Как отличить коробку на классике 4 ст от 5 ст, где наних выбита модель? И ещё вопрос про гул зади, смотрели сказали 90% рудуктор большой люфт, сказали если подтянуть то ничего не изменится такли это, а 10% коробка.
Сообщество
Как отличить коробку на классике 4 ст от 5 ст, где наних выбита модель? И ещё вопрос про гул зади, смотрели сказали 90% рудуктор большой люфт, сказали если подтянуть то ничего не изменится такли это, а 10% коробка.
зайди на zr.ru в раздел детали, у них была статья , как отличить коробки. да спроси в магазине, там, по-моему, только верхник разный. редуктор и правописание меняй
прислушайся где воет потому как я уже пол года гоняю с деревянной головой, воет коробка на 5 ой ,если редуктор то тогда пусти на нейтральной с горы если воет то редуктор
может мне повезло и я найду причину ,а на определеной передаче выло или на всех потому как у меня на 5 ой воет тоже немогу причину найти
На классике редуктор может выть и при разгоне и при торможении, смотря где износ. В любом случае это лечится только заменой. Лучше брать б.у. с битой машины. В магазине редуктора 90% идут неотрегулированные. Коробка будет выть только на некоторых передачах, на всех сразу не может. У 5-ти ступки задная крышка больше. А на корпусе ничего не выбито.
Я определю по по размеру задней крышки-у 5ст больше и по ходу рычага коробки -он на 5ст ходит вправо и влево,а на 4ст только влево а где написано не знаю-сам искал.С редуктором обычно только замена помогает.