Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
1 сентября 2010

Сцепление буксует

Сильно натянуто сцепление даже педаль туго нажимать, возможно такое что двигатель поднимает обороты. Едешь по трасе сто где 4000 оборотов а бывает до 5000 поднимает. ваз 21053

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан (1979 – 2010)
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии8 Добавить комментарий
НаВАЗ 2111изменен 1 сентября 2010 в 17:42

Отрегулируй  сцепление и педаль станет на место, а если продолжит буксовать меняй.

0
НаHyundai Elantra 2 сентября 2010 в 11:54

что значит "натянуто". онот же гидравлическое, кто его натянул?

0
НаВАЗ 2105 2 сентября 2010 в 12:30

натянуто на рабочем цилиндре.

0
НаВАЗ 2111 2 сентября 2010 в 14:24

Других данных не предоставил .Может купил такую.На целиндре ведь есть регулировка,но надо лезть под машину.

0
НаВАЗ 2105 2 сентября 2010 в 17:09

если сцепление буксует то двигатель поднимает обороты да или нет?

0
НаВАЗ 2111 2 сентября 2010 в 23:46

Конечно будет,тем более в горку.

0
изменен 3 сентября 2010 в 00:38

Значится так. У класики 21053 Сцепление гидромеханическое. Регулируется оно затяжкой манжеты, либо роспуском муфты.

То что оно дубово выжимается это нормально. При НОРМАЛЬНО работующем сцеплении педаль должна с трудом продавливатся немного, а потом упиратся и встовать колом. Если автомобиль не заведен.

 

натянуто на рабочем цилиндре.

Значит лезь под автошку. 2 ключика. Не помню точно помоему на 17 и 12. И одним придерживаеш тот что к целиндру ближе , вторым крутиш тот что к мосту ближе. Открути , ослабь. И регулируй потом. Как регулировать написано много.

А я тебе скажу обсалютно точно почему у тебя такая фигня. Те кто менял тебе сцепление, посмотрели на рабочий цилиндр и сразу поняли что его менять нужно. Чтобы не парится просто поставили сцепление с карзиной и не заморочились регулировкой. Ибо болты там хрен свернеш. Он у тебя и течет стопудово.

Мой тебе совет. Покупай новый рабочий цилиндр в зборе. Откручивай старый. На 17 гайки. И после этого регулируй как тебе оно нужно. Неумееш. Купи умную книжку. Она хоть и 400 рублей с картинками стоит но тебе поможет.

И еще сто процентов там сорвутся трубки. Могу поспорить на банку Хенеси. Такаяже как тормазная. Новую купиш и подумаеш что ее развольцовывать нужно. )))))))))))))))))))

 

0
25 ноября 2010 в 01:28

на 3 передаче как переключишься смотри на тахометр и спидометр,если стрелки одновременно поднимаются,то оно не буксует,если нет,обороты скачут,то буксует.

отрегулируй или поменяй)

0
Добавить комментарий