Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
22 сентября 2010

дергание ваз 21093 карбюр.

Привет!Подскажите мне пожалуйста кто нибудь!на скорости идет машина хорошо а вот едишь на 1 или 2 в натяг так её начинает дергать а иногда нет вот в чём может быть причина!Двигатель карбюраторный.

5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии27 Добавить комментарий
изменен 22 сентября 2010 в 19:31

2я камера видать неоткрывается полностью. Либо бинзонасос.

0
НаВАЗ 210922 сентября 2010 в 20:25

Бинзонасос новый повышенного давления,работает отлично и вроде всё полностью открывается и нечего незасоренно.

0
сергей055
22 сентября 2010 в 20:27

Нужно тогда трамблер смотреть. Хотя температура. Это странно. Не стучит движок? Компресию померий.

0
НаВАЗ 210922 сентября 2010 в 20:41

Компрессия 11,5 во всех целиндрах,трамблер впоряде,на холостых движок отлично работает спокойно и чисто. уже голова пухнет!!!!!!

0
сергей055
22 сентября 2010 в 20:44

Слушай а не может бонально сетка бензинозабора забитой быть? Ну или фильтр топливный.

0
НаВАЗ 210922 сентября 2010 в 20:52

нет фильтр полный бензина.

0
сергей055
22 сентября 2010 в 21:13

Ну тогда это всетаки карб. Вернее ускорительный насос. Просто он должен создавать нефиговый такой вспрыск при нажатии на педальку а он несоздает, вод тебе и скачущии обороты.

0
тучеед
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 23 сентября 2010 в 10:45

Ускорительный срабатывает только при резком нажатии газа. Потом отключается. Когда едешь даже "газ в пол" - ускорительный молчит.

Кроме того, тахометр, если я правильно помню, работает от генератора, и скачки его показаний могут вообще быть не связанными с подёргиваниями движка.

А проверье соединение минуса аккумулятора с массой. Зачистите клеммы аккума и проводов, и плюсового, и минусового. Может, пропадает где-та чё-та.

0
НаВАЗ 210922 сентября 2010 в 21:02

Ставили карбюратор с рабочей машки,такаеже ерунда,ставили траблёр всёравно легче нестало!{#cry}

0
НаВАЗ 210922 сентября 2010 в 21:13

Кстати еще одна проблемка может и связанны между собой,едишь на 1 или 2 нууу гдето1500 об/м и начинает машину дергать газ в пол идёт отлич но а иногда провал и потом набирает обороты вот что такое может быть?!

0
НаВАЗ 210922 сентября 2010 в 21:32

Хорошо огромное спасибо вам ,завтро посмотрю еще раз карбюр.

0
НаHyundai Elantra23 сентября 2010 в 07:03

попробуй старые свечи обратно поставь

0
НаВАЗ 2111изменен 23 сентября 2010 в 19:47

Капля воды в попловковой камере катается.перекрывая жиклёры.В баке конденсат.

0
НаВАЗ 2109изменен 23 сентября 2010 в 21:00
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 210923 сентября 2010 в 21:03

Всем огромное спасибо за помощь!Дело было в ускорительном насосе,сейчас всё в норме!!!!СПАСИБО!!!!!!!!!{#grin}

0
НаВАЗ 211123 сентября 2010 в 21:26

По вашим описаниям это не мог быть ускорительный насос.Он работает только от нажатия педали газа и даёт дополнительную порцию бензина при трогании или перегазовке.

0
evborozdin
24 сентября 2010 в 15:20

А я всетаки был прав)))))))))

0
тучеед
НаВАЗ 210924 сентября 2010 в 17:37

да спасибки тебе за совет!!!!{#beer}

0
evborozdin
НаHyundai Elantra24 сентября 2010 в 17:21

наверно карб как следует просто прочистил о отрегулировал{#grin}

0
_сталкер_
НаВАЗ 210924 сентября 2010 в 17:36

нет  нечистил,даже неразберал его и неснимал,на месте ускоритель разобрал и поменял диафрагму и всё!{#stop}

0
сергей055
НаKia Mohave, Nissan Note24 сентября 2010 в 17:55

Да ну, фигня какая-то. Всё равно что по башке монтировкой дать, чтобы шнурки развязались. Ускорительный насос - вообще вещь в себе, не связанная с постоянным режимом работы карба.

И опять же, если бы обороты двигателя реально скакали от 3 до 5 тысяч на 3-4-5 передачах - вся ходовая померла бы давно. Тахометр точно не от ускорительного насоса скакал.

0
fivenizza
24 сентября 2010 в 18:55

Спорный вопрос.

0
тучеед
НаKia Mohave, Nissan Note26 сентября 2010 в 13:48
Если показания тахометра реально "прыгали", а не плавали - то это сравнимо с резким торможением и ускорением, на которое классика вообще не способна. Т.е., показания не соответствовали реальным оборотам. А значит, причина не в этой бензиновой писалке, которая ускорительным насосом называется
0
fivenizza
НаВАЗ 2111изменен 25 сентября 2010 в 00:31
Комментарий удален автором.
сергей055
НаВАЗ 2111изменен 25 сентября 2010 в 00:33

100% СОГЛАСЕН С fivenizza

0
НаВАЗ 211126 сентября 2010 в 13:55

Может это сцепление пробуксовывает вот и подымаются резко обороты,вдобавок карб забитый.

0
evborozdin
НаKia Mohave, Nissan Note26 сентября 2010 в 13:59

Ну разве что так...

0
Добавить комментарий