Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
23 октября 2010

ПЕЧКА на ваз 08 09 99

Купил девяточку  7-ми летнюю инжектор.  Тачка  просто лялька  запускалась в любые минуса,  за 2года кроме масла колодок фильтров ни ни.Но в холода ездишь ревешь от холода, когда на оборотах, еще так себе ,но стоит остановиться сначала теплый, потом холодом дуть начинает.

Ломал голову ,ездил по сервисам , отдал денег почем зря. Каждый проявлял сочувствие и говорил точно сделает,но выезжая на мороз чз 30 мин понимал что встал ногами в жир и нех..я ниче не сделано.

Принял решение купил доп. моторчик помпочку от пассажирской газели   шланг отопителя печки подлиннее  и провел кнопку в салон итог печка стала намного лучше , но все равно стремно жарит.

Кто сталкивался с этой мерзостью подскажите как победить P.S.Панельу меня высокая не с14-рки

4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии10 Добавить комментарий
НаВАЗ 211123 октября 2010 в 23:54

Первое это термостат гоняет по большому кругу.                                                                                                                                                                                     Второе это лопнула или сдвинулась перегородка в радиаторе отопителя(печке),замена других версий нет.

0
НаHyundai Elantra24 октября 2010 в 08:23

посмотреть привод воздушной заслонки печки. плохо помню эту дурацкую систему, но там смысл такой, что одной рукояткой двигаешь кран и возд. заслонку. и вот эта заслонка может часть воздуха пускать мимо радиатора (неподогретым). у меня был такой косяк на выс. панели. исправляется перестановкой крепления троса к заслонке.

0
_сталкер_
НаВАЗ 211524 октября 2010 в 11:15

Точно такая же фигня была, воздух при этом дует почти не прогретый, особенно из боковых воздуховодов. Многие вообще эту заслонку наглухо заделывают, оставляя рабочим только кран печки. Ездил на такой девятке, печка жарит нормально.

0
НаOpel Monterey24 октября 2010 в 14:13

Спасибо ребята, коллеги но я это все проверял ,нашел удивительный факт в конструкции круга охл.жидкости на печной радиатор именно у инжекторных машин 08 -99, у карбюраторнык подача с башки самого горячего места двигателя как и у инж. но обратка на карбюраторных приходит на помпу,а на инж.приходит почти тоуда-же где и подача вот такие дела циркуляция хреновая{#blink}

0
НаOpel Monterey24 октября 2010 в 14:14

Спасибо ребята, коллеги но я это все проверял ,нашел удивительный факт в конструкции круга охл.жидкости на печной радиатор именно у инжекторных машин 08 -99, у карбюраторнык подача с башки самого горячего места двигателя как и у инж. но обратка на карбюраторных приходит на помпу,а на инж.приходит почти тоуда-же где и подача вот такие дела циркуляция хреновая{#blink}

0
bigcar-4
НаВАЗ 211524 октября 2010 в 15:29

Понятно, обогреватель с собой вози{#grin} может выручит.

0
НаKia Optima28 октября 2010 в 21:38

В принципе известная проблема с высокой панелью...

Но не ожидал, что все так печально...

Мож низкую панель поставить? {#wondering}

0
nekit-007
28 октября 2010 в 21:52

Ага а может автомобиль поменять?

0
тучеед
НаKia Optimaизменен 29 октября 2010 в 12:01

тож вариант, иначе как в ней ездить?

хотя я на шахе всю зиму проездил без печки, дуло только на ходу...  {#unsure}

я думал моторчик сгорел, а оказалось проводок от переключателя отошел  {#rolleyes}

0
25 ноября 2010 в 01:15

помпу от газели надеюсь на выходе печки поставили а не на входе?

 

а на четвёрке своей холод поборол путем установки краника он 2141 под капот,неудобно переключать так,но я печкой пользуюсь только зимой,(у него открытое положение 16мм(как дырка в патрубках,в штатных краниках и во всяких керамических маленькая щёлочка)))

0
Добавить комментарий