Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
27 октября 2010

Провалы на средних оборотах ваз 21099 карбюратор

Приветствую всех, у мен яимеется такая проблема как провалы на средних оборотах, начаось все стого что ехал я как то по трасе километров 80 и машина реско перестала реагировать на педаль газа, на холостых  двиг работал но ничинаю поддавать газу она глохнет, подумал что плохой бензин заправил 95 и дал гари только шум стоял, в конечном итоге машина перестала и на холостых работать вытащил подсос полностью педаль в пол она кое как меня до дома дотащила. Утром с другом открыли карб продули жиклеры (были чистыми) воды в поплавковой камеры не было, собрали корб обратно завели, машина на холостых начала работать, но при на жатии на газ начал реагировать электромагнитный клапан, тоесть я газу даю он начинает трещать и тем самым закрывает доступ топливу, я его сменил вроде перестал трещать, так же проверил все контакты которые были доступны почистил, машина стала нормально работать но вот теперь дефект остался, на средних оборотах жеский провал, если педаль оставить в пойманом провале машина просто глохнет. Может кто что подскажет?

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
58854 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
58854

Комментарии23 Добавить комментарий
НаВАЗ 211127 октября 2010 в 11:24

Проверить уровень в попловковой камере.Среднии обороты это переход на открытие вторичной камеры ,может быть перелив.

0
изменен 27 октября 2010 в 16:40

Уровень проверили, все норм, провалы начинаются только при нагрузке, если машина стоит, и начать  газовать правалов нету. может где то электроника ерундит, на что следует обратить внимание?

0
НаHyundai Elantra28 октября 2010 в 08:27

на электронику как раз не похоже. начинаются проблемы ПРИ НАГРУЗКЕ - значит, есть дисбаланс топливной смеси! на электромагнитный клапан, думаю, забейте - его главная забота - холстой ход. ИМХО ищите проблемы в смесеобразовании.

0
НаВАЗ 211128 октября 2010 в 09:51

Попробуй зажигание поставить раньше или поже,может внём причина.

0
28 октября 2010 в 16:25

дело было в ослабленном жиклеры который стоит в нутри карбюратора точнее сказать под большим жиклером, провал исчез но чувствуется что не совсем все таки малюсинький остался, теперь думаю надо карбюратор показать шаману с бубном, может и усранит и остатки дефекта.

0
4 ноября 2010 в 16:41

Вы из Серова?

0
fear
16 декабря 2010 в 18:23

нет)

О великии гуру, провал все таки остался) и он уже меня начинает добивать)самое что прикольно, если подсос чуток достать то правала как и не бывало, так же двигатель ерундит на холостых оборотах, грешу на электромагнитный клапан, может ктони буть знает как его подрезать чтобы было хорошо? )

0
НаВАЗ 211116 декабря 2010 в 19:42

Под клапаном стоит резиновое кольцо,если оно дубовое замени. закручиваеш до косания а остальные пол оборота это регулировка.

0
16 декабря 2010 в 23:02

Добрый вечер уважаемые!Подскажите пожалуйста 21099 инжектор 2000 г.в. когда двигатель прогреется и обороты сбавляются до 840, то по борткомпьютеру видно как они скачут с 840 до 800, то 880!И во время движения какое - то жужжание с водительской стороны, сцепление выжимаешь врубаешь нейтралку пропадает!То есть звук появляется когда включена передача, будь то под нагрузкой или просто накатом!Некоторые говорят выжимной!Кто знает поделитесь опытом?

0
8 января 2011 в 11:27

верни все настройки назад все дело в экономайзере мощностных режимов забит клапан подачи топлива  открути 3 болта сними мембрану и пружину иголкой пошевели шарик в клапане и насосом продуй  вот и все . грязь из поплавковой камеры вычисти она и попадает туда

 

0
НаВАЗ 2114 9 января 2011 в 17:25

у меня таже беда ничего немогу сделать!надо карбюратор  покупать новый!

0
dj_barya2010
9 января 2011 в 17:29

Да ладно вам. Купи ремкомплект, промой по человечески и все заработает. Хотя правды ради карбюраторы невсегда можно вылечить. С другой стороны я в армии делал из убитых живые. А если совсем правду говарить гораздо проще купить новый и забыть о проблеме чем колупатся долго и нудно.

0
dj_barya2010
7 февраля 2011 в 07:44

у меня карбюратору и года нету, не думаю что мне нужен новый, надо наврное этот натсроить)

0
5 февраля 2011 в 02:30

Насчет провала при нагрузке могу точно сказать, что это портачит ускорительный насос (либо засорился, либо мембрана порвалась)

0
maxazavr
7 февраля 2011 в 07:37

Спасибо з аответ, но это 100% не ускорительный насос, мембрана новая, кто то вверху писал " дело в экономайзере мощностных режимов забит клапан подачи топлива" дело и не в этом, там все чисто проверил. Думаю остается только 1 найти хорошего колдуна по корбюратарам)

0
6 февраля 2011 в 13:18

Я в таких случаях всегда ехал на диагностику и вопрос решался за пол часа и 300-500 р. (главное диагноста толкового знать)

0
7 февраля 2011 в 09:08

Блин, я уверен, что это ускорительный насос, больше ничто так не может мозги парить. Он может не работать не только из-за мембраны. Мне даже самому стало интересно.

Открой крышку воздушного фильтра и нажми на рычаг ускорительного насоса (при незаведенном двигателе). В камеру должно обилно прыснуть топливо. Это и слышно, и видно, из камеры должны подниматься частицы топлива.

P.S. Если не знаешь, то рычаг ускорительного  насоса находится на задней стороне карбюратора справа, короче, где мембрана.

0
maxazavr
7 февраля 2011 в 11:12

Спасибо за ответ, но с ускорительным насосом все ок, эти манипуляции я делал, все норм бежит мощной струйкой. Дело в чем другом, может надо его натсроить правильно? !)

0
metall82
7 февраля 2011 в 11:38

А слушай, вспомнил, у меня было такое. Топливный насос тогда уменя сдох. Т.е. едешь-едешь газу даёшь,а машина глохнет и, если газ не отпустить, вообще остановиться. Попробуй, проверь.

0
14 февраля 2011 в 14:30

Ну чё, расскажи. Устранил провал? Чё было?

0
maxazavr
15 февраля 2011 в 09:52

не совсем устранил, что сделал чтобы белее менее было

1 почстил все жеклеры и плотно закрутил их

2 поменял мембрану ускорительного насоса, хотя и старая норм была

3 прочиситил в экономайзере мощностных режимов клапан подачи топлива, хотя грязи как бы и небыло, но все таки сделал как рекомендовали тут

4 носики с двух камер направил в 1 камеру

5 перевернул педальку на ускорительном насосе

Ну врод и все что я сделал и пока устраивает )

 

0
15 февраля 2011 в 14:52

Может надо фланец немного притереть и поменять все прокладки носики поменяй или тоненькой проволочкой почисть

0
18 ноября 2011 в 21:44

Вот видео по настройке карбюратора "Солекс". Решение двух проблем! Холостой ход и Провалы.

www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=related

Смотрим, делаем, радуемся!

 

0
Добавить комментарий