Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
6 ноября 2010

Помогите разобраться с зажигание...

Вообщем дело такое, у меня ВАЗ 21053, БСЖ, карб солекс.....машина дёргается как судороожная, если вытянуть чуть-чуть подсос едет "нормально",,, но разгон вялый....педаль впол-разгона нет, такое ощущение что захлёбывается бензином, двигатель не троит. Свечи бархатисто-чёрные, на сколько знаю - это признак копоти несгоревшего бензина т. е. переобогащённой смеси вследствие перелива...По корбюратору..где то 2000км назад чистил его карбюраторщик в сервисном...отъездил потом 1000 начался гемор, потом решил сам его разобрать посмотреть, почистить, с мурзилкой в руках, непомогло, мошт просто незнаю чего. или ручки ещё кривоваты....возник вопрос по воздушным жиклёрам....в одном из них шарик (в другом нет)..вот этот шарик должен по самому жиклёру кататься внутри или он зафиксирован, у меня он в нижнем положении намертво стоит.....если так и должно...зачем он там вообще???..непонимаю. Трамблёр - снимал крышку контакты норм, искра норм, может датчик хола ерундит???. Расход сча примерно 13л (((((....это меня больше всего напрягает. Хотелось бы самому во всём разобраться и не ездить в сервисный....Куда в первую очередь посмотреть??? карб или всётаки трамблёр. Кста...движка после капиталки отъездил почти 4000км....пока на обкатке ездил расход такой же был, в сервисном говорили типо обкатка и всё такое, что мол потом масло поменяем клапана отрегулируем и спадёт....непомогло, в сервисный ехать больше не охото так как там токо разводилово на деньги как я уже понял на своём опыте((((..{#sad}

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан (1979 – 2010)
38 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
38

Комментарии8 Добавить комментарий
НаВАЗ 2111 6 ноября 2010 в 09:33

Воздушные местами не перепутал? И зажигание проверить надо.В мурзилке все написано.Топливные проверь правильно стоят?

0
evborozdin
6 ноября 2010 в 10:37

да не должен....гемор начился до того...

 

0
tyki-tyki
НаToyota Celica, Audi 80 6 ноября 2010 в 11:16

электрика врят ли. если дергает,то тяни не тяни подсос всё равно дергать будя

0
НаВАЗ 2111 6 ноября 2010 в 11:52

Тогда уровень в попловковой камере, и винт обогащения заверни(может произвольно откручиватся).

0
НаToyota Celica, Audi 80 6 ноября 2010 в 14:35

сними верхнюю часть карба.переверни вверх ногами.и дунь в трубочку в каторую поступает бензин.если игольчатый клапан не держит.то воздух продуется.часто ииза этого.тогда меняй его. может бензонасос еще

0
14 ноября 2010 в 15:34

эээх.. колдовал опять над карбюратором...поменял воздушные местами ради интересу...ни че не изменилось...токо карб подсвистывать начал :) .... дул в трубочку в которую поступает бенз..номано всё..держит, уровень в попловковой камере норм как в мурзилках всё ... винт обогощения наместе....бензоносос врядли, так как фильтр ( их у меня 2 до и после бензанососа) почти полон бенза.....что ещё тут посмотреть можно???

0
изменен 14 ноября 2010 в 15:57
Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
14 ноября 2010 в 20:28

Вот блин.Сеточка сапуна в воздухане забита.Прогар поршня(клапана),но при этом подтраивать будет.Трамблёр до поломки лазил?(на зуб не попал на грибок пром вала.) Купи новый рем-комплект всего карюратора(с хренькой шарика). Неотрегулирована маленькая такая гнутенькая тяга сбоку на карбюраторе,или перескочила она,или её (потеряли).Сеточка-фильтрик-вход в карбик,дуть будет,а бензин не пропускает. Расслоение внутреннее бензошланга(редкая подлянка). В бак чё то вам бросили. Накрылся клапан обратки и карбика в бак,-топливо зависает,но при этом при открытии крышки шипение из бака сильное(Проедь с открытой крышкой немного).

0
Добавить комментарий