Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
30 января 2011

Зажигание для ваз 21053?

Подскажите хочу поставить электронное зажигание или безкантакное. Какое брать лучше почитал, что лучше взять от ваз 2108, брать сразу комплект или всё взять по штучно. Напишите кто уже ставил себе и как результат. Заранее благодарен.

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан (1979 – 2010)
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии12 Добавить комментарий
НаToyota Crown, Toyota Carina31 января 2011 в 21:51

Комплект от 2108 не пойдет.Твой вариант на 2103(2106) там только коммутатор от 2108 ну и бабина.Трамблер другой и проводка другая= в магазине должны  все это знать и сразу дать что нужно.Ставится без проблем но по инструкции а то напутать можно.Результат ощутишь сразу в работе движка.

0
НаВАЗ 2106 1 февраля 2011 в 01:55

Зачем это нужно? тем более по собственной воле?) еще и деньги на это тратить...

Контактное зажигание- надежнее не придумали-а это для такого авто самое главное! Будет везти в любом случае, понятное...

 

0
feralia
НаKia Optima 1 февраля 2011 в 18:10

не фига оно не надежное и имеет кучу недостатков

0
nekit-007
1 февраля 2011 в 20:11

Но и без контактное также имеет свои недостатки. А устранение неисправности чаще всего обходится дороже.

0
был 4 месяца назад
2 февраля 2011 в 01:32

Холл как глюканёт,так и невольно подумаешь,что проще б контакты на дороге подрегулировать..

0
НаToyota Crown, Toyota Carina 2 февраля 2011 в 09:02

Себе ставил сам ,ездил почти 3 года ничего не ломалось,только раз в пол-года трамблер чистил и смазывал,а то грязь скапливается у датчиков холла.

0
НаВАЗ 2105 5 февраля 2011 в 18:48

Есть смысл поставить? Лучше будет?

0
alexskv
НаВАЗ 2106 6 февраля 2011 в 06:17

от добра-добра не ищут... по видимому у вас проблеммы с зажиганием? возможно просто устранить их надо... частый прогар контактов...конденсатор-не думайте, что новый сразу изменит ситуацию(качество хромает-"нового"), пропадает напрочь искра с центрального?-возможно "бегунок"- опытный глаз сразу вычислит трещинку-по хорошему просто менять, потом уже траблы по неравномерности убирать.... "ровнее" причем будет конечно датчик хола... но не надежнее... Если возникают траблы с электроникой, то просто, хочется ее выкинуть и приколхозить, контакты...

0
НаNissan Mistral 6 февраля 2011 в 16:31

Даже не задумывайся ставь.будет только лучше.Мы клиентам обычно ставим электронное зажигание и карбюратор от 21083.Классика от такого комплекта (перечисляю)-бежит шустрее.особенно в разгоне.экономия в бензине до 1.5литра на сотню.ну и заводится в любую погоду без проблем.

0
6 февраля 2011 в 17:08

Эл. зажигание бесспорно лучше!ездишь и не паришся!у меня на тройке стояло.кстати с карбюратором от передка!и сейчас стоит,правда продаю по запчастям машину(кузов згнил).а так бы ещё ездил бы и ездил на эл.зажигании.если кому что надо из запчастей,обращайтесь! :)

0
21 апреля 2011 в 21:33

По своему опыту, я ОЧЕНЬ советую всем ставить БСЗ. У меня постоянно были проблемы с подгоранием контактов, перегоранием резистора, подгоранием крышки. Поставил БСЗ и за 3 года почти не вспоминал про то, что есть в машине система зажигания. Правда менял уже коммутатор.  Запасной коммутатор и датчик Холла желательно возить с собой запасные. Покупать не обязательно комплектом. Можно все отдельно, а даже так лучше. Главное знать какой брать трамблер. Смотрите тут и комплект и установку БСЗ http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.22 Отдельно брать лучше, т.к. можно взять хорошие провода, а не те которые в комплекте (зачастую дубовые). Хорошие свечи. Коммутатор с дублем.

0
андрейпан
НаВАЗ 210621 апреля 2011 в 21:40

Не я за контакты!) нафига БСЗ если с ним трабл не подумайте что можно комутатор подкинуть и поехать дальше "как ни в чем не бывало" ... его может хватить только на 50метров пути... а эти контакты милое дело пердит и едет!)

0
Добавить комментарий