ВАЗ 2111 инжектор.
1. Время от времени начинает мерцать чек аккумулятора.
2. Потом начинаются провалы оборотов.
3. После чего может вдруг всё стать нормально (на пол часа - час).
А может вспыхнуть чек движка и машина глохнет, причем на любой передаче и на любой скорости. Успевай только сцепуху жать, чтоб кувырком не полететь если скорость была большая.
Эта фигня продолжается уже пол года. И становится всё хуже и хуже. Сегодня, проехав всего 10 км заглох 7 раз!
Чего только не делал. Был в куче сервисов. Заменил все датчики, промывал, подтягивал.
И ничего не изменилось.
Что делать?
Да. и ещё.
Тосол куда-то уходит. Литр в неделю.
Бачёк заменил и патрубки. Сказали, что в одном патрубке была дырка.
Но после замены тосол всё равно уходит. По прежнему литр в неделю.
И печка странно работает.
Утром заводишь - и сколько бы ни работал двиг (хоть до 95 градусов) - печка дует холодом.
Но стоит проехать метров пятьсот - двиг остывает до 70 и печка начинает греть. После этого и на холостых тоже греет (хоть и слабо, но греет).
Но стоит заглушить на полчасика. То потом заводишь - и опять печка дует морозом, до тех пор пока не поедешь.