Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
12 февраля 2011

ВАЗ 2111 инжектор. Глохнет когда захочет.

ВАЗ 2111 инжектор.

1. Время от времени начинает мерцать чек аккумулятора.

2. Потом начинаются провалы оборотов.

3. После чего может вдруг всё стать нормально (на пол часа - час).

А может вспыхнуть чек движка и машина глохнет, причем на любой передаче и на любой скорости. Успевай только сцепуху жать, чтоб кувырком не полететь если скорость была большая.

 

Эта фигня продолжается уже пол года. И становится всё хуже и хуже. Сегодня, проехав всего 10 км заглох 7 раз!

Чего только не делал. Был в куче сервисов. Заменил все датчики, промывал, подтягивал.

И ничего не изменилось.

Что делать?

 

22423 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
22423

Комментарии40 Добавить комментарий
12 февраля 2011 в 22:56

Да. и ещё.

Тосол куда-то уходит. Литр в неделю.

Бачёк заменил и патрубки. Сказали, что в одном патрубке была дырка.

Но после замены тосол всё равно уходит. По прежнему литр в неделю.

И печка странно работает.

Утром заводишь - и сколько бы ни работал двиг (хоть до 95 градусов) - печка дует холодом.

Но стоит проехать метров пятьсот - двиг остывает до 70 и печка начинает греть. После этого и на холостых тоже греет (хоть и слабо, но греет).

Но стоит заглушить на полчасика. То потом заводишь - и опять печка дует морозом, до тех пор пока не поедешь.

 

0
старый_чайник
был 3 месяца назад
НаVolvo S6013 февраля 2011 в 11:33

Тосол куда-то уходит. Литр в неделю. Сказали, что в одном патрубке была дырка.Но после замены тосол всё равно уходит. - это где сказали в сервисе или "у дяди Васи" в гараже?Если в сервисе - посылай их ... за лампой. И пусть лазиют под капотом с ней и всё увидят что где и куда.А не знают что это такое и как делается - гони их ...ссаными тряпками. Если "у дяди Васи", то у него этой лампы скорее всего нет.Про печку - а прокочать антифриз не пробовал? Возможно воздух

0
НаNissan X-Trail13 февраля 2011 в 12:20

если машина глохнет, возможно недостаточное поступление горючего.. что-то в топливной системе.. у знакомого (волга)  после замены пробки в баке создавался вакуум, и из-за этого выдавило бензонасос из бака (деформировало бак), таскал его на галстуке)). насчёт тосола у меня сопливил радиатор.. если защита двигателя мокрая, то это не так страшно.. проверьте на всякий случай уровень масла..

0
pit skv
был 3 месяца назад
НаVolvo S60изменен 13 февраля 2011 в 13:10

Про антифриз - пусть с лампой полазит - всё видно будет.Если нет следов - пусть смотрит радиатор печки и где закрыто( не видно). А про глохнет возможно бензонасосу пришёл {#cry}. Выявляется диагностикой компУторной.Перевожу( на "святогоре" так было) насос качает, но давление маленькое, было 2,5, нет 2,8-3.0АТМ( это давление на "Святогоре.На ВАЗе может быть другим). Т.е. насос не создаёт необходимое рабочее давление( обычно из-за качества бензина выходит из строя.)Лечится заменой/ремонтом насоса. Но в начале диагностика - времени пару минут.Комп подключается к диагностическому разъёму машины и всё.

ПыСы автор, а когда меняли топливный фильтр?

0
pit skv
был 3 месяца назад
НаVolvo S60изменен 13 февраля 2011 в 13:08
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 211113 февраля 2011 в 13:27

Если нет следов тосола,провегить на наличие пузырей в бачке и запаха бензина ,возможно пробило прокладку.На холостых тосол всасывает через пробой а на оборотах идут газы в тосол.С выхлопной обильный пар постоянно при езде.

0
evborozdin
был 3 месяца назад
НаVolvo S6013 февраля 2011 в 14:09

Тоже была мысля. И это может быть причиной глохнусти.

0
НаВАЗ 211113 февраля 2011 в 14:26

Вероятность что от тосола глохнет мала,скорей всего это массы(плохой контакт).При пробое прокладки обычно подтраивает(свечи сырые).

0
evborozdin
был 3 месяца назад
НаVolvo S60изменен 13 февраля 2011 в 17:05

Мала, но смесь другая получается, вот мозги и съезжают и начинается.А инжекторные очень чуствительны к топливу.Но скорее всего бензонасос дурит( конец пришёл)

0
13 февраля 2011 в 18:39

Сегодня объехал пять сервисов.

 

1. В первом сразу сказали:- «Покупай датчики холостого хода, заслонки, кислорода, и средство для промывки. Через час поедешь как на новенькой.»

Я им говорю, что уже все датчики дважды заменены и всё промыто. А датчик кислорода просто отключен.

Они в ответ:- «Тебе сказали покупай датчики! Вон, в нашем магазине бери и неси сюда.»

Послал их на три буквы и поехал в следующий сервис.

 

2. Во втором сервисе сходу заявили:- «Однозначно датчик расхода воздуха». Вон у нас как раз новый лежит. 3500 за датчик и 500 за работу. И всё будет ОК.

Тоже послал их на три буквы и поехал в третий сервис.

 

3. В третьем сервисе вообще пипец полный.

Подруга через перегородку перекрикивалась с каким-то Петровичем.

Этот Петрович понёс вообще полный бред о том. Что мне нужно покупать новый карбюратор!

Я ему:- «Какой навиг карбюратор! У меня инжекторная!»

А он в ответ орёт из-за стенки:- «Ну и что? Ты автослесарь? Нет! Тебе сказали покупай карбюратор!»

Выругался в три этажа и поехал в четвёртый сервис.

 

4. В четвёртом сервисе наконец-то решили сделать диагностику.

Но ничего не вышло.

Пока машина работает нормально – программа ничего не показывает.

Как только начинают падать обороты – их программа «вылетает».

Продолбались два часа, после чего развели руками.

Единственное, чтосмогли определить – это то. Что давление топлива хоть и низковато, но пока в норме.

 

Поехал дальше.

5. В пятом сервисе, после осмотра, простукивания и прослушивания, заявили, что у меня заклинивает распредвалы, вот машина обороты и теряет. Для начала – покупай новую головку блока.

 

Да что же это такое! Если бы у меня на трассе, на 90 км. Заклинило бы распредвалы – то весь двиг просто рассыпался бы на куски!

 

Одни дебилы кругом!

 

Уже по дороге домой. Посоветовали одного автоэлектрика.

Созвонился с ним.

Завтра к нему поеду. Обещал прозвонить всё по отдельности.

 

Придётся за свой счёт на работу не выходить.

 

PS.

По тосолу.

Пузырей в бачке нет.

Тосол скорее всего в печке вытекает. Стёкла в салоне довольно сальные.

0
НаВАЗ 211113 февраля 2011 в 19:48

Коврик подыми исразу будет ясно.

0
13 февраля 2011 в 19:50

В смысле?

Под ковриком, типа заклинание лежит? Из-за которого машина через каждый километр начинает чихать, терять обороты и глохнуть?

0
НаВАЗ 211113 февраля 2011 в 19:57

Тосол стекает и всё мокрое.Протяни массы возле мозгов 3 или 4 гайки на 10.

0
был 15 часов назад
НаLand Rover Range Rover13 февраля 2011 в 20:46

Термостат. Поднимай передние полики-коврики, зырь туда,возможно там тосол. Снимай бензонасос.Сетка забилась,покупай сразу "ситичко на него. Пепец. Карбюратор купи,Петровичу в одно место забей.Он Вася Рогов.

0
uaz-pickap
был 3 месяца назад
НаVolvo S6013 февраля 2011 в 21:59

Карбюратор купи,Петровичу в одно место забей.Он Вася Рогов. - Гы)))и "кривой " там прокрутить надо ))). Про термостат тоже дело.А бензонасос можно проверить и без компа - давление в самой магистрали прибором( откручиваешь трубу, туда прикручиваешь прибор и всё. Он должен быть в сервисе)Тут может быть комплекс.Если будешь насос снимать сеточку по любому поменяй( наверняка загадилась), топливный фильтр ( если давно не менял)смотри только правильно поставь)))А то я на "Святогор" как-то по "запарке" воткнул, а колпачки не снял - во напрыгался возле него " ....почему .....не заводится....))). Смотри там направление движения бензина указано. Некоторые путают и фильтрующий "скукоживается" и не пускает бензин. После новый надо покупать. А антифриз с печек имеет такую привычку под коврик затекать

0
13 февраля 2011 в 22:25

Завтра фильтр и сетку поменяю.

Плюс - пусть тот электрик прозвонит всё, как обещал.

Посмотрим, чем оно закончится.

А давление - дык сказали сегодня, что нормальное. Низковато, но в норме.

 

0
старый_чайник
был 15 часов назад
НаLand Rover Range Rover14 февраля 2011 в 13:20

Какое давление ? если меньше 2атм на рампе,выкинь.

0
14 февраля 2011 в 13:35

Электрик 4 часа вызванивал цепи. Это оказался BOSH сервис.

В результате добрался до диодного моста на генераторе.

Оказалось, что на нём выгорели клеммы. Один провод - так вообще просто болтался.

После обеда будут ставить новый.

Мне интересно. А в другом сервисе, где мене новую таблетку на генератор ставили, - они что, не видели, что клеммы выгорели? Несли всякую пургу про очередную замену всех датчиков, распредвалы и даже карбюратор. Уроды!

PS. За одно думаю, может радиатор печки заменить, чтоб тосол не испарялся? Или уж потом? А то - дорого будет.

0
старый_чайник
был 3 месяца назад
НаVolvo S6014 февраля 2011 в 13:41

. А в другом сервисе, где - многие, а сервмсы не исключение, живут по принципу не нае...., не проживёшь,зарабатывали так себе. А прежде чем печку менять - проверь её, может и не она. А поиски - в сервисах есть лампы( маленький аналог это купюры проверять) которые высвечивают антифриз.Т.е. когда светишь лампой на антифриз, то он светится.. Так что проверь вначале лампой, старенький антифриз тоже светится, только не так ярко, можеьт только хомутами обойдёшься или патрубком.

0
старый_чайник
был 3 месяца назад
НаVolvo S6014 февраля 2011 в 13:41

. А в другом сервисе, где - многие, а сервмсы не исключение, живут по принципу не нае...., не проживёшь,зарабатывали так себе. А прежде чем печку менять - проверь её, может и не она. А поиски - в сервисах есть лампы( маленький аналог это купюры проверять) которые высвечивают антифриз.Т.е. когда светишь лампой на антифриз, то он светится.. Так что проверь вначале лампой, старенький антифриз тоже светится, только не так ярко, можеьт только хомутами обойдёшься или патрубком.

0
старый_чайник
был 15 часов назад
НаLand Rover Range Rover14 февраля 2011 в 13:47

Диодный мост влияет на потерю напряжения. (свет слабее). Достаточно было просто померять вольтметром.- менее 13.2v. Причина не вэтом. Исходя из Вашего 3 пункта : всё нормально на час два.  - Перегоревший диодный мост не сможет давать 14.0-14.5 v. заново. Его что то "бьёт". Если меж витковое на обмотке,тоже мост вылетит. Плохие клеммы или затяжка. Доп оборудование навешано или коротыш в цепи. А мостик - последняя инстанция,ему только по башке и достаётся. Ищи дальше.

0
старый_чайник
НаВАЗ 211114 февраля 2011 в 19:52

С виду прогорел контакт с болтом от одной фазы.Ноэто не может влиять на (заглохла завелась).Протяни массы.

0
14 февраля 2011 в 14:04

Из доп оборудования - только сигналка да магнитола. Магнитолой практически не пользуюсь.

Электрик сказал, что мост вроде нормальный. Просто на нём разболтались все клеммы, и от искрения выгорели.

Одна клемма вообще расплавилась, вместе с болтом.

Будем надеяться. что причина всё же в этом.

---------------------------------

По поводу радиатора печки.

Все патрубки уже заменены. Остался только сам радиатор проверить.

Стёкла в салоне постоянно салятся. Думаю, что всё же радиатор.

 

0
изменен 14 февраля 2011 в 22:00
Комментарий удален автором.
14 февраля 2011 в 22:01

Чёт по ходу опять началось разводилово на бабки... {#angry}

0
старый_чайник
НаВАЗ 211114 февраля 2011 в 22:07

Что говорят?

0
14 февраля 2011 в 22:32

Цех у них закрытый. Что делают неизвестно. Так что - уехал домой.

А к вечеру вызвали по телефону.

Сказали, что всё, что обговаривали - сделали. Но надо срочно менять ГРМ (вместе с роликами) и помпу.

Ну, на счёт помпы не знаю. Она ещё от прежнего хозяина осталась. Может действительно пора менять.

Но ГРМ и ролики, полный комплект, я недавно менял. Они прошли всего несколько тыс. км. (меньше 5 тыс.)

 

А они снимают крышку и показывают. Типа сам смотри.

И я вижу не ремень а какую-то древнюю мочалку. И выработанные сточеные ролики.

Что за... ххххххх

 

Но делать нечего. Ничего не докажешь.

Спрашиваю. Во сколько обойдется замена.

И мне выкатывают сумму:

Диодный мост на генераторе + таблетка + работа. ГРМ(комплект) + помпа + работа. За всё вместе - 7900!!!

И это с 10% скидкой. Иначе было бы 8800!!!

-----------------------------------------------------------

Да что за нафиг! Я что? Цен не знаю?

Диодный Мост - 300 руб ГРМ с роликами - 1300 руб Помпа - 400 руб. Итого - 2000. Они Что? За работу бл@ 5900 накрутили!!? :evil: А без скидки - значит вообще 6800 за работу что ли было бы! И это не считая того, что ГРМ - разводилово чистой воды! Мой новый ГРМ сняли и какой-то хлам навесили, типа смотри... могло клапана погнуть...

При этом - подскочили другие "мастера", и давай меня пугать... Что мол как мне повезло, что я ещё живой и не разбился на дороге.

------------------------------------------------------------

Цех заперт. Без разрешения не войти.

Машина раскручена.

Свидетельство на машину - у них. Они его сразу у всех отбирают. Типа - гарантия оплаты.

{#angry}

0
старый_чайник
был 3 месяца назад
НаVolvo S6014 февраля 2011 в 23:27

Вы эти работы заказывали?Если да то одно если нет, то тут легче. В краце - они не имеют права задерживать машину и требовать оплату работ кот. Вы не заказывали( не указаны в наряде) если же они самовольно сделали эти работы, то это их проблемы. С запчастями что они поставили - или они оставляют то что стоит( это их деньги и их проблемы - я не просил) или ставят назад Ваши( только Ваши и ни чьи другие б/у. откуда они их возьмут, т.к. выбросили - их проблемы. Значит объязаны оставить свои, за свой счёт). Если не отдают машину - уголовное дело против них( преценденты есть, что сервис платил ещё помимо и т.д.) Примерно так.

0
НаВАЗ 211114 февраля 2011 в 22:57

Да уж разводилово конкретное, если и пользуюсь сервисом по необходимости но чтобы видеть.Я ГРМ менял сам вместе с роликами ,правда один не смог открутить шкив на коленвалу.

0
изменен 16 февраля 2011 в 00:19

Отдал им сегодня 7500 и забрал машину. (400 рупий скинули).

Да, по ходу диодный мост мне чужой показали. (Машина дурит уже пол года. Любой аккумулятор при таком мосте сдох бы давно.)

По поводу - как заводится - дык всегда с пол оборота. Завестись - проблем нет.

---------------------------------------

Пока ехал до дома (минут 20) - у машины было несколько "приступов" провала оборотов.

Заметил интересную фигню:

Если машина стоит носом вниз - то работает практически как новая.

Если стоит горизонтально - то глючит примерно 1 раз в 10 минут.

А если стоит носом вверх - го глючит практически непрерывно!

Т.е. глюк зависит от наклона машины :shock: !!!

 

И еще заметил. Раньше такого не было.

В тот момент, когда падают обороты - иногда моргает чек масла. :?:

 

Но меня испугало другое!!!

Два раза из печки начинал валить дым!!! :shock: :shock: :shock:

Один раз немного, я даже не понял сначала.

А второй раз - прям клубами пошел из всех отверстий, в которые печка дует. Я по тормозам, аварийку врубил, выскочил из машины... И ничего. Машину не глушил. Оставил на нейтралке. Через пару минут дым рассеялся.

Чё это было :shock: :shock: :shock: :?: :?: :?:

0
был 3 месяца назад
НаVolvo S6016 февраля 2011 в 00:29

Контакт в управлении ДВС( датчики тоже. Может бензнасос, где-то в баке или грязь или что перекрывает или какой патрубок или кантакт в смом баке)А дым как пах? Если не маслом - скорее всего антифриз на ДВС - смотри откуда

0
16 февраля 2011 в 00:39

Перед выездом заставил их ещё раз провести диагностику (зря что ли такие бабки отдал).

Диагностика показала, что все датчики в норме (я часть датчиков уже менял недавно), расход горючки - минималка, температура тосола - 99 градусов, расход воздуха на нейтралке чуток колеблется в пределах 8.6 - 9.2

 

Дым был практически без запаха. Я потому в первый раз и не понял сразу, что дым идёт.

 

В ближайшие дни (когда выберу время) буду снимать бак.

А сейчас - пусть стоит под окном. Я жить хочу.

 

PS.

ДВС - это кто?

0
НаВАЗ 2111изменен 16 февраля 2011 в 09:46

У семейства 2110-12 1,5L  и 21114, 21124 1,6L все по-другому. Там таких соединений больше. Первое соединение с массой а/м находится внутри панели приборов, слева сверху относительно монтажного блока реле и предохранителей, под шумоизоляцией. На а/м первых лет выпуска провода массы к приварной шпильке подходили поверх шумоизоляции, а потом чья-то светлая голова придумала прятать провода под нее. Так что доступ к шпильке весьма неудобен и возможен только с помощью ключа трубки или удлиненной головки на 10. При недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.

Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.

0
изменен 18 февраля 2011 в 21:03

Вторую неделю хожу пешком.

Сегодня снова был в сервисе.

1. Посмотрели бак.

Бак чистый. Ни воды, ни грязи.

И сетка целая и не засраная. Ну потемнела малость и всё.

Но сетку заменил, коли уж насос вынимали.

 

2. Прогрели двиг, выставили машину с небольшим уклоном, дождались глюков.

И промерили давление топлива. Давление в норме. 2.2 кПа.

Причём, в моменты провалов оборотов - давление даже немного поднималось (до 2.4 кПа)

 

3. Посмотрел крышку для заливки масла в двиг. Крышка девственно чистая. Накакой тосольной эмульсии нет.

4. Уровень масла в норме.

5. Диагностика опять ничего не показала.

 

6. Решил проверить уровень тосола. Просто по привычке. Он же у меня "убегает" потихоньку.

И обнаружил непонятность. Расширительный бачёк раздуло так, что он того гляди взорвётся.

Его даже заклинило в посадочном месте. Т.е. давление тосола в бачке очень высокое.

Сказал об этом мастерам -они ответили, что это нормально.

 

Оставил машину у них. Что делать дальше - не знаю. Они тоже не знают.

Всё в норме - а обороты падают. Прям колдовство какое-то. Хоть Гарри Поттера вызывай.

---------------------------- 

Кстати.

А не может двиг клинить из за того, что давление тосола такое высокое?

Может тосол из-за этого плохо бежит? Двиг успевает перегреться, а снаружи тосол успевает остыть и в результате датчик температуры показывает меньше реальной температуры? А перегретый двг начинает глючить? Или это  бред?

 

0
НаВАЗ 211118 февраля 2011 в 21:36

Поменяй крышку,там клапан заржавел и заклинил.

0
18 февраля 2011 в 21:41

Поменяй крышку,там клапан заржавел и заклинил.

Ну это сомо собой, что поменяю.

А причина провалов оборотов таки в чём?

0
НаВАЗ 211118 февраля 2011 в 21:52

Я всёравно склоняюсь к контактам и массам,колодки соединительные.Если всё поменяно,то дело в электрике.

0
изменен 20 февраля 2011 в 03:34

Сегодня сразу после работы снова в сервис отправился.

Да. Я по субботам работаю.

 

Машина у них ночевала.

Интересная фигня нарисовалась!

Прихожу - машина на улице стоит.

Ну, думаю, сделали наконец.

Размечтался. Два раза прям.

Открыл (вторым ключом), завожу...

Хер там!

Чвын-дын-дын-дын...

Чвын-дын-дын-дын...

Бжжжжжжжжжжжжж...

Кхе, кхе, кхе, бздынь...

ТВОЮ МАТЬ!

Она даже заводиться после ночёвки у них перестала!

Хотя всегда с полоборота заводилась, даже на 30 градусном морозе!

Я в контору.

Что, говорю, за хрень!

Мне там отвечают, что мастер сейчас посмотрит.

Я им: - "А вчера вечером, и сегодня с утра, и весь день, Ваш мастер чем, бля, занимался?

И какого хера, машина вообще сдохла?

Я хоть и с глюками - но ездил! А теперь, бля, пешком хожу! "

Короче - втолкали машину руками опять в бокс, чуть об ворота не ободрали (хорошо я увидел и вовремя заорал).

И заперлись внутри...

Часа через два - вызывают по телефону.

Типа - приходи, забирай.

Прихожу.

Машина работает.

Спрашиваю, в чём было дело.

В ответ получаю такую фразу:- "Это наши профессиональные секреты".

После устроенного мной скандала - денег не взяли.

Только 450 рублей за вчерашнюю замену сетки на бензонасосе.

 

-------------------------------------------------------

Уже уходя от них - наткнулся на вчерашнего "мастера".

Он еле на ногах стоял!

Ещё со вчерашнего был в дупелину пьяный!

Но зато он проболтался, что где-то там, типа подсос воздуха был, и что несколько раз меняли свечи.

Правда где был подсос - говорить отказался.

И про свечи понёс хрень какую-то.

Я так и не понял. То ли сначала мои с****ели и старьё вкрутили, а потом новые поставили, или просто вывентили для проверки компрессии и потом нажрались в дупелину, и вкрутили первые попавшиеся, а сегодня заменили.

Короче - не понял нифига из того, что он бормотал.

И это фирменный сервис! Бля!

Что за херь такая!

КОЗЛЫ И УРОДЫ!!!

-------------------------------------------------------

После этого решил немного погонять машину.

Накатал 30 км.

Работает пока нормально.

Один раз только обороты резко упали с 1500 до 500 и машина встала.

Всё остальное время - работала как часы.

Кстати. Прямо на дороге открылся багажник.

У меня там такой замок, что его перед захлопыванием надо пальцем подоткнуть.

А они этого не знали. Вот багажник и не захлопнули.

Выходит - они за каким-то лешим туда лазили!

PS.

Завтра буду отсыпаться после трудовой недели.

А в понедельник поеду в другой город. Посмотрю, как машина на трассе себя вести будет.

 

0
НаВАЗ 211022 марта 2011 в 14:56

Подскажите плиз. ваз21101 загорается ЧЕК,на холодную не горит а как нагрееться начинает гореть фильтра все новые. Проехав с 10 км. пожет потухнуть ,а может и нет...

0
НаВАЗ 211122 марта 2011 в 15:17

А ошибка какая? Или маршрутника нет?

0
Добавить комментарий