Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
25 февраля 2011

После запуска на холодную обороты двигателя 5000-6000 тыс. и более

Здравствуйте! Может быть кто-нибудь подскажет как решить следующую проблему...

Вчера с утра доехал до работы, где собствеено говоря и оставил машину. Вечером собрался ехать домой. Начал заводить и вдруг....  тахометр практически лег до упора по часовой стрелке, показав более 6000 тыс. оборотов, при этом мне показалось, что двигатель чуть не выпрыгнул из машины. Рев страшный. Я честно говоря "забоялся", так как подобного с моим движком никогда не случалось. Я его сам то максимум крутил тысяч до 5000... Двигатель был немедленно остановлен. Попытался повторить эксперимент с запуском.... результат такой же.  Посадил товарища за руль и попросил понажимать на пелаль газа, а так же подвигать рукоятку "подсоса". Все тросики работают нормально, нигде ничего не заедает. Попробывал еще раз завести... завелась, но обороты уже не падали ниже 4000 тысяч (при полностью закрытом "подсосе"). При вытягивании подсоса обороты увеличиваются до сумасшедших снова. Поработав окло 30 секунд, двигатель был снова мною заглушен. Больше я попыток его завести не делал.

Все данное приключилось на автомобиле ВАЗ-2110 ( карбюраторный, 8 клапанов). Да, датчик холостого хода давно отсоединен (более 2 лет), вместо него стоит заглушка. Вечером на улице было -20. Днем температура опускалась до -15. .... Вот так то...

Заранее благодарю все хоткликнувшихся  за участие в решении моей проблемы.

 

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан (1996 – 2007)
20981 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
20981

Комментарии11 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
25 февраля 2011 в 09:52

Где то чё то прихватило...Берёшь бабский фен и тупо отогреваешь подкапотное пространство. То,что подсос в салоне шевелицца,это ничего не значит,что он в карбике открывает.,скорее всего тросик газа(заслонку) прихватило в карбике.

0
uaz-pickap
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 февраля 2011 в 17:29

Бабским феном хрен что прогреешь.. на морозе+ветер проверено

0
almanzor
НаВАЗ 211125 февраля 2011 в 17:35

И включать куда?

0
НаВАЗ 211125 февраля 2011 в 10:00

Закрой рукой вход в воздухан ограничивая проход воздуха,вместо заслонки .Прогреется может отойдёт.

0
НаВАЗ 211125 февраля 2011 в 10:02

Наверное заслонка инеем покрылась,Снять гофру и посмотреть.

0
НаPeugeot 408, Peugeot 207изменен 25 февраля 2011 в 12:05

Сейчас чуть потеплеет к обеду и пойду карбюратор "починять".  Я почему -то тоже думаю, что в карбюраторе заслонка заклинила или примерзла.

0
НаВАЗ 211125 февраля 2011 в 10:44

И я о томже говорю.

0
НаPeugeot 408, Peugeot 20725 февраля 2011 в 13:21

13 часов 17 минут. Вся проблема решилась сама собой. Просто сел и завел с первого раза. Все работает как часы. Даже не пришлось крышку капота открывать. Видать машине вчера вчером стало грустно и она закапризничала. Ну а сегодня солнышко отогрело.... интересно, что будет вечером. :-)

0
26 февраля 2011 в 12:30
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 408, Peugeot 207изменен 27 февраля 2011 в 11:24

Я купил её уже с установленным тросиком "подсоса". Видать прежние хозяева постарались. Причем рукоятка тросика закреплена на передней панели в районе ручки регулировки подсветки приборной панели. Как они его туда запихнули.... не знаю. Хотел я летом тросик поменять, т.к. его оплетка потрескалась, но так и не смог его вынуть. Судя по всему надо разбирать для этого всю переднюю панель, а мне как-то делать это не особо хочется.

 

Кстати, уже как два дня завожусь ... все вроде бы в порядке.  {#blink} Машина - это загадочное существо... {#grin}

0
27 февраля 2011 в 15:35
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий