Я 2 владелец, пробег 18000, только купил. Проблемма проявляется (иногда) на светофорах и в пробках при движении в натяжку, а имено: при переключении в нейтраль обороты двигателя "уляют" примерно от 500 до 1500 и он так и норовит заглохнуть, при этом "чек" не загорается. Про бензин, свечи, дросель я уже слышал, эти советы не помогли.
Говорят, что проблема решаеться перепрошивкой эбу, другие - что это оно "обучается" и скоро научится и пропадет. Так ли это, посоветуйте, не будешь же постоянно ездить и тормозить с оборотами больше 2000...
Научиться там ниче не может.. даже с кривой заводской прошивкой обороты так прыгать врятли будут, шатается стрелка обычно на 100 оборотов не больше, хотя незнаю может бывают и исключения из правил .. Датчик какой то подглючивает может.. положения распредвала, коленвала, дросельной заслонки.. это так неглядя.. а та к хорошему диагносту электрику скорее всего тебе надо..