Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
25 апреля 2011

Пропадает напряжение

Всем привет, машина моя ваз 21053, ситуация следующая:  при включении зажигании  панель приборов не горит, т.е. ни лампа датчика давления масла, ни контрольная лампа акума, ни указатель уровня топлива, ни указатель температуры ОЖ, короче ни один из приборов не функционирует, но завести машину можно только с помошью газульки, на холостых глохнет, в таком режиме работы к тому что не работает панель приборов и ни один указатель, не включаются некоторые электроприборы, например указатели поворотов, что интересно аварийка работает, наружное освещение то биш габариты и фары ближний и дальний тоже горят. Но бывает и по-нормальному, т.е. поворачиваешь ключ, панель приборов загорается ну как обычно, лампа акума и лампа датчика давления масла и все остальные указатели, заводишь всё нормально, трогаешься, поехал, решил повернуть, включаешь поворот, и тут происходит самое интересное все указатели на панели умирают, всё гаснет и поворот тоже и машина глохнет, можно конечно и не дать ей заглохнуть помогая газулькой, но смысл в том что что приборы не работают как-будто машина стоит заглушенной, хотя на самом деле она работает и даже можно поехать, но держа ногу постоянно на дросселе. И вот так ловишь момент, поворачивая ключ, т.е. включая/выключая зажигание когда схватит, загорятся приборы на панели.  Бывает и так, еду всё нормально, всё показывает и тут бац загорается  контрольная лампа акума, стрелка на вольтметре опускается в красную зону в начальное положение, как-будто машина заглушена, все остальные приборы показывают, поворотники тоже работают, но если отпустишь ногу с газульки сразу глохнет. Сегодня ехал  с работы по дороге началась такая вот фигня, включаю поворот а у меня всё гаснет и машина глохнет но при этом фары горят, ладно рядом со стоянкой остановился, а если бы в потоке где-нибудь. Короче кое-как добрался до дома, сразу подумал что это замок зажигания, т.к. им ловишь тот момент когда схватит загорятся все приборы, разобрал снимаю контактную группу а она вся в трещинах, короче пока вытаскивал она вся развалилась, поехал с другом купил новую, поставил, поиграл зажиганием, дабы убедиться что это именно зажигание было виновато, завёл, решил проверить как будет вести себя на ходу, тронулся поехал, метров 100 проехал решил включить поворот, и тут опа, опять такая же ерунда все приборы умирают, и на холостых глохнет и не работают поворотники, и тут опять пошёл ловить момент играя зажиганием. В чём проблема, может заменить реле зажигания? или регулятор напряжения? Монтажный блок недавно снимал чистил от пыли, так что наврятли он, на щётки я не грешу, т.к. если бы они  износились то напряжение вообще пропало-бы. Кто сталкивался с этой проблемой объясните в чём дело. Заранее спасибо.

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан (1979 – 2010)
29492 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
29492

Комментарии3
НаВАЗ 211125 апреля 2011 в 20:36

Проверить все массы и разьёмы(силовые).

0
НаToyota Crown, Toyota Carinaизменен 2 мая 2011 в 21:15

Начни с реле зажигания-оно за панелью приборов привинчено к массе,предохранители повынимай-мож где ржавчинка,неплохо бы еще контактной группы замка зажигания контакты к ней подходящие поджать,регулятор напряжения тут ни причем.Вроде ничего не забыл,отпишись как успехи ,если не разберешься раздобудь тестер-скажу где чего померить.

0
12 мая 2011 в 10:53

Разобрался, причина была в отпаянной лапке в монтажном блоке десятого предохранителя (который и отвечает за панель приборов), она можно сказать на воздухе держалась, поэтому и бывало то схватит то нет, сейчас запаял, езжу всё отлично! Спасибо всем за советы.

0
Добавить комментарий