ВОЗРАЩАЮСЬ ДОМОЙ НА ПОКАЗАНИЯХ ДАТЧИКА БЕНЗИНА СКОРО БУДЕТ НОЛЬ. НО ТАК КАК ДАТЧИК ЧУТЬ ВЫДЕЛЫВАЕТСЯ И ПОКАЗЫВАЕТ МЕНЬШЕ ОБЫЧНОГО Я ДУМАЛ ДОТЯНУ ДО ЗАПРАВКИ. ВДРУГ МАШИНУ НАЧИНАЕТ ПОДЕРГИВАТЬ Я ВКЛЮЧАЮ АВАРИЙКУ И УЖЕ КАТЯСЬ НА НЕЙТРАЛ ОНА САМА ГЛОХНЕТ. ЗАВЕСТИСЬ НЕ ПОЛУЧ. ТОЛКАЕМ ДО ЗАПРАВКИ НО БЕЗ ПОЛЕЗНО. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ОНА ЕЩЁ НАЧИНАЕТ СТРЕЛЯТЬ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ. ( НАСОС КСТАТИ ИСПРАВЕН БЕНЗ КАЧАЕТ) НА МУЛЬТИТРОНЕКСЕ ПИШЕТ ОШИБКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.(0335) РЕМЕНЬ ГРМ НОВЫЙ ЗАЖИГАНИЕ ПРОВЕРИЛИ СТОИТ ПО МЕТКАМ ПЕРЕСКОЧИТЬ НЕ МОГЛО. БЕНЗ ХОРОШИЙ ДАТЧИК САМ ИСПРАВЕН. ВОТ И ЗАДАЧКА КАК ТЕПЕРЬ ЗАВЕСТИСЬ И ЧТО ЕЩЁ МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ. НЕ ОХОТО КУДА ТО ТАЩИТЬ ЕЕ ПРОСТО))
Проверь датчик положения коленвала. Мультиметр ставиш на 200мвольт,подсоединяеш к разьёму . Проводиш лезвием отвёртки( быстро) должны быть скачки напряжения до 0.3 вольт. Может грязью забит.