в первую очередь расход бензина у волг со шкворневой подвеской определяется невозможностью отрегулировать развал-схождение из-за износа сайлетблоков на нижних рычагах и других люфтов. современая широкопрофильная резина в этом случае дает большое сопротивление качению. я в свое время эту проблему решил установив родную 24-ю резину, но сейчас она не производится. То есть,само-собой проверив и отрегулировав двигатель, максимально отремонтируйте и отрегулируйте подвеску. Для примера, тогда моя 24-ка в среднем ела 9 литров 76-го, конечно если не превышать 100км\час.
в первую очередь расход бензина у волг со шкворневой подвеской определяется невозможностью отрегулировать развал-схождение из-за износа сайлетблоков на нижних рычагах и других люфтов. современая широкопрофильная резина в этом случае дает большое сопротивление качению. я в свое время эту проблему решил установив родную 24-ю резину, но сейчас она не производится. То есть,само-собой проверив и отрегулировав двигатель, максимально отремонтируйте и отрегулируйте подвеску. Для примера, тогда моя 24-ка в среднем ела 9 литров 76-го, конечно если не превышать 100км\час.