Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
26 июня 2011

Мигает ЧекЭйнж

ВАЗ 2114 1.5 8V 79 л\с (2002 г.в.)  Простояла 2-е недели, завёл- троит на ХХ, на оборотах норм, поменял:модуль зажиги,  ДРВ, свечи, провода, прочистил и промыл всё что можно, прошил ЭБУ. А ЧекЭнж  мигает раз 14-15, потом горит постоянно.  Извиняюсь и посыпаю голову пеплом, двиг без катализатора. Компом проверял на ошибки: 300, 302, 303, 3-ий цилиндр и прогой показала и по виду.  Буду мерять давление в циле и от этого буду с бубном плясать.

 

5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии5 Добавить комментарий
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 июня 2011 в 20:48

Значит работает!

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 июня 2011 в 20:49

За те деньги которые ты потратил на всю эту лабуду, мог бы купить комп и посмотреть почему он горит

0
27 июня 2011 в 08:54

...осталось заменить инжектор, бензонасос, катализатор, и все датчики. Немного до установки карбюратора не дотянул...{#shock}

А после окажется, что надо было просто убрать ошибку за 100рублей..{#errm} ))

У меня если моргнёт пару раз, то это от плохого топлива - (но я этому рад, так как машина как ищейка говарит про плохие заправки) - при заводке или трогании с места. На эту лабуду чаще лямбды реагируют. Скорее всего датчик или на входе или на выходе подглючивает. Думаю, что входной, так как машина стояла и при заводке "дыхнула" сажей на " под убитый" катализатор. И он выдал ошибку. Думаю там собака порылась.

 

0
НаDaewoo Matiz27 июня 2011 в 22:46

плохое топливо)))

0
27 июня 2011 в 22:47

Абсолютно согласен с Рейдстоком

0
Добавить комментарий