Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
16 января 2012

ремонт карбюратора ваз 21093 типа СОЛЕКС

У кого есть проблемы пишите

44 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
44

Комментарии12 Добавить комментарий
18 января 2012 в 09:01

проблема есть {#smile}

не могу по уму настроить распылитель ускорительного насоса.

На снятом карбюраторе отрегулируешь, чтобы в щель брызгало, вроде бы всё ок, но есть осевой люфт как бы самого корпуса распылителя (на всех 3х солексах такое видел, которые перебирал!)

в итоге вся регулировка сбивается

это в порядке вещей?

ПС: пробовал ставить различные распылители - один фиг

 

0
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 210918 января 2012 в 11:15

аккуратно зачисть мелкой наждачкой место посадки расспылителя ( где сам носик) выстави струю так что бы не лила на стенки и заслонку и паяльником ватт 60 припояй трубку расспылителя к корпусу торчащий при пой удали надфилем!  ( распылитель лучьше ставить нивский диаметром 45)

0
изменен 12 января 2013 в 23:28
Комментарий удален автором.
09
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 января 2012 в 22:47

Так если дифф увеличишь -> скорость потока упадет -> разрежение уменьшится -> бенза меньше всасываться будет. Где я не прав?

0
sma
НаBMW 5-серия25 января 2012 в 22:50

ты прав, sma............... к сожалению не все клоуны это понимают

0
sma
изменен 12 января 2013 в 23:28
Комментарий удален автором.
09
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 26 января 2012 в 13:42

А чего же ты тогда заливаешь чисто про диффы? Сказал "А" - говори тогда уже и "Б". А так пи...дёж получается!

0
был 3 часа назад
НаLand Rover Range Rover26 января 2012 в 08:01

Изначально, если появились люфты на "писюнке" или в заслонках, - капец карбику. Как не регулируй, подсос воздуха обеспечен. Будет мозги делать постоянно, пока не выкенишь.

А с ускорителем дюжа не повыпендриваешь. Чуть больше ему и сразу провал. Там все жиклёры надо менять. Впрыск шлифовать. Нулевик, клапана шерошить и прочее. А так всё зря.

0
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 210926 января 2012 в 08:33

если диффузоры рассверлить то придётся менять все жиклёры большего диаметра. и кто это вам сказал что если их рассверлить бензина меньше есть будет????с увеличенными диффузорами будет поступать больше воздуха соответственно проидётся увиличить подачу бензина в главной дозирующей системе в результате чего расход только увеличиться нежели уменьшиться. А если просто рассверлить и  оставить как есть. то машина просто не будет ехать из за обеднённой смеси

0
vovan093
был 3 часа назад
НаLand Rover Range Rover26 января 2012 в 12:06

Да. Но, неисправный корпус моск высушит. Увеличив подачу бензина, размер пошней и угол впрыска клапанов как поменять. Не. Не вариант. Добавится 7лошадок от силы.

0
vovan093
10 января 2013 в 17:41

так в принципе вопрос про экономию то не рассматривался,а про приемистость,был установлен так называемый солекс "спорт",который естественно "кушает" в некотором роде побольше топлива в цикле город! ))  в итоге результата не добиться было пока мотор как говориться на жаргоне не раскатался! ))

0
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 210926 января 2012 в 13:13

азачем менять поршня? и угол впрыска? смысл? если карб правильно отрегулировать довести до ума то ни чего не надо менять тем более увиличивать

0
Добавить комментарий