У кого есть проблемы пишите
Сообщество
У кого есть проблемы пишите
аккуратно зачисть мелкой наждачкой место посадки расспылителя ( где сам носик) выстави струю так что бы не лила на стенки и заслонку и паяльником ватт 60 припояй трубку расспылителя к корпусу торчащий при пой удали надфилем! ( распылитель лучьше ставить нивский диаметром 45)
Так если дифф увеличишь -> скорость потока упадет -> разрежение уменьшится -> бенза меньше всасываться будет. Где я не прав?
А чего же ты тогда заливаешь чисто про диффы? Сказал "А" - говори тогда уже и "Б". А так пи...дёж получается!
Изначально, если появились люфты на "писюнке" или в заслонках, - капец карбику. Как не регулируй, подсос воздуха обеспечен. Будет мозги делать постоянно, пока не выкенишь.
А с ускорителем дюжа не повыпендриваешь. Чуть больше ему и сразу провал. Там все жиклёры надо менять. Впрыск шлифовать. Нулевик, клапана шерошить и прочее. А так всё зря.
если диффузоры рассверлить то придётся менять все жиклёры большего диаметра. и кто это вам сказал что если их рассверлить бензина меньше есть будет????с увеличенными диффузорами будет поступать больше воздуха соответственно проидётся увиличить подачу бензина в главной дозирующей системе в результате чего расход только увеличиться нежели уменьшиться. А если просто рассверлить и оставить как есть. то машина просто не будет ехать из за обеднённой смеси
Да. Но, неисправный корпус моск высушит. Увеличив подачу бензина, размер пошней и угол впрыска клапанов как поменять. Не. Не вариант. Добавится 7лошадок от силы.
так в принципе вопрос про экономию то не рассматривался,а про приемистость,был установлен так называемый солекс "спорт",который естественно "кушает" в некотором роде побольше топлива в цикле город! )) в итоге результата не добиться было пока мотор как говориться на жаргоне не раскатался! ))
азачем менять поршня? и угол впрыска? смысл? если карб правильно отрегулировать довести до ума то ни чего не надо менять тем более увиличивать
проблема есть
не могу по уму настроить распылитель ускорительного насоса.
На снятом карбюраторе отрегулируешь, чтобы в щель брызгало, вроде бы всё ок, но есть осевой люфт как бы самого корпуса распылителя (на всех 3х солексах такое видел, которые перебирал!)
в итоге вся регулировка сбивается
это в порядке вещей?
ПС: пробовал ставить различные распылители - один фиг