Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
21 января 2012

ваз 21099 (97)

подскажите кто знает в чём причина поедания масла 1-2 литра на 500 км? в сапун не дымит движок чист работает отлично

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии25 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 210922 января 2012 в 11:46

а ты с какой скоростью ездеешь?если больше чем 120 то так и бдет

0
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 210922 января 2012 в 11:50

у меня 9ка и тоже самое если гоняю 130 -160 то масло уровень уходит! а если не больше 100 то уровень на месте

0
НаВАЗ 2115, Mazda 622 января 2012 в 11:54

1-2л на 500км такого быть недолжно.. или течет где то через сальники .. или в трубу вылетает.. или масло паленое сгорает.

0
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 210922 января 2012 в 12:57

ВОЗМОЖНО САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ ИЛИ КОЛЬЦА МАСЛОСЁМНЫЕ НЕ ДЕРЖАТ

0
22 января 2012 в 14:10

гоняю не очень быстро 120-150 максимум после чего  масло нет

0
dengi-80
НаBMW 5-серия22 января 2012 в 15:51

120-150 максимум

для этого корыта это и есть максимум

0
22 января 2012 в 14:12

масло полусинтетика лукойл заливаю

0
22 января 2012 в 15:21

ребята что такое на бальших оборотах двигателя с выхлопной трубы летит жикая хрень с чёрной гарью аш снег  чёрный

0
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 210922 января 2012 в 15:34

у тебя инж иликарбюратор? я тоже лукойловскую полусинь лью нормальное масло

0
22 января 2012 в 15:54

карбюратор

0
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 210922 января 2012 в 16:03

чёрный выхлоп может быть по разным причинам.сальники клапанов.кольца.карбюратор.зажигание! у тебя по бензину расход большой?

0
22 января 2012 в 16:06

бака около 400 км хватает а то и на 350 км

0
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 210922 января 2012 в 16:19

ни фига себе она у тебя жрёт это получается у тебя на 100км где то около12 литров охереть! у меня на100км 6.2 литра! отрегулируй карбюратор это скорее всего из за него такой бальшой расход.и заоодно зажигание

0
22 января 2012 в 16:26

у меня ещё газ стоит вот на газу  бака на 520 км бак 40-45л

0
22 января 2012 в 16:30

раньше было нормально а вот поменян неделю назад  головку поставил новую и начало жроть масло и бензинчик

0
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 210922 января 2012 в 16:45

клапана значит надо по путю отрегулировать и когда голову меняли может сальники говённые поставили поэтому и масло уходит! ладно я выхожу отсюда если хочешь пообщаться ещё я часа через 2 здесь буду

0
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 210922 января 2012 в 19:43

а свечи выкручивал смотрел какого цвета?

0
23 января 2012 в 08:10

да нормальные свечи движок работает отлично ни одного перебоя нет

0
НаFord Focus23 января 2012 в 10:10

Выхлопная какого цвета (край)?Поддон посмотри.Менял поршневую в сборе(кольца не отдельно?Из выхлопной летит вода с гарью это нормально.Вообще осмотри двигатель на подтеки.Масло давно менял,какого цвета?

0
НаNissan Terrano23 января 2012 в 11:12

Если столько жрёт масла, проверь компрессию. глянь маслосъёмные колпачки. если дубовые-замени. из за них. и залей нормальное масло!!!!! кастрол полусинтетика стоит около 1000, чё 300 рублей экономить? масло может гореть.

0
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 210923 января 2012 в 12:20

вполне возможно что масло горит

0
изменен 23 января 2012 в 19:55

масло было кастрол полустететика всегда,движок жрал,жрал его, и по-за-вчера я заменил на более дешевле масло лукойл  а то накладно очень. я тоже думаю на колпачки,поршневую не менял и кольца тоже не трогал только галовку менял,какая выхлопная? обыкновенная как всегда.мотор весь чист.

0
НаFord Focus23 января 2012 в 20:25

При убитых кольцах масло вылитает из выхлопной и оседает на край трубы.Сапун посмотри.

0
25 января 2012 в 04:18

попробую сальнички  поменять а дальше колечки

0
был неделю назад
НаВАЗ Prioraизменен 25 января 2012 в 06:03

если ездил на газу, то там не только кольца надо подкинуть, а еще и поршня, и что за выработка в гильзах, сколько движок прошел??? а ты голову новую ставил или после ремонта??? ващето, если в движек залазить, да еще после газа, то его надо капиталить весь, а так, только на продажу делают, если пробег от 100 тыс., до 150, то там уже только вал живой.  Я  на 2108 (1.3) уже в движек залазил на 90тыс., погорели на 2 поршнях перемычки и сгорел клапан, поменял поршня и в голове клапана и направляющие, и пошла хорошо, потом проехал еще тыщ. 15 и продал, а вот 099, даже не вскрывал, масло не ела, лил (ШЕЛ полусинтетику) , но после 120 тыс. чето уже движек стал не такой бодрый, а еще на 15 колесах, бензин начал поболее кушать, (с карбюратором все нормально было), потом поставил 13 колеса, аж летать стала, и я ее продал, а вот масло ваще не брала, но может доливал грамм 50-70, от замены до замены, да и то, когда на Туапсе ездил, там по серпантину 2-3 передача, и газуеш в пол.

0
Добавить комментарий