Сообщество
Какая-то спецтехника - или сельхоз., или строительная. Может и "отечественное". Оно хоть самоходное? А чем, собственно, вопрос вызван?
Ну интересно просто, может кто видел или ездил. Как ОНО поворачивает, где лестница наверх, бак, где мост и есть ли он вообще, и, главное, трансмиссия что из себя представляет - тут кажется привод на оси как у истребителя. И как только ОНО вышло на трассу (внедорожник по идее), да к тому же пересекло сплошную.
Сплошная там не разделительная, а обозначение обочины - это не одно и то же. Моста там или нет (передача может быть гидравлическая, электрическая, цепная) или он портальный, но это вряд-ли: уж слишком компактные редукторы по ширине длжны быть, чтобы их практически не видно было.
Я вот о чём: "С помощью шасси самолёт осуществляет взлёт и посадку, руление, стоянку. Шасси представляет собой демпферную стойку, к которой крепится колёсная тележка (у гидропланов — поплавок). ...Движение самолёта на земле может осуществляться через привод к носовой стойке шасси или дифференциацией режима работы двигателей".
Аяяй, искажение первоисточника =)
Управление поворотом самолёта на земле может осуществляться через привод к носовой стойке шасси или дифференциацией режима работы двигателей (у самолётов с более чем одним двигателем)
Пока самолётов, движущихся от привода на шасси не существует. Что-то там с электромоторами колдуют для больших пассажирских лайнеров, но не более, чем эксперименты.
Система управления может и правда чем-то схожа, а вот трансмиссия - загадка. По фото не ясно.
Судя по кустам вокруг, а также "девятке" (российский номер хХХХхх) - и не чай, и не кокосы с финиками, это уж точно.
Я бы тоже проскочил, да на видео снял. Здесь главное - скорость, не слишком медленно ехать.
Русская душа......потом правда как всегда иголки вынимаем из жо...ы, но все равно по кругу лезим туда же!
Там кажется зелёная кабина угадывается, здоровая, и она явно несимметрично расположена по отношению к продольной "оси" - смещена влево, как на комбайнах.
Скоро фанаты Автопрома, если таковые останутся, так и будут поступать - латать из того, что есть
А почему написано ВАЗ? Этот агрегат из Москвича сделан!
З.Ы. Присмотрелся - мотор кажется от классики, но остальное - остатки Москвича.
Это самоходный опрыскиватель. Сельскохозяйственная техника. Для обработки гербицидами. На фото он в транспортном положении, поэтому "крылья" с форсунками и шлангами сложены вдоль бортов. Чье производство не знаю. Но подобные есть у многих фирм, например MATROT (Франция). Привод постоянный полный. В частности на MATROT двигатель дизель водяного или воздушного ожлаждения приводит в движение гидронасос, а тот в свою очередь через гидромотор передает вращение на мосты. Мосты по типу "военных УАЗовских", если очень приблизительно сравнивать. Бортовые планетарные рудкторы приводятся полуосями с шарнирами ГУКа.
Поворачиваются все четыре колеса. На одной оси, например, вправо, то на другой влево для уменьшения радиуса разворота. Кстати, общая длина "крыльев" в рабочем состоянии может достигать более 48 метров. Для уравновешивания стоит гидросистема стабилизации. Кабина полностью герметична с многоуровневой системой фильтров вентиляци. Ядохимикаты, все-таки. Кондиционер обязателен. Электронная система регулирования распыления от скорости апарата и необходимой концентрации химии. Может стоять система GPS совмещенная с системой параллельного возждения для контроля качества обработки. Н мониторе показывается уже обработанная площадь и видны все промахи.
Блин,а я думал это городской монтажник электролиний,мащины могут проезжать в клиренсе.
Виноградоуборочный комбайн?)