Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
21 июня 2012

ВАЗ 2113, не заводится даже с 3го раза

Привет всем!

Недавно купил свой первый автомобиль, сам в нем ничего практически не понимаю, разве что воздушный фильтр поменять да жидкости залить. Проблема в том, что при повороте ключа зажигания (когда загорается панель) и после ожидания щелчка от бензонасоса я пытаюсь завести двигатель, но.. через полсекунды работы стартера все глохнет, то есть двигатель даже не успевает завестись. Мне, видя такое, люди говорят "держи подольше ключ", думая, что это я ключ назад поворачиваю. Я бы подержал, но стартер работает полсекунды и все, глохнет сам. Наверное причина в стартере? Очень надеюсь на помощь форумчан. =)

 

15167 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
15167

Комментарии23 Добавить комментарий
НаBMW X221 июня 2012 в 09:36

Машина-то - новая или старая?

Проверь аккумулятор (простейшим тестером). Возможно надо его подзарядить (если на нем меньше 12 вольт), или заменить (если он старый, или неисправен).

Если не можешь проверить - попроси кого-нибудь "прикурить" от его аккумулятора.

Не вздумай пытаться завестись с "толкача" (компьютер инжектора этого не любит)!

0
романов
21 июня 2012 в 11:29

Похоже аккум потухший, есть окошко на панели приборов или по БК, можно легко узнать здохла ли батарея или нет без съема и всяких тестеров.

0
НаВАЗ 211121 июня 2012 в 15:57

Надо сначала контакты( клеймы) на проводах почистить, массы тоже. Если крутит не умирая то это плохой контакт.

0
21 июня 2012 в 19:09

Аккумулятор в норме, он довольно таки новый. А что значит "крутит не умирая"?

0
НаВАЗ 211121 июня 2012 в 19:38

Можно и довольно таки новый, посадить из за плохого контакта между АКБ и генератором  или плохой массой на двигателе. Если АКБ хорошо заряжен и всё внорме с проводами,он и 10 и 20 раз покрутит. А умирающий на 3-4 попытке умрёт(начнутся щелчки втягивающего.

0
НаВАЗ 2115, Mazda 621 июня 2012 в 21:17

Сигнализация глючная если есть..подачу на стартер не блокирует..?

0
НаВАЗ 211521 июня 2012 в 22:30

реле стартера можно посмотреть

0
22 июня 2012 в 06:40

Сигналка есть, но она очень простая, некоторое время не мог с ней разобраться, так как опыта не было, потом с друзьями пообщались и раскусили как она работает. При заводе машина с нее снята. Клеммы на аккумуляторе я постараюсь посмотреть, привлеку наверное отца или друга. =) Они в этих делах больше понимают.

Кстати, как то приспособился заводить хотя бы со 2го-3го раза точно, зажигание - завожу - полсекунды и тишина - резко ключ назад и снова завожу. И как то она заводится.

Подскажите еще на счет стартера, он где то под правым колесом? Ямы/эстакады у меня нет, вот и думаю если что как его сменить.

0
gardarea51
НаBMW X222 июня 2012 в 06:43

Стартер на "зубилах" можно снять и без ямы/эстакады. Я так на девятке менял когда-то прямо на дороге (у автомагазина).

0
романов
22 июня 2012 в 07:52

А там все можно так подтянуть или нужен спец ключ, измеряющий усилие?

0
gardarea51
НаBMW X2изменен 22 июня 2012 в 09:16

Обычные рожковые ключи и головки. Доступ не супер (придется покорячиться), но открутить и прикрутить можно. Не забудь перед этим скинуть провода с аккумулятора  :)))

0
романов
22 июня 2012 в 09:39

Понятно, значит рожковые. Спасибо! На днях наверное делать не буду, денежки пока что нет, а которая будет уйдет на замену сцепления и может быть тормозов. =) А стартер вот думаю сам поменять как денежка появится. =)

0
gardarea51
22 июня 2012 в 10:31

А сколько машина откатала то?

0
iron tazik
22 июня 2012 в 10:33

83 тысячи, человек смотрел на предмет "скручивания" - говорит вроде не скручивали. Однако, кажется она масло подъедает, выхлоп как есть дымит.

0
gardarea51
изменен 22 июня 2012 в 11:48

Тогда может и стартер, а выхлоп ну смотря какого цвета дым и в какую погоду. Если в сырую или холодную, то ничего удивительного. Масло подъедать может и дыметь из-за износа сальников клапанов, как раз пробег подходит, 80-90 тыс. 

0
iron tazik
22 июня 2012 в 12:27

Боюсь придется делать капиталку, а денег пока совсем нет и не предвидится особо, узнавал у здешнего мастера цену, говорит 20-25к, дорого блин.

0
gardarea51
22 июня 2012 в 13:04

Заменить сальники клапанов и отрегулировать зазоры это никакая не капиталка. Сколько масла приходится доливать на 1000 км примерно?

0
iron tazik
изменен 22 июня 2012 в 13:21

Пока не знаю, заменил масло после владельца, внезапно на 4й день после покупки обнаружил, что старого масла меньше минимума (знаю - мой косяк =), при сливе оказалось вообще меньше полулитра. Залили синтетику под максимум, откатал километров 70, пока что уровень вроде не падает, наблюдаю по утрам, дальше уже смогу сказать больше. Сегодня с утра на остывшем как раз было ровно по отметке максимума.

0
gardarea51
НаVolkswagen Golf Plus24 июля 2012 в 18:43

Дай Бог, чтобы дальше у Вас всё нормально было. Но интересует вопрос, Вы, когда покупали машину, в сервис её возили, для осмотра? Ведь могут подсунуть много сюрпризов бывшие хозяева авто

0
goodalex
изменен 24 июля 2012 в 20:51

Как бы смешно ни звучало - возили, умные дядьки подняли машину на подъемнике, послушали двигатель, сказали, что все нормально, кроме тормозных шлангов, взяли 300 рублей. Вот такие вот сервисмены. К стартеру я как то даже уже привык, масло буду менять на днях снова, кушает литр на тысячу, поэтому дорогую синтетику заливать дорого, купил полусинтетику Шелл, около 1000 рублей за 4 литровую канистру, так еще можно подкармливать машину. А то пришлось тут доливать литр той синтетики, которая залита сейчас - 450 рублей в розницу. Попутно сделали тормоза, поменяли колодки, сам с другом и отцом менял задние барабаны и тормозные цилиндрики на днях. Всю шумоизоляцию с багажника и из под задней седушки выкинул, она вся мокла, потому что бежали задние фонари, уплотнил их стык дверным двойным уплотнителем, сейчас в салоне сухо, но седушки нет и голое железо в багажнике. Буду обклеивать вибро/шумоизоляцией, надеюсь на выходных и все соберу как было. Кроме того вчера оторвался или спал тросик капота. =) Не могу открыть капот, ну пару дней до выходных я думаю прокатаюсь и без его открытия, а потом - на яму менять масло, там же мастер и капот откроет. =) В общем полно было сюрпризов. Кроме этого есть некоторые мелочи, но там уже нестрашно. =)

0
gardarea51
был месяц назад
НаNissan Terrano24 июля 2012 в 21:19

Аппетит, однако....литр на тыщу эт много. бензин можно не заливать, на масле ездит. у тебя скорей всего реле стартера мозг дрючит или замок зажигания. надо было сразу на прямую попробовать завести, и стало бы ясно. напрямую- это замкнуть клеммы прямо на стартере))) серьёзно, не пугайся, обычная процедура. была у меня похожая байда, замок мозг ипал. тут других то причин и нет, в принципе)) прямая паралель, замок-реле-стартёр...всё. не понимаю, при чём тут стартёр, АКБ и клеммы, как писали выше)))

0
16 августа 2012 в 17:34

Я думаю проблема в том,что это ВАЗ.)

-1
23 августа 2012 в 10:22

Да дело - не в ВАЗе. У меня тоже не так давно была отечественная машина, пятнадцатка. Просто вторым или очередным владельцам нужно быть готовым к массе неприятных сюрпризов. Многие покупатели ведутся на то, что цена невысокая. А подумать, что любой продавец не упустит своей выгоды - никто не хочет. Раз стоимость мала - значит машине пора "идти на пенсию" через несколько месяцев или сотен километров.  Здесь роль играет сознательность и аккуратность продавца. Если человек любит свою машину, то ухаживать за ней будет и ремонт производить будет своевременно. А если купил, чтоб покататься и "убить", а потом перепродать - результат очевиден. Мне кажется, лучше не спешить с покупкой б/у, если средства  не позволяют. Подождал бы покупатель несколько лет,  подсобрал бы на новый ВАЗ (кстати, неплохой салон AutoStore) и тихо радовался бы себе. Я тоже не сразу купил авто, пришлось несколько лет потерпеть, хотя очень хотелось иметь хоть что-то на первое время. 

+1
Добавить комментарий