Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
31 июля 2012

Для чего продырявили кузов? (вн)

Метки обсуждения: ВАЗ
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии28 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 31 июля 2012 в 21:38

Это под пистоны, которыми молдинг декоративный крепился. Посмотри фото в и-нете.

0
sma
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102931 июля 2012 в 22:09

Я думал, это борьба с коррозией.

0
НаNissan Terrano31 июля 2012 в 23:04

Крылья скрутили.взлётные.

0
zabora
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 1 августа 2012 в 06:36

Да, это технологические отверстия, ведь маркетинг - удовлетворение самого требовательного потребителя!

Полететь захочет? И полетит!

А говорят, наш автопром отстал :)

Теперь не только сухопутные "Жигули" :)

0
3 августа 2012 в 15:39

Эти отверстия для крепления молдингов на наши всеми любимые отечественные авто

0
ponomaryov-87
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 августа 2012 в 07:10

Заодно служат отдушинами для испарения влаги. Потому у ВАЗа кузов в отличном состоянии.

0
НаВАЗ 2105, ВАЗ 210928 августа 2012 в 23:18

лудьше их заделать влага может и  не испариться и тогда гнить будет....молдинги можно не ставить лудьше пистоны на силикон

 

0
seremoga
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 августа 2012 в 08:11

Там снизу дренажные отверстия для слива воды. Их чистить надо. По-моему на ВАЗе что закрытые полости, что плоский стальной лист, с молдингами и силиконом или без, - всё равно гниют.

0
lexeich
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 29 августа 2012 в 13:15

Сейчас не знаю, а в 95-98 г.г. регулярно видел ВАЗ-2102 86 г.в., с новья качественно обработанную Тектилом - ни одной ржавчинки! (ежедневная круглогодичная эксплуатация). Снаружи краска уже матовая была, как старый потолок меловой (белого цвета машина была), а ржи нигде ни капли, в т.ч. и на днище (я её и на подъемнике видел).

0
sma
НаBMW X2изменен 29 августа 2012 в 17:02

В 1986 году Тектила в СССР вроде бы не было (хотя на ВАЗе может и обрабатывали им, но маловероятно). Был Мовиль (в лучшем случае), было "Пушсало", была мастика резинобитумная, был... автопластилин.

0
романов
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 29 августа 2012 в 17:03

Не путай Тектил-Цинк и просто Тектил. Был в то время Тектил, какие-то цифровые индексы у него были (сейчас уже не вспомню) - для скрытых полостей и для наружки. В розницу он не продавался, только для ВАЗовских СТО в бочках.

0
sma
НаBMW X2изменен 29 августа 2012 в 17:04

Да я помню, когда у меня в 1987 году Нива до дыр сгнила за одну зиму в теплом гараже. Не было тогда никаких Тектилов в автомагазинах. Может где на производстве, и в лабораториях и был, а в продаже, и на СТО - точно не было.

0
романов
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 августа 2012 в 06:33

Не было тогда никаких Тектилов в автомагазинах. Может где на производстве, и в лабораториях и был, а в продаже, и на СТО - точно не было.

Тектил в СССР был известен и применялся довольно давно. А во всём мире он изветен и применяется более 75 лет. Но он изначально предназначался исключительно для новых сухих, чистых машин.

На б/у он был просто вреден, - если влага или грязь, - то мог создать парниковый эффект и быстрое гниение.

Потом стали выпускать несколько разновидностей Тектила в том числе с лучшей проникаемостью и влаговыдавливающими свойствами.

http://www.daubertchemical.com/brands/tectyl/industry/metalworking

 

Мовиль изначально, - как раз для б/у.

0
lexeich
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2012 в 06:45

Мовиль изначально, - как раз для б/у - ну если только это рекламное заявление разработчиков. А на деле - Мовиль худо-бедно работает только на абсолютно чистом от ржавчины металле, как и любой другой плёночный антикор (тот же Тектил). Если хоть малейшая ржавчинка есть - её распространению Мовиль не помеха, и "парниковый" эффект там проявляется буйным цветом. С уже имеющейся ржавчиной способны бороться только "жидкие" антикоры, типа "Раст-Стоп", "МИГ" и на край - отработка.

0
sma
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 августа 2012 в 07:36

Мовилем если раз обработал, - то нужно периодически повторно обрабатывать, типа как сел на него.

Иначе как и любые с добавками химии по преобразованию или нейтрализации ржавчины, - те добавки со временем "преобразуются" в ускорители ржавчины. Даже если мовиль покрыл участки голого металла без ржавчины, то химические ингибиторы сразу вступают в реакцию преобразуя поверхность металла (заметно по цвету).  А  со временем эта химически преобразованная "корка" преобразуется в ржавчину. Если повторять обработку (раз в 1 год, максимум в 2 года) тем самым можно несколько стабилизировать обработку и замедлить процесс ржавления.

Тот изначальный Tectyl для новых покрытий не содержал ингибиторов коррозии, не вступал в реакцию с металлом, он в виде плёнки с водо-отталкивающими свойствами лишь выполнял защитные функции от проникновения влаги.

0
lexeich
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2012 в 09:25

Ты сейчас совсем о другом говоришь. Речь о том, что Мовиль по ржавчине - фуфло полное: на второй день пучить начинает. Справедливости ради - не только Мовиль, а все плёночные.

0
sma
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 августа 2012 в 10:05

sma

Мовиль по ржавчине - фуфло полное: на второй день пучить начинает

Неправда Ваша.

Извините, но похоже Вас надули. - Подсунули фуфло.

Я с настоящим Мовилем работал на протяжении многих лет. Несмотря на рекламу, желательно перед обработкой машину когда по прогнозу длительный период жарких летних дней, в один из таких дней тщательно профессионально вымыть и просушить. Несколько дней поездить по возможности паркуясь под солнцем (это то что я делал, но думаю что не обязательно). 

Что обязательно, - так это как по инструкции, - распылять в полости и наносить Мовиль горячим.

0
lexeich
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 30 августа 2012 в 15:10

Да, согласен - после таких мероприятий пучить начнет не на 2-ой день, а через месяц.

Мовиль брал разный, в разных местах, от разных производителей (в том числе и прибалтийский). Какой-то получше (прибалтийский), какой-то похуже... Но это всё сорта дерьма. Если новая машина без ржавчины - лучше Тектил (если из плёночных), а если б\у - только жидкие антикоры.

0
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211429 августа 2012 в 13:10

У меня на пятерке не было таких дырок {#emotions_dlg.i_37}

0
alex77777777
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 августа 2012 в 13:12

А молдинг резиновый на пороге был?

0
sma
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211429 августа 2012 в 14:32

пля точно был, такой узкий) 

0
29 августа 2012 в 17:28

ИМХО это не для пистонов, а для вентиляции. Ща везде молдинги на двухстороннем скотче. Хотя может задумывалось пол века назад под пистоны...

0
29 августа 2012 в 19:17

Точно для вентиляции ) ...ног ) и опы... у нашего автопрома печка же не выключается))

0
30 августа 2012 в 22:51

Да блин. Это крепления для молдингов. А дринажные отвестия снизу и закрыты резирновыми заглушками. Ну чтобы грязь не летела. Сколько лет прошло а технология не изменилась. До стих пор в пороги или отработку или литол зафигаривают. Даже в калины.

 

0
30 августа 2012 в 22:54

Между прочим говаря на гольфах 70 лохматых годов тоже были сливы воды по стойкам. Хотя они были обработаны цинкосодержащей шпатлевкой.

Кстати козова полностью никто никогда неоцинковывал. Это так между прочем.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 ноября 2012 в 19:26

На фото или пятерка(четверка) или  семерка. На этих машинах изначально был черный самоклеющийся молдинг, следовательно таких отверстий в пороге не было, за исключением крайних, которые на крыльях.  По всей видимости, на данной машине порог меняли и поставили от 2101, у  которого  как раз и были отверстия для крепления металлического молдинга.

+1
bronik
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102926 ноября 2012 в 18:27

Судя по гладкой крышке багажника - 2107.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина26 ноября 2012 в 20:49

Судя по выглядывающему  бамперу это семерка. Правда в последние годы выпуска этих машин такие  бампера были и на пятерках тоже. Хотя по ряду косвенных признаков машине много лет. (например черные рамки дверей, которые ВАЗ перестал окрашивать черной эмалью в 2004 году.)

0
Добавить комментарий