Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
9 сентября 2012

Что могло случиться с Волгой?

Вчера был на автомойке такой эпизод:

передо мной мыли Волгу ГАЗ-31 карбюраторную.

И помыли ей мотор керхером.

Волга сперва завелась после мойки, потом тут же заглохла.

Продувка воздухом трамблера толку не дала.

Ее вытолкали на улицу, и пока мыли мою машину, я подошел к этой Волге.

Стартер крутит бодро, но ни одной вспышки. Бензин вроде поступает (в прозрачном фильтре перед карбом есть движуха).

Выкрутили свечку - нет искры.

Стали менять катушку - лупит током по рукам (пробой на массу).

Я не дождался развязки, и когда помыли мою машину, уехал.

 

Вопрос - это что, пробита катушка?

Или еще что-то может быть?

 

Метки обсуждения: ГАЗ 3110
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии7 Добавить комментарий
НаNissan Terrano 9 сентября 2012 в 10:52

Ну а чё ещё может быть, если лупит по рукам? писец катушке.

0
zabora
НаBMW X2 9 сентября 2012 в 10:54

То-то у Волгаря в багажнике сразу отыскалась запасная катушка.  :)

0
романов
НаVolvo S60 9 сентября 2012 в 13:11

Опытный)))

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 15 сентября 2012 в 20:31

Под таким давлением вода - не мудрено. Нужны целлофановые пакеты (или просто обычные пакеты из супермаркета) и, желательно, резинки-жгутики на эти пакеты - закрывать трамблер, катушку.

Но всё надо делать с умом, движок помыть - не дров в лесу на пикник нарубить. Вот цитата:

"...Итак, двигатель мыть надо. Худшее, что можно при этом использовать, это установки для мойки под давлением. И дело даже не в том, что струя от того же «Кершера» делает дырки в утеплителе на капоте и напрочь смывает (вернее сбивает) все наклейки с различной информацией в моторном отсеке, а также и краску на некоторых деталях. После мойки под давлением вода, скорее всего, попадет в трамблер (под крышку, и резинки не помогут!), в свечные колодцы, в корпуса различных реле и блоков управления, в генератор и т.д. Но самое грустное состоит даже не в этом. Вода под давлением попадает внутрь разъемов и там, не высыхая неделями, инициирует коррозию. При этом отказ по электричеству может произойти только через несколько месяцев, когда о мойке вы уже и забыли. Поэтому по завершении мойки всю воду надо будет удалить с помощью сжатого воздуха, разобрав при этом и разъемы, побывавшие под струей..."

http://www.openarea.ru/2007/11/20/mojjka-motornogo-otseka.-stoit-ili-net.html

 

+1
НаГАЗ 3110 5 октября 2012 в 14:25

там много что могло быть. и катушка и трамблер. и вариатор. я почему никогда не мыл скою волгу двтгатель

0
igowa
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 5 октября 2012 в 14:48

Я помыл один раз на "Святогоре" и то потому-что забыл закрыть заливную горловину( менял масло), вот масло на ДВСе и оказалось.

0
НаГАЗ 3110 5 октября 2012 в 14:26

может и провод какой сбили.

0
Добавить комментарий