Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
9 ноября 2012

Ваз 21099 заводится, прогревается и начинает глохнуть

Добрый день! Решил обратиться за помощью. Меня зовут Дмитрий, машина ваз 21099, 1.5л. Последние пару дней вообще не работает.. началось всё со ста километровой поездки, машина во время поездки начала тупить, и съела очень много (литров 16-17) , видимо залил бензин плохой. на следующий день машина сдохла. очень долго заводили . когда завели оказалось что машина ведет себя следующим образом- во первых очень много  дыма, белого, когда на газ надавишь-черный. причем с холодной когда заводишь дыма немного, заводишь на подсосе, поэтому думаю это нормально, по мере того как машина прогревается количество дыма увеличивается, и становится очень много, при этом при прогреве обороты (где то градусов до 50-и) двигателя растут, после этого держатся ровно (короткое время) , и затем начинают медленно падать, когда начинают падать машина начинает троить и идут хлопки в глушитель, сначала не сильно заметно, если стоишь перед капотом то особо не чувствуешь, после этого всё больше и больше дыма, опять же сильнее хлопки, двигатель работает всё неувереннее обороты падают, на газ надавишь обороты поднимаются, но когда сбросишь продолжается то же, в конце концов просто тупо глохнет, свечи достал-черные, на лицо перелив (черные), карб перебрал, поплавки подстроил, жиклер качества подстроил, мембраны в карбе все целые (новые поставил) в чем причина перелива, в последний раз когда ездил машина сьела около четырех литров примерно за 8 км расстояния и два 7-8-ми минутных прогрева, зажигание посмотрел, вообще сам трамблер новый, коммутатор поменял на другой, заведомо рабочий, то же самое, провода высоковольтные в норме (искра на всех свечах есть), проверял, сейчас уже думаю что возможно дело в отведении излишков топлива из карба, может встречали такую ситуацию

Заранее благодарен!

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
13632 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
13632

Комментарии8 Добавить комментарий
НаВАЗ 2115, Mazda 6 9 ноября 2012 в 17:19

тосол то на месте? или весь уже испарился в трубу.. раз очень много белого дыма..

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 ноября 2012 в 17:22

Да игла дозирующая в карбе залипает, там со временем выработка происходит...много раз у меня правда на классике подобная фигня была...и да особенно после потребления заправочных помоев чаще (экономил так).

0
был 3 месяца назад
изменен 9 ноября 2012 в 17:41

Комутатор. Перескочил ремень.

0
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 9 ноября 2012 в 20:32

ну попробуй другой карб.у меня свечи были с сажей.парила мне мозг пока не поменял карб.возьми попробовать просто.

0
кеп
был 3 месяца назад
9 ноября 2012 в 20:59

Может он жиклёры перепутал. У меня подобное что то было.

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 ноября 2012 в 14:31

Там может легко зависать игла.ну я и ее менял и мыл и бестолку.

0
12 ноября 2012 в 05:48

Спасибо за комменты, я вроде бы разобрался,

разобрал карб-язычёк котор на иглу давит выгнут, и игла вообще не перекрывалась,

получалось тупо бенз через верх поплавковой сливало через форсунку второй камеры,

грамм 10 нацедит, потом когда, на газ надавил и всё это в цилиндры,

задумался как так загнуло, короче бенз с водой был, причем воды в нем прилично было,

он в поплавковой замерз их и выгнуло,

второй момент который случайно обнаружил-двухсторонний клапан в бензобаке тоже заклинил (решил прокачать шланг от карба насосом, покачал что аж бензобак выгибаться стал, давление не сбрасывает, крышку бензобака открывать начал, она мимо меня и пролетела),

это дало дополнительное давление в бензобаке и бензонасос когда качал бенз в карб качал только туда, в бак ничего практически не уходило, что дало также дополнительное давление в карбе и на иглу соотверственно,,

щас вроде оживил машинку,

заодно карб подстроил 

0
demon101
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 ноября 2012 в 12:17

бенз с водой..хАрошая заправка!))

0
Добавить комментарий