Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
6 декабря 2012

Лучший русский автомобиль

Всем привет. давайте в этой теме поговорим о том, кому какая отечесвенная машинка нравиться? Делимся впечатлениями, фотографиями своих машинок.

9658 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9658

Комментарии172 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 декабря 2012 в 20:36

 и 

Говорят одна марка

+1
bysj
6 декабря 2012 в 22:07

Это прибалтийский)

0
ввп
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 декабря 2012 в 23:48

Это Российский. Он даже в Москве в Филях выпускался

0
bysj
7 декабря 2012 в 00:05

--->>>

 

ps И потом, если я правильно читаю что написал (не путать с тем, что он подразумевал)) топикстартер, то он спрашивал не про российские, а интересовался более узко - про русские)

0
ввп
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 декабря 2012 в 00:11

А Москва не русская, официально? ...что б не предъявили разжигание

0
bysj
7 декабря 2012 в 00:13

Российская, многонациональная (даже если не принимать в расчёт понаехавших из ближнего зарубежья)

0
ввп
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 декабря 2012 в 00:15

Ну допустим. Но Фили тогда были областью ...)))

0
bysj
7 декабря 2012 в 00:19

Да тут и допускать нечего. В Риге начали, в ней же и кончили. В Филях практически ничего и не запустилось.  Почитай по ссылке

0
ввп
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 декабря 2012 в 00:33

Учитывая количество всего выпущеных, то 5 штук ...))) Так что практически выпущено. Да и Рижский завод что сейчас выпускаут и что Филёвский?))) Тем более Рига на тот момент кажись Российской империей была.

0
bysj
7 декабря 2012 в 00:40

Ну если по гамбургскому счёту - то практически да)

Они сейчас что-то выпускают?

Наверняка  ещё с большим энтузиазмом обожания русских, чем когда входила в состав СССР

0
ввп
НаKia Rio, Peugeot 308 7 декабря 2012 в 08:50

Надо поштудировать, конечно, но так сразу каких-то тёрок не припомню с латышами.

0
ввп
НаKia Rio, Peugeot 308 7 декабря 2012 в 08:49

Стесняюсь спросить, а что тогда в России русское?

+1
valsinats
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 декабря 2012 в 11:51

Енто тошно.

0
valsinats
7 декабря 2012 в 15:41

Народные песни)

0
ввп
НаKia Rio, Peugeot 30810 декабря 2012 в 10:05

Водка, ушанка, медведь и балалайка? Или медведь тоже скорее интернационален? =)

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
bysj
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 9 декабря 2012 в 16:32
Комментарий удален автором.
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 декабря 2012 в 23:50
Комментарий удален модератором.
вега
изменен 6 декабря 2012 в 23:50
Комментарий удален модератором.
вега
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 6 декабря 2012 в 23:51
Комментарий удален модератором.
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 6 декабря 2012 в 23:51
Комментарий удален модератором.
lov006
изменен 6 декабря 2012 в 23:51
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 декабря 2012 в 22:09

Фотографии машинок в профилях висят, а впечатления -в отзывах высказаны...

Отечественная -  имеется ввиду чисто российская? или былого СССР? или российской сборки?,  то я малость иноземец уже)))

0
risk
6 декабря 2012 в 22:11

Ну можно и во время ссср и в нынешнее время..

0
kandrovan
6 декабря 2012 в 22:12

Чисто наши, если так можно выразиться))

0
kandrovan
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 декабря 2012 в 23:10

ЗАЗ-968М (лучший проходимец в мире из А-класса)

ВАЗ2106 (лучший пепелац из классики)

ВАЗ2108 (лучшый раллийный аппарат сделаный в СССР, из всех зубилообразных в т.ч. ЗАЗ Таврия и Москвич 2141)

ГАЗ-24 (лучшее русское авто С класса, ГАЗ-21 не в счет)

ВАЗ2121 Нива (лучший в мире проходимец с несущим кузовом)

ЛУАЗ-969М (лучший в мире проходимец из легких рамных внедорожников)

РАФ-2203- (лучший микроавтобус из изделий СССР, очень выносливый и мягкий на ходу) 

Достаточно? Или может быть грузовики  да автобусы по симпатиям выделить?)))))

 

+1
risk
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 декабря 2012 в 23:24

РАФ-2203- (лучший микроавтобус из изделий СССР   {#emotions_dlg.i_1} а какие еще ты знаешь микроавтобусы "из изделий СССР", времен 2203?

0
sma
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 6 декабря 2012 в 23:35

УАЗ санитарко)

старт

Ераз

0
almanzor
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 декабря 2012 в 07:40

Я написал "времен 2203"

Все три - предыдущего поколения, хотя надо говорить "все два" - ибо про Старт смешно всерьез говорить, учитывая его количество.

0
almanzor
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 декабря 2012 в 21:14
Ну ты сравнил.. Ху с пальцем. Уаз это спецавто спецназначения, то что их в скорую брали, это, наверно, чтоб больных не довозить. Лечить меньше. Уаз для бездорожья. Ераз-фургон, агрегаты газ21. Братья армяне смеялись над шоферами, которым впаривали это чудо. Старт не знаю. Остался раф. Самый человечный микроб. По крайней мере пассажиром в рафе ехать можно. Не хуже той же газели.
0
vitalii1980
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 декабря 2012 в 12:00

УАЗы выпускали не только для бездорожья. Были УАЗ-451, в различных модификациях УАЗ-451ДМ и др. с колёсной формулой 4х2. Очень плохую имели проходимость и плохую устойчивость на грязном и скользком покрытии.

Микровтобусы УАЗ-452В тоже серийно выпускали для народного хозяйства и Армии. Полный привод прекрасно помогал и был не лишним в непогоду и ненастье даже на отличных дорогах Германии

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 декабря 2012 в 00:05

Ну вон ниже Альманзор привел примеры, еще Юность можна добавить, а вообще Рафика я выделил в противовес ацким погремухам с дубовыми подвесками Газелей и Соболей, которые гараздо новее...

0
risk
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 декабря 2012 в 07:45

2203 приходилось пользовать, что говоришь очень выносливый? У меня тесть ездил на таком неск. лет - постоянный гимор с подвеской, которой ты восхищаешься...

"Юность" в ту же кучу, что и "Старт" - неочем говорить, экспериментальные серии.

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 декабря 2012 в 11:54

Тогда дороги были не чета тепершним, а подвеска мягкая, плавный ход , я за выносливость в целом, у знакомого например уже около 400 тыс. пробежал, ломается конечно, гниет, с запчастями напряг уже, но разница все равно очень ощутима в сравнении с нестарой Газелью.

0
sma
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 декабря 2012 в 15:48

постоянный гемор с подвеской случался из-то того, что она была волговская и ее постоянно было необходимо шприцевать.

кто этого не делал- у того и были проблемы.

0
almanzor
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 7 декабря 2012 в 16:44

В том и беда, что Волговская. А морда РАФа прилично потяжелее будет, и груза/пассажиров РАФ поболее берет. Хоть обшприцуйся.

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 декабря 2012 в 23:52

ВАЗ2108 (лучшый раллийный аппарат сделаный в СССР, из всех зубилообразных в т.ч. ЗАЗ Таврия и Москвич 2141) - только на международных ралли засветился с победами 412 АЗЛК ГАЗ-24 (лучшее русское авто С класса, ГАЗ-21 не в счет) - почему не в счёт? По всему миру как раз катировалась 21, а не 24

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 декабря 2012 в 00:14

Я просто не хотел затрагивать эпоху черно-белых телевизоров...А то придется ЗИМ, Победу, ГАЗ-69...в расчет брать)))

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 декабря 2012 в 00:18

Все перечисленные тобой аФто выпускались в эпоху ч/б телеящиков. А ЗиМ , Победа(ГАЗ 20) выпускались в эпоху отсутствия ТВ. Нет это конечно уже было, но эпохой ТВ назвать как-то язык не поворачивается.

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 7 декабря 2012 в 00:34

У нас в 80-х был цветные телевайзеры Весна и Электрон, почти все из выше перечисленных выпускались за девяностые, вплоть до 2000, а Ниву вообще до сих пор клепают)))

Короче, я так сказать мнение выбросил, кое какие аргументы в скобках привел...Как говориться кому-что...Может несколько предвзято, так как на всех вышеперечисленных мне довелось ездить, и не по одному разу, правда за рулем не на всех)

0
bysj
7 декабря 2012 в 00:31

0
risk
НаKia Rio, Peugeot 308 7 декабря 2012 в 08:53

С какого фига ГАЗ 24 С-класс?

0
valsinats
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 декабря 2012 в 11:56

Ну не Б же...

0
risk
НаKia Rio, Peugeot 308 7 декабря 2012 в 11:57

"Кто скажет, что это девочка, пусть первый кинет в меня камень"?

0
valsinats
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 декабря 2012 в 08:58

С какого фига ГАЗ 24 С-класс?

 

Ну не Б же...

ГАЗ-24 - это был советский автомобиль. И по советскому стандарту ГОСТ и по отраслевой классификации втопрома он относился к среднему классу..

Общепринятая в журналистских и дилерских кругах а также среди широкой публики западно-европейская классификация не является ни официальной ни стандартом, а лишь коммерческой маркетинговой классификацией. Поэтому к советскому ГАЗ-24 её серьёзно относить не следует. Примечательно что по этой классификации более позднюю модификацию ГАЗ-31105 причислили к "E-класс: высший средний класс"  /см. Wikipedia  /

+1
lexeich
НаKia Rio, Peugeot 30810 декабря 2012 в 10:11

Общепринятая

Этого достаточно.

 

0
risk
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 декабря 2012 в 21:39
Уаз забыл. Полвека выпускается. И берут ведь! А сейчас не совок, выбор есть, под дулом нагана не заставляют ездить.
0
risk
8 декабря 2012 в 19:06

О, ЗАЗ-968М (может кто его знает как "мыльница") действительно имела приоритет в сфере проходимости..хехе. Был у одного у нас в давние времена, жальч то его сейчас нет.

0
risk
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 9 декабря 2012 в 16:40

Во времена Союза РАФ конечно блистал. А вот когда маршрутки пошли на стыке 2000-х - РАФы ой как невзлюбили, и из маршруток их быстро "выпинули". Впрочем вместе с УАЗиками. А дело в том, что "газелисты" называли РАФы "фанерой" и "жестянкой". Защиты от удара - никакой. Плюс посадка низковата. А в то же время пришёл новый век - больших скоростей и огромного, всё возрастающего количества машин.

P.S. А сейчас уже и "Газелям" пророчат в маршрутках ходить недолго - до износа выпущенного парка.

0
kandrovan
7 декабря 2012 в 06:29
Ну если брать времена СССР, то лучшей машиной в классе грузовиков можно полноправно считать "Урал". Ну а если выбирать современные российские грузовики, однозначно "Камаз". В отличие от урвла он более экономичный.
0
fischerski
7 декабря 2012 в 08:43
Однозначно вы правы. урал действительно самый лучший грузовой автомобиль во времена СССР. Ди в нынешнее время они очень полезны.
0
kandrovan
7 декабря 2012 в 17:09

Можно сказать даже не только в советское время, данный грузовой автомобиль вплоть до 2010 года стоял на вооружении российской армии. Сейчас их начали заменять на Камазы.

0
fischerski
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 декабря 2012 в 21:45
Если взять военные годы, то полуторка, газАА. Ну, не было бы урала, есть много чего ещё. Полуторка хороша хотя бы тем что это единственный! грузовик СССР.
0
vitalii1980
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 декабря 2012 в 07:25

полуторка, газАА..

... Полуторка хороша хотя бы тем что это единственный! грузовик СССР.

Только нужно иметь в виду что тот советский ГАЗ-АА был с помощью американцев доработанным (упрощённым) и запущенным в производство на американском оборудовании  автомбилем Ford AA модели 1929 г.ода

На первых автомобилях ГАЗ даже эмблема с буквами в овале была идентичной с Ford.

 

 

0
lexeich
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 декабря 2012 в 07:47
А что у нас своего. Придумываем то хорошо, внедрить не можем. Ту же ниву хвалят, а ведь тоже не с нуля создали.
0
vitalii1980
8 декабря 2012 в 10:38

Расскажи как создавали Ниву

0
ввп
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 декабря 2012 в 13:23
Я имел ввиду, я её слепила из того что было. На агрегатах шахи. А шаха это копейка. А копейка... Знаю я историю нивы, читал про первые, экспериментальные образцы.
0
vitalii1980
8 декабря 2012 в 18:31

Ну так я ж и спросил - расскажи подробности чего и как там у них  было с Нивкой с самого-самого начала. Уверен, что не только мне будет познавательно

0
ввп
НаNissan Terrano 8 декабря 2012 в 18:35

Слышал звон......

Для сугреву наверное лишнего принял)

0
ввп
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 декабря 2012 в 08:43
Попробую.. Вот это было нивой, точнее, ходовым макетом.

 

Началось всё в начале 70х. Уже бегали копейки, была тройка в виде образца. Поставили задачу создать "то же самое, только для села". Копейку решили не поднимать, опыт создания таких авто был, хорошим "проходимцем" всё равно ни м72, ни москвич не был. Решили создать с нуля авто с несущим кузовом. Естественно, на агрегатах ваза. Вот, первый образец. Уникальная раздатка, пять позиций-задний мост, передний, оба, понижайка, нейтраль. После покатушек от такой раздатки отказались. Вторую серию уже создали с закрытым кузовом. Переделали в сторону унификации трансмиссию. Упростили и удешевили конструкцию. В 74 был готов третий, который успешно выдержал все испытания. В феврале 76 создали опытную партию авто, а в 77 заработал конвейер. Это был не единственный внедорожник в ссср. Что то подобное представил и ижмаш(иж14) и другие автозаводы, но то ли прототипы были плохие, то ли ваз был "блатным" в союзе, и конкурентов не пускали, мы остались с нивой.
0
vitalii1980
НаNissan Terrano 9 декабря 2012 в 10:09

Виталий, Нива это первый в МИРЕ внедор в несущем кузове. ты о чём говоришь? ты хоть понимаешь суть? мы остались с единственным достойным жигулёвским автомобилем, настоящая классика, и он ещё долго будет выпускаться. это тебе не москвич какой нибудь занюханый, это НИВА...

0
zabora
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 декабря 2012 в 12:56
Понимаю. Просто тот же иж тоже создал иж14 где то в 70 е. Конструкция, конечно, ещё та. Я когда статью читал тоже уссался от увиденного. Это даже не москвич. Это какая то поделка юных техников.
0
vitalii1980
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 декабря 2012 в 17:52

хорошим "проходимцем" всё равно ни м72, ни москвич не был  почему так решил?

0
sma
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 декабря 2012 в 18:22
Выдержка из статьи.
0
vitalii1980
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 декабря 2012 в 18:31

Маладца! Надписям на заборе тоже веришь?

0
sma
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 декабря 2012 в 19:27
Те не знаю, а на оде 4*4 ездить доводилось. Всё же бездорожье не её стихия.
0
vitalii1980
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 декабря 2012 в 19:38

Да уж, аналогия - прямее не бывает.

з.ы. Про Оду-4х4 и бездорожье- согласен.

0
lexeich
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 декабря 2012 в 08:57
А потом и двери стали лишними.. Брезент использовали
0
fischerski
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 декабря 2012 в 21:26
Можно поспорить. Народную экономику поднимали газоны и зилы. И про "колун" не забудь. Ещё кразы, те больше по стройкам века ездили, народу много было, машина выносиливая.
0
vitalii1980
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 декабря 2012 в 22:12

"колун" - это что?

0
sma
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 декабря 2012 в 00:12

МАЗ

0
bysj
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 декабря 2012 в 01:32

Любой или конкретная модель?

А почему колун?

0
sma
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 декабря 2012 в 00:07

Ну вот что-то похожее. В детстве они "другие" были

0
bysj
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 декабря 2012 в 08:46
Обычный мазурик. Кстати, их не везде и использовали.
0
bysj
НаNissan Terrano 9 декабря 2012 в 10:11

это МАЗ 500, ещё головастиком или глобусом зовут. я работал на таких.

0
zabora
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 декабря 2012 в 15:06

 я работал на таких. - а вот с этого момента можно поподробнее? Интересно. Там например проводка только на свет и стартёр или ещё что пропустил?

0
bysj
НаNissan Terrano 9 декабря 2012 в 15:17

На печку, габариты, тормоза, обычная проводка. меня больше всего убивалв вентиляция. под водительскими ногами на передней стенке морды дыра см15-20 диаметром. и такой чашкой пластиковой закрыты, а на обратной стороне барашек, так эта скотина постоянно откручивалась именно в самый сильный мороз)

0
zabora
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 декабря 2012 в 17:54

Законтрить нельзя было?

0
olegg116
НаNissan Terrano 9 декабря 2012 в 19:27

)))) Барашек, написал же. там резьба хрен знает какого шага.

0
zabora
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 декабря 2012 в 18:01

Не сказал бы, что на фото - 500-й. Скорее 3552 с кабиной от 500, ибо кузов металлический и бампер с фарами. Конечно, может и на 500 поставили кузов и бампер. В-общем - колхоз.

0
sma
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 декабря 2012 в 18:29

Так я и написал что что-то похожее.

0
bysj
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 декабря 2012 в 18:32

Так я и не тебе, а Заборе {#emotions_dlg.i_6}

0
sma
НаNissan Terrano 9 декабря 2012 в 19:28

Я в такие тонкости не углубляюсь) Глобус- значит 500й)

0
sma
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 декабря 2012 в 03:57
зил157. Простой, и надежный как топор.
0
vitalii1980
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 декабря 2012 в 10:36

Ха! Мнения разошлись... {#emotions_dlg.i_41}

157-й "Захаром" вроде как зовут?

0
sma
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 декабря 2012 в 08:48
Нет. Маз тут ни при чем. А 157ой имел массу названий среди шоферов.
0
vitalii1980
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 8 декабря 2012 в 12:17
зил157. Простой, и надежный как топор.
Однако ЗИЛ-157 - получил название после модернизации ЗИС-151, который был создан в процессе творческой переработки американских армейских автомобилей периода II-й Мировой Войны, в частности Studebaker US6:              и других, таких как  GMC CCKW 353Ж              Вообще мы можем видеть, - во многих советских автомобилях конструкция которых базировалась на американских аналогах. Даже размеры в технических характеристиках приводились кратными американской дюймовой системе, причём с точным равенством размеров американским аналогам.Не стали округлять до целых миллиметров. Так, на 6-цилиндровых двигателях ЗИС / ЗИЛ тот же что и у американских диаметр цилиндров, - 101,6 мм = 4 дюйма.          Среди многих советских автомобилей, в том числе и ЗИЛ-130 можно найти зарубежных прототипов.       Разумеется они обычно получали дальнейшее развитие, - так система подкачки шин на ЗИЛ-157 уже делала его не совсем простым автомобилем по сравнению с ЗИС-151 и Studebaker. Хотя не всегда всё целиком до мелочей копировалось.         В частности Урал-375 - оригинальной разработки, с принятием всего лучшего что было в мировом автомобилестроении того времени. Для чего были закуплены и испытаны на полигоне зарубежные образцы серийной продукции.  Однако в порядке унификации, и для ускорения и удешевления поставки на поток, - было решено ставить коробку передач  ЯАЗ, и двигатель ЗИЛ-375 (разновидность ЗИЛ-130 только большего литража(. А эти коробка и двигатель не были оригинальными, - они вели  родословную от американских аналогов. Так что Урал-375 не получился полностью новым с чистого листа советским.

      В то время как про многие известные легендарные грузовики США, также Германии, Чехословакии можно с уверенностью  заметить что они оригинальные и запроектированные с чистого листа.

0
lexeich
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 декабря 2012 в 13:25
Это не зил157. Тот с полукруглой кабиной был
0
vitalii1980
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 декабря 2012 в 21:48

Так Лексеич и не говорит, что на фото 157-й. Он же написал: верхний - Студебеккер, снизу - GMC.

0
vitalii1980
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 декабря 2012 в 22:06

То что на картинках американские машины, а не ЗИЛ-157 и даже не ЗИС-151 (ЗИС-121), опытные образцы и первые серийные машины которого кроме металлической.также имели и металло-деревянную угловатую кабину.

Краткая история:

Два опытных образца ЗИС-151 построены в 1946 году, весной был готов первый вариант машины — с двускатными задними колёсами (ЗИС-151-2), а осенью на испытания вышел второй опытный образец (ЗИС-151-1). Он имел односкатные задние колёса и кабину от ЗИС-150.

Летом 1947 года на сравнительных испытаниях по бездорожью американских трёхосных автомобилей «Студебекер», «Интернационал», отечественных ЗИС-151-1 и ЗИС-151-2, ЗИС-151-1 на автобусных шинах 10,50-20" показал лучшую проходимость и более высокую среднюю скорость по бездорожью, кроме движения по болотистой луговине. Односкатные шины шли «след в след» и требовали меньше энергетических затрат на прокладывание колеи, чем двускатные. Однако основной армейский заказчик настоял на использовании двускатных задних колёс, несмотря на более чем благоприятные для ЗИС-151-1 результаты дорожных испытаний.

Первая партия выпущена в апреле 1948 года. До 1950 года машина имела кабину деревянно-металлической конструкции .... Значительное влияние конструкцию автомобиля оказали американские грузовые машины Studebaker US6, International М-5-6 и GMC CCKW-352 поставлявшиеся во время ВОВ в СССР по ленд-лизу . . . . .  

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-151

0
lexeich
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 декабря 2012 в 23:13

Есть интересная статья с интересными иллюстрациями о том в каких муках создавали ЗИЛ-151, который если бы не суровые обстоятельства, то ещё с 1948 г. он был бы намного лучшиим 6х6, - таким как позже стал легендарный ЗИЛ-157.

http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=3562&sid=0d7ebfdf5b2818fb6dbbba4519abe2c9

0
lexeich
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 декабря 2012 в 00:19

По поводу кабины, - вот примеры довольно узнаваемых кабин автомобилей до и во время II-й Маровой Войны, - International KR11 1941-43:

И ещё (кстати, как и Studebacker, тоже шел в СССР по ленд-лизу), -  International М-5-6 :

 

И ещё одни "американец" 1941 г. с аналогичной кабиной, - GMC CCKW-352 :

0
fischerski
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 декабря 2012 в 21:35
Ещё "горный тягач", сервант, жаба. "Страшнее тигра, рыси, грузовик из кутаиси". Особенно с несчастным движком всё от того же зил130. Не ехал вообще. Даже зил157 пошустрее будет
+1
НаВАЗ Калина, ГАЗ 3110 7 декабря 2012 в 00:26

Однозначно - УРАЛ 4320 - ЛУЧШИЙ!!! ))))))))))))

+2
НаВАЗ 2111 7 декабря 2012 в 14:16

Урал хорош, но тогда он был бензиновый и жрал 70-80 л на сотню.

0
evborozdin
7 декабря 2012 в 19:56

нихера себе, 70-80 литров, я и не знал...

0
kandrovan
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 декабря 2012 в 07:31

Причём через несколько лет после начала выпуска по рекомендации завода ему предписывался АИ-93.

В то время как все массовые бензиновые грузовики и автобусы работали на А-76 и А-72.

0
evborozdin
был 3 дня назад
НаHaval F7 8 декабря 2012 в 21:31

Бензиновый был 375,а 4320 это уже дизель,ездил и на том и на другом,дизель конечно новей и комфортнее,но 375 даст ему жару на бездорожье)

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 декабря 2012 в 21:51

но 375 даст ему жару на бездорожье Неожиданно! А за счет чего? По мощности/моменту диз. не уступает, по весу конечно больше, но не думаю что критично...

0
sma
был 3 дня назад
НаHaval F7изменен 8 декабря 2012 в 22:14

ды хрен его знает,375 прет как танк например по песку,а 4320  ну не хочет там ехать,едет конечно но не так шустро,а если груженый то тонет

вот нашел немного инфы

 Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это связано с отсутствием регулятора частоты вращения, что позволяло регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию. По этой причине, там где пройдёт 375-й, 4320-й мог и не пройти.

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 декабря 2012 в 22:24

Бред какой-то. Кто автор этой инфы? Кто мешает на 4320 тягу дросселем регулировать? Как тогда водитель двигателем управляет? Работа регулятора заключается в том, что при неизменном положении дросселя при возрастании нагрузки на 375 обороты упадут, а на 4320 останутся стабильными.

0
sma
был 3 дня назад
НаHaval F7 8 декабря 2012 в 22:58
0
bmwm3
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 декабря 2012 в 23:29

Не стал искать и сравнивать, но думаю что на проходимость влияет распределение веса на передний мост.

Дизельный двигатель может быть тяжелее бензинового.

Вспомнилось друзья военные водители говорили что бывало ЗИЛ-157 проходил по грязи там где Урал-375 застревал. Объясняли что у Урала передние колёса быстрее зарывались из-за большего веса приходившегося на них. Не очень верилось что у Урала хуже проходимость, - но это то что слышал от тех кто ездили и могли сравнить.

0
lexeich
НаNissan Terrano 8 декабря 2012 в 23:46

Я ездил и на тех, и на других. на 157х проходимость лучше. но опять же как сравнивать. у 157го нет ГУРа ( мне неоднократно отшибало пальцы)  в грязи колёса не повернуть, дохлый бензиновый рядный 6и цилиндровый двиг, но лёгкий вес, и возможность спустить колёса на ходу. на него не нагрузишь, сколько на Урал. это разные машины. это как сравнивать 66й и УАЗик. 

0
zabora
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 декабря 2012 в 00:24

Солдаты которые ездили, тоже мне говорили то же. Отмечали одно преимущество, - когда нужно было держать наезженную колею по довольно твёрдому грунту когда нет опасности увязнуть, - то без усилителя легче ехать. Опять, - это то что слышал.

0
lexeich
НаNissan Terrano 9 декабря 2012 в 00:43

Да как сказать, легче-не легче...крепко держать нельзя ))) придерживать ладошкой и пальцы не выставлять. а то не успеешь среагировать- треньк, в глазах туман, пальцы как сордельки, а то и ногти синие...

0
zabora
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 декабря 2012 в 05:42

Мне ещё когда пацаном школьником был, - доверяли на ЗИЛ-157 поездить по несколько дней, иногда ночью летом и осенью в основном по хорошим дорогам. Лишь несколько раз проехался по лесным сухим грунтовкам.  Порожний по шоссе спокойно ехал 80-85 км/ч, - не медленный по тем временам. То есть совсем не максимум 60 как теперь утвержадают на youtube.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 декабря 2012 в 08:20

спокойно ехал 80-85 км/ч... То есть совсем не максимум 60 как теперь утвержадают на youtube     на спидометре 80 было? А если бы он 150 км/ч показал - утверждал бы, что 150 ездил? ЗиЛ-130-76 (который потом стал 431410) чисто шоссейный с мощностью 150 л.с. имеет паспортный максимум 90 км/ч (на которых мне довелось ездить - ни один не выжимал больше). ЗиЛ-131 - 80 км/ч. А ЗиЛ-157 (110 л.с.) по паспорту как-раз 60 км/ч. (данные из "Краткий автомобильный справочник НИИАТ", 84 г.)

0
sma
НаNissan Terrano10 декабря 2012 в 09:39

Медленно он ездил. вибрации такие были, мама не горюй.....а 130й лично разгонял до 120и...легко идёт. не знаю, мож редуктор какой скоостной был или чё, самосвал.

0
zabora
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 декабря 2012 в 11:54

У самосвала редуктор с пониженным передаточным числом был.

Судя по новостям давнишних лет когда описывали как в погоне за  вооружёнными бандитами милиция на Волге не смогла их догнать, - бортовой ЗИЛ-130 порожний мог порядка 150 км/ч развивать.  

Довелось выезжая гружёным из песчаного карьера, и мои ощущения естественно были что все 6-цилиндровые ЗИЛы намного тяжелее трогались и ехали чем те что с нормальным V8.

ЗИЛ-130 с КУНГ я однажды рванув и вильнув на обгон, по неопытности поставил на 2 колеса, за что получил сразу нагоняй, и вскоре больше на нём не ездил.

Ну я же сказал что по тем временам 157-й казался не медленным, и добавлю что очень монолитным и устойчивым на скорости. Ну конечно сразу при трогании и далее, - далеко и очень далеко не такой резвый как самосвал ЗИЛ-ММЗ-555. Но по отличной дороге мне нравилось как 157-й ехал. Такие мои личные впечатления остались.

А ЗиЛ-157 (110 л.с.) по паспорту как-раз 60 км/ч. (данные из "Краткий автомобильный справочник НИИАТ", 84 г.)

Я знаю что такое максимальная скорость по технической характеристике. Она при полной нагрузке, и про неё я речь не вёл.  Те 80-85 км/ч, - ведь это я сам ехал как указано выше, - на порожнем ЗИЛ-157.

Так, в отступение, кстати, - Краткий Автомобильный Справочник НИИАТ я сам хорошо знал многие его части (наизусть?), как и некоторых его авторов (их тогда было порядка 50 чел). Знал т.к. мной когда-то на один из его выпусков был опубликован в журнале "Автомобильный Транспорт" отзыв на 2 с половиной страниц с замечаниями которые насобирались пока работал в огромном автомоибильном депо.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 декабря 2012 в 12:10

Да, ты прав. Посмотрел определения величин в справочнике - для грузовиков максималка дана с грузом. Запамятовал.

Насчет замечаний по справочнику - согласен. Когда работал с ним - тоже корректировки для себя делал, немало пометок было.

0
7 декабря 2012 в 19:55

А у кого нибудь есть старый добрый заз-965? знаменитый под именем запорожец))) Что то давненько я сам не видел их в своих краях. А помню, как давно на одном катались..

если у кого живой, поделитись фотками, очень хочется посмотреть)))

 

п.с  вот это  запарожжжец 

0
kandrovan
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 декабря 2012 в 21:16
У нас есть. Мимо буду, сниму. Если помидорами гнилыми не закидают, хозяева ещё те. Немного знакомы
0
kandrovan
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 декабря 2012 в 23:28

Хотел купить недавно за 900$ у деда в селе (родня его продавала) - в отличнейшем состоянии и с маленьким пробегом...Только вот жона хая наделала))) ... упустил момент, а другие незадержались.

Летом прокатился на таком, к мужичку, соседу по огороду напросился, впечатления неописуемые)))))

0
risk
изменен 8 декабря 2012 в 18:27

Это вы о запорожце? За 900$? не дороговато ли? Хотя, может как раритет Зазовский и дорого стоит... Может даже по цене, как раритет и Виду, и Шанс обгонит, хахаха)))

0
kandrovan
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 декабря 2012 в 20:11

Да он реально можна сказать в смазке был))). Пробег что-то более 16 тыс., дед только в райцент ну и по ближайшим селам на нем ездил и хранил в гараже, все родное-краска, хром, никакого колхоза...состояние почти нового авто. Резина летняя, зимой на нем не ездил. Пока я репу чесал, его буквально через 1-2 дня взяли не торгуясь...

0
risk
изменен 9 декабря 2012 в 15:42

Эх, жаль конечно такой шанс упускать. Ведь все таки запорожец, раритетный авто)). И все чтоль, никто больше не может поделится фотками запорожца, неужели их не осталось, или осталось очень мало?.

0
kandrovan
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 23 декабря 2012 в 20:10

Да есть еще у пациков Зазидас:

+2
risk
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 декабря 2012 в 20:46

Прикольно, плюсую!)))){#emotions_dlg.i_49}

0
kandrovan
был 3 дня назад
НаHaval F7изменен 23 декабря 2012 в 22:22

+1
bmwm3
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 января 2013 в 10:24

Интересная галерея ЗАЗ. Как по теме - Русский Автомобиль. Из Киевской Руси.

0
kandrovan
НаВАЗ Калина, ГАЗ 3110 8 декабря 2012 в 00:09

У меня у соседа тоже есть, тока фоток нет, надо сфоткать будет ))))

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 декабря 2012 в 21:21
А почему не вспоминаете знаменитый скотовоз лиаз 697? Busj ты где?? Миллионы людей ездило, первый массовый авто в ссср с автоматом. Теплый. Мягкий. Комфортный. Как дети развлекались прыгая на задней площадке. Как мы с зонтиком ездили. Как мило "бутылки" брякали под капотом! Ещё лаз можно упомянуть.
0
vitalii1980
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 7 декабря 2012 в 22:20

Ты перепутал: ЛиАЗ-677. это ЛАЗ был как-раз 697, который "турист"-короткий, а городской - 695..

+1
sma
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 декабря 2012 в 03:54
Очепятка.. Этож классика.
0
vitalii1980
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 декабря 2012 в 00:21

ЛиАЗ 677м.Тута я. Когда машина не убитая, то весчь( на моём, в 1999 году, только по улице было 111 заплаток - спецом считал. А в салоне после 50 сбивался со счёта). Очень мне нравился радиус поворота. Можно на месте было развернуться. Да и передние тормоза подвести можно было, не испачкав одежды, достаточно было вывернуть колёса до конца. Ещё, как пассажир, застал ЗИЛы автобусы. Там мне нравилось сиденье за водителем. Диван шёл поперёк всего салона, вдоль кабины.

+1
bysj
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 декабря 2012 в 03:55
Да уж.. Стреляли, однако..
0
vitalii1980
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 декабря 2012 в 08:33

Ещё, как пассажир, застал ЗИЛы автобусы. Там мне нравилось сиденье за водителем. Диван шёл поперёк всего салона, вдоль кабины.

С такими сиденьями были возможно и более античные автобусы ЗИЛ (ЗИС), но тут речь по-видимому идёт о ЗИЛ-158 / ЗИЛ-158В.

Сиденье казалось и в памяти осталось таким огромным. Когда-то будучи дошкольником довелось коленями залазить на такое сиденье, и наблюдая за действиями водителя мечтать как я стану водителем автобуса. 

Выпуск которых перенесли в Ликино-Дулёво и они получили обозначение ЛиАЗ-158.

В январе 1959 года ко дню открытия ХХI съезда КПСС из заводских ворот вышли две первые машины ЛиАЗ-158.

http://www.livejournal.ru/themes/id/52349

 

 

0
lexeich
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 декабря 2012 в 23:48

нет, 

самые лучшие были - желтые "скотовозы"

0
mihautkin
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 декабря 2012 в 12:57
Почему желтые?? У нас красные были, и один белый.
0
lexeich
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 декабря 2012 в 08:10

Дрянью  какой то пёрло внутри их как вспомню жутко...то ли газом то ли хрен знает  ещё чем..

0
olegg116
НаNissan Terrano 9 декабря 2012 в 10:13

Точно точно....и двери нифига не закрывались, вечно дуло...

0
lexeich
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 декабря 2012 в 15:13

Они родимые ))) Частенько засыпал на этом диване, тоже в памяти отложился как большой. С отцом частенько от завода выезжал на всякие мероприятия и на обратке засыпал

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 декабря 2012 в 22:09
Из того на чем ездил могу выделить копейку, оку и уаз. Та же шаха всё же средство передвижения, не более.
0
vitalii1980
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 декабря 2012 в 23:18

У "чистой" шахи двигло 1,6, хрома больше с учетом молдингов и оконных рамок, мягкая  торпедо с приборами кругляшами смотрится самобытно даже теперь, про освещение и разницу тормозной системы с вакуумником вообще молчу...

Считаю самой удачной классикой жанра...

0
risk
НаВАЗ Калина, ГАЗ 3110 8 декабря 2012 в 00:11

Да... была у меня как-то, тоже надо сказать - ВЕЩЬ )))))))

0
risk
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 декабря 2012 в 04:01
Была. Я стрелку спидометра на 176 клал. Тахометр в красной зоне. Отлично ездила. Торпеда по мне не очень, хотя по оригинальности равный нет, да и удобно.
0
был 3 дня назад
НаHaval F7 8 декабря 2012 в 21:18

На данный момент из легковых лучше Ларгуса нет,если конечно не брать в счет всякие Руссо-балты и Маруси)

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 9 декабря 2012 в 16:20

3103/04 Умершая революция ГАЗа

"Машина могла бы быть революцией «Волги», но не получилось….  Почему революция? Потому что машина имела передний привод, то есть у нас в России мог бы появиться автомобиль бизнес класса с передним приводом. Под капотом 3103 мотор ЗМЗ-406 2.3L — 150лс., но как вариации — можно было ставить дизельный мотор, тот что делали по лицензии Steyr. Коробка передач — 5 ст. механика. Цитата с одного сайта: «Главная передача расположена слева — снизу от двигателя. Момент на нее со вторичного вала пятиступенчатой коробки передач передается цепью Морзе. Чтобы добиться равной длины приводных валов, картер главной передачи сделан несимметричным, с удлинителем, который проходит под двигателем.»   Передняя подвеска была на двойных поперечных рычагах, что уже тоже был прорыв, так как миром в семействе правили шкворни. Рулевое упр. реечное с гидроусилителем. Тормоза, опять же были на современном уровне — диски по-кругу, причем на передней оси — вентилируемые, так же на машине стояла ABS фирмы Bosch и еще один бонус модели. Так же машина, первой в стране — у которой были подушки безопасности! К услугам пассажиров — кондиционер (!), аудиосистема (!) и электропакет (!) — и все это в базе…. опять же прорыв. Оптика была от известной фирмы — Hella, щиток приборов от VDO. Сиденья Lear.  Так же еще был вариант 3104 (черный авто на слайдах) - улучшенный вариант 3103, и еще с постоянным приводом на все колеса (!!!) Это мог бы быть прорыв не только в России, в 1997 году машина могла бы быть не гадким утенком и за пределами страны. Но «черный» август 1998 года похоронил надежду… и революцию. И остались только жить древние 3110 и 3102 — а проект был свернут, что очень жаль".

0
yestonec
НаNissan Terrano 9 декабря 2012 в 16:26

Видел такие в живую. машинка по тем временам действительно была хорошая, прокатиться не удалось....

+1
yestonec
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 декабря 2012 в 14:02

Когда начали продавать первые парти 3105 3111(с этим кузовом и "фаршем", но шасси то, которое под 31105 потом пошло) - ценник получился почти иномарочный, а качество осталось совковое - всё ломалось и отказывало, з\ч не найти. Неудивительно, что кончилось тем, чем кончилось.

з.ы. Забора скорее всего и видел 3105 3111, ибо другие в серию не пошли - только опытные образцы. Хотя, если в Нижнем видел - то вполне может быть.

0
sma
НаNissan Terrano 9 декабря 2012 в 19:30

Да их много было всяких перед глазами)) помню визуально, с цифрами как то не сложилось.....

0
sma
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 10 декабря 2012 в 20:35

3111 не интересна. Это отсталая машина даже для своего времени. Задний привод. И вообще 3111 - на базе 3110, её даже называли 3110+ и "тюнингом десятки". Вот цитата:

"ГАЗ-3111 создан с использованием узлов и агрегатов модели ГАЗ-3110. Однако 3111 отличается иным дизайном , а также полным набором современных систем, таких как ГУР, ABS, и др. Однако, ходовая часть с задним неразрезным мостом и рессорами была заимствована у традиционной «Волги» ГАЗ-3110. Несмотря на использование переднего бесшкворневого моста (т.н. «чайковского» типа) консервативная конструкция ходовой части не обеспечила сравнимого с импортными аналогами уровня управляемости и комфорта, хотя и облегчала освоение модели в серийном производстве. Базовым двигателем для 3111 был выбран бензиновый ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, однако его мощности, составлявшей 150 л.с. было недостаточно. Более мощный 200-сильный двигатель ЗМЗ-4064.10, которым предполагалось оснащать 3111, так и не пошел в серию, что дополнительно ослабило рыночные позиции модели".

http://www.autowp.ru/articles/gaz-3111_-volga-/

0
yestonec
был 3 дня назад
НаHaval F710 декабря 2012 в 13:18
Я толь помню 3111,а таких вобще не видел,а одиннадцатые еще как то появляются на наших дорогах,но они вроди заднеприводные и стоили тогда в районе 15000 баксов)

m.images.yandex.ru/msearch?text=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%203111&img_url=more-cars.ru%2Fauto%2F94%2F938%2F_35463.jpg&pos=0&rpt=simage
0
bmwm3
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 декабря 2012 в 14:04

пля, точно! я ошибси, это были 3111! а 3105 тоже экспериментальная, в серию не пошла.

0
sma
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 10 декабря 2012 в 20:22

В серию 3105 всё же был запущен, но эта серия получилась уж слишком мелкой - выпустили всего 55 машин (а планировали 250 машин/год). Выпустив 55 машин, выпуск бросили. Ошибка в том, что запустили сразу люксовую (дорогую) версию. А вот уже на базе 3105 разработали 3103 (передний) и 3104 (полный) привод. Которые выпущены - по 1 экземпляру.

0
yestonec
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 декабря 2012 в 20:25

Формально, конечно, 55 машин - это серия. А по сути - с такой цифрой смешно говорить о "запуске в серию".

0
sma
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 10 декабря 2012 в 20:32

Ну когда запускали - не знали наперёд что выйдет из этого :)

...Вообще машину, да и всё развитие нижегородского автогиганта (перспективный легковой ряд) перечеркнули свирепые 90-е. А когда в 2000-х инженеры "состряпали" "новую" модель 31107 (очередная модернизация вечной 24-ки) - и даже её не потянули. Потонули.

0
yestonec
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 декабря 2012 в 20:37

перечеркнули свирепые 90-е

хорошо, есть на что газовцам свалить свою рукожопость...

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 9 декабря 2012 в 16:17
Комментарий удален автором.
НаBMW X2изменен 10 декабря 2012 в 13:16

Лучший советский легковой автомобиль  - это "Волга"!

Жигули (включая "Ниву") - обычно стоили 50% от стоимости Волги, Москвичи - еще чуть дешевле, Запорожцы - примерно 25% от стоимости Волги, мотоцикл с коляской (Урал) - примерно 50% от стоимости Запорожца, мотоциклы без коляски (Иж-Планета-Спорт) - примерно половину стоимости Урала, 2-х скоростной мопед (Рига, Карпаты) - примерно половину стоимости мотоцикла без коляски, "газовый" мопед - примерно половину стоимости 2-х скоростного, взрослый велосипед - примерно половину стоимости газового мопеда.

А за велосипед я уже отсидел! (С).

+2
был 3 дня назад
НаHaval F710 декабря 2012 в 13:37
Легенды Автопрома

www.lookatme.ru/flow/posts/science-techno/69305-avtolegendyi-sssr
+1
был 3 дня назад
НаHaval F719 декабря 2012 в 11:48
Я еще помню когда пошли Святогоры,их стали делать в нескольких версиях,популярностью пользовался Князь Владимир,но самая дорогая версия москвича была Калита,ее стоимость была 27000$
0
был 3 дня назад
НаHaval F719 декабря 2012 в 18:11
0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102923 декабря 2012 в 18:18

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102930 декабря 2012 в 10:42

0
yestonec
был 3 дня назад
НаHaval F730 декабря 2012 в 21:58

Вот Победа тык Победа)

0
bmwm3
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 26 марта 2013 в 06:56

На быстрый взгляд - архитектура гробовая. В деталях и мелочах небрежно проработано.

Наверное я отстал от моды.

0
НаNissan Terrano30 декабря 2012 в 18:31

Что бы не говорили, а самые хорошие авто сделаные в рашке это Нива и УАЗ...

+1
zabora
был 3 дня назад
НаHaval F730 декабря 2012 в 22:08

Точно это вот такая Нива в одном Экземпляре

 и Узик 469Б Итальянской сборки) позопрошлого века)

 

0
bmwm3
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 января 2013 в 10:35

Интересная фотка УАЗика. Это что, дуги складного тента на крылья и передок перекинуты? Или что другое?

0
lexeich
НаNissan Terrano12 января 2013 в 10:38

)))) Это стекло лобовое так откидывается. Я и то помню ещё такие машины.

0
zabora
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2013 в 11:41

Речь не про капот, а про передние крылья и передок (между бампером и решеткой радиатора)

0
sma
НаNissan Terrano13 января 2013 в 11:32

Ооо, не обратил внимания.. и правда что то интересное. такого не видел..

0
НаNissan Terrano30 декабря 2012 в 22:12

Блин, класные.... только мелкий уродец интерьер портит....

+1
zabora
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 декабря 2012 в 23:19

Так это же его Нива-Джунгли...

0
risk
НаNissan Terrano30 декабря 2012 в 23:33

Класная...

0
zabora
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 декабря 2012 в 23:49

Неотрицаю!

0
zabora
31 декабря 2012 в 01:12

Отличается чем-то особенным?

+1
ввп
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 декабря 2012 в 14:00

Хозяином )))

0
ввп
был 3 дня назад
НаHaval F731 декабря 2012 в 14:22
Конечно отличается,она полностью сделана на заказ,там все самое лучшее стоит)
0
bmwm3
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 декабря 2012 в 14:29

Хорошему человеку-хорошее авто!

0
ввп
НаNissan Terrano31 декабря 2012 в 15:32

На сколько я помню, там усиленные мосты, блок заднего дифа, и ещё какие то доработки...и ценник за пол ляма.

0
Добавить комментарий