Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
15 декабря 2012

Ваз 2111. Небольшие вопросы.

Кто в теме. Мой ваз как то плохо греется в морозы. Верхний патрубок на радиатор горячий. Холодный (даже для моих рук) сам радиатор, причем весь и везде, пароотводной шланг (тонкий). Это нормально? Если перекрыть, что будет? Какие ещё есть способы утепления движка? У меня забор воздуха идет прямо в фильтр, гофры нет, хочу попробовать сделать забор воздуха откуда нибудь где потеплее.
5277 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5277

Комментарии42 Добавить комментарий
НаNissan Terrano15 декабря 2012 в 21:35

Это нормально.радиатор и будет холодный, пока термостат не откроется. когда заводишь, сразу включай обогрев заднего стекла и фары, под нагрузкой быстрее греется.

+2
zabora
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 декабря 2012 в 21:47
Обогрев заднего стекла зимой не включаю. Просто, восемьдесят набирает когда уже приехал на работу, или там куда то ещё, например, в больницу. Как то ускорить бы процесс, у отца мазда намного быстрее греется. Всё хочу попробовать забор воздуха из более теплого места сделать.
+1
vitalii1980
НаNissan Terrano15 декабря 2012 в 21:50

))))) почему? боишься сломается? ))))))) накрой двиг хорошенько, закрой морду, чё как маленький, раз фары и обогрев боишься включить...

+1
zabora
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 декабря 2012 в 21:53
Да как то необходимости нет. Фары сами включаются, автоматика у меня, удобно. На двигателе одеяло в два слоя, морда закрыта.
+1
15 декабря 2012 в 22:27

Термостат давно менял?

+1
волгарев
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 декабря 2012 в 22:34
Ну я ж говорю, радиатор холодный. Так то хрен знает, мой из двух собран, стоял шестидырочный, к весне стал клинить, я на лето поставил крышку от старого, пятидырочного. По трассе стабильно, около 90
+1
vitalii1980
15 декабря 2012 в 22:42

а Ты думаеш, если термостат не доконца закрылся, то радатор будет горячий, у меня вот тоже на девятке такое было, до морозов все нормально, а когда морозы к -10, то и вылезло, попробуй с него. Ему время приходит как закон подлости в зиму.

+1
волгарев
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 декабря 2012 в 22:47

Ему время приходит как закон подлости в зиму  {#emotions_dlg.i_41} это если в открытом виде клинит... А если в закрытом - тогда в лето {#emotions_dlg.i_41}

+1
sma
15 декабря 2012 в 22:56

во во, тем более из двух собран{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

+1
волгарев
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 декабря 2012 в 03:13
И что? Большой то круг по любому перекрывает. Может, малый не до конца закрывать.
0
sma
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 декабря 2012 в 09:30
Не знаю, первый завис на семьдесяти, второй периодически поднимал температуру до 98 градусов. Хотя иногда 92 держал стабильно
0
волгарев
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 декабря 2012 в 09:28
Короче, взял сегодня "термометр". Прикрепил термопару к радиатору. Температура стабильно плюс 20. Нормально, рядом двигатель. На улице сегодня тепло. Только при 86 по компу и с выключеной печкой радиатор нагрелся до плюс 36. Больше не поднималось. Так что термостат работает. Конечно, я не смотрел на термометры постоянно. И нету самопишуших приборов. (могу конечно, достать, настроить, всё установить)
0
vitalii1980
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 декабря 2012 в 14:09

"По трассе стабильно, около 90"

если я не ошибаюсь 90-это маловато

0
almanzor
НаKia Optima24 декабря 2012 в 14:14

это отлично )

0
nekit-007
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 декабря 2012 в 14:39

103 или 105 градусов рабочая температура должна быть

0
almanzor
НаВАЗ 211025 декабря 2012 в 06:30

У ваза двигатели не такие горячие, при такой температуре уже вентилятор маслает на штатной прошивке.

0
almanzor
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 декабря 2012 в 11:35

88 градусов рабочая.

0
almanzor
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 декабря 2012 в 10:03

Термостат стоит либо на 85 либо на 87. Другого не "положено"

0
НаВАЗ 211116 декабря 2012 в 09:35

Да нормальное это состояние. У меня тоже долго прогревается.Но как прогреется как африка.

0
evborozdin
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 декабря 2012 в 10:36
Ну насчет африки это вы зря.. Я только один раз видел африку. В волге. Там под передними сидениями стояли дополнительные печки, дули в ноги. Так там точно, африка. Парниша с севера пригнал. Там ещё комп стоял. На винде 98
0
vitalii1980
НаВАЗ 211116 декабря 2012 в 12:21

Есть у тебя два тонких шланга, с радиатора и печки. Перед входом в бачёк вставь в шланги колпачки от шариковой ручки(с дырочкой) . Воздух будет пропускать, а проток тосола уменшится в разы,и пойдёт на печку.

0
evborozdin
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 декабря 2012 в 13:29
Смотри фото ниже. Такую температуру на выходе без глобальной переделки не получить. Можете отзыв почитать, там про печку целый абзац.
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 декабря 2012 в 09:38

 

Опять забыл повернуть.. Вот как работает печка. Холостые обороты, третья, максимальная скорость. На выходе 77 градусов. По компу 81
0
vitalii1980
НаKia Optima24 декабря 2012 в 14:07

Что так грязно?!

+1
nekit-007
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 декабря 2012 в 15:54

Нормально. Машина-то рабочая, не перед девками вы.....ться

+1
sma
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 декабря 2012 в 09:45

Почему рабочая? Единственная. Сейчас семью в основном вожу

0
nekit-007
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 декабря 2012 в 09:43

Где?? Внутри чисто, только коврики мыть негде. На работу пока не езжу. Сейчас ни пыли, ни соли на дорогах.

0
vitalii1980
НаKia Optima25 декабря 2012 в 10:19

Вся панель в пыли, как будто в ржавчине

0
nekit-007
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 декабря 2012 в 11:35

Да, чистая вроде.. Так свет просто пал, и качество фото такое. Так то губка рядом лежит, протираю постоянно

0
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 декабря 2012 в 11:45

Внатуре, грязища -ужас, стыки панелей, магнитола -все криво-косо...

0
risk
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 декабря 2012 в 11:57

{#emotions_dlg.i_3} Ну это ж русавто. На жигулях, 80х такого небыло! Магнитола просто панель откинута. Ужас, конечно. Сделать ничего нельзя, только менять в сборе от не нашего авто. Но не грязно. Хотя в минус 25 как то не до чистоты в машине.

+1
vitalii1980
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 декабря 2012 в 12:52

Незнаю, у меня также русские машины, конечно стыки панелей не иномарочные, но такого безобразия -оттопыреные боковины, отогнутые грани торпедо над щитком печки нет. Тут повидимому отвертка помогла...без выкручивания саморезов)

0
risk
НаВАЗ 211025 декабря 2012 в 12:55

Оттопыренная справа боковина у дефлекторов воздуховода это родовая черта всех 10к со старой панелью. Индивидуальность так сказать по-нашенски. Я тоже сначала думал что только у меня...

0
vitalii1980
НаВАЗ 211025 декабря 2012 в 12:53

Хотя в минус 25 как то не до чистоты в машине.

Во-во, у нас на прошлой недели под сорокет давило-заскакиваешь в машину и пофигу где там пыль.

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 16 декабря 2012 в 16:57

Если не устраивает "заводской" обогрев - можно слегка утеплить. На свою предыдущую, 29-ю "Волгу" - ставил утеплитель - блестящую теплоизоляцию, которую покупал на рынке 1.2 м. У друга-"Волгаря" и у 2-ю брата на 3110 такие же теплоизоляции стоят. Единственный нюанс - надо клеммы АКБ резиной прикрыть - чтобы не замкнуло. Стало теплее - печка стала дуть горячим воздухом вместо тёплого, и движок не остывает быстро. Когда приезжал в город и машина стояла часа 1.5-2 на сильном морозе - движок не так сильно остывал, как если бы без утеплителя.

+1
24 декабря 2012 в 13:59

как успехи с теплом в машине?

0
волгарев
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 декабря 2012 в 09:59

Менял радиатор. Бежал весь, везде понемногу. Термостат, да, ты прав, немного травил по большому кругу, по крайней мере ртом легко продувался. Взял со старого крышку, сейчас уже из трех собран(а если посчитать болт, то и из четырех!) Поменял колечки на форсунках, один хрен, в минус тридцать одна сырая, грею водой. Сейчас побыстрее набирает температуру, и у этой крышки "ямка" под шток термостата больше, температуру держит чуть выше, за девяносто. Ездил в минус 26, где то чуть за 90 по приборке, на холостых немного падает. Логика этих термостатов непонятна. Ту зиму стоял- держал 92 по компу, чем больше жарит печка, тем выше показывает приборка. Поменял крышку- по приборке чуть меньше 90, по компу чем жарче печка, тем ниже температура. Падала до 81. Сейчас по приборке чуть больше 90, комп показывает немного меньше, на максимуме печки.

0
волгарев
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 декабря 2012 в 10:12

В минус 20 мне жарко уже после получаса езды. Теплеет быстро, правда, машина сейчас в гараже. Там -11. В минус 26 тоже тепло, правда, щелей много.

0
был 4 месяца назад
24 декабря 2012 в 22:48

Я Бобан заселеконил, в нём медная печка стоит. (вторая отключена за ненадобностью). Жарищща ! Еду, -16, пурга, метёт, в я в майке(в танке).

Вобщем. 3 причины.

1. Не закрывает заслонка , слетел уплотнитель с заслонки и дует холодным.

2. Завоздушило. Или перепутал шланги, если лазил или их снимал. В обратку -циркуляция встанет.(путал, знаю)..

3. накрылся кран печки. Внутри провернуло и до конца не открывает-незакрывает. Вариант - замена или напрямую(проверить).

4. Если не поможет - печка засралась внутри. Замена на медную(я всё перековырял, заменил печку на своей 1111-й(тоже у меня была) и проблема ушла.

Пробуй.

 

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 декабря 2012 в 07:46

Не, пикап, ты путаешь - там не в печке проблема: Виталий же фотку выложил - печка 77 градусов даёт, куда уж больше? Он же пишет - движок долго нагревается...

0
uaz-pickap
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 декабря 2012 в 10:08

Случай вспомнил. Екатеринбург. Где то около нуля. В трамвае едет "детина" в шортах, типа майки на нём. Так что в минус 16 в майке, не верю! Несмотря на ваш авторитет. Так было в той волге, но там под передними сидениями самодельные печки стояли.

0
НаВАЗ 211025 декабря 2012 в 06:40

Я Бобан заселеконил, в нём медная печка стоит. (вторая отключена за ненадобностью). Жарищща ! Еду, -16, пурга, метёт, в я в майке(в танке).

Улыбнуло про -16. У нас две недели под 40 давило: едешь и сердце кровью обливается как подвеска отрабатывает по ямам до ухабам.

1. Не закрывает заслонка , слетел уплотнитель с заслонки и дует холодным.

Это кстати вариант. У меня тоже самое было. Можно снять дефлекторы центральные в салоне и рукой там все пощупать насколько заслонка адекватно перекрывает. Я прям на ходу в начале зимы починил. Картина маслом: стою в пробке, панель расковырена, рука правая по локоть в ней, скорости и руль левой. Народ подходил - думали я застрял в собственной торпеде-помочь хотели вытащить)))

0
Добавить комментарий