Сообщество
))))) почему? боишься сломается? ))))))) накрой двиг хорошенько, закрой морду, чё как маленький, раз фары и обогрев боишься включить...
а Ты думаеш, если термостат не доконца закрылся, то радатор будет горячий, у меня вот тоже на девятке такое было, до морозов все нормально, а когда морозы к -10, то и вылезло, попробуй с него. Ему время приходит как закон подлости в зиму.
Ему время приходит как закон подлости в зиму это если в открытом виде клинит... А если в закрытом - тогда в лето
У ваза двигатели не такие горячие, при такой температуре уже вентилятор маслает на штатной прошивке.
Да нормальное это состояние. У меня тоже долго прогревается.Но как прогреется как африка.
Есть у тебя два тонких шланга, с радиатора и печки. Перед входом в бачёк вставь в шланги колпачки от шариковой ручки(с дырочкой) . Воздух будет пропускать, а проток тосола уменшится в разы,и пойдёт на печку.
Опять забыл повернуть.. Вот как работает печка. Холостые обороты, третья, максимальная скорость. На выходе 77 градусов. По компу 81
Где?? Внутри чисто, только коврики мыть негде. На работу пока не езжу. Сейчас ни пыли, ни соли на дорогах.
Да, чистая вроде.. Так свет просто пал, и качество фото такое. Так то губка рядом лежит, протираю постоянно
Ну это ж русавто. На жигулях, 80х такого небыло! Магнитола просто панель откинута. Ужас, конечно. Сделать ничего нельзя, только менять в сборе от не нашего авто. Но не грязно. Хотя в минус 25 как то не до чистоты в машине.
Незнаю, у меня также русские машины, конечно стыки панелей не иномарочные, но такого безобразия -оттопыреные боковины, отогнутые грани торпедо над щитком печки нет. Тут повидимому отвертка помогла...без выкручивания саморезов)
Оттопыренная справа боковина у дефлекторов воздуховода это родовая черта всех 10к со старой панелью. Индивидуальность так сказать по-нашенски. Я тоже сначала думал что только у меня...
Хотя в минус 25 как то не до чистоты в машине.
Во-во, у нас на прошлой недели под сорокет давило-заскакиваешь в машину и пофигу где там пыль.
Если не устраивает "заводской" обогрев - можно слегка утеплить. На свою предыдущую, 29-ю "Волгу" - ставил утеплитель - блестящую теплоизоляцию, которую покупал на рынке 1.2 м. У друга-"Волгаря" и у 2-ю брата на 3110 такие же теплоизоляции стоят. Единственный нюанс - надо клеммы АКБ резиной прикрыть - чтобы не замкнуло. Стало теплее - печка стала дуть горячим воздухом вместо тёплого, и движок не остывает быстро. Когда приезжал в город и машина стояла часа 1.5-2 на сильном морозе - движок не так сильно остывал, как если бы без утеплителя.
Менял радиатор. Бежал весь, везде понемногу. Термостат, да, ты прав, немного травил по большому кругу, по крайней мере ртом легко продувался. Взял со старого крышку, сейчас уже из трех собран(а если посчитать болт, то и из четырех!) Поменял колечки на форсунках, один хрен, в минус тридцать одна сырая, грею водой. Сейчас побыстрее набирает температуру, и у этой крышки "ямка" под шток термостата больше, температуру держит чуть выше, за девяносто. Ездил в минус 26, где то чуть за 90 по приборке, на холостых немного падает. Логика этих термостатов непонятна. Ту зиму стоял- держал 92 по компу, чем больше жарит печка, тем выше показывает приборка. Поменял крышку- по приборке чуть меньше 90, по компу чем жарче печка, тем ниже температура. Падала до 81. Сейчас по приборке чуть больше 90, комп показывает немного меньше, на максимуме печки.
В минус 20 мне жарко уже после получаса езды. Теплеет быстро, правда, машина сейчас в гараже. Там -11. В минус 26 тоже тепло, правда, щелей много.
Я Бобан заселеконил, в нём медная печка стоит. (вторая отключена за ненадобностью). Жарищща ! Еду, -16, пурга, метёт, в я в майке(в танке).
Вобщем. 3 причины.
1. Не закрывает заслонка , слетел уплотнитель с заслонки и дует холодным.
2. Завоздушило. Или перепутал шланги, если лазил или их снимал. В обратку -циркуляция встанет.(путал, знаю)..
3. накрылся кран печки. Внутри провернуло и до конца не открывает-незакрывает. Вариант - замена или напрямую(проверить).
4. Если не поможет - печка засралась внутри. Замена на медную(я всё перековырял, заменил печку на своей 1111-й(тоже у меня была) и проблема ушла.
Пробуй.
Не, пикап, ты путаешь - там не в печке проблема: Виталий же фотку выложил - печка 77 градусов даёт, куда уж больше? Он же пишет - движок долго нагревается...
Случай вспомнил. Екатеринбург. Где то около нуля. В трамвае едет "детина" в шортах, типа майки на нём. Так что в минус 16 в майке, не верю! Несмотря на ваш авторитет. Так было в той волге, но там под передними сидениями самодельные печки стояли.
Я Бобан заселеконил, в нём медная печка стоит. (вторая отключена за ненадобностью). Жарищща ! Еду, -16, пурга, метёт, в я в майке(в танке).
Улыбнуло про -16. У нас две недели под 40 давило: едешь и сердце кровью обливается как подвеска отрабатывает по ямам до ухабам.
1. Не закрывает заслонка , слетел уплотнитель с заслонки и дует холодным.
Это кстати вариант. У меня тоже самое было. Можно снять дефлекторы центральные в салоне и рукой там все пощупать насколько заслонка адекватно перекрывает. Я прям на ходу в начале зимы починил. Картина маслом: стою в пробке, панель расковырена, рука правая по локоть в ней, скорости и руль левой. Народ подходил - думали я застрял в собственной торпеде-помочь хотели вытащить)))
Это нормально.радиатор и будет холодный, пока термостат не откроется. когда заводишь, сразу включай обогрев заднего стекла и фары, под нагрузкой быстрее греется.