подскажите пожалуйста,выбивает масло через прокладку поддона и крышку заливного отверстия,ваз 21099,замучался прокладки менять,масло лью мобил с ультро,сетку в клапанной крышке менял,компрессия в среднем 11,5
Сообщество
подскажите пожалуйста,выбивает масло через прокладку поддона и крышку заливного отверстия,ваз 21099,замучался прокладки менять,масло лью мобил с ультро,сетку в клапанной крышке менял,компрессия в среднем 11,5
Иди от противного, если есть давление, которое выбивает прокладки и масло, оно откуда то берётся....
1. Либо ищешь источник давления- он один...
2 Либо ищешь почему эти газы не могут выйти....
Ну включи же логику...газы берутся только из цилиндров, либо прокладка, либо износ цпг(или кольца трещина, скол и т.д.), либо клапана зажаты...всёравно , даже на новых машинах, какое то давление газов внутри двига есть, им надо выходить кудато, чтоб не выбивало прокладки и сальники, не выбрасывало масло....ага? так вот, если им деваться некуда, они и начинают хулиганить....
Да что ты паникёр то какой.......у тебя вентиляция картера не исправна, уверен на 99%
в старой сетке та что в клапанной крышке прорези были в одной сетке с право на лево,в другой с верху в низ,и так через одну,на новой же все в одном напровлении,это имеет какое то значение?
А вентиляция картера начинается от того места где щуп и заканчивается где воздушный фильтр? извини если утомил глупыми вопросами,просто сил нет уже прокладки менять
)))))))))ДА. Съездил бы к любому гаражному толковому мастеру, он бы тебе бесплатно всё сделал за 5 минут, и не менял бы прокладки и всё такое...
спасибо большое,завтра с утра начну чистку заново,вернее уже сегодня,я просто привык всё сам делать и доходить своим умом,только в этом случаи зашёл в тупик)))),спасибо ещё раз,денька через два отпишусь,а может и раньше,после замены прокладок течь начинаналсь почти сразу после 20км пробега
Смотри.....из 3го картерные газы идут во 2й по шлангу...если ты просто выбросишь этот шланг, у тебя проблема уйдёт, но будет запах в салоне. надо просто посмотреть, выходят ли газы из поддона в отверстие 3, если нет, значит там забито, оппля..а из 1го отверстия газы должны свободно поступать в тарелку карба, там вакуум их подсасывает до кучи ещё....тоесть просто снять шланги и посмотреть, где же засада, всё же просто....я не просто так говорю, включай логику.
сегодня снял клапанную крышку,сетка в ней абсалютно чистая,но для надёжности поставил новую,а вот шланг идущий от клапанной крышки в кастрюлю и сама кастрюля вся в белом густом веществе,в сентябре когда менял воздушный фильтр было только несколько таких капель,сразу возник вопрос,что это за белая хрень и чем она лечится?
Это конденсат, не заморачивайся, нижний снимал? Чё ты прицепился к этим сеткам? Они тебе покоя не дают что ли?)
в нижнем всё нормально,а вот тот который от кл.крышке к кострюли идет,весь был забитый как жидкой мантажной пеной,от этого и выбивало масло,газы должны выходить в кастрюлю а шланг этот был засранный полнлстью,ты говоришь не замарачивайся,так она же в карб.летит,сегодня шланг этот вывел мимо кастрюли,может всё же дело в маслосъёмных кольцах?
Ну вот и нашёл причину. Отстань ты от машины, пусть работает. Конденсат появился как раз из за плохой вентиляции, от плохого масла, возможного перегрева и т.д.
ЗЫ ОТСТАНЬ ОТ МАШИНЫ,ПУСТЬ РАБОТАЕТ.
Эмульсия. Это из-за перепада температур, сырости и немного подуставшего мотора.., возможно еще чуток тосол в масло попадает.
Сапун почисти.