Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
22 января 2014

как лучше сделать? выхлопная система.

прогорела выхлопная система(точнее катализатор). Хочу поставить паук 4-2-1 за место выпускного коллектора и убрать катализатор подсоединить его к резонатору(то есть паук-резонатор-глушитель) штатные. Как быть сдатчиком кислорода, вкрутить его в паук и ездить или обязательно прошивать(прошивать как-то не хочется). Второй вариант установить простаку виде трубы за место катализатора(тоже нужно прошивать?). Почитал статьи, форумы мнения разные, как лучше быть?

9 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9

Ответы3
изменен 22 января 2014 в 12:36

Если лямбда до катализатора то прошивать ненужно.

+1
22 января 2014 в 17:52

значит можно ставить паук и непрошивать

0
НаВАЗ 211023 января 2014 в 09:09

Паук может быть под 2 ДК или под 1. Если на машине их 2, то второй после катализатора и прошиваться придется. Но что-то мне подсказывает что у вас евро 2 и датчик 1))

+1
Добавить комментарий