Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
18 сентября 2015

Как быть, что делать?

Доброго времени суток! Дымил двигатель на ваз 21083 (карбюратор) 1-1,5 литра на 500 км, отдал в сервис (блок цилиндров, головка блока, распредвал, поршни всё новое кроме вала (вал точили)) перед капиталкой тасол был жижей т.к. масло в него попадало. Теперь другая проблема машина дымит но тосол как был ярко голубоко цвета так и есть (как новый) и бачок расширительный чистый а машина дымит как на видео которое я заснял. В чём проблема идти к мастеру или попробывать карбюратор к карбираторщику на чисту отдать? Что посоветуете? Машина на видео холодная (всю ночь стояла утром было ~ +8)

6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Ответы6 Добавить ответ
20 сентября 2015 в 09:10

Если всё новое поставил то это на холодную просто пар идёт прогреется и будет всё нормально.

0
18 октября 2015 в 08:48

Согласен с превыдущим оратором, если Вы поставили всё новое и уверенны в сервисе, где Вам точили вал и тд, то это временная проблема, это просто пар идет.

0
9 ноября 2015 в 19:36

МАШЫНУ НУЖНО ПРОГРЕТЬ...МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО ПАР .......

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
19 ноября 2015 в 13:20
Комментарий удален модератором.
20 ноября 2015 в 09:38
Комментарий удален модератором.
23 ноября 2015 в 09:59
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий