Citroen DS3 1.4 VTi
2012 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
АКПП
передний привод
Болонья
19 ноября 2014 в 2:02 → пробег 87000 км

Эксплуатация: ТО3 - 87 000км.

...И вот за бортом 87000км и почти 3 года эксплуатации. Осень отступает. За окошком всё чаще идёт дождь, а счета за отопление с каждым месяцем становятся всё больше. Значит - скоро зима!

Предновогоднее настроение заставляет задуматься не только о подарках и долгожданном празднике, но и о смене шин. Переобувку решил совместить с ТО, чтобы 2 раза не тратить время, несмотря на то, что до замены масла ещё был резерв 3000км.

Поскольку гарантия закончилась, масло решил менять по месту жительства на одной из заправок по маршруту дом-работа. В Европе не редкость, когда на заправках присутствует услуга шиномонтажа и мелкая СТО, где можно осуществить несложный ремонт. На такой заправке я и оказался.

Предварительно самостоятельно поменял воздушный и салонный фильтры, которые купил в интернете. Марку фильтров выбирал интуитивно, по картинкам и ценам. Предположил, что по соотношению цена/качество MANN FILTER выглядит идеально. Каково же было моё удивление, что официалы ставили мне тоже воздушный MANN FILTER.

Где старый воздушник, а где новый - догадаться не трудно))

Салонный был MICRONAIR. Я поставил снова MANN FILTER, тоже угольный. У меня он двойной: большой и маленький.

Масляный фильтр был PURFLUX. Дальше я удивился ещё разок, т.к. мастер достал масляник опять же MANN FILTER. По этому вопросу он отозвался, что эта марка с которой он давно работает и никогда не было проблем.

Таким образом, с MANN FILTER я попал в точку и могу даже рекомендовать как бренд.

Масло из бочки 10W40 Castrol - 18euro/1л. Всего залито 4,5л.

Масл. фильтр - 20 евро

НДС - 22%

Работа - входит в стоимость материалов.

Всего 123 евро. Договорился не выбивать квитанцию, поэтому НДС не платил. Отдал чистыми 101 евро.

Салонник и воздушный фильтр поменял сам за час на расслабоне. Для замены последнего требовалось отвинтить около 10 болтов.

Салонный - 20 евро

Воздушный - 20 евро

Замена масла и фильтров обошлась 141 евро.

Официалам за эту процедуру я платил 270 евро.

Предвижу панику читателей по поводу масла 10w40. Да. Такова послегарантийная европейская реальность.))) На эту тему можно много букв написать. Точно так же, как и про убийственный для мотора межсервисный интервал 30тыс км.

Теперь о прекрасном. ДС3 для нас с женой - это красивая рабочая лошадка. Она мало ест и совсем не требует к себе внимания. Колодки стоят ещё родные. Переобувая резину, мастер сказал, что после зимы колодки можно поменять. Лампочки в фарах и диоды не менялись. Летние шины на подходе. Остаточный ресурс - процентов 15. Робот работает плавно - без нареканий. Подвеска не стучит. Главное - машинка удивительно комфортная. В поездке, развалившись в кресле, включаю круиз на 130 и отдыхаю. Рулевое у ДС3 просто обалденное. На скорости - не шелохнётся! Отпускаешь руль на любой скорости без боязни.

Сейчас катаемся на зимнем Hankook w310 winter icept evo.

Появляются мысли о смене аппарата. Уже смотрели в салоне Cactus.

Зацепил.


10
Нравится!
Мне нравится!
5008
Комментарии14 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 11:27

что за кактус? может каптур?

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class19 ноября 2014 в 11:43

кактус - это кактус

0
cobra33
был 6 часов назад
НаKia Carnival, Kawasaki Z 100019 ноября 2014 в 19:24
автор хочет кактус )
0
storm
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK19 ноября 2014 в 20:22

Всё равно Кобра знает лучше!

0
aparat2
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 21:22

Кактус-он прикольный.Если б у нас продавался-я б его тоже хотел-на замену Поло

0
7777777777777
был 57 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 ноября 2014 в 00:12

Он прикольный - как снаружи, так и внутри. Первый раз я его увидел в Женеве в марте на моторшоу. С первого взгляда, на фоне остальных экспонатов, Кактус мне показался ничем не примечательным снаружи и дубоватым внутри. Но, подъехав в салон с женой уже по делу - прицениться и попробовать, Кактус превзошёл наши ожидания.

+1
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class19 ноября 2014 в 11:36

Весна отступает. За окошком всё чаще идёт дождь, а счета за отопление с каждым месяцем становятся всё больше. Значит — скоро зима!Странная у вас смена времён года. Что до масла, то удивительно - зачем так плевать в колодец из которого пьёшь?.. В остальном, удачи с "кактусом"

0
НаInfiniti FX19 ноября 2014 в 12:18
я беру опелевское масло 5w30 6 литров за 30 евро, фильтр 10 евро. меняю у знакомого курда за 25 евро. итого 75 евро.
при ваших годовых пробегах уместнее был бы дизель.
брал напрокат дс3, какой там юыл движок хз. не понравилось. тесно тряско, шумно, не едет. хотя для города мож и ничего.
0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 12:56

а чем плохо масло 10в40 в условиях тёплой зимы?Почему этот факт у меня паники не вызывает(как и интервал замены в 30000км)?

0
7777777777777
был 57 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 ноября 2014 в 13:10

Просто Вы не идеалист)) Когда пишешь людям суровую правду, они начинают критиковать и "втирать очки". Выгоднее - врать.)

0
НаCitroen C528 ноября 2014 в 23:11

История одного преступления...

0
dr_bormental
был 57 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 ноября 2014 в 00:53

dr_bormental , преступление в том, что Ситроен определил регламент замены масла раз в 30т км, или то, что я туда Кастрол 10в40 залил? Поскольку полусинтетика теряет свои свойства быстрее, чем 5w30, естественно я сокращу интервал замены. Неизвестно, кто в моей ситуации больший преступник: я или производитель.

В машине я делаю то, что требуется для её безопасной и беспроблемной эксплуатации. Бегать около автомобиля с бубном и ковыряться в допусках масел - считаю бесполезным занятием, как для себя, так и для машины.

0
vandamme
НаCitroen C529 ноября 2014 в 01:25

да не, замена или не замена масла - какое же это преступление

речь всего лишь шла о неуплаченных налогах :)

я тут недавно в сервисе попросил чек прилепить к накладной, так в 7 часов вечера это был первый чек за день на сервисе...

а вот кстати, почему кастрол а не Тоталь 7000?

0
dr_bormental
был 57 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 ноября 2014 в 02:14

Аа. Извините, не понял :) На подобных частных СТО работает всего 1 человек или 2(сын и отец - семейный бизнес). Поэтому "дать на лапу" можно. На больших СТО с многочисленным персоналом можно даже не пробовать договориться. Бюрократия.

Бочка Кастрола 10в40 - было единственным смазочным богатством данной мастерской, поэтому от проблемы выбора я был избавлен :)

0
Добавить комментарий