Эксплуатация: ТО3 - 87 000км.
...И вот за бортом 87000км и почти 3 года эксплуатации. Осень отступает. За окошком всё чаще идёт дождь, а счета за отопление с каждым месяцем становятся всё больше. Значит - скоро зима!
Предновогоднее настроение заставляет задуматься не только о подарках и долгожданном празднике, но и о смене шин. Переобувку решил совместить с ТО, чтобы 2 раза не тратить время, несмотря на то, что до замены масла ещё был резерв 3000км.
Поскольку гарантия закончилась, масло решил менять по месту жительства на одной из заправок по маршруту дом-работа. В Европе не редкость, когда на заправках присутствует услуга шиномонтажа и мелкая СТО, где можно осуществить несложный ремонт. На такой заправке я и оказался.
Предварительно самостоятельно поменял воздушный и салонный фильтры, которые купил в интернете. Марку фильтров выбирал интуитивно, по картинкам и ценам. Предположил, что по соотношению цена/качество MANN FILTER выглядит идеально. Каково же было моё удивление, что официалы ставили мне тоже воздушный MANN FILTER.
Где старый воздушник, а где новый - догадаться не трудно))
Салонный был MICRONAIR. Я поставил снова MANN FILTER, тоже угольный. У меня он двойной: большой и маленький.
Масляный фильтр был PURFLUX. Дальше я удивился ещё разок, т.к. мастер достал масляник опять же MANN FILTER. По этому вопросу он отозвался, что эта марка с которой он давно работает и никогда не было проблем.
Таким образом, с MANN FILTER я попал в точку и могу даже рекомендовать как бренд.
Масло из бочки 10W40 Castrol - 18euro/1л. Всего залито 4,5л.
Масл. фильтр - 20 евро
НДС - 22%
Работа - входит в стоимость материалов.
Всего 123 евро. Договорился не выбивать квитанцию, поэтому НДС не платил. Отдал чистыми 101 евро.
Салонник и воздушный фильтр поменял сам за час на расслабоне. Для замены последнего требовалось отвинтить около 10 болтов.
Салонный - 20 евро
Воздушный - 20 евро
Замена масла и фильтров обошлась 141 евро.
Официалам за эту процедуру я платил 270 евро.
Предвижу панику читателей по поводу масла 10w40. Да. Такова послегарантийная европейская реальность.))) На эту тему можно много букв написать. Точно так же, как и про убийственный для мотора межсервисный интервал 30тыс км.
Теперь о прекрасном. ДС3 для нас с женой - это красивая рабочая лошадка. Она мало ест и совсем не требует к себе внимания. Колодки стоят ещё родные. Переобувая резину, мастер сказал, что после зимы колодки можно поменять. Лампочки в фарах и диоды не менялись. Летние шины на подходе. Остаточный ресурс - процентов 15. Робот работает плавно - без нареканий. Подвеска не стучит. Главное - машинка удивительно комфортная. В поездке, развалившись в кресле, включаю круиз на 130 и отдыхаю. Рулевое у ДС3 просто обалденное. На скорости - не шелохнётся! Отпускаешь руль на любой скорости без боязни.
Сейчас катаемся на зимнем Hankook w310 winter icept evo.
Появляются мысли о смене аппарата. Уже смотрели в салоне Cactus.
Зацепил.
что за кактус? может каптур?