Своими руками: "Инициализация самонастраивающихся элементов"
Тут я жаловался, что при пуске могут плавать обороты, что вторая слишком длинная и первую крутить надо. Так же наблюдал иногда толчки при медленном разгоне и плюс ко всему резко реагировала на сброс газа. То есть в пробке надо чуть медленнее начать ехать, ослабляешь давление на совсем чуть и тормозишь двигателем с толчком.
@vandamme говорил, что такого быть не должно. Да я и сам подумал, что не мог двигатель с таким характером получать "медали". Диагностика неисправностей не показывала, свечи на ТО поменяны.
Кстати похожая картина была на ФФ2 когда очень резко переходил к торможению двигателем и колбасился в определенных условиях на ХХ. Там это лечилось промывкой дроссельной заслонки.
Стал изучать материалы по С4 и 308му. Осознал, что в чуде баварско-французкого моторостроения нет дроссельной заслонки, а есть вальвотроник бмв. При некоторых заменах компонентов двигателя нужно проводить "адаптацию самонастраивающихся элементов"
Есть метода, при помощи шаманства (наверное действует) и при помощи диагностического оборудования проводить эту процедуру, а у меня то есть "лексия" и диагбокс. Решил по дилерскому методу проводить.
Лучшее описание приведено в ролике
Меню для пежо и ситроенов отличается самую малость.
Вчера во время работы не смог провести, поскольку машина к концу рабочего дня остыла до 32С, а условие начала проведения - менее 30С
Занялся этим в субботу утром. Температура ож 24С. Начали. Программа пошагово пишет что делать. Включить/выключить зажигание несколько раз. Потом завести ДВС и дождаться прогрева до 90С.
В конце процедур пишет в каких режимах нужно проехать и можно отдавать клиенту (что то я сомневаюсь, что ОД это проводит, думаю считают у клиента и так само доадаптируется).
Прогрев до 90 занял около 20 минут. Первую минуту после запуска играла оборотами в пределах 500-1200 оборотов. Потом просто стояла на холостых.
Дальше выехал на дорогу, для выполнения ездовых процедур. Изменения в диапазоне хх - 2000 оборотов налицо. Мягко стала реагировать на газ, когда трогаешься с места. Мягко переходит к торможению двигателем. Нормально тянет на малых оборотах на второй передаче.
Короче я доволен и деньги потраченные на лексию считаю окупившимися.
Если кому нужен лог (последоватьность действий) по ситроену, могу выслать pdf на почту.
Еще поизучал работу "электронного" термостата. Но об этом напишу отдельно.