Citroen Xsara Тетя Сара
2003 г.
2 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
2022
5
Москва
6 августа 2019 в 17:37

Колеса: Новые шины

Расскажу о первом негативном моменте в характере тети Сары. Не то, чтобы прям негативном, но все таки непредвиденные расходы...

При покупке машина была на дисках-звездочках и шинах Michelin Pilot Primacy. Собственно на этих шинах она и покинула завод-изготовитель. Остаток протектора (никак не меньше половины) намекал на возможность проехать пару сезонов без шинной статьи расходов. Но, как обычно, жизнь распорядилась по-своему. Машина на штатных колесах 195/55-15 оказалась слишком низкой, цепляла защитой на дороге к моей даче.

В качестве альтернативы можно было поставить шины 195/60, 195/65 или 185/65. Первые увеличивают дорожный просвет на 1 см, вторые на 2 см, третьи на 1,5 см. Третий вариант выбрал, так как сомневался, что 195/65 не будут ничего цеплять. К тому же на даче были зимние шины 185/65-15 от Пикассо на дисках. Поставил их временно, прокатился и понял, что самое то. Ничего не цепляет - ни защита за дорогу, ни шины за кузов. Таким образом первый вопрос решился.

Теперь второй - какие шины выбрать... Долго изучал все тесты Авторевю и За Рулем последних трех лет. Намерения покупать самые лучшие, несмотря на цену у меня не было, хотелось найти компромисс между адекватной ценой и приличным качеством. Причем искал шины - победители в номинациях "мягкость" и "малошумность". Достижения в остальных дисциплинах приветствовались, но не в первую очередь. У Ксары и так очень "спортивное" (для меня - слишком) шасси, а мне бы помягче и поспокойнее. Компенсировать это дело малой кровью я могу только шинами.

Сомнения и поиски я опущу. Выбрал шины Nokian Nordman SX2.

Сначала хотел остановиться на Nokian Green 2, но прочитал отзывы и понял, что ресурс у них никакой. И используются они далеко не на Мерседесах S- класса.... и все равно максимум пару сезонов, максимум тысяч 30. А Nordman SX2 это клон Nokian Green 1 поколения. Ресурс выше, цена ниже. Все немного попроще, ну и Бог с ним. Зато в мягкости, судя по тестам они не уступают шинам первой линии.

Вчера заказал в одной из крупных компаний, где делают бесплатный шиномонтаж. Там же покупал на С5 год назад. На этот раз я немного мотивировал монтажника подойти к моему заказу со всей ответственностью. Сделал он все хорошо, диски оказались совершенно ровные, все 4. Шины сбалансировались неплохо, но и не идеально - по 20 - 40 граммов на колесо.

Разница видна очень наглядно...

На обратном пути на МКАДе разогнался между камер до 140, никаких лишних вибраций.

В целом у меня стала совершенно другая машина, строгая почти картинговая управляемость испарилась как и не было ее. Реакции стали мягкими, появились крены в поворотах, машина перестала замечать мелкие неровности типа стыков полотна на мостах и тому подобное. Лежачие полицейские проходит мягко, можно тормозить гораздо меньше... Ну что-же, этого я и хотел. И да, стало очень заметно тише, особенно на шершавом асфальте и гул от шин стал другим - тон намного выше.

По поводу управляемости на мокром асфальте, если в дальнейшем увижу какие-то особенности, обязательно дополню публикацию.

Спасибо за внимание.

PS: На последнем фото подвеска просела не просто так, а из-за того, что в багажнике помимо запаски еще 3 зимних колеса в сборе и 4 покрышки)))


15
Нравится!
Мне нравится!
2963
Комментарии68 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 августа 2019 в 18:41

На последнем фото совсем красиво! Очень приятные формы!

+2
topguns
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 августа 2019 в 19:01

Спасибо! Как припаркуюсь, от машины отхожу, а сам раза 2 или 3 таки оглянусь)))

+5
ap5
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 августа 2019 в 19:01

Понимаю!!!

+2
был 2 месяца назад
6 августа 2019 в 20:45

Вспоминая как ехала и рулилась моя Ксара, так для меня вы совершили просто кощунственный акт вандализма и предательства гениальной инженерной школы ПСА. Вот прямо читал и плакал. Но если вам нравится, то хорошо. Я в своё время специально ставил на свою Ксару спортивную Йокогаму. Лишь бы только было больше драйва.

+4
amok
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 6 августа 2019 в 20:55

Все понимаю... Но дача, собаки, долгие поездки в планах, когда шум совсем ни к чему.

А правильная управляемость никуда не делась, только все реакции стали мягче.

+1
amok
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 августа 2019 в 21:10

А спортивная йокогама это какая?

0
fedodorov
был 2 месяца назад
изменен 6 августа 2019 в 23:22

S drive была раньше такая модель с направленным протектором. Понимаю весь скепсис на счёт японской резины и разделяю его. Но те колёса были весьма достойные и в отличие от дубового пластмассового бриджа стирались также быстро как континенталь. https://www.drom.ru/shina/yokohama/s.drive_as01/

+1
amok
был час назад
НаPeugeot Partner 7 августа 2019 в 06:34

Согласен, S-drive была хорошей резиной.

+1
amok
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 7 августа 2019 в 06:43

Все говорят как рулится Ксара, в чем её секрет управляемости? Принято просто считать что гольф и Мазда какая нибудь рулится, а Ситроен какое то там ломучее французское г..но

0
sasa777
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 августа 2019 в 07:38

В задней подвеске. Такой не было ни у кого, кроме машин PSA на платформе Ситроен ZX/Пежо 306.

Сейчас в основном используются полузависимые балки (307/С4/Меган/Астра)) или многорычажки с поперечными рычагами (Гольф, Мазда 3, Фокус). При работе поперечного рычага изменяется угол развала колеса (оно поднимается не строго вертикально, а по окружности), что не лучшим образом сказывается на курсовой устойчивости. У торсионной балки этого недостатка нет, по ровной дороге траекторная устойчивость очень хорошая, а вот на кочках начинаются проблемы из-за зависимой конструкции.

Торсионная подвеска PSA сочетала плюсы обеих конструкций - идеальная устойчивость на прямой за счёт жёстко закрепленных рычагов с неизменным углом развала, и в то же время комфорт за счёт независимости правого колеса от левого. А на Ксаре и 306-м передние опоры подвески были ещё и "плавающими", это давало подруливающий эффект. Многие думают что именно в нём секрет стабильности, но я считаю что он в самой схеме с продольными рычагами. Подруливание проявляется редко и только в предельных режимах, причём далеко не всем это явление нравится. А устойчивость и чёткость рулёжки присутствуют и без этих подушек.

+5
sasa777
был 2 месяца назад
изменен 7 августа 2019 в 09:26

Давайте говорить «в России принято считать». У нас тут свой «особый» взгляд на автомобили. Ниже Роксман все подробно расписал, я к сожалению не обладаю такими академическими знаниями как он и руководствуюсь лишь ощущениями. И если говорить ощущениями, то автомобиль, который мне показался близким по рулежке, это трешка БМВ Е90. Тот же налитой руль, те же ощущения в поворотах. Безусловно БМВ стабильнее и меньше кренится - там инженерия подвески возведена абсолют. Но вот сами ощущения на руле, очень четкий ноль, которого я вообще больше не встречаю на гражданских автомобилях, как на Ксаре. Мини, если что, управляется лучше Ксары. Но это вообще карт и он жёстче. Даже не смотря на свои штатные 15-е колёса.

Ну и по поводу стабильности на прямой. Разгонял свою десятилетнюю Ксару до 200 км/ч. СПб, КАД, в районе Горской - тогда ещё не было камер. Машина шла стабильно, ровно, прижимаясь к асфальту от набегающих потоков воздуха. Только очень шумно и страшно от осознания цифры 200. Это легкий бюджетный хэтчбек ц-класса инженерной школы домаркетингового периода

+3
amok
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 августа 2019 в 09:31

Точно! Я тоже еще на стоковых колесах разогнался на Новой Риге до 200 по спидометру. Удивительно стабильно едет. При этом полная уверенность в управлении. Если бы еще была уверенность в других участниках движения))))

+2
amok
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 августа 2019 в 09:58

Пассат б3 тоже как утюг на 200. И страх и шумэто ваз классика на 140+

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
изменен 7 августа 2019 в 10:24

Пассат это все же другой класс, другой вес и другие ощущения от руля. Он стабилен, но не азартен. А у Ксары есть и то и другое. Но я не хочу с вами спорить. Вы все равно не поверите) Так что пускай каждый верит во что хочет.

0
amok
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 августа 2019 в 10:28

Не понял высказывания. Я не не писал про прохождение серпантинов на пассате.

+1
fedodorov
был час назад
НаPeugeot Partner 7 августа 2019 в 10:46

Пассат был очень стабилен на прямой, как и все ФВ тех лет на П-образной балке. Есть у этой подвески свои плюсы, не зря её и сейчас многие применяют. В целом Пыжам он конечно в управляемости проигрывал, но на автобане чувствовал себя очень уверенно.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
изменен 7 августа 2019 в 11:22

Просто вы почему-то стали сравнивать несравнимые автомобили. Ксара это была сублимация положительных качеств, которые давали в итоге больше, чем ожидаешь от автомобиля за эти деньги. Она хороша и в азартной езде и в путешествии. Потому сравнение с пассатом тут не совсем уместно, при том что б3 отличный автомобиль того времени.

+1
amok
НаHonda Transalp, Nissan Teana 7 августа 2019 в 22:04

Ещё и до безобразия надёжный, как и Ауди 80/100.

+1
fedodorov
НаCitroen C4 Grand Picasso20 августа 2019 в 19:02

Будь спокоен. Volvo V50 рулится куда лучше Xsar-ы. И никакая ксара не эталон по управляемости.

Я сейчас на полном серьезе

0
wabco
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 августа 2019 в 20:21

Если на полном серьезе говорить про управляемость, то Ксара и V50 (или S40) - дальние родственники.

Все началось в 91 году с Ситроена ZX, на нём первом в С-классе появилась пассивно-подруливающая подвеска. Он стал европейским эталоном управляемости, потом выпустили более симпатичный Пежо 306 с ещё более проработанным рулевым и подвеской. В 97 году ZX одели в модный тогда "биодизайн" и назвали Xsara, технически почти ничего не поменялось. До 98 года конкурентов у Ксары и 306 по управляемости не было. Потом фордовцы скопировали настройки 306-го и перенесли их на первый Фокус, да и для других марок 306 был референсным автомобилем, к управляемости которого стремились все производители С-класса. Ну а из Фокуса уже выросла Мазда 3 и Вольво S40/V50.

У Ксары довольно длинный руль (3 оборота), поэтому рулится на малых скоростях она неостро, без псевдоспорта. Многое также зависит от модификации, на более мощных версиях руль короче а подвеска намного жестче. Xsara VTS, имея всего 163 силы, по азарту уделывала и Альфу 147 и Гольф в мощных версиях http://www.carsexpert.ru/publ.php?from=citrr&publid=alfa47a06

+1
roxman
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 августа 2019 в 21:02

Вольво 40/50 хорошо управляется только потому, что она Фокус) остальные Вольвы тех лет тоже отлично управляются, но только на прямой)))

У меня была возможность поездить на всем модельном ряду Вольво того времени. На некоторых по чуть-чуть, а на других помногу.

+1
ap5
был час назад
НаPeugeot Partner20 августа 2019 в 21:09

Вот и я о том же) Кстати, первая S40 была сделана на базе Каризмы. Я в 97 году довольно много поездил на новенькой Каризме 1.8GDI,которую отец моего приятеля пригнал из Голландии, прямо с завода. Классная была машина, пока не начались проблемы с тем самым GDI (непосредственным впрыском). Зимой завести было нереально, при морозах ниже 22 мы её даже не навещали на стоянке.

0
roxman
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 августа 2019 в 21:21

Про ту, что на базе митсу я ничего не знаю, не ездил и не сидел в ней даже.

А Митсубиси такие до сих пор мелькают иногда... значит крепкие. Но ведь подавляющее большинство было с обычным 1,6.

0
ap5
был час назад
НаPeugeot Partner20 августа 2019 в 22:05

Да, у нас продавали в основном с 1.6. А в Европе эта модель провалилась из-за неудачной МКПП от Рено (ещё со штоком снизу) и моторов GDI. Потом ещё Кольт отметился несколькими хроническими болезнями и у европейских Митсубиси начались большие проблемы с имиджем. Поэтому Пежо 4007 и Си-Кроссер для них стали спасением, а для PSA - удачным расширением линейки.

+1
amok
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 августа 2019 в 10:06

Привет Амок! Корректно было бы сравнивать Ксару с БМВ 3 серии если бы обе были в одинаково отличном состоянии. И скорее не с крупным и тяжелым Е90, а с её ровесником Е36. В своё время западные журналисты часто проводили параллели между этим машинами. Только чаще всего в сравнениях участвовала не Ксара, а Пежо 306, отличавшийся чуть более острым рулём (2.9 оборота против 3.3 у Ксары) и чуть более зажатыми амортизаторами.

Авторевю приводило Е36 и П306 как примеры эталонной настройки рулевого управления. В целом обе эти машины были лучшими среди своего типа привода, но когда БМВ сделали из трёшки Компакт - тот уже не смог на равных бороться с Пыжом:

Тест-драйв BMW 316i Compact, Peugeot 306 XSi и Volkswagen Golf GTi 8v

+1
roxman
был 2 месяца назад
изменен 7 августа 2019 в 10:24

Привет Рокс! Я сравниваю только то на чем ездил. На Е36 мне не удалось поездить, как и на Е46. Хотя по дизайну Е36 это на мой взгляд лучшая трешка в истории. Не удивлюсь если она и по ощущениям на руле такая же)

+2
amok
был час назад
НаPeugeot Partner 7 августа 2019 в 10:24

Согласен, но живых их практически не осталось. Е46 тоже очень красивая машина.

0
roxman
был 30 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 августа 2019 в 17:50

Потому что компакт был не на платформе е36, на секундочку

0
roman spb
был день назад
НаFord Mondeo 7 августа 2019 в 20:36

Там задняя подвеска не от Е30 была?

0
kiriss
был 30 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 августа 2019 в 23:09

да, и еще много чего не от Е36

0
roman spb
был час назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2019 в 05:47

Е30 тоже была отличной машиной, я долго мечтал о ней после е21. Но предложи мне сейчас новенькие е30 или Пежо 306 - я выберу Пыжа.

+1
был час назад
НаPeugeot Partner 7 августа 2019 в 06:37

Хороший выбор! Можно было ещё из воронежского Пирелли посмотреть - тоже мягкие). А штатный Мишлен наверняка задубел и не работал как следует, отсюда и жесткость.

+1
roxman
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 августа 2019 в 08:13

Да, я тоже подумал, что штатная резина потеряла часть своих свойств. С Пирелли сколько ни сталкивался сам, всегда были жесткие, типа "спортивные", поэтому сейчас даже не смотрел в их сторону. Может все изменилось уже, не знаю...

+2
ap5
был час назад
НаPeugeot Partner 7 августа 2019 в 08:44

Бюджетные модели типа Cinturato P1 Verde мягкие, но пожалуй Нордман более разумная покупка. Если придётся докупать покрышку, его легче найти в продаже.

+1
roxman
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 августа 2019 в 09:28

Да, и правда похожа на Нордман по сумме качеств... Но дороже, хоть и не на много. По сути цена Хакки.

+1
ap5
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 7 августа 2019 в 10:35

Нордман SX был в пользовании, очень понравился! Мягко и плавно. Себе хочу попробовать взять Tigar High Perfomance, говорят что тоже тихая и мягкая и стоит дешевле конкурентов на порядок, сделано в Сербии.

+2
sasa777
был час назад
НаPeugeot Partner 7 августа 2019 в 10:50

Не бери Тигар, они недолговечные. После 2-3 сезонов протектор пойдёт "яйцом" и останется его только выбросить. Хотя поначалу впечатления от этого производителя были неплохие.

+2
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 7 августа 2019 в 13:24

хм, хорошо учту. Просто у меня шины 215.55.16 и цена балона 5500р, тигар 3600р, при чем 205 стоят 3500р за нордман, а 215 уже 5700р. Но буду ставить 215 однозначно, колхоз не люблю! Отзывы по этому тигару очень неплохие, он же корморан. У знакомого на тойоте корморан - мягко и тихо.

+1
sasa777
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 августа 2019 в 14:32

У меня на С5 с завода тоже 215/55r16, я их поменял на 205/60r16. Сначала взял зимние такие, а потом по случаю и летние (предложили новые Конти недорого, но только в этом размере). Если разница в цене заметная - смело бери 205/60, ничего не потеряешь.

По поводу Тигара/Корморана - негатив у меня по зимней модели Tigar Sigura Stud. Отзывы тоже были сплошь положительные, но третий сезон они не пережили) Летние "тигры" у меня тоже были и я их даже рекомендовал кому-то, пока подольше не поездил. Машина на них как желе, приходится качать 2.5.

0
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 7 августа 2019 в 14:52

именно так и пишут что очень мягкие, а мне этого и надо! Кстати нордман у меня такой же был, с виду как будто спущены колеса .а уже 2 атм при заводских 1.8 атм (ваз 2110 р13 колеса)

0
sasa777
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 августа 2019 в 15:01

В случае с Тигаром и Кордиантом мягкость - не синоним комфорта. Скорее наоборот, чаще придётся ловить машину рулём. Лучше возьми тот же Нордман или Пирелли Р1.

Корейская резина ещё неплохая, даже мало кому известный Nexen.

+1
roxman
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 августа 2019 в 15:40

Nexen ставилась на российские шкоды, и по-моему, продолжает ставиться.

+1
cratos
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 7 7 августа 2019 в 17:24

на рио и солярисы ставятся.

0
cratos
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2019 в 07:06

Брал приятелю на Прадо шиповку Нексен. Отличная резина за свои деньги, даже не ожидал такого. Ни один шип за сезон не вылетел, не дубовая и не слишком мягкая, да и по снегу отлично едет.

0
sasa777
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 7 августа 2019 в 15:06

Вместо 205/55-16 хорошо встает 206/60-16. Ставил на оба своих С5, никаких проблем, могу смело рекомендовать такую замену. Особенно для зимних.

0
sasa777
НаKia Ceedизменен 7 августа 2019 в 14:01

взял после нордмана тойо

очень доволен

уходить в днище - типа тайгер - по мне так перебор

+3
НаKia Ceed 7 августа 2019 в 13:59
Вчера заказал в одной из крупных компаний, где делают бесплатный шиномонтаж.

отличная тема

при том что еще и ценник как правило хороший

так же покупал в последний раз.

+2
НаKia Ceedизменен 7 августа 2019 в 14:05
Реакции стали мягкими, появились крены в поворотах, машина перестала замечать мелкие неровности типа стыков полотна на мостах и тому подобное.

приятные ощущения

тоже как то брал после 215/50/16 - 205/60/16

мне очень понравилось

ну а все эти управляемости - если не летать как китайский летчик - не особо нужны

+3
суровый
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 августа 2019 в 15:10

В целом и я так решил. Тем более, что хорошая управляемость у шасси никуда не денется, если она была. Иногда более мягкие, размазанные реакции дают больше шансов (и времени) на правильную коррекцию в экстремальной ситуации. Мы же не профессиональные гонщики в основном...

+2
ap5
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 августа 2019 в 15:37

Ты привык к С5) Мне Ксара никогда не казалась острой по реакциям, скорее сбалансированной. По сравнению с донорским П306 её специально сделали менее резкой. На городских скоростях её рулевое даже можно назвать ленивым, в отличии от постоянно упругой и точной баранки 306го. Зато в поворотах или после 90 км/ч гены начинают работать и оно уже раскрывается во всей красе. Это "раздвоение личности" хорошо описано в сравнении с первым Сеатом Леон https://www.infocar.ua/test-drive/citroen/xsara/1335_.html

Leon, как и Golf, очень уверенно держит прямую, без запаздываний реагирует на повороты руля, четко идет по дугам различных радиусов. В напряженном повороте — склонность к недостаточной поворачиваемости. А по изменению усилия на руле легко «отслеживать» угол поворота управляемых колес и состояние покрытия под ними. Поведение Ксары в штатных режимах понравилось меньше. Чуть больше крены, чуть менее информативное усилие на руле, особенно при малых углах его поворота. Поэтому в быстрый поворот заходишь с опаской… Напрасное беспокойство! Управлять Ксарой и легко, и интересно! В предельных режимах реакции на сброс газа четкие и быстрые. Мчаться на Ксаре по извилистой дорожке гораздо интереснее, чем на Леоне! Хотя чему тут удивляться? Вспомните, как в свое время мы восхищались Peugeot 306...
+3
roxman
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 августа 2019 в 16:10

Привык конечно) к хорошему быстро привыкаешь... но дело не в этом, я часто езжу на разных машинах.

После замены шин характер Ксары стал вполне гуманным, никакой лишней спортивности. То, что надо.

+2
roxman
НаKia Ceed 7 августа 2019 в 16:11
Мчаться на Ксаре по извилистой дорожке гораздо интереснее, чем на Леоне!

в целом лучше никуда не мчаться по извилистой дороге

+2
суровый
был час назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2019 в 05:42

Есть дорога вокруг Воткинского водохранилища, более 200 км сплошных поворотов. Там ехать медленно просто невозможно)

+2
roxman
НаKia Ceed 8 августа 2019 в 08:16

да это понятно все - драйв и прочие андреналины

когда фиеста была у меня - ехал как то через лес - тоже все извилисто

так вот валил так - что ауди - что на прямой меня догоняла играючи - в поворотах просто часто исчезала из зеркала

но лучше - когда спокойней\

вот ща на сиде

если хочешь быстро и динамично ехать - нужно выше 4 тыс постоянно стрелку держать

при этом двигатель истошно визжыт

бала б машина подинамичней - уверен хватал бы штрафов (на опеле 2 минимум в месяц было)

+в МО - в какую сторону не плюнь - будет камера

недавно поймал себя на мысли - что редко за 120 выбираться стал по скорости

+2
ap5
НаKia Ceed 7 августа 2019 в 16:11

меня задняя подвеска на мелких стыках на небольшой скорости не радовала

когда увеличил высоту профиля - это ушло

+1
суровый
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2019 в 05:39

При живых подшипниках рычагов стыки проходятся почти незаметно. Если рычаг уже не крутится - удар передается на кузов.

+1
roxman
НаKia Ceed 8 августа 2019 в 08:18

тут крути не крути

на опеле ушло после замены резины

на сиде - в принципе бесполезно что то делать - подвеска изумительно непродуманная - одновременно и жесткая и хлипкая и валкая в повороте - на неровностях пробивает, на лежачих - если не затормозить почти до остановки - подбрасывает задницу

0
суровый
был час назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2019 в 08:39

Я думал ты про свой 206)

0
roxman
НаKia Ceedизменен 8 августа 2019 в 08:46

на 206 подвеска была лучше чем на опеле

в плане неубиваемости

ну а замена в балке сзади - подшипников - это та самая вещь - которую нужно доходчиво объяснять любому новому владельцу

я на 140 попал на замену балки (24 тр с работой - ибо восстановленная)

но нет худа без добра - нашел лучший сервис по пежо-ситроён

+2
суровый
был час назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2019 в 09:11
которую нужно доходчиво объяснять любому новому владельцу

Это точно. Надо было французам большими буквами написать на балке что она разборная и внутри есть подшипники, которые иногда надо менять) А то ведь многие принимали её за обычную П-образную балку, я сам когда ездил на 106 даже не подозревал что эта подвеска независимая.

0
roxman
НаKia Ceed 8 августа 2019 в 11:07

скажем так - попав на сервис к нормальным людям - эти все вопросы снимаются

при плановых ТО - тебе доводят те или иные моменты - а уж тебе решать - нужно их делать или нет

вопрос попадешь ли вообще

+1
был день назад
НаRenault Sandero 9 августа 2019 в 17:18

Сначала хотел остановиться на Nokian Green 2...

Именно так и есть.

0
vovkaok
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 августа 2019 в 17:23

Поясните пожалуйста. Надо было так и сделать?...

0
ap5
был час назад
НаPeugeot Partner 9 августа 2019 в 19:51

Теперь нет никаких сомнений что сначала ты хотел остановиться на Нокиан!

+1
ap5
был день назад
НаRenault Sandero 9 августа 2019 в 20:45

Гриновая хакка - отличная резина для отличных дорог.

Бесшумная мягкая и идеальна на воде.

Но прокалывается любой мало-мальски острой хренью и

стёсывается просто на глазах. Особо яро - на передке.

0
vovkaok
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 августа 2019 в 22:04

Хз, я брал на 1 из рабочих ларгус её. Не скажу чтобы быстрее других износилась

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 20 августа 2019 в 18:57

Задним пружинам пора в помойку

А так - отличное авто

У меня была такая дизельная

1.4 hdi

По шоссе употребляла 2.8-3.0 литра дизеля

0
wabco
был час назад
НаPeugeot Partner20 августа 2019 в 19:49

Нет там никаких пружин - торсионы и амортизаторы. Если перещелкнуть торсионы на один зубец - корма приподнимется на несколько см.

0
Добавить комментарий