Своими руками: Техобслуживание. Часть 2.
Добрый день, дамы и господа!
Утром мы успели съездить купить пару листов сотового поликарбоната, решили сделать вторую теплицу. Будет одна для огурцов, вторая для помидоров)
Потом настал момент делать вторую часть ТО. Моторы 2,0 HDI первого поколения никогда не отличались повышенным масляным аппетитом При этом они, как правило, после нескольких лет жизни, выглядят непрезентабельно - покрыты масляными подтеками и запотеваниями. Также было и у меня - вся правая часть мотора в масле, но течет совсем немного и за почти 3 года масло между ТО доливать ни разу не приходилось. С одним из возможных источников проблем я разобрался позапрошлым летом - заменил уплотнения вакуумного насоса. Осталась еще одна проблема - пневмодозатор - он стоит сверху и из него течет масло на мотор и на стартер.
Вот он неряха. И масляные лужи в углублениях.
Или вот более мелким планом.
Разобрал всё, что мешает сверху, потом заменил топливный фильтр. Вот он, на машине.
Фильтр после 10000 км выглядит бодро, мог бы наверное отработать еще пару раз по столько. Заправлялся почти всегда на красно-белой колонке. Она у меня по дороге и по цене всю зиму была дешевле, чем прочие на трассах М4 и М5 рубля на 2 или даже 3.
Поставил новый топливный фильтр, взялся за воздушный.
Пока многое было снято, как мог вымыл моторный отсек губкой с мыльным раствором, тряпкой и туалетной бумагой. Мыть под капотом кархером я категорический противник.
Потом заменил пневмодозатор, который мне удалось чудом купить оригинал по старой цене в 4000 руб. Как сейчас не знаю, но когда заказывал этот, заменители были уже по 20к...
Вот он на месте.
так выглядит моторный отсек без декоративных крышек после мойки.
И окончательный вариант.
Ну вот и всё. Осталось почистить салон, заменить салонный фильтр и сделать антибактериальную обработку системы кондиционирования.
Спасибо всем дочитавшим.
Всем здоровья и мира!
Как всегда, всё чётко со знанием мат.части.
Ну и мудрено же у французов под капотом. Как будто не машина, а космический корабль.))