Своими руками: Требуется консультация.
Дамы и господа, рад вас приветствовать на своей страничке.
Вчера я наконец собрался заменить ремень впспомогательных агрегатов с которым по утрам после запуска раздавался свист. Заранее посмотрел, ролик с эксцентриком стоял в положении наибольшего натяжения. Купил недорогой ремень Bosch, изготовленный в Китае. Заранее приготовил схему, без нее можно долго разбираться куда какую петлю, тем более, что ремень длинный, а видно очень плохо...
Покрутил руками все шкивы - вращаются легко и тихю. Но алюминиевый шкив генератора уже требует замены... Это на перспективу. Думаю и свист из-за него в основном.
Заправил ремень, и оказалось, что ролик с эксцентриком опять легко поворачивается в положение наибольшего натяга - вот в такое (фото сделано до заправки ремня)
Поставил на место подкрылок, колесо.. И... пора переходить к проблеме.
Попробовал люфт колеса, а там... жесть. опять колесо болтается, причем именно в подшипнике.
Кратко история болезни.
Летом 2020 года захрустел правый наружный ШРУС (сам виноват, прощелкал пыльник, а потом не стал разбирать и мыть, просто заменил хомут). Заменил ШРУС на неоригинал Metelli. Оригинал и GKN (который по сути тот-же оригинал) бывают только приводы в сборе по цене крыла самолета.
С тех пор к самому ШРУСу вопросов нет, но через полгода в январе 2021 года загудел правый ступичный подшипник. Заменил его на сервисе. Этот подшипник продержался до июля 2021 года - опять нашел большой люфт. В июле я заменнил подшипник сам и полностью уверен, что заменил правильно без нагрузки на шарики в процессе запрессовки.
Сейчас в мае 2022, менее, чем через год история повторилась. Все 3 подшипника накрылиь с той стороны, где был заменен ШРУС. В поиске в инете я не нашел ничего о связи ШРУСа с повреждением подшипника. Однако мастер, у котрого я чинюсь последнее время сказал, что такое возможно "из-за шруса может быть такое, если он не дожимает подшипник".
Вот нашел старую фотографию ШРУСа и сфоторгафировал родной в том же ракурсе.
Теперь стоит вопрос как подойти к решению проблемы. Просто ставить еще один подшипник видится не самым разумным выходом, тем более, что они сейчас недешевы. Менять ШРУС? Менять ступицу или весь повортоный кулак?
В общем готов выслушать любые советы по делу. Конструкция этого узла принципиально не различается во всех переднеприводных машинах от 2108 до современных массовых иномарок.
Всем здоровья, мира добра!
Хорошо когда у такого мудрёного автомобиля, есть такой специалист)) Вот если бы я владел французским автомобилем, у меня бы был постоянный гимор, и я бы хаял его, по чём свет стоит. Вот из-за таких как я и складывается негативное об французских автомобилях. Нужно просто уметь их обслуживать. Если не умеете, или не имеете денег на приличный сервис, тогда велком, японцы. Там всё жрётся, всё крутится, и нет проблем. Поэтому я всю дорогу на них. Получается поставил себе очередной минус.