Своими руками: Коврики для тёти Сары
При нашем первом знакомстве,коврики у тети Сары были резиновые. Я такие терпеть не могу независимо от времени года. Тогда, уже почти 3 года назад резиновые я сразу изъял и положил вместо них какие-то старые, оставшиеся то ли от С5, то ли от С4. Передние неплохо легли, задние оказались малы. Правда водительский коврик у меня один раз заклинил педаль газа в полностью нажатом стотоянии... Крутящий момент у этого дизеля 250 Нм, что для маленькой машины немало и удержать ее в такой ситуации тормозами сложно. Спасла холодная голова, наклонился и вытащил коврик. Вовремя вытащил, обошлось. Потом периодически рукой сдвигал его назад - даже привычка такая появилась.
Желание купить новые коврики меня накрывало периодически, потом откатывалось под действием нереальности найти то, что хочется. В позапрошлом году я даже обращался к Владимиру с вопросом где он заказывает коврики для своих больших и красивых машин. Звонил туда (как и в другие аналогичные конторы), но понимания не находил. Выкроек на мою машину у них нет, как нет и желания возиться их делать ради одного заказа. В принципе я их понимаю и не виню. Ничего личного, только бизнес. Но коврики то хочется))))
В этом году дело сдвинулось с мертвой точки. В магазине в Бронницах, пока супруга покупала какие-то гаджеты для огорода, я увидел палас, который мне проказался подходящим по расцветке. Я ведь всегда предпочитаю веселые и контрастные цветовые сочетания унылым однотонным. И цена была весьма приятная. А надо сказать, что в продаже есть покрытия, которые стоят столько, что коврики из них обойдутся как оригинал Ситроена (если бы он был в продаже на мою модель, конечно). Купил в этом же магазине рулетку, пошел в машину, всё померял и купил кусок размером 1х1,5 м. Так, как ширина ковра была 1 м, то для багажника брать не стал, он размером 1,2х1,4. Не делать же кусками...
Через некоторое время я уговорил супругу помочь мне с выкройками, всё же у женщин в этой области обычно опыта побольше. Сделали выкройки из толстой бумаги и вырезали по ним коврики. Тоже, конечно, с помощью супруги)
Дальше встал вопрос как обработать края. Договорился в ближайшей мастерской по ремонту обуви с мастером. Он обещал приклеить к кромкам ленту и прошить. Заказал ленту и отдал ее мастеру вместе с ковриками.
Вчера он всё сделал и вернул готовый заказ.
Странный рисунок, не правда ли? Есть немного. НО! Он сочетается своим геометрическим узором с узором на сиденьях и по цвету сочетается и с кузовом (голубой) и с салоном (серый).
В целом я доволен. А уж если вспомнить сколько времени я шел к решению вопроса, то очень доволен))))
И тётя Сара довольна, видите, не скрывает улыбку!
Да, чуть не забыл. Бюджет этого мероприятия:
- 600 руб. палас
- 200 руб. лента
- 1400 руб. за отделку кромки.
Итого 2200 руб. Бюджетненько!
Спасибо за внимание!
Всем добра и мира.
Бюджетно - не то слово)
Вопрос - рукоять переключения КПП родной и шел в этой комплектации? Круто выглядит, аж в глаза бросается)