Citroen Xsara Тетя Сара
2003 г.
2 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
2022
5
Москва
25 октября 2023 в 13:43

Автозвук: Замена акустики

Всем привет!

На днях услышал, что передние динамики стали хрипеть на басах при умеренной мощности, чего раньше не наблюдалось. Что делать, решил их заменить.

Тут нужно небольшое отступление. К качеству музыки в машине я отношусь довольно спокойно. Понимаю, что для действительно хорошего результата нужны солидные вложения и всё равно скорее всего получится "не то". Для погружения в мир звуков у меня дома есть несколько стоек с аппаратурой - 2 на даче в разных помещениях и одна дома в МСК. Те, что на даче я периодически обновляю, меняю отдельные компоненты в поисках "своего" звучания. Процесс этот бесконечный, но приятный и, при моём подходе, не особо затратный. А в машине - играет, не хрипит и хорошо.

Чаще всего в машине у меня играет спокойная музыка на небольшой громкости, но иногда, когда еду один, под настроение, могу и прибавить. Оригинальные динамики искать не стал. Посмотрел что есть за разумные деньги с учетом моих требований и остановился на динамиках Урал - АК-74 М. "М" - это модификация с коаксиальным твиттером. Есть еще с отдельным, но эти мне не подошли, твиттеры я оставил штатные заводские. Возможно у них есть какие-то особенности с учетом того, что они направлены на стекло и в основном мы слышим отраженный звук. Но я в этом не очень разбираюсь, точно не знаю.

Распаковав динамики, я понял что у них магнит просто огромного размера по сравнению с оригиналом. Большие были сомнения, что смогу поставить, ничего не переделывая в машине.

Сегодня утром оделся потеплее и пошел смотреть. Снял гриль.

Открутил динамик. Примерил новый. На удивление он полностью поместился в нишу и точки крепления у него оказались на тех же местах.

Саморезы взял из комплекта динамиков, у родных оказались слишком широкие головки. Разъём пришлось отрезать от проводки, очень не хотелось, но у новых динамиков вводы как у нормальных домашних колонок - подпружиненные под зажим голого провода. Старые разъёмы примотал к проводу и оставил внутри двери, чтобы не потерять. Надеюсь, греметь не будут))) Гриль встал на место без проблем.

На этом процесс установки завершен. Если будет настроение, летом сделаю шумоизоляцию дверей и возможно переделаю креление динамиков, чтобы были прикручены не к дверной карте, а непосредственно к металлу двери через деревянную проставку. А может и так оставлю))))

На этих фото сравнение штатных динамиков и Урала. Кстати, видимых повреждений на старых динамиках я не обнаружил, а ведь предполагал, что порвались подвесы.

В итоге хрипеть перестало - это главное. Звук слал чуть приятнее, но ненамного. Видимо массивность этих изделий в бОльшей степени маркетинговый шаг, нежели реальная необходимость такой солидной конструкции. Ну а может быть просто моё штатное головное устройство не позволяет толком выявить разницу, не знаю.

В заключение небольшое видео, записанное на телефон. В целом отражает качество звучания, не считая басов, которые иногда искажаются из-за перегрузки микрофона.

Спасибо за внимание, всем добра и мира!


25
Нравится!
Мне нравится!
4137
Комментарии109 Добавить комментарий
был час назад
25 октября 2023 в 16:57

Отлично звучит хорошая музыка Зодиака. Думаю у звучащего для поддержки имиджа машины Джо Дассена уральский акцент будет незаметен).

+4
valery g
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 октября 2023 в 17:08

Это Space. Но на Зодиак похоже)))

+4
ap5
был час назад
25 октября 2023 в 17:09

Подзабыл. А слушал обоих.

+2
valery g
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 октября 2023 в 17:11

Тоже уважаю такую музыку.

+3
ap5
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner25 октября 2023 в 19:11

Интересная была эпоха со всей этой космической романтикой) Ситроены тогда никому не казались странными, в кинотеатрах показывали фильмы типа Ангар-18, а "космической" музыки было полно. Зодиак прославился далеко за пределами СССР, можно сказать стоял в одном ряду с французским Space, бельгийским Telex

и испанским Azul y Negro

+3
roxman
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 октября 2023 в 19:44

Роман, спасибо! Ни одной из этих композиций не знаю... Телекса у меня где-то есть несколько. А про Azul y Negro вообще никогда не слышал. Послушал всё с удовольствием.

+3
ap5
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 октября 2023 в 20:12

Не за что)) Я их сам не знал, пока в начале нулевых не увлекся автозвуком, и не начал каждую субботу посещать клуб меломанов, покупая у них самописные диски. А иногда и дорогие фирменные. Это те же люди, которые в 80-е годы торговали у нас импортным винилом на знаменитом рынке Шувакиш) Каждую неделю открывал что-то новое для себя.

У Azul y Negro не вся музыка такая весёлая, как эта ранняя композиция. Самый серьезный и местами даже мрачный альбом у них Suspense 84 года. Песня "инфаркт" на немецком языке пробирает аж до мурашек, слушая на хорошей аппаратуре начинаешь размышлять о бренности бытия))

+4
roxman
был час назад
25 октября 2023 в 20:18

У каждого поколения свои ориентиры. По мне так "истинно" хорошая музыка закончилась к середине семидесятых. Тогда собирались с друзьями, чтобы только послушать музыку (ну и выпить, не без этого). Пытались песни подбирать на гитаре, потом создали ансамбль. Сначала это так называли. Сейчас это невозможно представить: перенасыщенность всего и всем.

+4
valery g
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero25 октября 2023 в 20:36

А так всегда..

Музыка истово цепляет в период нашего созревания.

А потом приходит понимание, что всё это тлен, повторяющийся в поколениях великое множество раз.. )

+5
valery g
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 25 октября 2023 в 20:38

Валера, не согласен. И в 70-ые была прекрасная музыка и в 80-ые и в 90-ые и сейчас.

Просто раньше трава была зеленее)

Да и просто мы молодые и задорные!

…были))

+4
roxman
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero25 октября 2023 в 20:33

Песня "инфаркт" на немецком языке пробирает аж до мурашек, слушая на хорошей аппаратуре начинаешь размышлять о бренности бытия))

-

Зацени Undressed у Tiamat. )

+2
vovkaok
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 октября 2023 в 21:39

Спасибо, заценил! На мой взгляд гораздо круче всех этих попсовых Рамштайнов с их показушной псведобрутальностью)) Уж если кто и был по-настоящему брутальным - так это не Рамштайн и даже не Металлика, а Slayer с его злой, леденящей душу музыкой.

Тиамат довольно высоко котируется у меломанов, фирменные диски этой команды недёшевы. Я не большой любитель тяжёлой музыки и рока в целом, но отдельные представители мне нравятся. Как-то в одной из купленных в Москве машин прежний хозяин оставил диск Eloy - это такой старенький, спокойно-торжественный спейс-рок с примесью электроники от немцев. Всю дорогу слушал и даже проникся))

Первой же группой с "рычащим" вокалом (а-ля Профессор Лебединский)) которую я услышал ещё в 81 году был всеми сегодня забытый раритет Warning - гремучая смесь примитивного электронного звучания и неожиданно красивых гитарных проигрышей в финале композиций.

+4
roxman
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400826 октября 2023 в 07:24

Slayer - одно время была любимой группой) композиции реально заряжали.

+3
topguns
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 октября 2023 в 07:42

Тебе можно, ты всегда адекватный)) А вообще, такая музыка не для каждого безвредна. Людям с неустойчивой психикой слушать что-то вроде их Raining Blood строго противопоказано.

Остальные "металлисты", которых я слышал, на фоне Slayer - просто безобидные ягнята))

+1
topguns
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 октября 2023 в 16:02

имхо у Слэйер отрицательная энергетика, никогда их не любил.

Толь дело Judas Priest иль Accept.

Сейчас часто слушаю Metal church, вот прям цепляют…

+2
вега
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 октября 2023 в 19:33

Так и есть. Большинство из тех кто в конце 80х слушал такую агрессивную музыку как Slayer или мрачную как Depeche Mode, в 90е ушли в криминал. Ещё им очень нравился швейцарский дуэт Yello. Шансон и "песни про зону" практически никто из них не слушал - это считалось лютым колхозом, как и праворульные машины кстати) Ну может "бычьё" и слушало, а центровые "жулики" которыми в изобилии был населен наш район - точно нет. Многие из них были довольно образованными, и плохо относились к "дискотечной лаже", такой как Ласковый Май, Модерн Токинг и т.п. Это я хорошо помню по барам тех лет) При этом качественную попсу, типа А-Студио первого состава, или И.Талькова, бандиты уважали и часто заказывали в ресторанах.

То есть раскол вкусов и мировоззрения произошел ещё при СССР.

+1
roxman
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 08:10

Определённо. )

+2
ap5
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 октября 2023 в 20:35

Нам с другом лет по 8, у меня гитара из картона, у него клавишные, из этого-же)), катушечная Астра и мы «играем» под божественную мелодию, тогда это казалось нереальной музыкой, реал космос, и сейчас до сих пор мурашки по телу.

С музыкой теперь по жизни: на работу и с оной в наушниках, в музыке только гармония есть…

+3
вега
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero25 октября 2023 в 20:40

Нам с другом лет по 8,

-

Как же давненько это уже было... )

+3
vovkaok
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 октября 2023 в 22:17

да, время летит…)

+5
вега
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX26 октября 2023 в 07:38

эмоции, вот что главное в жизни!

ТС даже без собачьков просто красавчик.

но АС-шляпа полная)))

+1
новик62
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 08:20

Вполне адекватна локации и задачам - не бурчи. )

+4
vovkaok
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 октября 2023 в 14:51

Я думаю, он не читал текст, к тому же не самый большой специалист в вопросе звука)

+3
ap5
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX26 октября 2023 в 15:13

1. Читал.

2.В итоге хрипеть перестало - это главное.

даже не самый большой спец в вопросе звука поймет, что ТС не за музыку)))

+2
новик62
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 октября 2023 в 15:30

Что такое ТС?

+2
ap5
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX26 октября 2023 в 15:42

ты сам))

ТС - топик стартер, т.е. это человек, который создал тему и её сопровождает.
+2
вега
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 16:49

Много у Романова отличных песен. )

"Если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути." ...))

+3
vovkaok
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 октября 2023 в 23:08

Никольский Костя вообще написал шедевры,но только с Лёхой Романовым не ужились-жаль..

+3
olegg116
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero27 октября 2023 в 16:12

Двум дарованиям под одной крышей не ужиться.. )

+2
vovkaok
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 октября 2023 в 16:03

да

+2
вега
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 26 октября 2023 в 23:15

Любимая из наших групп!!!Был на их концерте в далёком 1980 году,эмоции остались на всю жизнь.

+2
olegg116
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 октября 2023 в 16:03

и да))

+1
вега
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero27 октября 2023 в 16:19

)

+2
vovkaok
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 октября 2023 в 16:35

Володь, я их и в 28 лет слушал и ща, на 6-ом десятке)))

Но…

Если раньше типа фоном, не особо вникая, ща уже понимаю все смыслы)

+2
вега
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero27 октября 2023 в 16:41

Моя понимать. )

+2
вега
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 октября 2023 в 16:51

Жалко Сань что Андрюшка Сапунов умер и Серега Кавагоэ,могли бы собраться и дать один из лучших концертов,но увы....((

+3
olegg116
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero27 октября 2023 в 16:56

Все уходят.

Подошло уже время и наших ровесников...

+3
vovkaok
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 октября 2023 в 18:59

ровесников…

Я двоих друзей похоронил, им 40-ка не было….(

+3
был 46 минут назад
НаВАЗ Granta, Chevrolet Niva (2123)25 октября 2023 в 17:07

Хорошая запись, добрая такая и полезная как всегда!

+2
al_an
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 октября 2023 в 17:09

Спасибо на добром слове!

+4
был 3 месяца назад
НаRenault Loganизменен 25 октября 2023 в 19:07

Урал раньше хвалили, сам чуть не купил, желаю чтоб послужили долго.

Когда купил Симбол бы приятно удивлен, с завода в перед дверях установлены Sony и пищалки этой же фирмы в панели, играли очень достойно с гу Peeoner.

А в Логане как в пустом ведре)) нет ничего, даже места под твиттера, что огорчает, только сетки в пер дверях.

Тоже поставил Пионер и похожие динамики, возможно что их на одном заводе с Урал делают, очень уж похожи, но без пищалок в панели не то.

+4
dimales
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 октября 2023 в 19:41

Варианты поставить пищалки в отдельном корпусе на передних стойках или по углам торпедо всегда есть, было бы желание)

+4
ap5
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner25 октября 2023 в 21:50

Штатных ситроеновских пищалок вполне хватит, кроссовер в проводке уже стоит (хотя скорее там просто кондёр). Когда прикрепишь акустику жестко к металлу качество звука точно вырастет, и скорее всего тебе этого будет достаточно. На Озоне и на ВБ проставочные кольца по 200-500р, можно купить с уже просверленными отверстиями и крепежом в комплекте.

+2
ap5
был 3 месяца назад
НаRenault Loganизменен 25 октября 2023 в 21:55

Так это уже будет "колхоз", хорошо когда производитель уже все продумал, Есть конечно в продаже и накладки стоек с местами под них, но пластик по структуре/качеству будет отличаться от заводского, не хочу так, да и желания уже нет что то доделывать, играет и ладно.

+2
dimales
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 октября 2023 в 22:05

Можно вырезать отверстия под пищалки в передней верхней части дверных карт.

У Логана большой плюс - это железная задняя полка. Поэтому в качестве тыла даже обычные 13-е коаксиальные динамики звучат прилично (есть опыт установки), а 16см или овалы при качественном закреплении заиграют так, что никакой сабвуфер не понадобится.

+2
roxman
был 3 месяца назад
НаRenault Loganизменен 25 октября 2023 в 23:48

Можно, но это съем карт, потом половина клипс обломится, а ещё они приклеены на мастику.

у меня сзади стоят Кенвуд 13 ки в штатных местах, вырезать там приходится только саму обшивку-войлок.

Вообщем все эти заморочки для ярых меломанов)

+1
dimales
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 11:09

вот я себе DL эти поставил, правда у меня среднечастотник или эстрадки, звук мне их ваще не нравится. Хотя двери у меня зашумлены.

0
юра 099
был 3 месяца назад
НаRenault Logan26 октября 2023 в 19:34

мне наоборот понравились больше того же Кенвуда, я кучу отзывов перелопатил, звук громче , более чистый хорошо слышно голос и басы есть, до этого стояли Пролоджи (с ними машину покупал) они естественно хуже. Хотел я пионеры но по отзывам в моем бюджете одна дрянь. В идеале Херц, но его сейчас не укипишь. Да и в целом все это такое себе, играет и на том спасибо (

+1
dimales
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 21:57

Твои же широкополоски, они вполне свое отыграют.

У меня пионеров два варианта было, не могу сказать плохо о них, сони тоже, эти DL я слушал у других, под мои фольклорные нормально.

Да любые динамики примерно одинаковые, главное ,чтобы дольше работали, но и цена.

0
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery25 октября 2023 в 21:50

так себе если честно звук, в буханке получше

+3
был 21 час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 октября 2023 в 01:11

Я тоже задумываюсь поменять. Поставить б/у от топовой комплектации ДС4(они же идут в базе для ДС5). Звучат они глубоко и мягко. Кстати made in China. Открывая дверные карты,нужно заодно и шумоизоляцией проклеить.

+3
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400826 октября 2023 в 07:23

Как обычно, душевная , приятная к прочтению запись с лайфхаком в итоге.

Себя меломаном никогда не считал, к музыке в машине чаще отношусь только с точки зрения есть она или нет) но иногда приятно включить что-то из любимых песен и прибавить громкости. Конечно, не в два часа ночи во дворе дома)

+4
topguns
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 октября 2023 в 14:38

Спасибо!

+2
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 08:16

Хороший апгрейд. )

Помню, ещё на Калину подбирал музыку.

Вперёд Хертцы с крякалками, в полку массивные Морелло, что ли. И Альпайновскую голову.

Звучало всё это очень даже годно. )

+3
vovkaok
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 11:14

А усилков скольки ?

Хоть герцы и морельки чувствительные, но без усилка не дЫм))

+2
юра 099
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 11:21

Обошлось без них. )

Насколько помню, голову сразу подобрали с хорошими выходными.

Меня вполне устраивало. )

+3
vovkaok
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 11:34

То и нравилась, что акустика хороша.

Главное песенки ))

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 11:43

Слух у меня довольно тонкий и я больше переживаю, чтоб чистенько играло. )

Чтоб всё тряслось и подпрыгивало мне уже давно не нать.. )

А динамики эти были хороши - да. В магазине разные врубали, так эти выделялись.

+2
vovkaok
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX26 октября 2023 в 11:47
Чтоб всё тряслось и подпрыгивало мне уже давно не нать.. )

усилитель не для ентих дел

для того есть 6*9 в заднюю полку))

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 11:50

Точнее будет - не только для ентих. )

6*9 без усилка тоже кирпич. )

+1
новик62
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 12:16

Зачем люди ставят в заднюю полку до сих пор не пойму, орет и грязь одна получается.

+2
юра 099
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 октября 2023 в 12:42

Зависит исключительно от типа кузова. Хоть как усиливай заднюю полку в хетчбеке, универсале и кроссовере - качественного звука не добьёшься, потому что полка - это съемный элемент.

Крупная акустика диаметром 20см или "овалы" выпускаются исключительно для тыловой озвучки автомобилей с кузовом седан. У которых задняя полка является поперечиной кузова, в данном случае он начинает выполнять роль корпуса. Точно также и с монтажом в двери, пока корпус двери не станет работать в качестве акустического оформления - качественного звучания не будет.

В седанах прекрасно работает формула: фронт в передних дверях, тыл жестко прикручен к задней полке. В универсалах и хетчбеках самая недорогая формула - это фронт также в передних дверях, а сзади активный сабвуфер. При удачном подборе компонентов внешний усилитель для создания такого "трифоника" не нужен.

Например, магнитола ALPINE не будет играть никогда и ни с какой акустикой. У этой марки встроенные усилки исключительно для галочки (для проверки в магазине наверное). Как бы круто она не выглядела, и каких бы функций в ней не было - раскрывает свой звук она только с внешним усилением.

Другой полюс - магнитолы CLARION для рынка США (без системы RDS), когда-то их к нам ввозили контрабандой и профильные СМИ с ними боролись, стряпая фейковые статейки. Им внешний усилитель и сабвуфер были в принципе не нужны, т.к. встроенный уже давал очень жирный звук с обилием "мяса" даже на малой громкости.

+3
roxman
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 13:00

вот у меня впереди в дверях и буферок в багажнике. Но чето не доволен, так послушать цыганские песенки еще нормально)))

Так то 2 усилка, один на фронт, другой на саб.

Пионеры магнитолы без усилков нормально 13 и даже 16 тянут.

Как по мне, то без буфера не интересно, какие бы не были динамики они ниже 80-120 гц не как не в силах, поэтому я за буфер.

За неделю скачал три древних песенки и одну из новых)))

0
юра 099
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner26 октября 2023 в 13:04

Там много нюансов, но главное правило - это монтаж к кузовной детали.

+1
юра 099
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 октября 2023 в 12:57

ссылка почему-то не проходит CLARION: НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ

.......Мы уже неоднократно предостерегали российских покупателей автомагнитол от покупки американских моделей марки Clarion (без системы RDS). Зачастую продавцы уговаривают покупателей сэкономить и купить таки американский аналог, вместо нормальной модели. Они при этом произносят крылатую фразу «Зачем платить больше, если нет разницы», забывая, что речь идет совсем не о знаменитом стиральном порошке. В случае с Clarion разница присутствует существенная, и для внимательных она становится очевидной сразу. Для всех остальных предлагаю сравнить технические характеристики, заявленные в каталогах и инструкциях, а также прибегнуть к здравому смыслу. Начнем с мощности встроенного усилителя. Многим, кому доводилось сравнивать американские модели с европейскими на слух, не без оснований кажется, что «американцы» играют как-то сдавленно и заметно тише. В каталоге значится максимальная мощность обеих моделей 4х53 Вт, но номинальная (не подверженная искажениям) у американцев почти вдвое ниже: 18 Вт против 31 Вт у RDS-ных моделей. Комментировать тут нечего....

И дальше в таком же духе))) Полнейший ФЕЙК, нацеленный на "теоретиков", которые никогда не слышали и не сравнивали дохлый Clarion для европейского рынка и полноценный для американского.

+1
roxman
был 3 недели назад
НаВАЗ Prioraизменен 26 октября 2023 в 13:14

У меня не разу не было клариона, мне пионеры нра и сони, если без усилков , то однозначно пионер, а если 4-6 выходов, то без разницы.

https://youtube.com/clip/UgkxP3qiFmFJr-v-BMmVOr3c0...

0
юра 099
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner26 октября 2023 в 13:13

Да, многие так считали в те годы, пока не послушали Clarion USA. У меня их после каждого прослушивания чуть ли не с руками отрывали)))

+1
roxman
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 13:18

В настоящее время есть там у них в продаже они?

0
юра 099
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 октября 2023 в 13:32

Нет, ни разу не встречал, это было ещё до появления мр3. Я переслушал сотни разных магнитол, но более мясистого и красивого звука напрямую с головы я не встречал никогда.

На американских моделях не было надписи RDS, но были надписи PRO AUDIO и MagicTune. Вот типичный представитель этих монстров, еще кассетный. Но были также дисковые аппараты и гораздо более современного дизайна. Ближе всех по звуку к тем Кларионам были магнитолы Eclipse от японского производителя Fujitsu Ten. Но они ещё более редкие.

А вот европейский Clarion с надписью RDS - по звуку совершенная пустышка. Ни рыба ни мясо. Ему внешний усилитель необходим как воздух, и в этом плане он напоминает ALPINE.

+1
roxman
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 13:40

Надо другана озадачит, может где у кого завалялся там))

Так и формат CD мне нравится, у меня много дисков таких.

0
юра 099
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 октября 2023 в 13:56

Есть и более поздние отлично звучащие головы и с MP3, но без USB. В основном от европейцев Blaupunkt (Bosch) и VDO Dayton (к этой конторе перешло подразделение car-audio от Филипса, когда его в конце 90-х начали дербанить по частям).

У них звук более академичный и как-бы немного суховатый. Не такой "жирный" как у Клариона, но тоже мощный и напористый. Но (!!!) звучат далеко не все модели. Особенно у Блаупункта в конце его существования было много дешёвого шлака (индексы моделей ниже 50), звучавшего как китайская балалайка.

+1
roxman
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 14:04

Вот в настоящее время не просто машину упаковать, вроде валом всего, а начнёшь чего прослушать все примерно одинаково паршиво.

+1
юра 099
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 октября 2023 в 14:27

Не то слово. Качественных голов и акустики на рынке сегодня практически нет. И магазины и авито завалены фейковыми Пионерами, JVC и Алпайнами, которые к оригиналу не имеют никакого отношения.

Присмотрись, вместо Pioneer чаще всего сейчас написано что-то вроде PioneerOk-DV. Вместо Алпайна - AlpineOk. Название JVC вроде не коверкают, но тоже теперь гуано редкостное (недавно избавился от акустики 16см). Современные Накамичи - из той же серии.

Надо искать из старых запасов.

+1
roxman
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 14:30

Да в настоящее время уже все хотят види чтобы было.))

0
юра 099
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX26 октября 2023 в 13:35
"евреи, не экономьте на заварке"(с)))))

даже самый ..уёвенький внешний усилок переиграет то недоразумение, что стоит в головах))

если, конечно, для себя "для послушать", а не "для продать" простакам по красочным мурзилкам))

0
новик62
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 13:43

Вот и я про то, один хорошо, а два лучше.

АКБ правда за три дня стояния высаживаться стала, надо какой то рубильник ставить на провод +

+1
юра 099
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX26 октября 2023 в 13:48

проверь, аккумулятору может кирдык пришел?

у меня за неделю сигналка сжирает с 12,4 до -12, и потом пишет неперестанно "ниже нормы"

+1
новик62
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 13:53

И он тоже не свежий, но клемму снимаю, через три дня четко.

Так то и плотнось проверяю и 2 зарядки имеется. Так стало когда родные щетки поменял, такое впечатление ,что через щетки и реле уходит.

Сигналка заводская, в проводку не вмешивался, для музыки отдельно с АКБ провод протянул.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 13:56

Так проверь куда утекает.

Прибор подруби да пройдись по предохранителям.

+1
vovkaok
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 14:09

Пока не напрягает, каждый день езжу, заводится нормально.

Если у меня все завод, приведет проверка в щетки и какие потом покупать? Я и так которые сейчас стоят долго искал, как их везде разваливали, а в реале такая же хрень , но за 1000 руб, а те которые ваще китайское ,,г,, те 600 р.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 14:18

Тогда нового гену купить проще. )

0
юра 099
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX26 октября 2023 в 13:58
родные щетки поменял,

проверь напряжение\уровень зарядки на работающем двигателе.

у меня стояли тоже 2 усилка, но проблем таких не припомню.

если конечно ты не слушаешь музон в гараже?

при выключенном двигателе)))

+1
новик62
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 14:14

Пока не в нагрузке то 14-14,2, как только всё включаю падает до 12,6, без музыки.

Не, не слушаю, отдельно есть под навесом, но тоже оочень редко.

Та, при выключенном моторе у меня максимум 3-4 песенки и толкать потом))

+1
юра 099
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX26 октября 2023 в 14:19
падает до 12,6,

копай в генераторе, аккум не заряжается

+1
новик62
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 15:26

Да на озоне новый куплю, а этому и так спасибо.

А так вот исчерпала уже моя все ресурсы, все имеет конец, только ночь заканчивается рассветом )))

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 15:49

Так, тогда надо продавать на Авито, а не покупать на Озоне.. ))

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 14:21

У тебя он на сколько ампер ?

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 15:50

Ампер то на сколько ? )

0
vovkaok
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 16:45

Не 140 точно, он у меня еще родной, даже ремень , запасной куплен лет 5-6 назад, наверное испортился тоже.

Так там и подушки надо ,потрескались и много чего за одно, так сейчас запчасти и делать, да и мотор мой лошадей потерял и сцепление и еще на всех гранатах чуть люфт , да и уже куда не суньси везде уже как в в 14 году))) да и я то тоже с нее и сливки и вершки отжал и там или всё сразу или по чуть предсказуемо и до 200 дотянет

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 16:51

Понял тебя.

Первые шли вообще на 90, а потом на 120 ещё были, что ли..

На 90е что то дополнительно вешать это вообще дело было тухлое.. )

+1
vovkaok
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 16:57

На моей пока завод, но она же с эур и кондей хороший.

Моя 12 сделана, продана в 13-м,2-я, но не люкс.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 17:01

120 быть должно.

0
vovkaok
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 17:03

возможно, а так не видно, на гранте 100-й, тут не меньше.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 17:07

Аха. На люксовой Калине 2010 стоял 110й, что ли. )

+1
vovkaok
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 17:26

Свои 120 т.км. он прошел, а так на озоне за 6 рублей и 7 рублей, я который помощнее и завод как на моем

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 17:29

Именно.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 17:10

Жаль Броник пропал.. )

Он бы доложил в лучшем виде.. )

+2
vovkaok
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 17:27

Он, да, до миллиметра

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 17:31

В конце двадцатого разболелся он сильно.

Сейчас отписал ему - живой ли...

+1
vovkaok
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 18:32

Ага, привет ему

+1
vovkaok
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora26 октября 2023 в 12:14

Так кого медведь не поймал, те и начинают привередничать с акустикой. Хорошо в хороших машинах всё уже расчитали и как надо звучит, а когда сам начинаеш, то это утопия.

Не, ну пусть не надо, но иногда можно))

Так и акустика нормальная.

+2
vovkaok
был 3 месяца назад
НаRenault Logan26 октября 2023 в 19:39

Я в студенческие годы работал продавцом в Эльдорадо (потом был бренд ЭТО), в отделе car аудио, вот тогда и узнал о бренде herz, нравились больше остальных, так и играли они у меня в основном всегда)

+2
dimales
был 5 месяцев назад
НаRenault Sandero26 октября 2023 в 19:45

Я в специализированном маге брал. )

Всякие-разные комбинации перепробовали - продавцы скучали. )

0
dimales
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 октября 2023 в 20:53

Hertz универсальные итальянцы - играют и с жёстко звучащими головами типа Пионера, и с мягкими как JVC. Такая акустика нечасто встречается. Похожей универсальностью раньше отличались шведские DLS, не знаю продают ли их сейчас

0
был 3 месяца назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 27 октября 2023 в 22:42

Приветствую! Играет не плохо. Музыка класс. Это Спейс, если я не ошибаюсь. Я наверное в школе учился в младших классах, а эта музыка была у родителей на катушечном магнитофоне. Марку магнитофона не вспомню. Что-то из Япов, но звучало божественно.))

+1
leon 008
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 октября 2023 в 09:39

Привет! Видишь, носители звука и окружающий мир изменились.... а музыка осталась.

Кстати, на видео играет кассета)))

+1
ap5
был 3 месяца назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-428 октября 2023 в 11:10

Кассеты это уже ретро. Кстати на РафИке, даже отверстия под диск нету. Только сторонние носители, либо радио ФМ

0
leon 008
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 28 октября 2023 в 11:55

Я тоже уже ретро))))

Но старое - не значит, что плохое.

Диски, да ушли, закончилась их эпоха по сути. Для машины точно не лучший вариант. Менять менее удобно, чем кассеты, при этом есть форматы, не уступающие audioCD по качеству звука, доступные на твердотельных носителях.

0
ap5
был 3 месяца назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-428 октября 2023 в 11:55

Здесь я с тобой полностью согласен))

+1
Добавить комментарий