Citroen Xsara Тетя Сара
2003 г.
2 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
2022
5
Москва
20 февраля 2024 в 21:45

Slide Studio 2024

Всем привет!

Начну издалека. Из всех российских журналов по автомобильной тематике я всегда выделял Авторевю. Читаю более 30 лет. Их представления об «автомобильных ценностях» всегда были близки с моими. К тому же у них статьи были авторскими, выходили с подписями конкретных журналистов и спустя много времени уже было в целом понятно, что от кого из них ждать.

В наше время наступил жестокий кризис всех печатных изданий, журнал во многом ушёл в онлайн, журналисты стали заниматься параллельно другой деятельность, но, в основном тесно связанным с автомобильной тематикой. Многие ведут свой канал в Ютубе. Среди них и Владимир Мельников, любитель автогонок, автотуризма и быстрых автомобилей. Давно смотрю его канал и он как-то рассказал, что устраивает однодневные обучающие мероприятия, на которых инструкторы учат правильным приёмам вождения в сложных ситуациях, учат правильно вести машину в скольжении. Несколько месяцев назад я написал ему на почту письмо с вопросами о возможности принять участие, месте и стоимости его курсов. Через некоторое время Владимир мне ответил, предложил несколько дат на выбор. Записался на 18 февраля.

Оказалось, что занятия проводятся на уникальном Дмитровском автополигоне!

Приехал заранее, помыл машину (а как же, мероприятие снимает профессиональный фотограф), подъехал к месту встречи группы.

Встретились, проехали пост охраны колонной.

Занятия начались с часового вступления под чашку чая. За этот час Владимир рассказал о том, что нас ожидает, вкратце объяснил теорию управления машиной в заносе с учётом типа привода и других конструктивных особенностей. Чуть позже подошли инструкторы. Оказалось, что на 7 автомобилей у нас 4 инструктора и 3 из них сотрудники Авторевю – организатор Владимир Мельников, Павел Карин (у него тоже свой канал в Ютубе), Ярослав Цыпленков (эксперт Авторевю, обычно он обеспечивает техническую часть их тестов).

Поехали к месту занятий. Из 7 машин были 5 полноприводных: Ford Explorer и все 4 BMW, заднеприводный Porche Boxter и переднеприводные мы с Тётей Сарой))))) Сначала площадка. Там нужно было выполнить несколько упражнений – змейки вокруг конусов (разного вида), гребёнку.

Далее проезд по двум зеркальным дугам переменного радиуса. В случае с моей переднеприводной машиной желательно в управляемом сносе.

Упражнения на площадке заняли чуть больше 2 часов. Потом был легкий обед, а после него гвоздь программы – горная дорога. Это действительно уникальное сооружение – имитация настоящей горной дороги с подъемами, спусками и различными поворотами. Каждый смог проехать 3 сессии по 3 круга каждая. В моём случае один круг за рулём проехал Владимир. Зато я на самом последнем круге проехал выезд, назад возвращаться было стрёмно, пришлось проехать лишний, четвертый)))

Кроме фотографий есть видео, снятые моей супругой с заднего сиденья – первое с Владимиром Мельниковым за рулём, на втором за рулем я, Ярослав Цыпленков – инструктор.

Что сказать в заключение?..

Мероприятие мне очень понравилось, потраченных денег не жаль нисколько. Думаю про летние мероприятия… Кроме полученных навыков понравилась позитивная очень демократичная атмосфера. Очень приятно было пообщаться в непринужденной обстановке с давно уважаемыми мной людьми. Остальные участники мероприятия тоже оказались легкими в общении и, что приятно, молодыми людьми возрастом от 30 до 40. Если честно, я опасался, что в целом люди возрастом меньше 40 лет машинами не особо интересуются, а оказалось, что это не так. Позитивно)

Спасибо всем прочитавшим!

Спасибо организаторам и инструкторам Владимиру Мельникову, Павлу Карину, Вадиму Гагарину и особенно Ярославу Цыпленкову!

И особое спасибо моей супруге Галине за то, что поддержала меня и составила компанию.


29
Нравится!
Мне нравится!
9782
Комментарии130 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 20 февраля 2024 в 22:42

Летом износ резины только. Лучше на изношенной.

И да, приветствую в клан.

+3
fedodorov
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 февраля 2024 в 22:54

Спасибо!

Про летнюю программу спрашивал насколько она травматична для машины. Сказали, что минимизируют нагрузки как могут. Везде, где скольжения, поливают асфальт водой, например...

+1
ap5
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 февраля 2024 в 13:05

Да. Но на плохой резине спокойнее и можно пошалить. Я например на полигоне как раз скольжение на асфальте попробовал. На дорогах не рисковал.

+1
ap5
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 февраля 2024 в 13:07
+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 13:16

Были у меня мысли, что лучше купить для этого дела какой-нибудь б/у...

Вот и подтверждение)

0
ap5
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 февраля 2024 в 13:47

Ксаре нужна максимально цепкая резина, чтобы при достижении определённой боковой перегрузки начала работать эластокинематика, а не начиналось скольжение задней оси. Эта машина не про заносы на сухом асфальте, а наоборот - про их полное отсутствие. Если на снегу ещё можно порезвится в заносах, то на сухом асфальте - почти нереально. Даже резина практически не пищит.

+1
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 14:06

Всё может быть. Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Если таки соберусь летом, расскажу что удалось понять.

0
ap5
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner21 февраля 2024 в 14:22

В тестах подчёркивали, что предел бокового сцепления настраивали на определенную модель резины, насколько помню - на Мишлен Пилот Премаси (именно с буквой Е). Предупреждали, что на другой резине он может отличаться.

0
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 15:22

Ну слушай, за 20 лет у Мишелина модельный ряд раза 3 сменился...Так, что про те шины, на которых проводились заводские испытания можно забыть. Да и вообще Мишелин сейчас сложно купить в новом состоянии, я успел позапрошлым летом, но это другая модель, наверняка сильно проще и дешевле, чем Примаси. Зато мягче и комфортнее, что мне важнее.

Впрочем летом, слава Богу, ни разу не было ситуации, чтобы сцепных свойств шин на Ксаре мне не хватило... может и не справился бы.

0
ap5
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 февраля 2024 в 15:53

Ты её хоть раз до подруливания доводил?)) Я всего пару раз ощутил этот эффект, причём оба раза не специально. Переборщил со входом в поворот и уже летел к внешнему отбойнику, когда корма мягко переставилась (без скольжения колёс) и морда повернулась внутрь поворота, осталось только нажать газ в пол. Очень страшно и неожиданно, но очень эффективно. Будь резина похуже - привет отбойник, никакое управляемое скольжение там бы уже не спасло.

+1
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 16:07

Не замечал такого, видимо не доводил. Нарочно пробовать на асфальте опасаюсь, уж очень резко может сорвать машину.

0
ap5
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 февраля 2024 в 16:18

Лучше не пробовать, очень уж страшно))

Этот ангел-хранитель вмешивается при серьезной перегрузке, в штатных режимах его вызвать очень сложно. А на лысой резине вообще нереально.

+1
roxman
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X321 февраля 2024 в 16:37

Еще как поможет. Правильный взгляд и быстрая работа рулем. Эти навыки надо оттачивать.

0
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 17:49

Ну на сухом асфальте ведь не факт, что размер остатка протектора сильно влияет на сцепные свойства шины?

0
ap5
был 3 дня назад
НаRenault Sandero21 февраля 2024 в 18:05

На сухом асфальте вообще ездят на сликах. )

Решает состав резины. )

+1
vovkaok
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 19:21

Ты слики с дорожными шинами не сравнивай. У сликов другой принцип действия - там рабочие температуры около 100 градусов и сцепление обеспечивается "полужидким" состоянием резины.

+1
ap5
был 3 дня назад
НаRenault Sandero21 февраля 2024 в 19:48

Сцепление с чистым асфальтом обеспечивает чистая резина. Протектор и наф не нать. Хоть сравнивай, хоть нет.

+1
ap5
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 февраля 2024 в 17:22

Но это за три дня и у меня была цель противоположная - отжечь

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 17:45

А как на такие опыты реагирует трансмиссия? Ты давно в этой теме, может есть какие-то наблюдения, не у себя, так у соседей по треку...

0
ap5
был 3 дня назад
НаRenault Sandero21 февраля 2024 в 18:07

Отрыгивает со временем, как ещë. )

0
ap5
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 февраля 2024 в 18:36

Тьфу-тьфу ни у кого проблем не было. Вот арендным достается на порядок больше

+1
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 23:34

Классное время провождение! Поздравляю!

+4
madcat
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 10:16

Да, классно было. Спасибо!

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2024 в 06:14

Очень круто!!!

И душевно. Одно из лучших времяпровождений, как мне кажется.

+1
topguns
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 10:17

Точно. К стыду своему могу признаться, что поход в Большой театр (или любой другой) не доставил бы столько позитива)))))

+2
ap5
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2024 в 10:25

Аналогично)

+1
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail21 февраля 2024 в 06:49

Мероприятие - мое почтение!

+2
forbs
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 10:17

Спасибо!

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 февраля 2024 в 08:36

Автор-молодчик!

Думаю эти навыки могут быть полезны в повседневных поездках.

PS Супруге-респект что поддерживает мужа во всех его увлечениях и начинаниях.

0
вега
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 10:26

Спасибо! Супруге передам. Действительно она меня сразу поддержала, как только узнала про возможность поехать погонять)

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 февраля 2024 в 08:41

Я бы вас на буханочке за счет момента всех обогнал

+7
roman spb
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 февраля 2024 в 09:45

+1
вега
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 февраля 2024 в 16:12

Я тоже хочу к Мельникову записаться на зимний урок. Не очень понятно как Буханка ведет себя в повороте и скольжении. Уже отправил заявку ему. Возьмет, не возьмет не знаю.

+4
cvg
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 февраля 2024 в 16:18

будет интересно

+2
roman spb
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 10:18

Буханочка без сомнений вне конкуренции!)))))

0
ap5
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 февраля 2024 в 14:23

Надо ставить максимально цепкую резину типа Камы Евро, чтобы в поворотах начала работать эластокинематика кузова, резина летом практически не пищит, сразу набок ложится весь батон

+3
roman spb
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 15:24

И багажник на крышу со всем шмурдяком для экспедиции, килограмм на 300. Чтоб при перевороте резину не перегружать зря.

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 февраля 2024 в 10:40

Мельников прокомментировал самый возрастной автомобиль мероприятия?

0
ff-68
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 10:41

Да. Посмотри конец первого видео)

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner21 февраля 2024 в 10:46

Такие глыбы как Авторевю и Автомаркет рано или поздно должны были встретиться!!!

Владельцы БМВ и прочих Порше наверное не ожидали увидеть престарелую тётю Сару в своей компании)))

+1
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 10:48

Точно, не ожидали)))

+1
ap5
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 февраля 2024 в 11:08

Мельников и Карин её в тестах не застали, как и 306-ю. Не зря в конце первого видео Владимир говорит "не сразу очевидно, что на ней тоже можно погонять") Они пришли в АР позже, восторгов Голованова и Подорожанского не испытали, поэтому в качестве эталона переднеприводного С-класса уже называли не эти машины, а актуальный на то время Фокус-1. И в Б-классе они хвалят Фиесту по той же причине, хотя её шасси до шасси Saxo ой как далеко)

Уверен, что попади к Мельникову в руки ухоженный экземпляр Xsara (особенно VTS), 306-го, Saxo или 106 - это был бы один из самых фееричных тестов в истории канала. Но вряд ли он станет искать такие машины специально, к сожалению.

+1
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 11:18

Согласен. Для него впечатления от круга по горной дороге стали неожиданными)

+1
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 февраля 2024 в 11:09

Очень правильное мероприятие, респект, что подписались на такое и поделились с нами!!!

0
al_an
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 11:13

Спасибо!

А как не поделиться?)) А кто, если не мы?))

+2
был 3 часа назад
21 февраля 2024 в 11:13

Какие интересные отзывы пошли! Тоже читал Авторевю, хотя последние годы уже стало "не то." Мельников не сын Подорожанского ? Есть некое сходство.

0
valery g
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 11:16

Привет и спасибо за оценку!

А как оно может быть "то", если приходится вместо БМВ, Пежо и Мазды рассказывать про Грейт волл, Гили и прочие изделия с непроизносимыми названиями(((

+7
ap5
был 6 дней назад
НаBMW X323 февраля 2024 в 22:00

Вот именно по этому я и перестал читать АР с прошлого года, хотя читал этот журнал наверное с 92-го, как он начал выходить, еще в виде черно-белой газеты.

+3
suvfan
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 февраля 2024 в 10:00

У меня примерно такая же история. До сих рор лежат номера на газетной бумаге первых лет.

Сейчас периодически, раз в несколько месяцев покупаю подписку на месяц и просматривыю то, что ине интересно.

+1
ap5
был 3 дня назад
НаRenault Sandero25 февраля 2024 в 10:40

Мне представляется, что печатным изданиям, чтобы выжить сейчас надо делать проплаченный шлак. А по другому никак. Потому, вменяемым людям это не интересно и издание превращается в бульварный листок.

+1
vovkaok
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 февраля 2024 в 11:21

Так всегда было. У издания был выбор: вести независимую политику, доходы строить от продажи тиража и рекламы либо принимать "подарки" от всех заинтересованных лиц и организаций, забив на интересы читателей забив и величину тиража.

Сейчас ничего не изменилось за исключением общего падения спроса на бумажные издания.

0
ap5
был 3 дня назад
НаRenault Sandero25 февраля 2024 в 12:04

Сейчас везде реклама. Или анти. Это надо понимать и всë на этом.

0
vovkaok
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 февраля 2024 в 12:38

Что значит "надо понимать"? Ну, понимай)))

0
ap5
был 3 дня назад
НаRenault Sandero25 февраля 2024 в 13:30

Это значит, соответствующе на эти вещи реагировать.) Неужели так непонятно. )

0
vovkaok
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 февраля 2024 в 15:35

Надоело.

0
ap5
был 3 дня назад
НаRenault Sandero25 февраля 2024 в 15:38

Аналогично. )

-1
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 21 февраля 2024 в 11:45

какой то выезд престарелых в магазин за хлебом ))

0
s1stem
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 12:40

Точно! Теперь я уверен, что всё правильно)))))

+6
ap5
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 февраля 2024 в 06:35

Ещё бы правильней было туда на ниве приехать ))

+3
s1stem
был 3 часа назад
22 февраля 2024 в 07:23

Ей очень сложно управлять в таких условиях. Я вот так и не понял как избежать на ней фокусов с непредсказуемым заносом, поэтому ездил тихонько - самый надёжный способ. Хотя может Мельников что-то знает.

+2
valery g
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 февраля 2024 в 08:25
Я вот так и не понял как избежать на ней фокусов с непредсказуемым заносом, поэтому ездил тихонько - самый надёжный способ.

У меня такая же картина с ней получалась,думаю её поведение в сложных моментах просчитать трудно,почти невозможно.

+2
valery g
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2024 в 10:59

Ребят, вы о чём? У Нивы отличный полный привод, настоящий full-time с тремя честными свободными дифференциалами. Я думаю, другую новую машину с подобной системой полного привода сейчас и не найти. Всё, что выпускается либо part-time, либо с электронноуправляемой муфтой. Нива едет в скольжении очень предсказуемо.

Сложность вызывает только излишняя острота реакций из-за короткой базы, а также слабый мотор, который сильно ограничивает использование тяги для выхода из заносы и всего остального, где мощность бы пригодилась.

+5
ap5
был 3 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 11:01

Есть мнение, что полный на постоянку ей и предоставили потому, что на моно приводе там был бы вообще полный песец.. )

+1
vovkaok
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2024 в 11:07

Спасибо за звонок. Ваше мнение очень важно для нас)

+6
ap5
был 3 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 11:27

И ты вслед за Аланом стал дерзить ??? )

Куда катится мир.. )

0
ap5
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg22 февраля 2024 в 11:05

Не все:), остались еще "динозавры". Прадо, 300-ка, Мицу спорт, Тур(в новом кузове без блокировок), Рейндж Роверы на межосевых дифах и некотрые имеют межколесные блоки.

+1
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2024 в 11:06

Ну и отлично! В таком смысле я рад, что ошибался.

+2
ap5
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg22 февраля 2024 в 11:09

С другой стороны, с вами тяжело не согласиться - машин с таким типом пп изчезающе мало.

+2
sergio-berkut
был 3 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 11:29

Там такой ценник, что можно сказать, что их и нет. )

+4
vovkaok
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg22 февраля 2024 в 11:31

Да, это правда.

+2
ap5
был 3 часа назад
22 февраля 2024 в 11:13

Всё может и так, но срыв настолько резок и внезапен, что я не уверен, что каждый шумахер имеет такую чудовищную реакцию и сможет её быстро выровнять. Пока он реагирует, она будет ехать уже боком, пока крутит руль, она будет ехать уже задом наперёд. Не знаю ещё на какой машине настолько быстро всё происходит.

+1
valery g
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2024 в 11:19

На снегу и льду все предсказуемо, просто надо потренироваться.

0
ap5
был 3 часа назад
22 февраля 2024 в 11:24

Может быть и потренироваться, но я сделал вывод в другую сторону: решил, что рецепт более надёжный не отработка заноса, а нормальная зимняя резина и езда "тише едешь, дольше будешь."

+4
valery g
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2024 в 11:39

Такой подход тоже имеет право на жизнь!

+2
ap5
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 февраля 2024 в 12:00

У Мельникова есть выпуск про Ниву зимой.

+2
ff-68
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2024 в 12:41

Да, я смотрел. Хороший ролик.

+1
ap5
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 февраля 2024 в 13:15
а также слабый мотор, который сильно ограничивает использование тяги для выхода из заносы и всего остального, где мощность бы пригодилась.

Вот об этом то и речь в основном,там где газом можно попытаться вытянуть её из заноса мощности ей и не хватает.А ежели в ней сидит не один человек,то подавно.Короткая база,высокий клиренс и дохлый мотор делает на ней езду не вполне предсказуемой на скользком покрытии.

+1
olegg116
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 февраля 2024 в 16:16

Зато длинная 5-дверка это настоящий раллийный болид.

0
cvg
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 февраля 2024 в 20:45

летом на умеренно-бугристом грейдере 5дв. Нива за Туссаном не может. При том, что Нива в стоке, а на Туссане лифт 3 см и стабы сняты - что как-бы явно не добавляет упрааляемости.

0
sma
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 февраля 2024 в 09:38

Это из за дохлого движка наверное.

0
cvg
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 февраля 2024 в 12:08

У меня была пятидверная Нива. В стоке ей не хватает производительности амортизаторов, чтобы наваливать по колдобинам. На трехдверке нет такой проблемы.

+1
cvg
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 февраля 2024 в 16:05

до предела по мотору дело не доходит, Ниву на траектори не удержать после 70-80 км/ч, а Туссан 90 идет там же. Можно даже больше по управляемости, но на кривой дороге в закрытые повороты уже стремно влетать на бОльшей скорости - не затормозить будет, если что

+2
ap5
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2024 в 10:44

Главное, ребята, сердцем не стареть (С)))

+2
s1stem
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 февраля 2024 в 14:24

Пока молодые поехали за пивом

+3
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X321 февраля 2024 в 16:39

Здорово!

Уже не раз читал про его курсы. Есть тоже мысли попробовать. Пока в планах трек в Сочи . А летом посмотрим.

+1
dmr
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 17:47

В Сочи ты имеешь в виду трек из остатков трассы для Ф1? Так то отличная мысль совместить приятное с полезным))))

0
ap5
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X321 февраля 2024 в 23:03

Да, увы. Что осталось от него. Оптимизма добавляет то , что для обучения и этого хватит .

+1
был 2 недели назад
НаRenault Logan21 февраля 2024 в 18:08

класс, завидую.

Вообще иногда полезно проверять возможности автомобиля и свои в нештатных ситуациях.

Я стабильно раз за зиму выезжаю на бывший аэродром, это просто ровное грунтовое поле, раньше АН 2 летал по маршруту здесь, когда гололед интересно похулиганить, почувствовать как ведёт себя машина и что могу я))

+1
dimales
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2024 в 19:08

Я сам себе завидую))))

Жаль у нас такой площадки, как ваш аэродром нету, тоже бы ездил.

+1
dimales
был 3 дня назад
НаRenault Sandero21 февраля 2024 в 19:51

Без тренера довольно бессмысленно, но увлекательно. )

0
vovkaok
был 2 недели назад
НаRenault Logan21 февраля 2024 в 20:44

Ну великий смысл тут искать не стоит, Но он все же есть, потом по зимней трассе уже примерно понимаешь где придел своих и авто возможностей, что будет при заносе и едешь как то поуверенней что-ли.

+3
dimales
был 3 дня назад
НаRenault Sandero21 февраля 2024 в 20:55

Тоже верно. Я по молодости под алкоголем ночью в пригороде так любил уркаганить. )

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 22 февраля 2024 в 09:45

Ну синька это дело такое...., там все возможное, даже казалось бы невозможное)) и все неуязвимыми себя считают.

У меня брат тоже по молодости бухал, а машина всегда была, благо жили в деревне, там попроще все. Так он однажды умудрился зимой копейку перевернуть и на колеса встать, при этом машина не пострадала, маленькая вмятина см 5 на крыле и царапина на крыше)) отряхнулся и дальше поехал... Не поверили бы, но сзади ехал мужик из деревни, говорит лишь фонари сверкнули кверху и опять на колесах)) видимо снег помог.

+1
dimales
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2024 в 10:43

По молодости думаю многие куралесили)), мозгов то мало...

У родственницы муж как выпиет, так его в руль тянуло, уж и прав его лишали и прятали ключи от машины, как прибухнёт в руль прётся.

Сам лет в 20 пару раз садился пьяный в тачку к бухому водиле, весело было, хорошо без последствий.

А вот сестра моя прокатилась с челом по пиани, тачка перевернулась, в результате-инвалидность.

Поэтому алкашка и руль-несовместимы, но это с годами понимаешь....

+3
вега
был 3 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 10:50

Алкашка и жизнь, в принципе, не совместимы. )

Руль эту несовместимость просто катализирует. )

+1
vovkaok
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 22 февраля 2024 в 10:57

"""Алкашка и жизнь, в принципе, не совместимы. )"""

Почему?

Если умеренно и с головой прекрасно совместимы, мой батя в 83 года в трезвом уме сам (тьфу-тьфу) передвигается и мыслит трезво (видимо физики они такие)), и с мамой по чуть коньячку для расширения сосудов принимают.

А вот 2 кореша мои умерли от синьки, не дожив до 45(((

Поэтому умеренность во всём штука важная.

+4
вега
был 3 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 10:58

Потому, что слишком много "если". )

0
вега
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2024 в 11:05

Всё правильно. Противоречия тут на уровне лингвистики. Просто слово "Алкашка" по-моему само по себе подразумевает отсутствие умеренности.

А разумное и умеренное употребление алкогольных напитков - это не "Алкашка".

Ну как может быть хороший, только что пожаренный на углях стейк из говядины съеден без одного-двух бокалов приличного сухого красного вина?...

+3
ap5
был 3 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 11:30

Тож хотел сие отметить, да поленился. )

0
vovkaok
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2024 в 11:32

Ты эт, надо ся заставлять)))

+1
вега
был 3 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 11:38

Нуего. )

Тут заставил себя на Гудю нарычать, так там вся компашка на известную субстанцию изошла.. )

+1
vovkaok
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 февраля 2024 в 13:21

Ты б на компаху и рычал бы потом так же,....что не стал то?)))

0
olegg116
был 3 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 16:21

Чаво ?? )

0
vovkaok
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 февраля 2024 в 17:00

Таво!))

0
ap5
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2024 в 11:31

)

К стыду своему к вину равнодушен и не разбираюсь в нём.

А вот сын, прожив 1,5 года в общаге, перепробовал все напитки и выбрал именно вино))

+2
вега
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2024 в 11:40

Приезжай в гости. Проведём с тобой ликбез))))

+2
ap5
был 3 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 11:43

Сколько ж я этого вина наупотреблял, когда им занимался.. )

Больше всего красное люблю: Аргентину, Австралию, Чили, ЮАР. )

+1
vovkaok
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2024 в 11:46

Согласен! Вина из Нового Света очень неплохи в начальной ценовой категории. Сопоставимые французские в разы дороже.

+3
ap5
был 3 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 11:52

Да и сопоставлять их не нужно. ) Они сильно разные. )

А на Европу ещё и года урожая очень сильно влияют..

Блин, как вспомню историю с запретом Молдовы и Грузии, так вздрогну.. ) Две недели с утра до вечера и без выходных разгребали эту веселуху.. )

0
ap5
был 3 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 22 февраля 2024 в 12:01

Потреблял ?

Попробуй, ежели возможность есть. Я давно не встречал.

Цена/качество были прекрасны. )

Особо - Шираз. )

+1
vovkaok
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2024 в 12:43

Не видел таких в продаже. Увижу, попробую, спасибо.

+1
ap5
был 3 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 12:58

В Метро раньше было, а теперь..

0
vovkaok
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 февраля 2024 в 13:32

А как же североамериканский зинфандель?)

0
dmr
был 3 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 16:30

Вкусненькое было винишко. )

Но выходило дорого, маркетинга не было и его не брали - сами допивали и прекратили работать. )

0
ap5
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2024 в 11:46

Спасибо за приглашение))

Но мне и сын может растолковать, я пробовал вина, и хорошие и дорогие, ну не моё это.

Вот помню с женой ездили в Анапу сразу после свадьбы, вот там в рОзлив "Черный лекарь" и прочее креплёное красное на ура заходило, эх, даааавно это было.

+2
вега
был 3 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 11:54

Дитя СССР.. )

0
вега
был 3 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 11:41

Миллениалы они такие.. )

+1
vovkaok
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2024 в 11:47

Оченно умные, смышлёные ребята, приятно общаться))

+1
вега
был 3 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 11:58

"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге.." )

+1
vovkaok
был 24 минуты назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 февраля 2024 в 02:46

Начав про езду, плавно переезжали на вино. )

Про слики и лысую резину на сухом чистом асфальте - прав. Обычные лысые шины на запросто въедаются до чёрного следа на сухом чистом асфальте, при резком разгоне и при торможении.

К тому же дрэг-рейсинг кары, - на них шины лысые, и если не полить разгонную полосу водой, то шины дымят и могут загореться. Не просто сцепление, а въедание в асфальт на 100%..

+1
ap5
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 февраля 2024 в 12:21

Как можно пить вино не понимаю, от него дикая изжога и сушняк во рту . Вот стейк под грамм 300 самогонки это тема и запить пару бутылочками пивка.

+2
s1stem
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 февраля 2024 в 12:43

Хорошее вино и самогон 2 разные вещи.Они разные по значению.Если хочешь тупо быстро нажраться он вполне подходит,а если хочешь получить ещё и длительное удовольствие от еды,то хорошее вино к ней более подходит чем.Ты наверно просто не пил хороших вин,поэтому у тебя такое понятия вина.

+1
olegg116
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 февраля 2024 в 09:38

Главное не нажираться вином. Отходняк потом будет просто кошмарный.

+1
cvg
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 февраля 2024 в 11:55

Я вином,вернее пародией его Солнцедаром,нажрался один раз в жизни будучи молодым летёхой,проиграли с другом в поезде деньги в карты(на хорошее не было бабла),поэтому с тех пор не играю в карты ни с кем кроме знакомых и не пью много вина.Помнится дикий отходняк от этого пойла на всю жизнь.

+2
olegg116
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 февраля 2024 в 13:10

пожалуй худший вариант Солнцедар+сотовый мед в закуси))

эхъ, студенческая пора!

+1
новик62
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 февраля 2024 в 18:19

Мёд с вином? Нет.... такого счастья не надо,проще сырок Волна или Дружба и всё...))

0
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander22 февраля 2024 в 18:18

Так они всегда обитали и обитают на Дмитровском полигоне, все испытания проводили там. Что удивительного...

Тоже читаю Авторевю года так с 1995-го, не пропуская ни одного номера. На чердаке дачи 4 внушительной высоты стопки номеров хранится. Точнее, читал до середины прошлого года. Сейчас там читать нечего. Вообще. Одна безликая безродная китайщина. Жаль. Даже, писал им на @ как-то, даже ответили что-то в оправдание:)

+3
marchisham
был 24 минуты назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 февраля 2024 в 02:28
На чердаке дачи 4 внушительной высоты стопки номеров хранится. Точнее, читал до середины прошлого года.

Почаще проверять сохранность не мешало бы. У меня под столом стопка реферативных журналов хранилась, так предыдущий малый пёсик отгрыз угол стопки прям в виде пирамидки.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 февраля 2024 в 15:10

Давно ищу номер 6 за 2012 год с тестом Пежо 508/Оптима/Соната. Как назло, именно этого номера нет, а хотелось бы почитать в оригинале. Была на Ютубе видеоверсия этого теста, но её покромсали, вырезав из неё практически всё, в том числе и отзывы экспертов. Также заменили текст статьи на сайте, скорее всего под давлением представительств Хенде и КИА - очень уж неприятным для них получилось это сравнение.

0
roxman
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 марта 2024 в 14:07

Могу отсканировать, отправить статью. Пишите адрес @ в личку.

+2
Добавить комментарий