Jeep Grand Cherokee ЖЫП
2014 г.
3.6 л. бензин
286 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2019
1
Санкт-Петербург
18 июня 2019 в 12:50

Эксплуатация: ПРО САЛОН И КОМФОРТ ДЖИПА

Итак, дополню отзыв про машину, отдельно про состояние и качество салона Джипа, и конечно же в конце про расход топлива как самый страшный нюанс при покупке любого авто). Поездил уже прилично на машинке, сравнил с предыдущем Доджем (Дюранго 2011 с таким же мотором 3.6). Ощущения от этого амера примерно такие же, но есть несколько отличий. Например, у Дюранго все-таки пошире салон и более удобные сиденья. В Джипе на мой взгляд они узковаты, наверняка в СРТ-версии "ковши" гораздо удобнее. А в обычном Лимитед сами сиденьки обычного размера, без боковой поддержки, я бы даже сказал, малость плоские. Второе — руль мне нравится гораздо меньше, чем у Доджа, там он более правильной формы. У Черока кажется чересчур огромным, особенно в нижней части, да еще он и довольно тяжелый — возможно, тяжести при вращении на месте ему добавили установленные 20-е колеса.

На парковках крутиться на месте не так удобно, как например на современном седане с электро-усилком. Но зато кузов не такой длинный, как у Доджа, и радиус разворота умеренный, поэтому обычно в два приема влезть между двумя машинами не составляет труда. Дальше - разгон у рестайла за счет более шустрой 8-ступенчатой АКПП легче и резвее, происходит вообще без напряга и без повышения оборотов, при этом можно разгоняться плавно и непринужденно. Вот почему я уже не смотрел Джип до 2013-го, где более медленная коробка. Да и просто для сравнения хотелось более новый. В остальном, кроме классного джойстика акпп и большого экрана мультимедиа, ничего по салону особо не поменялось. Правда, есть еще классная тема: теперь более качественная и четкая мультимедиа позволяет перематывать треки при чтении с юсб, на доресте с этим были проблемы. Отклик сенсора отличный, не приходится давить дважды в одно и то же место.

Приборка — на любителя, но мне уже нравится, несмотря на то, что классические колодцы как-то привычнее. А вот вешать все функции щеток, поворотников и т.д. на один подрулевой - не самая лучшая идея, он реально перегружен, да еще при этом щелчки при включении поворотников резковаты, излишне громкие и жесткие. У корейцев например сейчас, в т.ч и у Оптимы, Соренто Прайм — руль легче и приятнее, подрулевые логичнее и приятнее на слух. Но зато в Джипе высоко — на 20-х он уже ощутимо выше, чем Дюранго на заводских 18-х дисках. В потоке получается примерно одной высоты с Крузаками, все авто рядом, что меньше, уже кажутся игрушечными. После езды на седане ощущения классные — всегда люблю эту разницу между низким авто и высоким. Но главное, в потоке гораздо удобнее ориентироваться по движению в полосах - заранее издалека видно, сколько расстояния перед впереди идущими, куда можно перестроиться. Это удобно, и одна из причин почему я предпочитаю машину повыше, хотя часто езжу и на седанах.

Также, Джипу, на мой взгляд, до сих пор не хватает "плоскости", устойчивости на асфальте, он по-прежнему слегка валкий. Так что думаю, если кому хочется быстрый и очень управляемый кроссовер\джип, надо смотреть в сторону других машин: Кайен, Табурег, Х6, ну или какой-нибудь Тигуан на худой конец. Они легче и шустрее в потоке, в Джипе же маневрировать совсем не хочется, лучше и спокойнее ехать по прямой. Но при необходимости с перестроениями все равно особых нет проблем, по крайней мере машину видно, лишний раз не подрезают. Давление в шинах сейчас выставлено не более 2.3, иначе на 20-х дисках кажется лично мне жестковатым. На стоковых он мягче, но и на 20-х при указанных значениях комфорта в нем предостаточно. В движении напоминает монолитную баржу, но Дюранго в этом плане лучше — он еще шире и тяжелее, на дороге стоит лучше. Конечно, будь сейчас поблизости в продаже Durangо от 2013-го, я бы предпочел его Джипу. Ну да ладно, тут о Гранде.

После приобретения сразу вытащил резиновые коврики салона, и положил на их место новые ворсовые, который прежний владелец отдал комплектом. С ними мне гораздо приятнее ехать, в салоне становится как-то уютнее. Дальше, вытащил второй комплект (зима) шин, разложил сиденьки, все протер и убрал пыль\песок с пола. Тачан стал внутри как новый. Вот все же есть еще качество у амеров — машине более 5 лет, почти сотка пробега, а кожа до сих пор в отличном состоянии, и пороги\арки\сиденьки не сильно отличаются от новья из салона. Нигде никаких глубоких царапин, трещин, повреждений. Найти нынче авто с таким состоянием салона к сожалению редкость, особенно по ценам на уровне и ниже рынка. Мне повезло: мало того, что цвет кузова очень симпатичный (и не черный, и не синий), так еще и после самостоятельной чистки салона и подкапотного автомобиль выглядит прекрасно. На него приятно смотреть, в нем охота ехать.

Устройство подкапотного точно такое же, как и у Доджа, по сути одна и та же машина, только длина кузова и наличие третьего ряда отличаются. Плановые ТО делать очень легко - можно и самому, фильтр меняется за пару минут, масло не требует каких-либо устройств, при желании можно поменять и без подъемника. Это к вопросу об обслуживании - если машина новая и на гарантии, за каждое ТО у ОД будет около 20 т.р. Если требуется замена свечей, масла в АКПП и т д, можно умножать на два. Если гарантия и ОД не нужны, в любом более менее толковом сервисе все эти работы в три раза дешевле, все з\ч можно купить самостоятельно. Расход для такой машины с полным приводом и почти 300 л.с. ни о чем, если не ломиться как ненормальный с каждого светофора. У меня город 13 л, трасса - 8 л, средние скорости до 90 км\ч. Если по трассе гнать свыше сотки - то от 9 л до...как лететь, если под 200 км\ч, то понятно что будет больше) У Limited удачные декоративные вставки по салону - не глянец, фактура приятнее чем в Ларедо и в Оверленде, в котором темные "блестяшки". По салону - никакой роскоши, просто аккуратно и приятно выглядит, но эти здоровенные дверные рукоятки внутри дверей просто обожаю.

Помню, как после Доджа в том году поехал в Оптиме - там эти убожеские ручки и пустые дверные карты просто покоя не давали. А так, машина для спокойного перемещения и комфорта, не для гонок и бездора. Клиренс нужен исключительно для отсутствия проблем при парковках и возможности изредка съехать с асфальта, и не переживать за бампера, пороги. Если думать только об экономичности кроссовера и наплевать на комфорт\удовольствие, можно взять Ниву для бездорожья или какой-нибудь Спортейдж для города. Если совсем пофиг, то можно рассмотреть и китайцев, у них за дешево типа "Джип". А если хочется нормальный салон без сверчков, нормальный мотор с запасом мощности, прочную подвеску и комфортный салон с хотя бы электро-регулировками и обогревами по кругу, то Джип или Додж - отличный выбор. Единственное, чего мне в Джипе при езде по городу не хватает - "автохолда", очень привык к этой штуке. Видимо, в дальнейшем буду смотреть MB, у них она по умолчанию. В остальном, пока все нравится, машина достойная, если не убивать - ездит очень долго и проблем не доставляет. Всем ровных дорог !


20
Нравится!
Мне нравится!
2112
Комментарии127 Добавить комментарий
НаCadillac ATS18 июня 2019 в 13:13

Почитал с интересом. Машина хорошая. Но в расход 8/13 поверить не могу. )

У меня такой же расход в лёгком, как пёрышко, Кадиллаке с задним приводом и шестиступенчатым автоматом. Да, если в городе от светофора до светофора 5 км катиться без пробок 70 км/ч, такой расход и получится. Но в реальности такие города с таким режимом движения бывают только в фантазиях людей, которые сочиняют паспортные данные.

Вот реальные данные с сайта, которому можно доверять:

https://www.automobile-catalog.com/car/2016/2226320/jeep_grand_cherokee_overland_awd_3_6l_v-6.html

Fuel consumption

simulation based on the European type of traffic

(mileage)

extra-urban / city / highway / average combined:

l/100km:

10.7-12.8 / 16.6-19.9 / 11.9-14.3 / 14.2

+1
cruyff
18 июня 2019 в 13:21

Мне после езды с 5.9L мотором где был расход до 40 л по городу, зачем сочинять то? Я за топливной экономией не гнался никогда. Паспортные данные на Гранда 2013-2014 такие:

Расход топлива, л город/трасса/смешанный: 14.3/8.2/10.4

Я специально выше фото приложил приборки, где указан мой средний расход за неделю перемещений по городу, я в пробки не лезу, езжу спокойно от светофора до светофора около 10 км в одну сторону

0
kachand
НаCadillac ATS18 июня 2019 в 13:35

Я не обвиняю ни в чём.)

В средний расход 13,2 на приборке вполне могу поверить. При спокойной езде без стояния в пробках и с нечастыми светофорами вполне реально.

Трасса 10, город 16 - это норма для этой машины.

+1
cruyff
был 4 дня назад
НаBMW X318 июня 2019 в 13:56

топл.экономия - заслуга 8АКПП

0
alex-5205
НаCadillac ATS18 июня 2019 в 15:29

Получаю Челленджер с точно такой же волшебной 8-ступкой. Только мотор HEMI 5.7. Буду рассчитывать на расход 15 в городе. 😂😂😂

0
cruyff
18 июня 2019 в 15:57

Вот с Хеми на них сложнее - на таких моторах трудно все время спокойно ездить)

0
cruyff
18 июня 2019 в 14:03

Все, что до 20 литров на сотку при нынешних ценах на топливо, считаю, еще нормуль

0
cruyff
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2019 в 14:15

расход зависит от множества факторов)))) у меня вон рекорд на Тахе 8 литров был)

0
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella18 июня 2019 в 14:23

Кстати Тойота Цельсиор с 6 ступкой быстрее такого же с 8 ступкой)

0
roman spb
18 июня 2019 в 15:58

Ну да, прям очень странно, что седан быстрее внедорожника)))

+1
kachand
был 3 дня назад
НаFord Mondeo18 июня 2019 в 16:14

Думаю, имелось ввиду, что Цельсиор с 6АКПП быстрее, чем Цельсиор с 8АКПП.

0
kiriss
18 июня 2019 в 16:36

Тогда тем более странно, нахрена тому седану была нужна 8-ступка)))

+1
kachand
был 3 дня назад
НаFord Mondeo18 июня 2019 в 16:38

Для меня странно, что Роман такую машину вообще вспомнил. Есть же всем известный аналог - Лексус ЛС.

+1
kiriss
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella18 июня 2019 в 19:01

Потому что я видел видео с конкретными машинами, может Лексус с 8акпп и быстрее. Моторы одинаковые - 3,5 литра бенз

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2019 в 16:44

а почему нет? у меня на БМВ тоже 8ступка)

0
владимир191
18 июня 2019 в 17:35

Я к тому, что нафига нужна 8-ступка, если машина с ней едет медленнее чем на 5-6 ступке?)

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2019 в 17:39

Тут вопрос почему медленее.. Может мотор другой

0
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июня 2019 в 15:09

По поводу салона мои ощущения аналогичны - тесноват, форма передней панели и центрального тоннеля такова, что как бы "зажимает" со всех сторон.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2019 в 15:14

не зажимает))) а обнимает)))

0
владимир191
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июня 2019 в 15:15

Обнимает женщина, а тут правильно написал ))))

+2
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2019 в 15:18

))))

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июня 2019 в 15:14

ТТХ на рейстале и дорейстале, практически одинаковые. 8-ка более экономичная, но и более капризная. На дорейстале устанавливался древний 5-ти ступенчатый автомат MB. Архаичный, но надежный.

0
sergio-berkut
18 июня 2019 в 16:19

Да там в секунду разница разгон, даже меньше. Ничего капризного в новой коробке до сих пор не замечено: знакомые люди на таких же после 2013-го года и 150 ткм, и 220 ткм наездили, все как часы, главное масло менять раз в 60 ткм и все ок. Один на дизеле еще "ломучем" проехал уже 140 ткм, ни одной проблемы, больше зависит от обслуживания и манеры перемещения

0
kachand
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июня 2019 в 16:24

В самом начале была отзывная компания по 8-ми ступке. Перепрошивали ПО у нее.

0
sergio-berkut
18 июня 2019 в 16:25

Ну это фигня, перепрошивка - не замена сцепления или мехатроника)

0
kachand
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июня 2019 в 16:26

У 5-ке ничего подобного не было.

0
kachand
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июня 2019 в 16:26

Поэтому то я и написал - "...да, архаичная, но надежная..."

0
kachand
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июня 2019 в 16:27

В 5-ке на 100-а тысячах менялось масло.

0
sergio-berkut
18 июня 2019 в 16:35

Фиг знает, насколько этот "регламент" правильных в наших условиях и климате, у Ситроена вообще ОД несет чушь про "масло не меняется в этой коробке", а там уже к 60 ткм такое го...

0
kachand
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июня 2019 в 16:37

Я про официальный регламент замены масла в дорейстале.

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2019 в 16:45

на БМВ тоже все не однозначно...ОД говорит что масло на весь срок авто...есть кто не меняет и прилипает с коробкой тыс к 200-250....есть кто меняет раньше..и прилипает с коробкой на сотке...

0
владимир191
18 июня 2019 в 17:36

"На весь срок" - это наверное они имеют в виду, что 120-150 ткм максимум отъезди и в утиль, покупай следующий модельный год, все верно они рассчитывают)))

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2019 в 17:39

200-250 тыс км

0
владимир191
18 июня 2019 в 17:40

Ну дай то бог)

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июня 2019 в 15:18

Да, и на дорейстале возможности "чтения" музыки с флэшки не было. Ее(музыку) нужно было скачать на встроенный жесткий диск и так уже с ней "работать - мотать, миксовать, стирать и т.д.-:)

0
sergio-berkut
18 июня 2019 в 15:59

Я на Дюранге просто флэш в магнитолу вставлял в юсб-разъем, с нее читалось - может он ее на хард копировал, хз, но перематывать было нельзя, что меня бесило

0
kachand
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июня 2019 в 16:00

Я про ГЧ пишу, дорейстал.

0
sergio-berkut
изменен 18 июня 2019 в 16:15

Так там такая же система, 2010-2012 года - один в один там интерфейс и устройство, только у Доджа Sirius а у Джипа называется Antitheft, но принцип работы у них один и тот же

0
kachand
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июня 2019 в 16:21

Голова в дорейстале другая и интерфейс другой. На лицевой панели мультимедия есть разъем USB, но читать(проигрывать с него) нельзя. Он нужен для перекачки контента на жесткий диск.

0
sergio-berkut
18 июня 2019 в 16:24

Значит, в Додже лучше было сделано, я ничего не перекачивал, просто втыкал мини-флэшку, как и сейчас в Гранде (в нем через отдельный разъем снизу) и треки читались

0
kachand
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июня 2019 в 16:25

Может быть. Я на Додже не ездил-:)

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июня 2019 в 15:26

Единственный подрулевой переключатель это "отголоски" работы Крайслера с МВ. Разработка кузова WK2 велась при непосредственном участии немцев. В основе лежит "тележка" 164-го кузова МВ.

0
sergio-berkut
НаCadillac ATS18 июня 2019 в 15:31

На GMC Acadia, про которую недавно писал, тоже один подрулевой переключатель. Хотя GM к мерседесу отношения не имеет. Просто американская мода, видимо.

Не скажу, что это прям-таки неудобно, кстати. Просто дело привычки.

0
cruyff
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июня 2019 в 15:34

За GMC не скажу, но на ГЧ это веяния МВ. На дорейстале, даже, архитектура торпедо схожа с МВ ML. Это кстати, Крайслер и не скрывал.

0
cruyff
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2019 в 15:35

На Тахе так же...все на одном..но там с другой стороны рычаг АКПП...может так амеры и привакли к одному переключателю...

0
cruyff
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июня 2019 в 15:55

Кстати, в кузове WK(предыдущий кузов) подрулевых два-:) Крайслер тогда только с немцами начинал работать-:)

0
sergio-berkut
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2019 в 15:36

не думаю..на мерсах и сейчас один переключатель...потому что на втором, справа, под рулем там переключатель АКПП

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июня 2019 в 15:41

Володь,да это так, но амеры почему то итегрировать рукоятку АКПП по образцу MB не стали?! Поэтому справа от руля "зияющая пустота"-:)

0
sergio-berkut
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2019 в 15:45

так бывает, когда кофтан шьют разные люди)

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июня 2019 в 15:46

Этот кузов(WK2) в серию пошел когда Крайслер и МВ "развелись". Многие решения были "слизаны", но не "доведены до ума". Та же пневма, к примеру.

0
sergio-berkut
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2019 в 15:56

а что с пневмой было не так? глючила?

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июня 2019 в 15:58

Не, глюков не было, но работала грубее нежеле, чем на МВ. Люди покатавшись и на том и на другом автомобиле с удивлением узнавали, что на ГЧ(Оверленд) пневма.-:)

0
sergio-berkut
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2019 в 16:00

ясно

0
sergio-berkut
изменен 18 июня 2019 в 16:22

Гранд с пневмо-подвеской заметно мягче проходит мелкие неровности, я сравнивал Оверленд предыдущий с ней и обычный на пружинах нынешний. Разница ощутима, кому это важно, и еще это зависит от того, какие колеса: 18-е или 20-22 установлены и с каким давлением. На пневме на не перекаченных (давление 2.2.-2.3) 18-х он еще и "плывет" по дороге, требует подруливания. А на 20-х на пружинах заметно ровнее, только в повороты не на 60-ти надо заходить)

0
kachand
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июня 2019 в 16:22

Я писал про сравнение пневмы на ГЧ и на МВ, 164-й кузов, т.к. он "донор" у WK2.

0
владимир191
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugellaизменен 18 июня 2019 в 19:07

Этот переключатель был когда все управление коробасом было на тоннеле, да и потом были версии одной и той же машины с управление коробки возле руля и на тоннеле , w212 дорестайл точно

0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 июня 2019 в 16:26
при езде по городу не хватает - "автохолда"

Не могу понять актуальность этой штуки на авто с АКПП.

А тут она ещё и в маст-хэв отнесена и ограничивает выбор следующего а/м.

Какие неудобства несёт ее отсутствие?

+1
dmitry_sh
18 июня 2019 в 16:41

Да она просто офигенная. Я все время ногу с педали тормоза убирал при каждой остановке, уже по привычке, а так стоишь и давишь постоянно когда по городу едешь, нога от этого затекает.

Это по трассе когда монотонно и долго летишь, нога все время в полу-расслабленном положении на газу. А если долго и часто давить на педаль тормоза на светофорах при частых остановках, у меня например, от этого дискомфорт под коленом, когда голень долго напрягаешь, кровоток хреновый, это не очень полезно для кровообращения. А людям у кого варикоз и проч., такого вообще лучше избегать

Ну и когда уже привык к чему-то удобному, какой смысл от этого отказываться, особенно если в случае с авто оно стоит дороже чем было прежде, я не хочу в нем меньше опций и удовольствия, чем от более дешевого

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2019 в 16:52

а я наоборот не оценил этой фишки...на БМВ она есть...но я ее выключил..во первых она вместе со стар-стопом работает как то грубо...мотор выключен нажимаешь на газ она включается и сразу трогается...без нее проще...чуть отпустил педаль тормоза мотор запустился...и спокойно поехал...ну и какое-то внутренее чувство что автохолд держит коробку на передаче...в натяге..может конечно и надумываю)

+1
владимир191
18 июня 2019 в 17:39

Мне на С-классе это понравилось, да и еще на паре Мерсов пробовал: просто на секунду придержал ногу на тормозе, срабатывает удержание. Да нормально там все с натягом, от этого точно коробка сильно раньше не помрет.

Я люблю просто вообще ноги с педалей убрать пока стоишь на светофоре, особенно когда не в кроссовках а в ботах. Так вообще не устаю от езды по городу

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2019 в 17:40

Ясно, дело привычки

0
kachand
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 18 июня 2019 в 16:59

Хрен знает, все равно не пойму этого сомнительного удобства.

В вялотекущей пробке с торможениями через каждые несколько метров вижу больше неудобств от этой хреновины. То оперируешь одной педалью тормоза (отпустил - машина покатилась), а тут придется постоянно тормоз/газ.

В менее вялой пробке несколько секунд простоя на тормозе не доставят дискомфорта.

Единственное явное удобство - на светофоре или в совсем глухих пробках. Но при длительном простое и в "P" незападло коробку перевести

+1
dmitry_sh
18 июня 2019 в 17:40

Вот я про светофоры, у меня их на маршруте очень много, с Оптимой привык к этой функции

0
dmitry_sh
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 июня 2019 в 17:46

На мерседесе очень удобно реализовано. Прижал посильнее - встал на тормоз (причем основными тормозами) еще раз нажал или нажал на газ - тормоза распустились.

Пользуюсь постоянно.

0
fedodorov
18 июня 2019 в 20:05

Вот вот, идеальная система! Может, потом попозже С-шку таки возьму, как Жып надоест

0
fedodorov
НаRenault Megane18 июня 2019 в 22:09

А на сколько долгие у тебя светофоры???

0
olegge
18 июня 2019 в 22:17

Ну это как ехать, я интервалы то ловлю) то 10 сек, то 45 сек, то 1,30 минут, я по разным районам катаюсь

0
kachand
НаRenault Megane20 июня 2019 в 09:10

У мены светофоры как правило по 90 секунд на красном, напряга с удержанием педали тормоза не испытываю совсем, даже об этом не задумывался

0
olegge
20 июня 2019 в 10:23

Пока этой штуки нет, и не задумываешься, я до этого пять лет тоже ездил и не думал. Потом появляется - привыкаешь моментально

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 июня 2019 в 22:34

От 15 до 70 секунд

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2019 в 23:03

У меня есть рядом с домом 150 секунд

0
dmitry_sh
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июня 2019 в 16:45

Я, то же, "прикола" не понял. Поигрался разок и выключил.

0
dmitry_sh
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella18 июня 2019 в 19:08

Я лично пересаживаюсь и удобства/неудобства от неё не испытываю

0
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 июня 2019 в 18:10

Ну наконец то правильный автомобиль, а то я уже думал, что спекся любитель амерских SUV. Поздравляю с покупкой и длительной без проблемной эксплуатации.

+1
brytwa
был час назад
18 июня 2019 в 18:39

Судя по отзыву, нравится, но не в восторге, поэтому ни о какой длительной эксплуатации говорить не приходится.

0
brytwa
18 июня 2019 в 20:06

Спасибо, ну не такой правильный как Додж, но тем не менее, после корейцев всегда очень приятно к амеру вернуться)

0
НаCadillac ATS18 июня 2019 в 22:08

Товарищ продаёт. Как и я гоняет машины из США. 14 год, пробег 88 тыс км. 3.6, 8 АКПП. Привод ЗАДНИЙ.

Расход трасса 10, город 14,5 спокойная езда.

0
cruyff
НаRenault Megane18 июня 2019 в 22:11

Все еще от прокладки между рулем и сиденьем зависит, простой пример, на одной и той же машине у нас с Отцом разница в литр на 100км (у меня меньше)

0
olegge
НаCadillac ATS18 июня 2019 в 22:27

У папы Мазда3 1.6 на механике. Средний расход в городе в районе 10. Брал недавно, чтобы выехать с дочкой и её велосипедом в парк (в Кадиллак вел никак невпихуем).

В утренний час-пик через центр города 5 км в одну сторону и 5 в другую. Средний расход после этой поездки 14,5. Больше 2 тыс оборотов не поднимал. Виновата Мазда? Или водитель? Или всё-таки условия передвижения? В выходной день на этом же маршруте на той же машине у меня же получится 8 литров на сотню. При этом, ГОРОД и в том и в другом случае.

Я к тому, что даже если Приус проведёт 3 часа в пробке, у него расход будет 50 литров на 100 км. Это вообще ничего не доказывает. Вот средний расход за год - да, это показатель.

0
cruyff
НаRenault Megane19 июня 2019 в 07:10

Ну насчёт пруса ты совсем погорячился, его фишка именно город и после 3 часов в пробке расход у будет практические 0.

Я и не говорил что надо смотреть на такую короткую дистанцию. Но и не надо ждать год для того чтобы понять какой средний расход. Расход за месяц два вполне себе показателен. И вот тут я привожу отцу литер на 100 на его дизеле

+1
cruyff
НаRenault Megane20 июня 2019 в 09:26

Сегодня поехал на работу на машине и как только заехал в Тель Авив сразу уперся в пропняк и вспомнил твой пример, вот какие циверки у меня получились:

На 8 км ушло 30 минут времени, что есть 16 км в час средней скорости с средним расходом в 11.9

При том что машина на допотопном 1.6, допотопной АКПП и снаряженной массой в 1469кг

А вот что говорит нам производитель насчет расхода топлива:

Так что о каких 14.5 литрах ты говоришь я не знаю...

0
olegge
НаCadillac ATS20 июня 2019 в 10:06

Как я понял, расход по трассе ДО Тель-Авива вошёл в общий средний расход?

Я свою среднюю скорость не засекал. На 10 км у меня ушёл примерно час. То есть, трафик был плотнее.

0
cruyff
НаRenault Megane20 июня 2019 в 10:35

Нет не вошел, общая дистанция 34 км, обнулил после того как въехал в Тель Авив

0
cruyff
18 июня 2019 в 22:18

О, катки один в один, хорошие!

0
был 6 часов назад
НаDodge Grand Caravan19 июня 2019 в 08:20

Подавляющее большинство довольны этой моделью. Но есть те кто ее хаит по черному. Лично мне нравится. Внешность классная, прищур фар, вообще мужской облик. Внутри без излишеств. Косячки после дорестайла поправили. Самая большая моя претензия к этой машине, так это внутренний объем, маловато будет, слишком как-то раздули пластик. При этом если сравнить с прошлым поколением то у нее габариты больше а внутри меньше. Ну и конечно же это налог. Дизеля ненадежны, бензин 3.0 редок и дорог, а оставшиеся с налогом. Но все равно машина удалась

+1
фартовый1
НаCadillac ATS19 июня 2019 в 09:16

Да что вы, россияне, постоянно жалуетесь на этот свой налог?! Смешно, честное слово. )))

Только цифры. Перевожу всё в доллары, мне так удобнее, извините.

При среднегодовом пробеге 20 тыс км, средний пробег в месяц 1666 км. Округлим до 1700. По средней цене на 95-й бензин в Москве и расходе 15 л/100 км, это 184 дол в месяц. Допустим, мощность 300 лс. Налог составит 58 дол в месяц. В сумме, бензин вместе с налогом составит 184+58=242 дол/месяц.

У нас (Украина) при таких же пробегах и расходе, на бензин уйдёт 310 дол в месяц. По сравнению с вами (если даже суммировать налог и бензин) мы переплачиваем в среднем 22% ежемесячно. Хотя формально налога у нас нет.

При этом, доходы населения даже сравнивать нет смысла. В Москве они во сколько выше, раз в 5 как минимум?

+1
cruyff
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 июня 2019 в 09:21

Ну как же без нытья как все плохо и как хреново живём...

0
cruyff
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 19 июня 2019 в 10:09

Взяты заведомо выгодные одной из сторон вводные данные. Средний расход в 15 л - это какое-то безумие.

Если брать 10 л, стоимость бензина Р/У - 45/75 руб. за литр, налог 45 т.р. в год, то получим расходы в месяц при годовом 20 тыс. км:

Р - 11400 руб, У - 12750 руб.

При годовом пробеге 15 тыс. км затраты уравниваются, при дальнейшем уменьшении пробега выгода смещается в сторону отсутствия трансп. налога.

А если во владении два таких а/м, то уже сразу очевиден перевес в сторону отсутствия трансп. налога.

В России нельзя бесплатно владеть а/м, даже если на нем не ездишь. А мощность свыше 250 л.с. для большинства (в т.ч. и меня) является ограничивающим критерием при выборе а/м.

+2
dmitry_sh
НаCadillac ATSизменен 19 июня 2019 в 10:30

Каким образом вы получите 10 литров расхода в Москве при мощности мотора свыше 250 лс.? Я рассчитывал исходя из 300 лс. При такой мощности расход 15 литров в городе вполне адекватен.

Все цифры, которые я назвал, среднестатистические. Не очень понял, про какие выгодные вводные данные идёт речь.

Как ни крути, при любых пробегах, даже небольших, бензин+налог в Москве будут ниже, чем только бензин, к примеру, в Одессе. Это факт. Как и то, что средний доход в Москве выше раз в... много. ))) Поэтому жалобы на налог меня не то что смешат, а даже слегка раздражают.

0
cruyff
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry19 июня 2019 в 10:53

Эксплуатация машины не ограничивается стоянием в городских пробках.

У меня, например, средний за полгода чуть менее 10 л/100 км в смешанном цикле город/трасса. Лошадок, конечно, поменее, чем 250, но и мотор с автоматом не самые современные. А новейшие силовые агрегаты покажут меньший расход при большей энерговооруженности.

На полноразмерном бензиновом внедорожнике конечно поболее расход будет, но в данном сегменте, как правило, предпочтение отдается дизелям, у которых те же средние около 10л/100 км.

Как ни крути, при любых пробегах, даже небольших, бензин+налог в Москве будут ниже, чем только бензин, к примеру, в Одессе.

Это не так. 45 т.р. налога - это фора в 600 л. горючки по вашим ценам.

С доходами не спорю

0
dmitry_sh
НаCadillac ATS19 июня 2019 в 11:40

45000 рублей в год - это 58 дол в месяц. Эту сумму может позволить себе практически любой даже у нас, если, конечно, он не живёт на государственную пенсию. Я уж если человек позволяет себе авто мощностью 300 лс, я думаю, у него найдутся и лишние 58 дол.

0
cruyff
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry19 июня 2019 в 12:05

45000 рублей в год, $58/мес., $2/день - это несколько разные вещи, хотя в сумме одно и то же)

45 т.р. в год - это пачка сигарет или стакан кофе в день, каждый может себе позволить. Эти $2 растворяются в ежедневных тратах и не бьют по карману.

А транспортный налог выплачивается единым платежом, да ещё и в преддверии Нового года))

Это как с ипотекой. В кармане нескольких лямов нет, но выплатить их мелкими платежами за десяток лет возможность имеется.

+2
dmitry_sh
НаCadillac ATS19 июня 2019 в 12:25

В общем, я понял. Спор бессмысленный, как и любой спор. ) Здесь вопрос психологии и отношения только, ничего больше.

Говорю лично про себя. Если бы мне приспичило купить себе мощную машину, брал бы то, что нравится, и плевал бы на налог. 58 долларов в месяц для меня - это не те деньги, из-за которых нужно отказываться от своих предпочтений.

А чтобы было легче психологически, откладывал бы по сотне в месяц. В конце года платил бы налог, а остаток был бы приятным моральным бонусом. )

+1
dmitry_sh
был 3 дня назад
НаFord Mondeo20 июня 2019 в 08:50

Вот тоже хотел сказать) Когда он приходит разом, ой как обламывает. Если бы они его растворили в бензине... стоп, в топливо тоже акциз включен)

+2
cruyff
был 6 часов назад
НаDodge Grand Caravan19 июня 2019 в 12:12

Почему бы не задаться вопросом а что можно купить на эти 45 тыс. не даря их государству. И не надо сравнивать законы и порядки разных стран это некорректно

+1
фартовый1
НаCadillac ATSизменен 19 июня 2019 в 12:28

Я не законы сравниваю, а говорю о человеческой психологии и склонности к постоянному недовольству всем и вся.

+1
cruyff
НаRenault Megane19 июня 2019 в 11:04

Audi SQ7 4 литра турбо-дизель с 435 сил и расходом солярки на уровне Киа Рио 2.0

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 11:20
Audi SQ7 4 литра турбо-дизель с 435 сил и расходом солярки на уровне Киа Рио 2.0

это сколько?:)

0
владимир191
НаRenault Megane19 июня 2019 в 11:29

Данные производителя 8.7 в городе и 6.9 на трассе

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 11:32

ты в них реально веришь?:) например по моему авто производитель говорит что в городе 6,2 а на трассе 5 литров...а на самом деле 7,5 и 8 соответвенно))) ну может на трассе уложусь в 6-6,5 если ехать аккуратно

0
владимир191
НаRenault Megane19 июня 2019 в 11:36

Да реально верю, потому что на всех машинах получал паспортный расход.

А если не топить 130 а ехать согласно ПДД не больше 90???

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 июня 2019 в 11:38

А если у нас по пдд на трассе 110 и 130?))) в германии автобан вообще безлимитный

Паспортный расход подучишь, если тошнить 80 кмч.. Что смешно имея под капотом 435 лошалей)

0
владимир191
НаRenault Megane19 июня 2019 в 11:39

А у тебя разве написано что данные это на безлимитном автобане?

И где это у вас 130 разрешенная (без 20 не наказуемых)

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 11:42

Причём тут без наказуемых 20 кмч? Вместе с ними по всей европе автобаны это 120-130 кмч.. И у нас скоро будет трааса с огоаничем 130

0
владимир191
НаRenault Megane19 июня 2019 в 11:53

Сейчас есть? Давай говорить за то что есть сейчас... И лично мой опыт говорит о том что на любой машине на которой я ездил, я укладывался в паспортные данные.

Но конечно тут есть нюансы: даже зернистость покрытия влияет на расход топлива (причем очень не кисло так).

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 11:56

Сейчас есть в польше.. В германии анлим.. В россии этой ку7 нет

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 19 июня 2019 в 11:40

А ты свои 190 лошадей используешь в 100% времени???

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 11:43

Нет.. Но 80 кмч не тошню, там где можно ехать 130)

0
olegge
НаCadillac ATS19 июня 2019 в 11:34

Немцы нагло врут. Исторически так сложилось. 😄

0
cruyff
НаRenault Megane19 июня 2019 в 11:37

Да ладно тебе, был у меня Пассат Б5 cо 110 сильным 1.9 TD, в паспорт укладывался только так, на французах что дизельных что бензиновых тоже укладываюсь в паспортный расход по всем категориям

0
dmitry_sh
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 10:30
Средний расход в 15 л - это какое-то безумие.

у отца на форде Эксплорер средний расход по Москве 14,6 литра) причем 92го бензина))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry19 июня 2019 в 10:54

А просто продолжительный средний (не городской)?

0
dmitry_sh
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 11:21

это и есть продолжительный средний...он на нем только и ездит дом-работа-дом....ну и по делам в выхи...последний раз куда-то далеко на нем выездал год назад в Германию...а так считай все в городе

0
dmitry_sh
НаCadillac ATS19 июня 2019 в 10:42

Не нужно даже сравнивать пробеги и считать расход бензина. Допустим, у вас есть 100 тысяч долларов на гипотетический Порш мощностью 300 лс. Выбейте из продавца скидку 5 тысяч долларов. Это сумма налога на 7 лет вперёд!

А если при этом еще и не ездить эти 7 лет, то расходы на машину составят 0 долларов, 0 центов. 😄😄😄 Вот это экономия!

0
cruyff
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2019 в 10:48

к сожалению у нас не так...если у тебя есть 100 тыс долл и гипотетический порш)) то люди найдут порш за 105 тыс долл...и выбьют скидку чтобы вписаться в 100 тыс)))) лично я так сделал)) у меня было 4 ляма...я нашел бмв за 5 лимов..и выбил скидку чтобы вписаться в 4))

+2
cruyff
19 июня 2019 в 10:51

Налог - чисто психологическая ерунда. Поэтому у нас так любят дизельные премиумные машины стоимость в несколько млн. То-есть, 5-10 млн на тачку и на дикую КАСКО есть, а 50-100 тр на налог нет ? Да ерунда. Все дело в отношении - просто никто не хочет отдавать не пойми кому деньги за воздух, и это понятно

0
cruyff
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 19 июня 2019 в 11:01

Не, про 100 тыс. долларов - не мой случай)

А вот за 5-7 тыс. может и взял бы второй машиной какой-нить древний корч в 300 сил, чтоб по выходным отжигать)

+1
dmitry_sh
НаRenault Megane19 июня 2019 в 11:05

Аминь Бро!!!

+1
cruyff
был 6 часов назад
НаDodge Grand Caravan19 июня 2019 в 12:07

Приобретя такую машину 286 л.с. нужно приготовить 42900 руб. в год даже если не ездить или ездить. При этом бензин 1л в среднем 46 руб. при расходе в 13-14л

У меня в данный момент 210 л.с. и платить придется 15750 руб. опять же хочешь езди хочешь не езди все равно заплатишь. Бензин тот же при расходе в 14.5-16 в городе

Разница очевидна. И ни кто не хочет платить просто так

0
фартовый1
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 июня 2019 в 09:21

Ну я бы не сказал,что дизель не надежен. При правильной эксплуатации(своевременная замена масла и качественное дизтопливо) он вполне ходим. Не понятно почему 3,0 бензин редок и дорог? 3,6 дороже.

0
sergio-berkut
19 июня 2019 в 10:47

На вторичке 3.0 бензин - таких машин с пробегом всего несколько штук на всю страну, 3.6 - сотни. Причем, разница у этих версий если смотреть б\у машины - несколько сотен тыс, ну типа все налогов бояться, вот 3.6 и не нужен)

Получается, что если говорить про Гранд с пробегом, переплачиваешь тыщ 400-500 за версию 238 л.с., а разница в налоге у них с 286 л.с. всего около 25 тр за год. То-есть, можно было бы почти двадцать лет ездить на купленном более дешево автомобиле, и суммарно столько же денег по итогу.

В реальности, гораздо проще и купить даже дорестайл 3.6L бензин значительно дешевле (хоть за 900 тр, хоть за 1.3 млн), и потом его гораздо проще продать через год-три, так как в цене уже почти не падает, и до 1,5 млн эти машины все-таки покупают довольно быстро. А 3.0 бензин, который от 1.8 млн - потом офигеешь продавать "не в минус". НО это пока так, еще через год-два, и эти машины упадут в стоимости до 1,5 млн...

+1
kachand
был 6 часов назад
НаDodge Grand Caravan19 июня 2019 в 12:21

Дорестайл я смотрел можно и за 700 попробовать сторговать и думаю это реально. А рестайлы уже больше миллиона. Хотя по сути машины одинаковые. Но я тоже не стал бы отдавать 1.7млн за 3.0 лучше 3.6 за 700тыс. и норм

0
фартовый1
19 июня 2019 в 12:52

У нас все что ниже 1 млн, было в хлам - и пробег пенсионный уже, и вся подвеска под замену, и т д, т е там вложений как раз чтобы выйти на среднестатистическую сумму по рынку. Рестайл уже внутри поинтереснее сделан, но если нужен просто жып, то да, их лучше по низу брать, чтобы потом не в убыток был

0
kachand
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella20 июня 2019 в 06:55

Ну что ты, тут куча спецов которые гранд за 900 тыс купят по ссылкам на авто.ру в отличном состоянии

0
roman spb
20 июня 2019 в 08:45

Ну купить то можно, и он даже ездить будет какое-то время)))

0
roman spb
был 6 часов назад
НаDodge Grand Caravan20 июня 2019 в 09:31

Есть кто разбирается

0
фартовый1
изменен 19 июня 2019 в 10:41

Налог - по сути ерунда, капля в море если посчитать остальные затраты на авто хотя бы на год. Если не делать каско и не ездить к официалам хотя бы один раз в год, этих денег хватит на уплату налогов в течение двух-трех лет, а если тачка угоняема, то каско такое - что и лет на пять)

Также, сейчас "процветает" тема с антиугонами - на некоторые авто можно не платить каждый год каско по 120-200 тр, а сделать нормальный противоугонный комплекс ну даже если тыщ на 80, но один раз, и тоже остатка средств хватит на любой транспортный налог

0
Добавить комментарий