Jeep Grand Cherokee ЖЫП
2014 г.
3.6 л. бензин
286 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2019
1
Санкт-Петербург
19 октября 2019 в 13:56

Выбор и покупка: ГЛЯНУЛ Peugeot 3008 - ДАЛЕКО НЕ GRAND, НО...

Всем добра ! Ехал тут ехал себе, и подумал заглянуть в один из салонов все-таки прокатиться и глянуть в деталях Пыж 3008. Очень уж он мне приглянулся своим салоном. Французы вообще стали делать интересные автомобили, но вот эта линейка Пежо — визуально просто бомба. При том, что снаружи он не очень впечатляет, в потоке не выделяется. Вижу их постоянно на дорогах, но ничем особо не цепляет. Корма спорная, фонари как-то нелепо задраны вверх, облик квадратный. В то время как спереди наоборот, оптика вытянутая, то ли кореец издалека, то ли какой-то генетически измененный "Финик".

Но хотя бы не уродец, не страшный и не выглядит дешево. Уже хорошо. Короче, заехал посмотреть, посидеть и прокатиться. Хотя бы, чтобы сравнить с Грандом и подумать, а стоит ли вообще попозже пробовать такую машину покататься. Мне изначально очень приглянулся цвет этого экземпляра, в нем он просто офигенен, заметно интереснее белого и черного.Оранжевые тоже неплохи, но на мой взгляд, такой вот серый — супер, то что надо, особенно выигрышно выглядит в пасмурную погоду. Сразу отметил, что не такой уж он и мелкий. Джип покрупнее, но тут сразу вспоминаем хотя бы даже стоимость новых машин, Пежо все-таки в 1,5-2 раза дешевле, да и это разные машины. Но я сравнивал именно с Грандом, есть ли вообще смысл в 3008.

Америкос с полным приводом, большой, высокий, проходимый, мощный, внутри не бедный. Француз — современный, стильный, экономичный, но при этом пропорциями самый обыкновенный, привод не полный, места в багажнике чутка меньше. Но кстати ненамного. Короче, сразу полез в салон, смотреть, трогать и восхищаться. Пежо, конечно, очень круто придумали приборную панель, расположение клавиш, оформление в целом. Все, что перед водителем и пассажиром, мне кажется, просто отлично получилось.Самые главные фишки 3008 — красивейший и современный экран приборки, на котором все очень четко, сочно, анимация суперская.

Очень приятно все расположено и настроено. Я считаю, это одно из лучших решений на авторынке в принципе, очень многие авто до сих пор будто в каменном веке. А Пежо будто сделали прорыв с таким дизайном. Далее — необычно маленький руль интересной формы. На штурвал космолета похож, очень легкий, электро-усилок позволяет вращать буквально пальцем, как говорится. Управлять интересно, и в целом рулежка простая и удобная. Например, по сравнению с Ситроеном С4, который у нас был, это большой шаг вперед. Совсем другие ощущения от вождения. Далее — очень неплохой экран, отличный отклик, нет тормознутости, шрифты удобные, камера довольно четко показывает.

Вообще не придраться. По меню шастаешь с помощью кнопок снизу — они типа алюминиевые, на ощупь крутые, выглядят не дешево. Это не Киа и Хенде, тут реально гораздо интереснее и приятнее сделано. Даже в Гранде кнопки уже проще, причем даже в последнем рестайлинге. НО при всем при этом, никуда не делся проклятый рояльный лак — он бесит, и портит все впечатление от салона. Джойстик АКПП спорный — у Гранда мне нравится больше. И что меня расстроило, даже в комплектации GtLine нет у Пежо ни автохолда, ни подогрева задних сиденек.

Салон и оснащение в целом максимально просты, тут у 3008 даже в хорошей комплектации только самое необходимое. Ну да, камеры кругового обзора и опускающиеся зеркала есть. Но все остальное так же, как и в большинстве других современных машин. Просто салон Пежо очень интересно спроектировали, и с отделкой нынче проблем нет. Но хочется быть честным — посидел я совсем немного, и сложилось впечатление, что до Джипа и того же Мерседеса французу все-таки далеко. Этому способствуют простенькое оформление дверей изнутри и ненавистные мне рукоятки в духе ВАГа. Какие-то плоские и невыразительные, в отличие от всех этих "алюминиевых" вставочек. Кнопки стекло-подъемников простенькие, сами панели подлокотников тоже какие-то невзрачные.

Так же и в багажном отделении — вроде не дешман, не китай, но прим пусто. Трудно так объяснить, но у Джипа багажник открыл — обшивка солидная, динамики встроенные, металлические вставки в проеме двери, рифленый "порог", как-то все объемно и мощно. В Пежо плоско и просто. Не плохо и не бедно, а как-то аскетично. То, что мне не нравится ни у Фольца, ни у Шкоды. Кому нравится, тем Пежо 3008 должен также очень понравиться. К сиденьям вопросов нет — мне показались удобными, комбинированный салон вещь. Места на втором ряду достаточно, мне более чем, думаю сложности там могут возникнуть только у 2-метровых людей. А вообще, салон просторный, ни разу не возникло ощущения тесноты.

Потолок черный, как ив Гранде. Сзади, повторюсь, очень простенько — как в каком-нибудь Поло или Октавии, например, без разницы какого класса подобные машины. Нет ничего, кроме воздуховодов и сеточек на спинках сидений. Ну и подлокотник центральный с 2-мя подстаканниками. Вся красота впереди, перед водителем. Мне было интересно и приятно за рулем, никакого неудобства из-за того, что руль ниже экрана приборки, нет. Регулировка сиденья по высоте отличная, можно под потолок головой сесть, и кроссовер кажется еще выше, чем он есть) А вот отсутствие электро-регулировок у пассажирского места — конечно, бред. При цене новой машинки то…сколько 3008 в такой комплектации ?

От 2,5 млн, если без каких-либо скидок. Это дофига для такой машинки, какой бы руль и приборка не стояли. Перешли к самому интересному. Пежо 3008 с пробегом 2017 года по рынку — от 1.3 млн (!), то-есть за два года тачка упала почти на лям (с поправкой на комплектацию). Вот почему у нас народ предпочитает Тойоту…и я не понимаю позиционирование Пежо на нашем рынке. Тот, у кого есть несколько млн свободной налички на смену авто, вряд ли возьмет новый 3008, скорее всего он пойдет смотреть Мерс, БМВ, Лексус, Порш в конце концов. А в "бюджет" Пежо нынче не особо попадают. Ибо у кого денег нет даже свободного 1 млн руб, никогда такой авто не купят, в лучшем случае возьмут Рио, Дастер, Поло…ну понятно. Получается, что и "золотой середины" особо он не представляет. Наверное поэтому в продаже эти Пыжы висят месяцами, и в итоге их забирают лишь по низу рынка.

Так вот, поменял бы я Гранд на 3008 ? Только если ключ в ключ, и то только в указанном цвете и с пробегом до 40 ткм. На стороне француза очень интересный салон, экономичный моторчик 150 л.с. (налог+расход), и на удивление, приличная шумоизоляция + не жесткая подвеска. Мне понравилось, как он едет. Мне кажется, если бы эти машинки стоили у нас ну хотя бы как Sportage, на них был бы спрос. Но все что выше 2 млн, психологически заставляет смотреть что-то уже больше или классом выше. В общем, авто мне понравился, но не возникло желания прям помчать и искать варианты, думать о скорой замене Джипа и т.д. Лишь как вариант на время поездить, но к сожалению, с Пежо это тяжело представить, ибо продать такую машину быстро невозможно, а отдавать по цене выкупа смысла никакого. А, чуть не забыл, бич нашего времени — в тачке за 2,5 млн нет газлифта крышки капота. Это тренд что ли?)

Плюс, выбор их с пробегом крайне скуден, в Спб например это всего лишь 3-4 машины единовременно в продаже. Понятно, что кто их покупал, быстро не расстаются, так как и в цене уже рухнули, и гарантия 2 года, плюс чего-то более интересного нового по цене 3008 с пробегом точно не взять. Но скажу так: поставили бы сейчас передо мной за 1,5 млн например такие тачки: Рено Аркана, Пежо 3008, Хейвел F7, Спортейдж, Тигуан, Мазда СX-5, какую бы я взял ? Не раздумывая, взял бы француза, ибо он отличается от всех перечисленных, он необычный, он очень крутой и интересный внутри для водителя.

Отличная машинка, несмотря на некоторые "бюджетные" решения касаемо дверей и багажника. Что касается Гранда, то он по всем параметрам лучше, кроме разве что большего налога и расхода, да не такой интересной отделки клавиш управления и графики приборки. Вот и все. Остальное у него лучше, а б\у варианты по рынку стоят еще и дешевле француза. Думаю, в идеале было бы взять Гранда, и 3008, но если нет надобности в 2-х кроссоверах\джипах, на одного человека это без надобности. Может, как вариант поменяю позже Picanto, но француз все еще стремительно дешевеет, думаю подождать до 2020. Повторю отдельно, что меня в 3008 впечатлили и шумка, и мягкая подвеска, и удобная посадка. Плюс, нет ни робота, ни вариатора, думаю сочетание 150 л.с. бензин + АКПП это не только экономичное, но и надежное решение для кроссовера.

В общем, посмотрел не зря, моментального желания что-то поменять и ездить в Пежо не возникло, и хорошо. Но не понимаю, чего так большинство по-прежнему ругают французов, особенно кто ни разу ими не владел. Все претензии сводятся к фразам из прошлого веса: "электрика глючная", "в сервисах не знают и помочь не могут", "моторы и коробки ломаются быстро", "дизайн уродский". По-моему, все это уже в прошлом, и Пежо\Ситроен очень здорово улучшили свои авто-линейки. К сожалению, ликвидность этих машин остается очень низкая, я уже несколько раз убедился, что "налогового" редкого амера продать гораздо проще и быстрее, чем С4 тот же. Кто что думает о 3008 ? Стоит он тех денег что за него просят или нет ?


16
Нравится!
Мне нравится!
3957
Комментарии104 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 19 октября 2019 в 14:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
19 октября 2019 в 14:20

У него еще дизель-версия есть)

0
kachand
НаVolvo S6019 октября 2019 в 15:14
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2019 в 14:13

Если мне память не изменяет человек 5уже тестировали данный авто. У всех вроде даже возникало делание купить. Но заканчивалось все банально. Что угодно но не Пежо.

+3
ameniks
19 октября 2019 в 14:20

Ха ха, значит нет смысла)

0
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2019 в 14:34

Это разве 3008? Это же пежо 5008

0
владимир191
изменен 19 октября 2019 в 14:42

Нет, это именно 3008, а 5008 - с третьим рядом сиденек, у него кузов чуть длиннее:

+1
kachand
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2019 в 14:59

А... Сорян... У меня все в голове не могу определиться... Либо одно авто с тремя рядами на все случаи жизни.. Либо бмв оставить и взять типа пежо 5008 или киа карнивал за 1,5-2 ляма вторым авто

0
владимир191
19 октября 2019 в 15:10

С двумя удобнее имхо. Когда на каждого взрослого по машине в семье, это удобно, даже на крайняк если одну в сервис или просто где то оставить, всегда есть вторая доехать

5008 классный, но продать потом очень трудно и долго. 3008 новый сейчас в районе 2.5 без скидок, а 2017-го уже даже за 1,35 млн продают месяцами

Я пока замены Гранду не могу найти на будущий год, все не то, вчера с француза в него сел как домой, в уютную комнату. И не захотел в 3008 возвращаться)

+3
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 октября 2019 в 15:21

Очень интересный автомобиль!

По поводу цен на вторичке нет смысла сравнивать несравнимое.

+1
ewgenius
19 октября 2019 в 15:57

Почему ? Ведь именно на вторичке за 1,3-1,6 как раз можно пойти и купить либо Гранд, либо 3008, либо все перечисленные авто в тексте. В этом и есть выбор, все прекрасно сравнивается и выбирается

0
НаMazda 3, Ford Mondeo19 октября 2019 в 15:26

Япом бы научиться у французов салон делать и шумку. Одна мазда из не премиума помоему сейчас старается в правильном направлении, тойота например: Камри последняя внутри просто ужасна, старый век.))

+3
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2019 в 15:38

Хороший тест... Но все таки это надо было делать не в профиле гранда

+1
был 3 недели назад
НаOpel Antara19 октября 2019 в 16:12

Такие цены на французов сродни добровольной капитуляции и сдачи рынка конкурентам. Продажи это подтверждают. Не зря хотят Опеля вернуть пока о нем помнят.

Уверен,что с таким маркетингом ,безальтернативным передним приводом на кроссоверы ,успехов Опелю и с нновым хозяевами не видать.

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 октября 2019 в 16:12

удел французов в России бюджетный сегмент.

Рено это давно смекнули и они на плаву. Попытки тоже есть приподняться, но как бы не хорош был Колеос - Икс Трейл купят в разы больше, потому что Япония типо.

PSA зачем то пытаются привить у нас Европейские ценности типа подвески, дизайна и салона, но рублем за это готовы голосовать не многие. Бюджетные седаны давно устарели, да и выбор моторов и коробок ни о чем. Держится концерн на коммерческом транспорте у нас, но почему то не уходят пока.

+3
ff-68
был 3 недели назад
НаOpel Antara19 октября 2019 в 16:40

Что то мне подсказывает,что они повторят " успех" Форда и на нашем ранее останутся только коммерческие авто.

+2
crust
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 октября 2019 в 16:54

по логике это давно уже должно произойти, как говориться

Слабоумие и Отвага.

Жаль конечно , бывая в кузовном цехе ( дилер Хенде ) и зная не по наслышке как сделан мой 408 вывод такой - Элантра например более бюджетный автомобиль чем 408, сделанный для третьего мира.

+2
ff-68
был 3 недели назад
НаOpel Antara19 октября 2019 в 21:25

К сожалению в нашей стране вопреки здравому смыслу многое что происходит. Не только а автоиндустрии.

К какому миру мы относимся? Вот в чем вопрос. Не к " первому" уж точно.

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 октября 2019 в 22:09
И что меня расстроило, даже в комплектации GtLine нет у Пежо ни автохолда, ни подогрева задних сиденек.

GTline - это не топовая комплектация(от 32 тыс евро). Топовые это GT (от 40 тыс евро) и HYBRID 225 (от 48 тыс евро), HYBRID4 300 (от 51 тыс евро) https://www.peugeot.it/

Но в большинстве, действительно, берут до GTline и не выше. Цены на 3008 стартуют от 27 тыс евро. У нас VWоф Tiguan в 2 раза меньше ездит, чем 3008. При конкурентоспособных ценах Tiguan и 3008 люди предпочитают француза. В РФ другая ситуация - локализация сборки VW делает цены немца более привлекательными.

+2
vandamme
19 октября 2019 в 22:39

У людей мозгов и практичности потому что побольше. На постсоветском пространстве голимые понты и предрассудки рулят сознанием потребителя.

+1
sulov
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2019 в 22:50

Я не знаю голимые ли это понты, но на этом ресурсе никто не взял себе данное авто, в том числе и жители европейских стран с другим как принято менталитетом. Одни разговоры хорошая машина, их где то очень много, лидер по подвеске и тд.

+6
ameniks
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 октября 2019 в 23:43

Странно, говорите о нём, как об эксклюзиве. 3008 - это обычный представитель концерна. Здесь на сайте есть владельцы 308, 408, С5 и т.д. Новыми их не берут только за счёт неконкурентоспособной цены именно на российском рынке. А так вроде все довольны по факту.

+2
ameniks
изменен 19 октября 2019 в 23:48

Я что то не так сказал? Жителей европейских стран сколько здесь? Явно житель европейской страны написал что в Италии больше берут 3008 чем унылый Тигуан. И у меня особое мнение по необходимости 4*4 в наших городах и нашим ездюкам.

+1
vandamme
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 719 октября 2019 в 22:56

В цену, которую ты обозначил, между 32 и 40 тыщ евро, входит аутлендер. В топе 3,0 230лс 6ст акпп (нормальная!) 4х4, стоит дешевле 40 000 евро у нас. Там и опций побольше. Неудивительно, что пежо не популярны у нас.

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 октября 2019 в 23:38

Я об этом и говорю, - что в РФ не только другие цены, связанные с локализацией популярных моделей, но и другие потребительские приоритеты. В Европе, например, Мицубиши востребован ещё меньше, чем в РФ Пежо.

+2
vandamme
был 8 часов назад
20 октября 2019 в 05:24

Вот ты ляпнул хрень, и потом, как обычно на АМ, понеслась чернуха про 3-й мир, глупый народ и т.п.

Если бы ты посмотрел продажи авто в Италии, то узнал бы, что Тигуанов продается БОЛЬШЕ чем 3008. Не в два раза, но больше!! Хотя у владельцев ПСА все в голове удваивается)

+4
finn100
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 октября 2019 в 09:40

За последние 12 месяцев продано 25 тыс тигуанов и 24 тыс 3008. Ну что поделаешь если vw так безлик, что его не видно)) Ну и самый продаваемый сув у нас Фиат 500х - 41600 штук за последние 12 месяцев. А у вас сколько?

+1
vandamme
был 8 часов назад
20 октября 2019 в 10:20

У нас мотоколяски не в почете)

0
finn100
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 октября 2019 в 10:01

Ещё 5008 продано 4000 штук. Это тот же 3008 с 7миместным салоном и удлинённый кузовом. Получается 3008/5008 действительно продано больше, чем тигуанов. Пусть и не в 2 раза, как я написал, но больше.

0
vandamme
был 8 часов назад
20 октября 2019 в 10:23

Таки че еще к чему прибавить надо? К тигуанам туареги и т-роки?)

Конечно "пусть". Я же говорю - двоиться))

0
finn100
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 октября 2019 в 10:33

Вы не поняли. Пежо 7миместную версию сделали как отдельную модель, а VW 7ми местную версию Tiguan Allspace всё равно оставили под именем Тигуан. А ведь могли бы назвать его чебуран, тигудран, габадран и т. д. Думаю, это всё делается для увеличения статистики, чтобы впечатлять таких людей как вы, которые любят точные цифры. Если взять исключительно короткий 3008 и короткий Тигуан, то француз по продажам впереди. Это заметно даже на глаз.

Как известно стало после дизельгейта, для VW мошеннические схемы - это норма, как в технологиях, так и в цифрах.

+1
vandamme
был 8 часов назад
20 октября 2019 в 10:43

Точные цифры и в два раза всегда различались для меня, даже "на глаз". Ну сказал бы, что просто ляпнул, и все дела. Но нет...)

-1
finn100
изменен 20 октября 2019 в 11:59

В автомобильном плане страна третьего мира типа Гондураса.

+1
sanik0909
НаRenault Megane20 октября 2019 в 06:32

Свня не всем нужен авто классом выше. Простой пример у нас Аутлендер стартует со 170000 шекелей (3 063 000 рублей) и за эти же деньги стартует 180 сильный Fiat 500 Abath 595 competizione и их берут и не то что бы их мало

+1
olegge
был час назад
НаPeugeot 408, Mazda 620 октября 2019 в 16:14

Прилетел к вам в отпуск. Проехал только что от аэропорта Бен-Гурион до центра Иерусалима. Удивлен, что мало новых авто на дорогах. В основном 3-5-7-и более летние. Премиума не увидел совсем, в основном, японцы, корейцы и французы С-класса и компактные кроссы. Немало и совсем малюток типа Ситроен С1.

Ауди, мерседесов, порше, рейнджей, да даже лексусов не видел ни одного. БМВ несколько штук увидел не первой молодости. Может, в Тель-Авиве картина другая будет, через неделю посмотрю.

+3
gac
НаRenault Megane20 октября 2019 в 18:50

Привет! В Тель Авиве немного другая но не кардинально, просто люди в большинстве своём не парятся насчёт машины. 4 колёса, кондей, музыка и порядок. Кроме того за первые 2 года машины теряют в цене практически 50

+1
vandamme
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 19 октября 2019 в 23:39

Все верно, локализованные Тигуан и Кодиак за эти деньги предлагают и полный привод и более интересные моторы и опции

0
ff-68
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 октября 2019 в 23:46

Где-то читал, что российская локализация - это примерно минус 20% цены. Вот он и ответ продаж и ликвидности.

+2
vandamme
изменен 19 октября 2019 в 23:57

Не только поэтому. Пежо и все французы у нас это фууу. А вот ваг и в последнее время корейцы это да престиж. Надёжность ещё). Французы все ломучее говно итальянцы вообще))) А вот немцы да это ну совсем круто. И ещё конечно жителю России жизненно необходим 4*4 особенно если он в Москве и СПб живёт эт прям необходимость. Без этого никак. Как же житель мегаполиса запаркуется лихо на поребрике без этого и на газоне как правильный пацан не встать. Лучше конечно Крузер 200 сразу брать это и надёжность и лакшери Лимитед эдишен и вообще управляй мечтой и со временем тоета только дорожает.

+3
sulov
НаMazda 3, Ford Mondeo19 октября 2019 в 23:59

Согласен, стереотипы у наших граждан плотно седят в коре головного мозга.))) Не главное найти авто по душе или по карману, а главное, чтобы крутым было, для соседа по потоку или по даче.)))

+1
kostya88
20 октября 2019 в 00:01

Это все наследие совка.

+1
sulov
НаMazda 3, Ford Mondeo20 октября 2019 в 00:08

На самом деле такая глупость, народ, как стадо баранов, маркетологи хорошо поработали. А если завтра убрать шильдики, то какое авто будет самым крутым? )))

+2
kostya88
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 октября 2019 в 07:13

Вот реально сидят? В каком полушарии? На МРТ видно? Сам как справился?).

+2
ameniks
НаMazda 3, Ford Mondeo20 октября 2019 в 09:00

Сам не болел этой заразой, в обеих полушариях, на мрт не видно.

+1
kostya88
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 октября 2019 в 09:21

А почему тогда большой белый седан, а не хэтч Б-класса от Пежо?

+4
ameniks
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 октября 2019 в 12:43

потому что критиковать чужую лень например удобнее чем свою

+4
ameniks
НаMazda 3, Ford Mondeo20 октября 2019 в 15:01

Потому что был седан с класса, хотелось места побольше и на будущее планировалось увелечение семьи. Рост у меня 187,за мной в мазде 3 жены уже не комфортно сидеть. Нравился 508 пежо, не хотелось связку 1.6 t 150.

+1
kostya88
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 октября 2019 в 15:37

Ну вот. Значит стереотипы и понты здесь ни причём. Просто жизненная необходимость , так и у 99%людей. Плюс материальные возможности.

+4
ameniks
НаMazda 3, Ford Mondeo20 октября 2019 в 19:18

Мне на работе говорят фу Французы, Вольво для пенсии. Товарищ взял Mercedes c class 2013г, захотелось шика, 200р вложил за год поехал в салон купил новую оптиму. Поэтому не 99%,отсюда и потеря в деньгах у французов сильнее, чем например у Тойоты.

+1
kostya88
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 октября 2019 в 00:45

Я думаю большинство пенсионеров не могут о Volvo даже помечтать. И не пенсионеров тоже.

+1
sulov
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 720 октября 2019 в 00:18

Не соглашусь в вопросе привода. Машина, которая изначально позиционируется кроссовер и тп 4х4, но без него - не очень. Если берёшь кроссовок, то брать надо полноценный (оставим за рамками полноценность привода через муфту). В противном случае, лучше взять нормальную легковушку

+1
sanik0909
был 21 час назад
НаToyota RAV-420 октября 2019 в 00:30

Для слуха приятно, самоуверенность повышается, ну и денег больше отдаёшь, когда кроссовер именно. Согласись если б таже крета, каптюр, кашкай и прочии с передним приводом продавались под ( хетч с повышенным клиренсом), а с полным - кроссовер, то продажи уже не такими бы были.

У меня вот тоже 200 под защитой, но я понимаю что никакой это не кроссовер, хотя на мойках иногда пытаются мне это доказать ( цена то больше за помыв)

+1
618418
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 720 октября 2019 в 00:35

И удовольствия больше.

Даже на кастрированном 4х4 митсубиши, в повороте крутом на малой скорости газ дашь (муфта lock) и просто супер, идеально легко проезжаешь веером. Да и просто развернуться /припарковать в сугробе.

А когда это типа кроссовер, но без привода--ты получаешь все его минусы (аэродинамика, центр тяжести, управляемость и все из этого вытекающее), но не получаешь его плюсов. Ибо гранта/логан и иже с ними (вставляем любую машину с норм клиренсом), покажет проходимость не хуже чем крета 4х2

Я себе обязательно 4х4 возьму, позже) как вторую наверное.

0
sanik0909
был 6 часов назад
20 октября 2019 в 00:37

недопривод он и в африке недопривод. Зачем покупать автомобиль без полного привода, если можно купить с ним? Исключительно ради экономии, т.е от бедности.

+1
vazovod
был 21 час назад
НаToyota RAV-420 октября 2019 в 00:42

А по факту какой лучше - подключаемый или постоянный полный, без учёта расхода топлива?

0
618418
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 20 октября 2019 в 00:44

Об этом спорят уже много лет)

А про расход кстати, вспомнил. Зарулем вроде проводил эксперимент : на шнивстер отключили один кардан, и меряли. А результате она на 4х4 жрала не больше, чем в 4х2

+1
sanik0909
был 21 час назад
НаToyota RAV-420 октября 2019 в 00:47

Отец например говорит, что постоянный лучше ( на субару был), на хитриле сейчас подключаемый - не очень он им доволен ( плюс он отключается после какой то скорости, то-ли 40,толи 50 кмч) - но это он мне говорил, у меня то не было таких машин, но с полным хочется авто, чтоб на рыбалку ездить подальше)))

0
618418
был 6 часов назад
20 октября 2019 в 00:53

есть такой подключаемый, который может свинью подложить. на црв у меня такой был и на мохаве. слишком долго думает.

Рыбалка то ладно. Зимой на хорошем 4х4 гораздо приятнее и спокойнее ездить.

+3
vazovod
был 21 час назад
НаToyota RAV-420 октября 2019 в 00:56

Сейчас родители в Крыму, так что полным уже и не пользуются. А зимой полный это да. Да что тут говорить, летом на шашлыки ездили, так мой бегемот в песке завяз, а вот либерти меня спокойно дёрнул, причём сам тоже в песке был))

+1
618418
был 6 часов назад
20 октября 2019 в 01:03

Так и эйрбэгами не пользуются тоже каждый день) и даже кондером) Но лучше, когда оно есть.

+7
618418
был 6 часов назад
20 октября 2019 в 00:45

super select венец творения)

+1
vazovod
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 20 октября 2019 в 00:51

Пожалуй да, эх мечта моя паджера 4...

0
sanik0909
был 6 часов назад
20 октября 2019 в 00:55

он тебе только внешне нравится?

0
vazovod
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 720 октября 2019 в 00:57

Внешне и по начинке (мотор и эта чудо трансмиссия). Ни разу не ездил правда.

0
sanik0909
был 6 часов назад
20 октября 2019 в 01:09

Иногда лучше мечту не портить, что б не было обидно. Мне хаммер хотелось) купил. Ну очень спорный авто в плане ежедневной эксплуатации. Работаю над его внешностью, но чую запал угасает(

+5
vazovod
НаRenault Megane20 октября 2019 в 06:38

А какой у тебя Хамер? H1 или его кастрированные потомки?

0
olegge
был 6 часов назад
20 октября 2019 в 09:16

Смешно

+1
vazovod
НаRenault Megane20 октября 2019 в 09:29

Ну не знаю смешно или нет, справедливости ради надо сказать что на гражданском H1 я не ездил, но на H2 и Н3 довелось и могу сказать точно что они и в подметки не годятся HMMWV M1037 который мы в пустыне рвали как хотели.

0
olegge
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2019 в 09:51

Зачем жителю цивилизации этот м1037?))

+3
владимир191
был 6 часов назад
20 октября 2019 в 10:17

Мне тоже смешно это читать)))

+4
vazovod
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2019 в 10:25

Вдруг война .... А мы не готовы)) я на пузотерке, ты на кастрированном потоке легенды)

+4
владимир191
был 6 часов назад
20 октября 2019 в 11:43

Срочно продаю кастрата и покупаю н1 с пулеметом)

+1
vazovod
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2019 в 11:49

🤫

+4
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 октября 2019 в 15:40

Будет хорошая Мишень)).

+1
владимир191
НаRenault Megane20 октября 2019 в 10:41

А ты это у Америкосов спроси, потому что эти машины там расходятся на ура. Именно этот экземпляр ушёл за 6800$

0
olegge
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2019 в 10:44

Потому что у америкосов шире дороги, в том числе полосы.. И очень дешевле топливо)))

+1
владимир191
НаRenault Megane20 октября 2019 в 11:02

Ну и тогда причём тут цивилизованная страна?

+1
olegge
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2019 в 11:10

Ты же человеку в России пишешь про этот броневик.... С трудом его представляю в России.. Нет, раньше, в 90-00х было пару.. Бандиты ездили.. Те кто круче чироков))) а сейчас.. Я с улыбкой смотрю как люди на дефендерах ездят.. На котором на трассе больше 100 кмч страшно и некомфортно

+2
владимир191
НаRenault Megane20 октября 2019 в 12:32

А где ты почитал что я писал про него как про единственную машину?

0
olegge
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2019 в 12:54

У тебя есть второе авто?)) нет.... Почему?)) потому что нафиг не нужно, и дорога.... И в России далеко не каждый может себе позволить второе авто.. Тем более вот это...который ваще не для дорог общего пользования

+3
владимир191
НаRenault Megane20 октября 2019 в 15:19

У меня нет второго авто потому что у меня нет какого хобби связанного с авто (типа оффроад или ещё чего-то в этом роде) по деньгам это в принципе совсем не дорого. Блин да на джип для покатушек по бездорожью даже страховку можно минимальную сделать, а это 27000 рублей (1500 шекелей) в год.

0
olegge
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2019 в 15:20

Этот хаммер утонет в первой же луже)))

-1
владимир191
НаRenault Megane20 октября 2019 в 15:25

Сам лично проверял? Я на таком Хаммере 3 года ездил, по дюнам летом в пустыне, по грязи и глине зимой, и когда надо то просто напросто спускаешь катки до 0.5 атм и прет он везде, после чего центральная система автопоткачки все накачает заново. Я уже не говорю что по ТТХ единственное что его ограничивает в прохождении в брод это высота шноркеля

+1
olegge
был 21 час назад
НаToyota RAV-420 октября 2019 в 15:38

У нас такую штуку как хаммер врятли купят для покатушек ( ну или единицы), элементарно этот бегемот между деревьями не пройдёт, ему придётся отдельную просеку прорубать, да и жалко его будет в говна загонять - стоит он дорого, да и запчасти тоже

+2
olegge
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2019 в 15:42

Сколько у него масса?) тонн 5?))) самое то, чтобы утонуть в болоте))) песок и болото это разные вещи

0
владимир191
НаRenault Megane20 октября 2019 в 16:11

Володь, какие 5 тонн? Бронированный композитной броней весит 6.5 тонн

А этот облегчённый специально для ПВО, у него снаряженая масса около 2 тонн

+1
olegge
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2019 в 16:16

Тем более))) его сузуки джими объедет как стоячего))) а по лесу на нем как ездить?))) просеку выпиливатт?)))

0
618418
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 октября 2019 в 07:59

постоянный полный с межосевым дифференциалом

0
sulov
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 октября 2019 в 07:09

В Питере валом брали всегда французов когда были адекватные предложения по ценам и модельному ряду. Так что чисто проигрыш маркетинга а не наши понты и менталитет.

+7
ameniks
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 октября 2019 в 07:58

да и в Москве Пежо 308 и 406 было как грязи

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster20 октября 2019 в 11:24

При чём тут маркетинг? Дело исключительно в заниженных у вас ценах на локализованные машины....

+1
ray
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 октября 2019 в 11:30

У ПСА есть локальное производство. Что мешает им поставить на конвейер 3008? Вот заминусовали меня. Наверно владельцы 3008 здесь(тщательно зашифрованные). )).

+5
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster20 октября 2019 в 16:35

Ну так где маркетологи, а где локализация производства...

+1
ameniks
20 октября 2019 в 11:46

Да конечно. Покупал я нового Пежо Партнёр Типи. Наслушался от знатоков-а что не Кадди этож Фольксваген. Вагинально-сакральная марка.

+2
sulov
был 8 часов назад
20 октября 2019 в 13:52

Кстати отличный авто для дальних путешестаий. Ща вроде не купить??

0
finn100
20 октября 2019 в 21:47

Да вроде убрали. Кадди тоже особо не видно кому он сдался за 1400 . Ларгусы все берут.

+1
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 октября 2019 в 07:33

2.5 млн ... вот 1.5 стоил бы он и продажи поперли.

+1
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 октября 2019 в 10:42

отличный отзыв про очень интересную машину. Смотрели такую жену полгода назад. Ценник впечатляет, конечно, но дилер был готов к торгу, спроса особого на них нет. один, точнее, наверное, единственный кроссовер среднего ценового сегмента, в салон которого было приятно садиться после Ауди ку3, который у неё был. шумка тоже неплохая. Ходили на тест-драйв. К сожалению, динамика не впечатлила. С 1.6 бензиновым вообще неинтересно. Мы его и изначально не рассматривали. Но и от дизеля ждали большего. Полного привода тоже нет.

По этим двум причинам рассматривать дальше не стали.

Это скорее хэтч, чем кроссовер. Очень привлекательный и интересный. Но в этом ценовом диапазоне уже был выбор седанов/хэтчей, оснащённых лучше: с полным приводом, лучшей динамикой

+9
isp
20 октября 2019 в 16:10

Скидки это хорошо. А мне на этот Пыж предложили 20 тыс. скиду по трейд-ину, если Джип сдам...

0
kachand
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 октября 2019 в 18:44

20 тысяч скидки при таких суммах звучит крайне смешно))

0
isp
20 октября 2019 в 21:55

Я бы даже сказал что это издевательство) но салоны почти все так работают, им же надо выживать...

0
kachand
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 октября 2019 в 11:23

да я бы не сказал, что они выживают... хорошо живут. Куча персонала лишнего, здания хорошие и тд

+1
isp
21 октября 2019 в 13:09

Жадюги значит)

+1
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 октября 2019 в 11:32
Очень приятно все расположено и настроено. Я считаю, это одно из лучших решений на авторынке в принципе

У Пежо всегда так было, в любой модели любого поколения. Поэтому я и считаю эту марку таким французским Фольксвагеном, где в первую очередь всё подчинено логике и удобству. Единственная модель с неважной эргономикой - это 206 в базовых версиях, с дешевыми и неудобными сиденьями.

+1
Добавить комментарий