Kia Rio 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
АКПП
передний привод
январь 2020
1
на сайте
6 января 2020 в 16:47

Неисправности: Проблема с катализатором, нужен совет.

Всем привет. Решил обратиться к местной публике с вопросом, о Рио.

Пробег 122 тысячи км. Наш коллега возвращался с дальняка, и за 200 км до города под капотом раздался страшный звук, пошел дым и машина заглохла. На эвакуаторе авто был доставлен дилеру. Сегодня мне дилер отзвонился, сказал что по результатам дианостики установили смерть катализатора. Кроме того, нужно будет после его замены проверить топливную систему и систему зажигания.

Цены:

Первичная диагностика 4500р

Катализатор 93500р

Замена катализатора 5500р.

Само собой катализатор покупать за такую сумму - за гранью добра и зла. Вставку покупать или выбивать старый? Или вообще покупать бу кат?

Я сказал чтоб делали эндоскопию цилиндров и завтра в 12.00 приеду на эту процедуру к дилеру.

Что скажете?


16
Нравится!
Мне нравится!
12902
Комментарии203 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 января 2020 в 16:52

Я думал эти моторы надёжные и катализатор сыпется только на 2л и то исправили. Говорят задирает цилиндры и мотор под замену, нужно смотреть. А так конечно кат убирать, за такую сумму его покупать глупо.

+1
НаVolvo S60изменен 6 января 2020 в 17:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаChery Arrizo 7 6 января 2020 в 17:24

почему так дорого -не знаю, все же цена дилера. Думаю в магазине дешевле будет

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 января 2020 в 18:29

Катализатор идёт встроенным в выпускной коллектор и очень близко расположен к ДВС

0
sanik0909
6 января 2020 в 21:23

Приветствую. Думаю, что проше и дешевле его вырезать и поставить обманки. Дешевле и надежнее. Еще можно чипануть под евро 3, но смотря как ТО будете проходить. Сами естественно не пройдете (Если предъявлять авто в СТО)

0
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 6 января 2020 в 18:38
Вообще то рановато 122 т.км. для катализатора

Это не рановато, это поздновато уже)

Не знаю, из какого говна корея катализаторы делает, но рассыпаются они очень быстро. На профильных форумах их рекомендуют выбивать по крайней мере до 60ткм пробега.

Для сравнения у меня 210ткм, кат не кашляет. А вот у товарища моего ФФ3 прехал уже больше 400 ткм, и тоже всё отлично с катом.

Очень показательно на канале К-повер всегда смотрят состояние катов у ремонтируемых авто, любой желающий может посмотреть и послушать, что профессионалы говорят о корейских катализаторах в сравнении с другими производителями.

+3
ewgenius
НаVolvo S60 6 января 2020 в 18:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 января 2020 в 18:59

Да, ценой берут корейцы, это понятно.

Цитата начиная с 35 мин:

"гораздо хуже выглядят изнутри моторы новых автомобилей".

+1
alekk6
был 12 часов назад
НаRenault Logan 6 января 2020 в 21:10

Все автомобили начиная с евро 3 имеют 2 лямбда, даже Ваз 2107i

+3
dimales
НаVolvo S60 6 января 2020 в 21:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 12 часов назад
НаRenault Loganизменен 6 января 2020 в 21:26

Правильно, если 2 то обманка одна после ката, так как его уже нет. Бывает и по 2 катализатора, тогда и дк будет больше.

А в евро 2 вообще обманка не нужна.

+1
НаBMW X6изменен 6 января 2020 в 17:09
Вставку покупать или выбивать старый?

Картридж (нормальный) будет стоит меньше 10. Выпиливают, достают старый, закладывают новый, заваривают. По времени 2-3 часа.

Катализатор 93500р

Цена для 1 шт просто космос. Хмм.. На Акуру новые стоили: 45 (нужно 2 шт) и 22 (1 шт).

Я на MDX менял 2 оригинальных картриджа + ставил пламегаситель (вместо третьего) за 43 тыс. руб.

под капотом раздался страшный звук, пошел дым и машина заглохла

Плохая новость в том, что остатки керамики, скорее всего, засосало в движок. Пахнет это капиталкой. Если тачка на гарантии - то сначала судами...

+2
gg-125
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 января 2020 в 17:11

Вот, значит, десятку стоит этот «картридж».

0
gg-125
на сайте
НаChery Arrizo 7 6 января 2020 в 17:23

"остатки керамики, скорее всего, засосало в движок." -поэтому я и иду завтра на эндоскопию. Получается дилер сам делать картридж не будет, выодит завтра мне надо забрать кат оттуда и свозить в какой-нибудь левый сервис

0
sanik0909
НаBMW X6изменен 6 января 2020 в 17:36
выодит завтра мне надо забрать кат оттуда и свозить в какой-нибудь левый сервис

Да.. Но сначала нужно с дилером решить вопрос гарантии, разные юридические тонкости. Этот косяк на всех КИА - суды на стороне потребителя.

Патрубок с катализатором может просто не открутиться, резать придется. ОД этого делать не будет. В Москве могу порекомендовать ФИЛИ-ТЕК.

Вот ссылка http://fili-tek.ru/services/catalysts/zamena-katal...

0
gg-125
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 января 2020 в 18:31

Он и не открутиться, сделан единым целым с выпускым коллектором

0
ff-68
НаBMW X6изменен 6 января 2020 в 18:37

На другом конце разъемное соединение, наверно...

0
gg-125
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 января 2020 в 18:41

режется банка болгаркой

-1
roman spb
НаBMW X6изменен 6 января 2020 в 18:46

Он снять хочет этот "кусок" и отдать другим... Там болты "на треугольнике" прикипают, на другой стороне.

0
sanik0909
НаBMW X6изменен 6 января 2020 в 17:42

Я бы порекомендовал вообще начать с независимой автотехнической экспертизы. Дилер может все "следы" уничтожить и сослаться на масло.. или еще чего придумает.

0
gg-125
на сайте
НаChery Arrizo 7 6 января 2020 в 17:43

да не, у нас гарантия то вышла. Пробег 122 тысячи...

0
sanik0909
НаBMW X6изменен 6 января 2020 в 17:54

Это производственный дефект (он не должен разлетаться, крошиться). Они устраняют все последствия за свой счет. Посмотри судебную практику. Вот, старое правда. Но их много. Сейчас они вроде как без вопросов ремонтируют, но могут завернуть.. "Пропылесосят" цилиндры и скажут масло или плохой бензин :-))

PS: На экспертизу и к Ярдрею :-)) За новой машикой :-)))

0
sanik0909
НаBMW X6изменен 6 января 2020 в 18:14
да не, у нас гарантия то вышла. Пробег 122 тысячи...

И 100 тыс. это только на катализатор. А на все остальное 150. Разве нет? Так что движок должен быть еще на гарантии... Со всеми вытекающими.

0
gg-125
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 января 2020 в 18:40

Это хорошо бы так, да только офы свалят все проблемы на развалившийся кат, скажут что мочой заправляли от чего он и сдох (а не потому что из говна сделан), и будет повод для отказа. Я так думаю. Хорошо если ошибаюсь.

0
ewgenius
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 января 2020 в 18:42

так и будет, есть похожий случай и все разобрано по косточкам https://www.youtube.com/watch?v=4c7OCduLH3I

0
roman spb
НаBMW X6 6 января 2020 в 18:51

Ну, если докажут что бензин был "швах" и кат будет забит (именно забит!), тогда да. Должны установить причинно-следственную связь в действиях владельца и наступлении негативных последствий.

0
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 января 2020 в 18:52

Да, жесть(

24 ткм пробег. А гарантии на кат нет(

0
ewgenius
НаBMW X6 6 января 2020 в 18:54

Там был ор, ссылку давал выше. ZR впрягся в тему, и с 2016 года расширили на многое до 100 тыс. км, включая кат.

+1
gg-125
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 января 2020 в 19:01

Хорошо, если всё получится с ремонтом мотора за счёт офов.

0
ewgenius
НаBMW X6 6 января 2020 в 18:44
Хорошо если ошибаюсь.

Все будет зависеть от юридической стороны дела (бумажек) и поведения ТС. Пустит на самотек - "побреют", начнет грамотно оформлять все обращения, будет присутствовать на диагностике и дефектовке с видеозаписью (или со своим экспертом), оформит грамотно претензию - починят движок по гарантии.

А вот катализатор - его проблема по-любому.

+1
sanik0909
был 10 часов назад
НаBMW X3изменен 7 января 2020 в 11:58

Скорее всего каталик уже в моторе(((. Но по любому кат удалять и ставить ремонтный или пламягаситель вместо него. А так посмотри видео ребят с Набережных Челнов, они как раз моторами корейцев в основном занимаются.

https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos

Но с катами у корейцев проблемы, быстро рассыпаются.

0
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 января 2020 в 17:09

Стандартная тема у них с катализаторами. У меня приятель еще до 100 ткм превентивно его выбил на Рио и прошил мозги «под Евро 2», благо прошивок на эти машины масса. Процедура на круг выходит около 10 тысяч рублей.

Второй вариант - установка «универсального» катализатора, он значительно дешевле оригинального и не будет вони. По ценам - погуглить нужно. Но подавляющее большинство прибегают к первому варианту.

+1
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 января 2020 в 17:29

вваривай ремонтный катализатор, смотри цилиндры на предмет задиров, у дилера это делать не нужно. Описание проблемы не похоже по симптомам на выводы дилера, соты не вылетают как запорное говно из жопы

0
был 11 часов назад
изменен 6 января 2020 в 17:58

Ты сам вроде уже опытный шоферюга, как сам-то это объясняешь ? Катализатор это фильтр, ну забивается со временем, машина будет туго ехать, или разрушился, был бракованный, забил выхлоп, но грохот же был и дым. Что же такое произошло ? Засосало его куски в цилиндры? Так тогда скорей всего новый двигатель надо, эти вроде не ремонтируют. Чтобы понять, во-первых, самому водителю надо сразу осмотреть всё внимательно, откуда шёл дым, не отвалилось ли чего, а, во-вторых, на диагностике надо присутствовать обязательно, а не полагаться на то, что скажут.

Не видя машины, не знаю кто сможет определить что к чему. Теперь сервис всем рулить будет, а вам остаётся платить. Если машина на гарантии, добивайтесь ремонта по гарантии.

-1
valery g
на сайте
НаChery Arrizo 7 6 января 2020 в 18:49

Там был за рулём не опытный водитель, никакой нормальной информации предоставить не смог.

А мне, как по совместительству ответственному за автопарк организации, с этим разбираться.

+1
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 6 января 2020 в 18:06

Жесть как она есть. Практически новая машина.

-1
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 6 января 2020 в 18:14

Если цилиндры не задрало - выбивай кат, вваривай пламягаситель и ставь обманку вместо второй лямбды.

0
roxman
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 января 2020 в 18:35

это французы так рекомендуют чтобы повороты лучше проходить? возле детского садика например

+6
roman spb
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 января 2020 в 20:44

Почему именно возле садика? А может возле собеса? Или возле БТИ например?

Ты слышал про Ляписа и его стремительно падающий домкрат? Своей эрудицией и красноречием ты очень напоминаешь этого персонажа))

+3
roxman
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 января 2020 в 20:53

потому что возле садика полезнее повонять, чтобы такие как ты сил не набрались

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 января 2020 в 21:03

Что ни фраза - то шедевр!))) КАК ты это делаешь?

+4
roxman
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 января 2020 в 21:42

пишу Вабке обычно, если он не отвечает стараюсь сам покопаться в его старых творениях

0
roman spb
НаVolvo S60 6 января 2020 в 23:09
Комментарий удален модератором.
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 января 2020 в 19:02

Рома, как тебе не стыдно!!))

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 6 января 2020 в 20:43

Я уж полгода как без ката езжу))

-4
roxman
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 января 2020 в 20:52

красавчик, поставь еще машину у окон своей квартиры и грей ее каждое утро минут по 15

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 6 января 2020 в 20:58

ЗР ненавязчиво рекомендует Умер нейтрализатор — ставим обманку.

+1
roxman
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 января 2020 в 21:40

Они и ЛК200 1 рестайлинг готовы купить в цену УАЗа, что с убогих взять. Давно есть ремонтные катализаторы незадорого, нет же, нужно все вырезать, чипануть, вонять, по случаю пердеть, но ездить на иномарке. Потом туда пойдут тайванские крылья и оптика, чашки от другой модели, масло 5W20, кубики, чехлы, ГБО, редуктора с разборки и т.д. Следующая стадия загнивания мозжечка - цитата про легендарные корни модели и как она новая была лучше всех конкурентов. Была конечно, пока в руках владельца не оказаласью

+3
roman spb
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 января 2020 в 02:01

Прикидываю, что скорее всего тоже поставил бы универсальный каталик. Но из праздничного штопора надо выходить.

+1
kiriss
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 7 января 2020 в 07:57

Я даже не рассматривал такую возможность. У меня он начал оплавляется и крошиться, осколки звенели в резонаторе. Это была единственная причина чтобы его вырезать. Никаких картриджей в продаже не видел, да и не искал.

0
roman spb
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 7 января 2020 в 07:59

Хорошая попытка. Жаль что опять в молоко.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 января 2020 в 18:46

Не знаю, может пригодиться вариант

-1
был 2 дня назад
изменен 6 января 2020 в 19:40

Что - то вашей организации с Рио не везёт - то дтп/тотал, то катализатор...

Если бы с катализатора в 2017 г. началось - второй раз вряд ли купили бы эту модель.

Выше правильно посоветовали - нужна ещё и независимая экспертиза (на случай судебных разбирательств с ОД).

+5
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 7 6 января 2020 в 19:43

Ну есть ещё третий рио, самый новый. Пока пробег 60 тыщ примерно, живой вроде)

+1
sanik0909
был 2 дня назад
изменен 6 января 2020 в 19:49

А первый Рио сколько успел откатать?

ЗЫ. Если случай не признают гарантийным - у третьего придётся кат превентивно выбивать...

+1
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 7 6 января 2020 в 20:12

Первый вроде тыщ 15 проехал и кирдык)

+1
был 12 часов назад
НаRenault Loganизменен 6 января 2020 в 21:21

Если машина не на гарантии, в корпус катколлектора вваливается вставка/пламегаситель, прошивается эбу и счастливо ездишь дальше, по цене 10т. р.

А вот почему заглохла это вопрос, а топливная тут думаю ни причем вовсе.

+1
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 января 2020 в 21:28

Интересно будет узнать как киа решит гарантийный вопрос. Думаю попытаются списать на плохой бензин. И в случае отказа, думаю надо досудебную писать.

Инетересно состояние ДВС, а именно попали ли частицы катализатора в двс.

0
fedodorov
на сайте
НаChery Arrizo 7 6 января 2020 в 21:47

Я даже в сомнениях, есть ли смысл заикаться про гарантию? Ведь пробег уже за 120, плюс на то приезжали не аккуратно (перебеги по 2000 км бывали).. И сомневаюсь в суде, нам надо быстро машину в строй вернуть, не может она полгода стоять...

Дилер уже по телефону заявил проо плохой бензин (хотя у нас топливные карты, мы не можем на левой заправке налить). Состояние цилиндров завтра сфотать попробую.

+1
sanik0909
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 января 2020 в 21:49

вы же юрлицо и юрист есть. Купите взамен другую, а по этой качественно судитесь. Год займет точно, будете без этой машины

+1
sanik0909
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 января 2020 в 10:39

Если перепробеги, то сложнее.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 января 2020 в 21:33

Делаю ставку что мотор под замену

0
sasa777
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 января 2020 в 21:41

ставлю что там задиры небольшие и какому-нибудь лоху ее продадут, чтоб какие-нибудь автоподборщики ее промеряли толщиномером, сняли резинки с трусов и пробили по базе ГИБДД

0
roman spb
изменен 6 января 2020 в 21:54

Самое интересное что это говно достаточно быстро заберут. Но это неудивительно. Так как любит.

+3
НаRenault Megane 6 января 2020 в 22:34

ИМХО не поддерживаю замену ката на пламегаситель и обманки там всякие. Как по мне так ремонтный кат и дело с концом, он даже у нас стоит 700 шекелей 12500 рублей

+5
olegge
на сайте
НаChery Arrizo 7 6 января 2020 в 22:35

Это не дорого. Но по логике, ремонтный имеет меньший ресурс в сравнении с новым. И если родной мотор не убил (завтра узнаю), то ремонтный точно убьёт

+2
sanik0909
НаRenault Megane 7 января 2020 в 00:10

Наоборот, керамика в ремонтном катализаторе лучше чем в оригинале и ходить он будет дольше

+4
sanik0909
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 января 2020 в 00:34

Катализаторов с меньшим ресурсом чем у Киа не бывает.

+4
ff-68
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 января 2020 в 14:21

Бывает - у Ховера ))))

0
ff-68
НаHonda Transalp, Nissan Teana 7 января 2020 в 17:48

Почему то у хёндэ дела с надёжностью катов обстоят получше.

0
kedr77
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 января 2020 в 19:00

Тоже самое. Поставщики одни и те же. Гарантийные случаи есть, но не скажу что шквал.

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 6 января 2020 в 23:45

Ну кто там кричал про надёжность и неубиваемость соляр и Рио ( @sasa777), а что по факту?

Если компания готова столько заплатить за замену ката, то пусть платит ( но это же ужас отдать 15% от стоимости авто за запчасть). Предложи им сэкономить и вырезать этот кат и перешить - это явно дешевле сотки у дилера. Тем более дилер явно выкрутиться от замены по гарантии.

Хотя моя до 65 тыс доехала, как дальше конечно не знаю

В любом случае удачи

+5
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 января 2020 в 07:26

Очень странно , мужики на газу уже под 200 на таких проехали и все норм. Конечно может у них уже они выбиты. Мой лично совет вварить плвмягаситель и шиться на евро 2 и не слушать всяких гринписовцев, у нас до чих пор полстраны ездит на карбюраторных жигулях и старых иномарках и все живы здоровы.

-2
s1stem
НаHonda Transalp, Nissan Teana 7 января 2020 в 17:55

То что все живы и здоровы не значит, что это хорошо. Пальму вместо сливочного масла тоже многие едят, все живы и здоровы, только как оно на самом деле сказывается, мало кому известно. Мне гораздо приятней, когда проезжает современная иномарка с катом (типа соляриса) и нет даже малейшего намёка на неприятный запах, как-будто электромобиль проехал, чем когда проезжает ушатанное ведро с выбитым катализатором и от вони не знаешь куда спрятаться.

+4
kedr77
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 января 2020 в 11:57

Ну жить тоже вредно.

0
НаВАЗ Largus 7 января 2020 в 10:37

Знакомый вырезал его на 68 тысячах, 3 соты было отломано, прошил под евро 3. Динамика стала чуть лучше, расход такой же остался

92 нужно лить, чтобы 200 с лишним ходили, ттаксисты его льют.

-4
mixailpenza
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 января 2020 в 11:57

Таксисты газ льют.

0
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 января 2020 в 11:31

У меня на пыжике 408 кат сдох на 70 т.км я его вырезал и поставил пламегоситель,вонь была около месяца,потом перестало .Но у меня до этого горела ошибка по кату и я с ней ездил тыщ десять.

+2
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 января 2020 в 12:53

Короче ничего дельного не вышло. Утром мне звонили из сервиса , я спал ещё. Перезвонил через полчаса, как всегда : "мастер с клиентом, перезвоним". Никто не перезвонил. Приехал к 12, как договорились. Сказали что эндоскоп вышел из строя, проверить нельзя. Сказали что компрессию померяли и она в норме, но распечатку компрессии не предоставили.

Дали вот такие невнятные бумажки.

+2
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 7 января 2020 в 13:14

Так а машина то от чего тогда заглохла? И что за звук был? Действительно непонятно ничего.

Эндоскоп-то у них не просто так скончался?

0
ewgenius
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 января 2020 в 13:18

Черт знает теперь) эндоскопом проверили катализатор, а на двигатель его нехватило, странно так то. решил , раз компрессия в норме, сделаем кат и посмотрим что будет дальше

+2
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2020 в 13:19

Ну правильно. Только я бы всё равно посмотрел после ремонта ката состояние цилиндров, взял бы где-нить эндоскоп.

0
sanik0909
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 января 2020 в 14:19

Сань, эндоскоп пусть себе куда-нибудь вставят, если затянуло мелкие частицы ката (пыли фактически), то их в эндоскоп не увидишь, только тактильно, со вскрытием, а хон со стенок она уберет на раз. Если туда пролетели такие куски, которые эндоскопом видно, то это уже всё - приехали значит.

0
madcat
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2020 в 15:56

Так эндоскоп чтоб состояние хона и посмотреть.

0
ewgenius
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 января 2020 в 16:19

Эндоскопом увидишь крупные задиры, если там керамическая пыль - ничего заметно не будет. В сервисе, где я обслуживаюсь - эндоскоп вообще не признают, если есть подозрение на то, что что-то попало в цилиндры - снятие головы и нормальный осмотр. И я бы не сказал, что это глупое решение.

0
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 января 2020 в 12:55

Сказал снять катализатор, для ремонта его в другом месте

+1
sanik0909
был 2 дня назад
изменен 7 января 2020 в 14:16

Саник, раз такое дело - купите себе эндоскоп (в личное пользование или на организацию).

Недорого он стоит и выбор приличный. Пригодится.

https://www.ozon.ru/category/videoendoskopy-8582/

+1
expert20144
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 января 2020 в 14:46

таким эндоскопом можно увидеть только глобальные разрушения)).

+1
sanik0909
НаBMW X6изменен 7 января 2020 в 14:15
Сказал снять катализатор, для ремонта его в другом месте

Вот с этого момента предъявить дилеру или производителю ничего не получится. И забавно еще, что они вперед эндоскопа шевелят поршнями и измеряют компрессию :-)

+3
gg-125
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 января 2020 в 14:31

А чего вы все собрались предъявлять дилеру, если гарантия на кат максимум 100 тысяч?

+1
ия
НаBMW X6изменен 7 января 2020 в 17:19
гарантия на кат максимум 100 тысяч

И что, после гарантийного срока он должен крошиться и залетать ошметками в камеру сгорания ДВС, гарантия на который 150 тыс.км? :-) Должен загораться чек и считываться соответствующая ошибка.

Он поздно сказал, что владелец а/м юрлицо. Физика защищает ЗОЗПП и бремя доказывания ненадлежащей (с нарушениями правил) эксплуатации покупателем авто на дилере/производителе. Юрикам одна дорога - экспертиза, претензия, суд.

Если с бензином норм, а скажем, катализатор вышел из строя в результате масложора двс (гарантия на который 150 тыс.км), либо производственного дефекта (например, нарушение технологии производства или "банка" была не закреплена и развалилась от вибрации, вариантов много) - это возможно установить с помощью а/т экспертизы. И все расходы, убытки и т.п., попытаться возместить в претензионном или судебном порядке.

Если @sanik0909 не темнит (причина обращения: заправка -> через 300 км "бух"...) на счет качества бензина, то перспективу, как минимум, возместить расходы на ремонт машины, и все сопутствующие простою а/м расходы - оцениваю как высокую.

Но поскольку он пришел на СТО как "терпила", его в таком качестве и будут воспринимать. Снять головку-туда-сюда - 40 штук, как на видосике :-) Если бы мне сказали в такой ситуации, что они шевелили поршнями с остатками катализатора в цилиндре... и измеряли компрессию... я бы там, как Роман, всю смену сажал бы по очереди к себе на коленки... и измерял компрессию :-))))

0
gg-125
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 января 2020 в 17:49

Че мне темнить? Не я за рулём был, с чужих слов написано. Машину в сервис тоже не я сдал, я подключился позже после первичной диагностики.

Про замер компрессии - так я думаю что это "шевеление поршнями" меньшее зло, чем куча попыток запуска непосредственно после проишествия.

"как терпила" - не шибко уместно. Ибо чёткого повода для наезда на дилера не вижу, мы не очень хорошо соблюдали условия гарантии. Понятно если бы машина была гарантийная и с пробегом меньше - можно было бы понаезжать

+3
sanik0909
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 января 2020 в 18:58

Все правильно. Судиться сейчас модно, но не всегда оправдано. Сделаете и минимальными потерями и будет машина работать.

+1
sanik0909
НаBMW X6 7 января 2020 в 19:37
Машину в сервис тоже не я сдал

Плохо. Вот та надпись в з/н про заправку, 300км и "бубух" будет использована дилером. Лебезить там: "Салам братья, машинка поломалась и не едет, помогите", как для ДПС запах алкоголя в салоне... Сигнал :-)

Если бы привезли машину на СТО, опечатали капот, узлы и агрегаты, передали бы ОД по акту вместе с претензией, назначили независимую а/т экспертизу, взяли пробы бензина, масла, отправили все это также на экспертизу вместе с катализатором... Это был бы совсем другой сигнал.

Если за собой вины не чувствуете, чего вам терять?

мы не очень хорошо соблюдали условия гарантии

Гарантия на узлы и агрегаты безусловная. Если производитель допустил в своей продукции производственных дефект, никакие приписки вроде "гарантируем исправность только при посещении ОД, строго в обозначенные регламентом ТО пробеги и т.п." им не помогут.

"как терпила" - не шибко уместно.

Это безотносительная фигура речи... У нас народ, особенно старшего возраста, пассивен в юридическом плане. Не знает и не умеет свои права защищать. "Лучше заплачу, чем буду связываться и тратить свое время"... Я считаю по другому.

+1
sanik0909
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 января 2020 в 12:05

Забирай авто и делай как я выше написал. В крайнем слуяае двс с рвзбора возбмете и дальше ездить будете. Ну это в том члучае , если хочешь организации деньги сэкономить.

-3
gg-125
был 11 часов назад
изменен 7 января 2020 в 18:36

Думаю ты ошибаешься. Гарантия на двигатель,а катализатор отдельный узел,на который закончилась гарантия. Изволь за ним сам следить и заменить при необходимости.

+2
valery g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2020 в 18:35

А как за ним следить?За уровнем масла можно следить например по щупу, а здесь как?

+2
ewgenius
был 11 часов назад
7 января 2020 в 18:41

На сервисе должны знать, должны быть какие то техуслрвия.

0
valery g
НаBMW X6изменен 7 января 2020 в 19:21
Изволь за ним сам следить и заменить при необходимости

Это как? Я не встречал в регламентах ТО требований по диагностике и замене катализатора по пробегу. Его ресурс от пробега, по большому счету, мало зависит.

Обычно загорается ошибка двигателя, далее считываются ошибки в сервисе, если это 0420/0430 - на первый раз просто сбрасывают (мало ли.. бензин хреновый). Докатываешь бензин, заправляешься в другом проверенном месте. Если ошибка повторяется - меняется катализатор. Вот как-то так.

Взрыв под капотом, дым и поездка на эвакуаторе... это как-то не тянет на стандартное, в моем понимании, оповещении владельца о выходе из строя катализатора :-))

0
gg-125
был 11 часов назад
изменен 7 января 2020 в 19:34

Куча места исписана, а мы даже не знаем толком что произошло.

Шансы добиться бесплатного ремонта очень малы, на ТО не ездили, так скажут систему выпуска как положено не проверяли, так эти шансы вообще микроскопические,на это время тратить смысла нет.

0
gg-125
был 11 часов назад
7 января 2020 в 19:56

У катализатора производителем должен быть установлен срок службы и есть вероятность, что он меньше, чем пробежал этот Киа.

0
valery g
НаBMW X6 7 января 2020 в 19:59
производителем должен быть установлен срок службы

Такого срока нет.

0
gg-125
был 11 часов назад
изменен 7 января 2020 в 20:24

Вечным он быть не может, поэтому должен быть. Но, даже если не установлен, то есть должен ещё работать, так тогда точно клиент будет виноват. Будет ссылка на вредные факторы и неправильную эксплуатацию и иное доказать будет трудно.Если бы на совсем новой машине, вот тогда шансы есть, а так..

0
valery g
НаBMW X6изменен 7 января 2020 в 20:27
0
gg-125
был 11 часов назад
7 января 2020 в 20:48

Это хорошее судебное решение, на которое борцам можно ссылаться и им руководствоваться, но полтора года и куча факторов, которые могут сыграть против, тоже надо иметь ввиду. Производитель конечно допустил конструктивный просчёт, это очень плохо, конечно.

+1
gg-125
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 января 2020 в 09:27

Правильно написал ар5, что судиться сейчас стало очень модно, только толку от этого мало, вам просто предоставят акт экспертизы, где будет указано, что разрушение катализатора началось тысячи полторы назад, и он полностью разрушился или оплавился только сейчас и какой бензин залит в банк в данный момент уже не важно. Гарантия на кат уже вышла и производитель за него ответственности не несёт. По вашему если после окончания гарантии на мотор он ляжет нужно тоже бежать к дилеру и доказывать, что где написано, что после окончания гарантии двигатель может умереть. Гарантия на данный узел (катализатор) окончена, откройте закон о правах потребителя и прочитайте, что такое гарантия.

Большинство автолюбителей знают о проблемах с катом на данных машинах, но всё равно верят в чудеса.

+4
ия
НаBMW X6 9 января 2020 в 15:51
вам просто предоставят акт экспертизы, где будет указано, что разрушение катализатора началось тысячи полторы назад

В ходе экспертизы не возможно установить - "Когда?". Но можно точно установить, что кат сделан из говна, с нарушением технологии производства, а также то, что он произведен с очень маленьким ресурсом.

У производителей нет регламентов по его замене, т.е. подразумевается срок службы катализатора = сроку службы автомобиля.

Даже если на нем смола, то возможно установить, что он вышел из строя в результате забивания продуктами распада масла ДВС. И до тех пор пока ДВС на гарантии производителю и дилеру можно, и нужно!, предъявлять претензии.

Гарантия на кат уже вышла и производитель за него ответственности не несёт.

Ошибаетесь. Не смотря на это, производитель несет гарантийные обязательства на двигатель. Выход из строя не гарантийной детали, в результате которого повреждена гарантийная деталь - является основанием для гарантийного ремонта. Однозначно!

судиться сейчас стало очень модно, только толку от этого мало

До тех пока таки "оптимисты" будут превалировать в обществе, покупать авто и чинить любые поломки автомобиля за свой счет, на наш рынок будут поставлять некачественную продукцию.

0
gg-125
был 11 часов назад
изменен 9 января 2020 в 17:13

То, что с претензиями обращаться нужно это правильно, хотя бы в какой-то мере дисциплинировать дилера и изготовителя.

Но опять же не всё так однозначно, как ты пишешь. Забит он продуктами распада, типа от повышенного расхода масла двигателя. Но тебя могут спросить: а ты заявлял о повышенном расходе масла ? Так как причиной могут оказаться твои неправильные действия или бездействие.

Неохота много писать, отмечу, что на принятие судебного решения повлияют многие факторы, в том числе. конечно, квалификация представителя дилера.

+2
gg-125
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 января 2020 в 14:35
шевелят поршнями и измеряют компрессию

))) тоже порадовало, ну так авто, как я понял, не гарантийное - нужно же довести до момента, когда под замену не только кат будет, но и блок.

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 января 2020 в 13:32

я знал на своём опыте, что кроссоверы у корейцев проблемные. Но надеялся, что хоть с простейшими Солярисами и Рио проблем нет. Но, видимо, качество и там падает. а далее история очень стандартная:

- гарантия 5 лет корейцев = фикция по большому счету;

- дилер - странная организация сомнительной квалификации, в которой работает 500 человек, но только один эндоскоп, который был такого качества, что в нужный момент сломался;

- что бы ни случилось, виноват российский бензин, российские дорогие, российские водители... все у нас не то.

+3
isp
7 января 2020 в 13:38

Пипл хавает. Причем хавает активно. А что ещё нужно?

+3
sulov
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 января 2020 в 13:48

да, больше ничего не нужно. Они отлично вложились в маркетинг. И сделали это максимально эффективно, с использованием блоггеров, ботов и прочего. И это несомненный успех

0
sulov
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 января 2020 в 21:56

Ей богу, я пытался купить поло вместо этих рио. Но дилер фв понатыкал в машину, забронированную нашей конторой всякого говна, без согласования, просто перед фактом поставили когда я приехал машину забрать : сигналка, сетка в бампер и тп. Предложив это оплатить налом в кассу. Я их послал нахер

+2
isp
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 января 2020 в 14:58

Да причем тут качество? Нормально все у корейцев с качеством, у них инженерия хромает. Ошибки в основном связаны с неверными расчетами и настройками. Плюс экономия на кузовном металле. Когда их машины строились на готовых японских платформах такого не было.

+3
roxman
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 января 2020 в 15:04

ниже fedodorov привёл пример. по факту я имел в виду примерно то же, что вы написали. Кривая инженерия - это тоже качество. И дешевая фольга вместо металла - тоже качество. С точки зрения последующих потребительских свойств этих автомобилей

0
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teana 7 января 2020 в 18:08

Не у всех корейцев металл г... У сонаты например металл очень толстый по сравнению с солярисом, стояли рядом и я их хорошо простучал. И менеджер хёндэ подтвердил, это говорит по качеству исполнения как небо и земля, только шильдик одинаковый. У сонаты металл не хуже чем у теаны, а у теаны он очень толстый, это не консервная банка, как например Мазда 6. Другое дело обработка кузова от коррозии, но это уже другая тема.

0
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 января 2020 в 14:10

Блин, народ, как вы ездите? Моя Церато на таком же моторе, с таким же катом уже третью сотню разменяла - ничего не отвалилось и не взорвалось!

Кат там близко к двигателю, поэтому если он развалился, то я бы мотор вскрыл и осмотрел цилиндры на предмет наличия в них частиц ката, т.к. это офигеть какой абразив добра от него не будет. Если ещё задрать не успело, то почистить, на всякий случай, и собрать обратно. Если уже успело, т.к. кат сыпать начинает раньше, чем разваливается окончательно, то сказать: "Шеф, всё пропало!" и просить новый авто.

Если ДВС всё же живой, то выкинуть банку ката и вварить вместо него пламегаситель

Ибо без него очень быстро пойдет по звезде весь остальной выпуск, да и есть вариант, что пуская банка ката может "звенеть" и раздражать.

Потом отшить кат программно и ездить далее.

p.s. Поборников экологии слать на х... в лес, ибо совсем недавно научно доказали, что одна зарядка Теслы приносит вреда экологии больше, чем месяц езда на авто с Евро2. Причем доказали в электрофицированой Европе...

0
madcat
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 января 2020 в 14:23

Про каты в том же блоге про ремонт ДВС в набережных Челнах было, что старые каты другие и не осыпаются.

+3
fedodorov
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 января 2020 в 14:26

Грусть - тоска (((

На всём экономят....

0
fedodorov
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 7 января 2020 в 14:48

жесть какая... хуже и хуже

0
isp
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 января 2020 в 15:35

На американский рынок у корейцев двс и с масляными форсунками и с крепкими катализаторами идут. Так что не в инженирии дело, а подстройке под корректный рынок. У нас мол и так сожрут.

+3
fedodorov
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 января 2020 в 15:57

печалит такое отношение. В сша их за такое просто разорили бы через суд. А здесь это нереально. Я думал в своё время с ними судится из-за спортиджа. Но знакомый юрист посоветовал этого не делать: придётся долго ходить без машины, нести судебные издержки, оплачивать услуги юриста. А как самый максимум тебе устранят поломки за их счёт или если машина совсем новая, дадут такое же новые вёдро. Никакой компенсации ущерба не будет

+1
fedodorov
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 января 2020 в 16:30

У нас масляные форсунки с прошлого года тоже назад вернули.

+1
madcat
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 января 2020 в 15:22

ну может какие то долбоебы и доказывали , но это не так. В Европе и в Китае велика доля электроэнергии из возобновляемых источников. А ездит Церато и будет ездить потому что дело в запасе прочности- его там нет, но и откровенного брака нет. Лить густое масло, не греть мотор и т.д., будет ездить и 400. Это же ухудшенная копия японских моторов

-1
roman spb
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 января 2020 в 16:15

Если про Церато ещё соглашусь, хотя масло туда 5w-30 льют всё время с момента приобретения.

То по поводу электромобилей - тут дело не только в возобновляемых источниках, проблема не в том, сколько электричества для зарядки аккумов солнышко дало, а в технологии в целом. Все АКБ имеют ограниченное количество циклов заряд/разряд - а затраты на производство этих акб очень емкие по энергоресурсам (именно участвующим в техпроцессе), в добыче и переработке материалов для акб, в затратах на утилизацию и переработку. Вот эти затраты ни кто не считает, когда подключает свою Теслу к розетке! Если рассматривать со всеми мелочами - туда же добавляем затраты на производство меди (которой с любом электромобиле больше, чем в обычном), затраты на производство и установку станций зарядки, производство и установку подводящих линий и трансформаторов для них, электромобили тяжелее своих обычных собратьев (Тесла Модель 3 весит от 1600 до 1900 кг, а Модель С - 2000 - 2300 кг в зависимости от комплектации, читай количества акб) - значит больше износ шин, а это опять "-" экологии.

Получаем на выходе: человечество начало играть в очередную развлекуху под названием - электромобиль, наиграется - вернется к обычным технологиям.

p.s. Да, в Китае самая большая доля возобновляемой энергии в мире, но даже у них по состоянию на 2018 год это было лишь 26% от всего объема. Но при этом на тот же 2018 год доля угольной энергетики Китая составляет - 59% (прописью пятьдесят девять, Карл), а это самый грязный способ получения электричества. При этом у Китае растет спрос на энергию, и несмотря на параллельно растущий сектор возобновляемых источников, так же продолжает расти потребление угля (патовая ситуация - долевой процент снижается, а потребление - увеличивается). Так, почитать на досуге. Довольно свежая статья.

p.p.s. И да, я не сотрудник нефтяной отрасли ))), я простой инженер, который понимает - какое налюбилово все эти "зеленые технологии". Но не смотря на это, Jaguar I-PACE - я бы себе купил, очень классная тачка.

0
madcat
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 января 2020 в 16:34

и в Германии велика доля угольной выработки (я думаю что и из-за этого тоже мы в донбасс залезли), но рынок электроэнергии выстроен так что ты можешь получать электроэнергию во Франции исключительно с АЭС например, Так что факты можно подтягивать что в одну сторону что в другую. Опять же для производства деталей обычного авто, которых нет в электромобиле, нужен тот же алюминий с огромными энергозатратами. Это все блуд

-2
roman spb
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 января 2020 в 16:41

Процент алюминия в массовом сегменте очень мал, даже панели салона в большинстве случаев крепятся на кронштейны из штампованной стали. Это в премиуме есть алюминиевые элементы подвески или кузова, но на общем фоне - не сильно большой процент.

-2
madcat
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 января 2020 в 16:59

а тебя не смущает что самосвальные полуприцепы для перевозки к примеру зерновых культур, целиком изготавливаются из алюминия. Оси и многие детали рамы конечно не в счет, но кузов весом в пару тонн целиком из легкосплава. И стоимость такого прицепа кстати всего 26000 евро, при учете того, что такой же прицеп но тентованный, стоит столько же

+3
wabco
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 7 января 2020 в 17:03

Я могу назвать ещё кучу вещей, производимых из алюминия, а даже больше - количество акб в мобильных устройствах на порядки превышает количество акб в электромобили, но при чем тут это? Причём алюминиевые прицепы для грузовиков и тема про легковые электромобили? Электрические грузовики тоже делать начинают, но пока не так массово, как дорастут - так поговорим и о них ;-)))

-1
madcat
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 января 2020 в 17:04

да конечно, блок и головка двигателя из алюминия, точнее из сплавов. В электромобиле двигателя внутреннего сгорания нет)

-2
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 7 января 2020 в 17:19

Что приносит меньше вреда - обычный двс или электро? Вы тут ничего не высчитаете при всём желании. Важно, что обещанной экологической выгоды от электромоторов нет. И уж тем более зная историю Земли с её потеплениями и ледниковыми периодами - этот бред про влияние человека на климат.

+2
roman spb
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 января 2020 в 17:24

Эти детали были альминиевыми ещё когда про Теслу не слышали. А ещё раньше вся торпедо на алюминиевой кронштейн стояла, а теперь нет - так что паритет

-3
madcat
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 января 2020 в 18:03

чугунными были раньше, головка чуть раньше стала алюминиевой а блоки - позже

-1
madcat
был 20 минут назад
НаRenault Sanderoизменен 12 января 2020 в 20:12
Комментарий удален автором.
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 января 2020 в 16:27

мой совет - не ездить

выставить на продажу по дну рынка

+4
wabco
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 7 января 2020 в 17:21

... и обязательно предупредить потенциального покупателя о проблемах с машиной. И никогда больше не связываться с китайскими автомобилями.

+2
koe69
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 января 2020 в 18:33

потенциальному покупателю Рио по низу рынка думаю будет фиолетово о каких то проблемах. Главное быстро забрать пока другие так называемые покупатели не налетели.

+1
ameniks
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 января 2020 в 21:56

в точку

+1
7 января 2020 в 17:14

Нах эти катализаторы, пламягаситель и обманки - и все хорошо будет, стоить в разы дешевле будет чем новый кат

-1
НаVolvo XC60 8 января 2020 в 14:59

Я не поклонник корейских автомобилей, но за объективность - если у человека на руках условный миллион и он хочет новый авто, то какая альтернатива ? 8-10 летние немцы за эти же деньги будут значительно геморройнее в обслуге , об этом тоже надо не забывать.

0
nashorn
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 января 2020 в 15:06

Поло и рапид поприятнее, но тоже с косяками)

+2
sanik0909
НаVolvo XC60изменен 8 января 2020 в 18:19

Новый Rio в салоне на порядок комфортнее и того и другого

0
nashorn
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 января 2020 в 18:21

объективности ради, ну где там на порядок. Одинаковые машины. Плюс минус одно и тоже. я вот, например, согласен с саником, мне Рапид приятнее. Вам Рио

0
isp
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf 8 января 2020 в 19:09

Это значит, что в Рио десять кондиционеров установлено, по десять электростеклоподъёмников в каждой из дверей, по десять ручек открывания, десять головных радиоустройств, а также тридцать педалей (или двадцать, если коробка передач - автоматическая).

+8
isp
НаVolvo XC60 8 января 2020 в 19:38

Езжу на каршеринге и на одном и на втором и на третьем. на рапиде редко,поэтому буду сравнивать этот Рио с Поло: что сразу бросилось в глаза,так то что места больше( мой рост 190+), сидеть удобнее,в отличие от прошлой модели, теперь появился вылет руля по ширине, материалы на ощупь более приятные, руль крутится гоооооооораздо легче , чем на Поло. И ещё такой момент - Поло частенько попадаются без электрических регулировок зеркал( это в 21 веке машины всемирно известного концерна) и без системы стабилизации. Мне тут пару раз , прокатившись в дождь на шипах и без ESP , впечатлений хватило. В занос машину в повороте можно запустить легче лёгкого даже на невысокой скорости.А на Рио не встречал отсутствия стабилизации. Так же нередко бывает, что коробка на Поло передачи переключает жестко, в режиме "спорт" конкретно с пинками. Уважаю чужую точку зрения, но тут не соглашусь , что машины одинаковые по комфорту

ЗЫ. По поводу ВАГа - взял однажды в аренду Ауди А3 на роботе с самым младшим мотором ( по моему, 1.4,но не суть). На панели горел Check engine, машину троило, а пинки при переключении передач были такие , что я обливался пОтом от волнения как бы доехать до места без поломки. Пробег на панели был .... 39 т.км с копейками. Я все понимаю : машина каршеринговая, ломай не хочу, но даже абсолютно убогий и убитый в салоне и по кузову Равон R2 с гораздо большим пробегом будет по мотору и коробке чувствовать себя гораздо лучше

0
nashorn
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf 8 января 2020 в 19:46

Равон R2 будет себя чувствовать гораздо лучше при том, что в нём тоже будет катушка зажигания в обрыве, как и на Ауди А3?

+2
koe69
НаVolvo XC60 8 января 2020 в 19:56

Мне ,как потребителю каршеринговых авто, вообще все равно , что там сломалось (почему это обязательно катушка, большой вопрос). Я запакорковался и забыл о машине. Но важен комфорт и безопасность. На Поло я не ощущаю ни того,ни другого. Поэтому при возможности выбора , кликаю на Рио, даже если она стоит чуть дальше.

-3
nashorn
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 января 2020 в 20:03

По поводу Поло - комплектация, закупленная в каршеринг, не показатель

0
ewgenius
НаVolvo XC60 8 января 2020 в 20:13

Для меня,как для конечного потребителя - показатель. Кто то ее ставит, а кто то без доплаты нет.Не понимаю я этой ВАГовской экономии на спичках : в Европе и США уже 10 лет как нельзя машины без этой системы производить, а у нас до сих пор лепят.

0
ewgenius
НаVolvo XC60изменен 8 января 2020 в 22:33
Комментарий удален автором.
nashorn
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 8 января 2020 в 21:27

А у корейцев в этом классе во всех комплектациях есп есть?

Вот честно, даже если во всех, про их "сказочную" устойчивость на дороге уже все наслышаны.

Сам я тоже не люблю, когда экономят на спичках, хотя это можно любому производителю предъявить.

Знаете, принято считать, что Ауди начинается с А4, Мерседес - с Е-класса. Вот по такому же принципу я считаю, что ФВ начинается с Гольфа (европейский Поло-хэтч оставим Европе). Поло седан - это взятый Гольф4, удешевлённый до безобразия, сделанный для великой энергетической державы России.

Касаемо круиз-контроля - ну наверное нужно было внимательнее подходить к набору опций при покупке Ку7, всё таки это не Поло-седан) Да и как у конкурентов было, не знаю. Например у меня в Гольфе вот нет подогрева передних сидений, хотя в Голландии которая теперь Нидерланды, зимой думаю не жарко. Короче вот такие особенности по набору опций.

Вроде бы было даже такое, что при покупке А4 нужно было заказывать складные спинки задних сидений. Не знаю, почему, но особенность такая у Ауди была.

0
ewgenius
НаVolvo XC60 8 января 2020 в 20:19

Я даже больше скажу - у знакомого Q7 предпоследнего поколения. Ему пришлось доустанавливать круиз-контроль,т.к.в его комплектации его не былоСерьезно, ВАГ!? Как может флагманский авто идти без этой простой уже функции? Это просто жлобство данного производителя!

0
nashorn
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 января 2020 в 21:32

мне кажется, что это нормально. У всех немцев комплектацию дорогих машин можно «набирать» как конструктор. Там нет каких-то фиксированных вещей, что хочешь, то и заказываешь. Значит не заказал просто кто-то. Вряд ли стоит винить в этом производителя

+1
isp
НаVolvo XC60 8 января 2020 в 22:03

А я , наоборот, считаю это ненормальным. Если машина позиционируется ,как флагман,то она должна обладать рядом минимальных функций. А то странно получается, в китайцах уже динамический круиз - в средних комплектациях, а в ВАГе( у других немцев , кстати, тоже) ты за обычный доплати.

0
nashorn
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf 8 января 2020 в 22:04

А как ещё могут китайцы привлечь внимание покупателей к своим поделкам?

+1
koe69
НаVolvo XC60 8 января 2020 в 22:11

А как данный вопрос связан с отсутствием круиза в Q7 ?

-1
nashorn
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf 8 января 2020 в 22:31

Q7 и без круиза заберут. Это не китайский автомобиль. Его втюхивать не надо.

+2
koe69
НаVolvo XC60 8 января 2020 в 22:39

Вспоминаю - смотрел БМВ Х3 на тряпке и без мультируля. Не понравилось. Не взял.

-1
nashorn
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 января 2020 в 22:23

хорошо, когда в машине, которую ты купил все есть. Но это значит, что ты за это все уже заплатил. а если из этого всего тебе 20% не нужно? Мне бы не хотелось за это платить. опять же, от ряда опций иногда хочется отказаться. Например, от дермантина сидений в Тойоте. А нельзя...

-1
isp
НаVolvo XC60 8 января 2020 в 22:33

Поэтому самый лучший вариант, это когда есть фиксированные комплектации, к которым можно добавлять другие допы. Есть марки , которые предлагают такие варианты. В любом случае, я высказал свое мнение по поводу комплектухи Q7 - для меня это анекдот.

0
nashorn
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 января 2020 в 21:48

я понял, что вам Рио больше нравится. Единственное, мне кажется, что каршеринг - не совсем точный индикатор. из того, что в каршеринге видел я: тот же Рио с пробегом около 9 ткм, горящим Джеки чаном и каким-то вялым и трясучим мотором. Доказывает ли это, что Рио плохая машина и ходит 9 тысяч? Да нет конечно, просто, видимо, кто-то ее убил передал мной.

В Смарте (он же Мерседес) так вообще насрано было. Но это же не значит, что Мерседес - говно)))

Что такое регулировка руля по ширине? Это по вылету? У поло тоже она есть.

-1
isp
НаVolvo XC60 8 января 2020 в 22:08

"Нравится" тут не совсем то слово, которое я могу определять к автотранспорту. Я сейчас к машинам стараюсь подходить прагматично. автомобиль - это кусок железа, который должен доставить меня из точки А в точку Б. Которым может или не может быть комфортным, безопасным, экономичным и т.д. то есть обладать рядом полезных функций. Так вот если применять данный подход к этим двум авто ,то Рио просто более комфортный, чем Поло,то есть, обладает большим количеством полезных функций Не более того.

0
isp
НаVolvo XC60изменен 8 января 2020 в 22:35
Комментарий удален автором.
isp
НаVolvo XC60 8 января 2020 в 22:10

Заметьте ,я не проводил параллелей с засранностью салона и качеством сборки или надёжностью. хотя в премиальных авто в Яндексе стоят камеры.

0
nashorn
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 января 2020 в 22:26

убитый кем-то мотор каршеринговой машины (пример, который вы привели) и убитый таким же нехорошим человеком салон - весьма похожие события имхо

-3
isp
НаVolvo XC60 8 января 2020 в 22:37

Для меня есть четкое понимание того, что машина не должна сломаться на пробеге в 40 т.км. А насколько сильно ее убивали трудно сказать, но есть косвенные факторы, которые ограничивают урон машине 1) А3 не даётся на первых порах, они открываются с опытом 2) Яндекс контролирует скорость движения автомобиля - это отражается в карточке после поездки и за систематические нарушения Яндекс банит аккаунты. Поэтому мне трудно представить ситуацию ,при которой эту Ауди отжимали все эти километры

0
nashorn
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 января 2020 в 22:50

а мне после того смарта легко представить что угодно)))

Опять же, а как тогда объяснить Рио с горящим чеком и прочими неприятностями на пробеге 9 ткм. Мне кажется, что только так

-2
isp
НаVolvo XC60 8 января 2020 в 23:03

Испачкать салон можно за 10 минут. Как убить мотор и коробку даже за 10 т.км, учитывая ещё и то, что капот у машины заблокирован, мне невозможно представить.

Допустим, у Рио так же горел чек и машина требовала ремонта, но мы же понимаем , что ремонт А3 и ремонт Рио в разных ценовых категориях ?

Я не особенно интересовался корейскими движками ,но полгода назад на канале у Стаса Асафьева был сюжет о пресловутых 2.0 литровых корейских моторах , так там капиталка была что то в районе 80-90 т.р. под ключ. За эти деньги на Ауди даже ДСГ не перебрать. Я не отстаиваю корейский автопрома, но надо понимать , что ремонт премиума в любом случае будет дороже.

А вообще , что то мы ушли от темы. Резюмирую - Поло, на мой взгляд , один из худших автомобилей из бюджеток. Хуже только Логан.

0
nashorn
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 января 2020 в 23:38

ну значит можно это сделать, раз сделали. Но мы действительно удалились от темы сравнения поло и Рио. Сюда ещё Ауди влезла зачем то)). Просто резюмируем, что каршеринг неидеальный индикатор)).

Понятно, что ремонт премиума дороже зачастую. Но в данном конкретном случае информация не совсем точная. Изломать дсг на 80-90 тр крайне сложно. Если удастся таки ее уложить до среднего ремонта, то он будет дешевле указанной суммы. У меня товарищ уже 20 лет коробками занимается. Если не ошибаюсь, в районе 50-60 такой ремонт сейчас обойдётся. Ну а если удасться «уложить» и Мехатроник и механическую часть, тогда уже сумма ремонта будет чуть выше. Но это сравнимо с двигателем, доведённым до состояния «кулака дружбы», и ремонт такого двигателя уже далеко не 80-90, да и вряд ли вообще возможен/целесообразен

0
isp
НаVolvo XC60 9 января 2020 в 12:22

Не готов лично проверять стоимость ремонта ДСГ. В этом плане доверюсь автообзорщикам. Честно говоря, были мысли некоторое время назад о покупке нового Тигуан в жирной комплектации обязательно с динамическим круизом, но в силу разных причин от этой идеи отказался.

А насчет неидеального индикатора вот тоже не соглашусь. Ведь езду на каршеринге как можно воспринимать? Как тест драйв автомобиля в салоне. Только в салоне вы ездите полчаса,а на каршеринге можно тестировать пока счет на карте не закончится.

ЗЫ. Только час назад опять воспользовался услугами Яндексовского Поло. И снова он был без ESP. В Питере сейчас слегка влажный асфальт. Чуть дал лишнего газа и машина на ровном месте начинает шлифовать асфальт. Вот прямо фу!

-1
nashorn
НаRenault Megane 9 января 2020 в 08:47

ИМХО вставлю свои 5 копеек .

Я думаю что Рио надо сравнивать с европейским Поло хетчбэк. Потому что Поло седан и Поло хетч это разные авто.

С другой стороны именно Поло седан контора в которой работает Саник и собирались брать. Но тут сколько людей столько и мнений.

Насчёт круиз контроля на Q7 не факт что вина производителя, очень может быть что это ОД мутит. Для примера у меня в машине круиз и лимит были установлены но просто не активированы в блоке BSI. Заказал подрулевой джойстик, на eBay, встал в положенное место, активировал сканером в блоке BSI и все, у меня есть круиз и лимит

+2
nashorn
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2020 в 06:47

Поло как легко отправить в занос - также легко и отловить. Абсолютно не проблема для водителя с опытом хотя бы в пару лет.

А то что у него руль чуть потяжелее, но при этом в разы информативнее - это огромный плюс, именно поэтому ЕСП для Поло не так жизненно необходима как для Рио.

+5
roxman
НаVolvo XC60 9 января 2020 в 12:26

Не согласен ни с одним из тезисом. Вообще не понял, почему для Поло она не нужна,а для Рио нужна.

Если продолжить аналогию о ненужности ESP , тогда давайте продолжим. Раньше люди ездили на лошадях - никаких коробок, моторов, стекол , кнопок. Можно обратно вернуться на пару столетий назад.

-2
nashorn
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2020 в 14:18

Когда вы едете в метро и вагон дёргается - вам нужна электронная система стабилизации чтобы устоять на ногах? Или всё-таки вы интуитивно переставляете ноги и не падаете? Тут точно также, чем достовернее информация от руля - тем легче отловить машину. Просто рефлекторно повернуть его сразу на нужный угол и выйти из заноса. Наш мозг и рефлексы круче любой электроники.

Я не говорю что Поло в принципе не нужна ЕСП, но с ним легко ужиться и без неё. А вот Рио она жизненно необходима, т.к. связь с дорогой по рулю в ней гораздо хуже.

+3
roxman
НаVolvo XC60изменен 9 января 2020 в 14:34

какие ноги ,какой вагон? Что это?

Время реакции электроники 0,25 мс. Никакие руки\ноги и повороты руля и топтание по педали газа никогда не могут заменить работу системы.

-1
nashorn
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2020 в 14:57

Руки\ноги сами по себе не могут заменить электронику. Ими управляет мозг, вот он-то и должен отдавать правильные команды. Если нет этих рефлексов - тогда на машину без ЕСП вообще лучше не садиться.

Сейчас многие и по сухому асфальту без ПП и электроники не могут ездить, куда-то их постоянно сносит или заносит)

+4
roxman
НаVolvo XC60 9 января 2020 в 16:21

И то верно,напридумывают себе этих зеркал ,поворотников,рулей и остальной требухи! А вот раньше настоящие мужчины на лошадях, ухх!а ещё раньше с копьём на мамонта, не то ,что сейчас! Это да.

-1
nashorn
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2020 в 20:17

Человек круче компьютера, как бы вам это неприятно не было. Нервная система сложнее самого навороченного процессора. Пусть он считает хоть в миллиард раз быстрее, по разносторонности развития и мышления эти ваши микросхемы с человеком не сравнятся никогда. Придушить мотор и притормозить колеса большого ума не надо, а вот выйти из сложной ситуации легко и непринужденно - это приходит только с опытом, записанным в мозгу на уровне рефлексов.

Мой вам совет - бросайте всё, берите Поло на МКПП в аренду и отправляйтесь таксовать по ночам, с вечера и до утра. Под утро вы будете ездить четко и правильно как робот, а через пару месяцев такого опыта вам никакая есп и даром будет не нужна))

+3
roxman
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 января 2020 в 20:19

Ездил на поло и солярисе. В поло рулить на порядок приятнее.

А антураж в обоих -слезы

+2
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2020 в 20:26

Не ездил в Солярисе за рулём. Чем Поло приятнее?

+1
ewgenius
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 января 2020 в 20:47

сажусь после своей и не испытываю дискомфорта по рулежке, а на солярисе испытываю

+2
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2020 в 21:06

Ну честно говоря когда делал тест-драйв Элантры прошлого поколения, тоже обращал внимание и здесь писал, что очень странное рулевое,

+2
roxman
НаVolvo XC60 9 января 2020 в 21:42

Исходя из тех вопросов , что мы успели обсудить, и особенно пространных ответов, думаю , что смогу обойтись своими силами без ваших советов

-2
nashorn
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 9 января 2020 в 22:57

Пространные ответы? Давайте напишу прямо, Рио - фуфло на фоне Поло, настраивали её управляемость не инженеры а в лучшем случае сисадмины. Так понятнее?

+3
roxman
НаVolvo XC60 9 января 2020 в 23:36

Вижу ваши домыслы. Ни с одним из них не согласен. Дальше то что? Я только за сегодня ТРИ раза ездил на Поло в коротких проездках. Чего вы мне тут вообще пытаетесь доказать о об этой машине ))?

-1
nashorn
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner10 января 2020 в 06:15

Ну для кого-то и соль сладкая. Или они просто отрицают очевидные вещи чтобы подчеркнуть значимость своей персоны)))

+4
roxman
НаVolvo XC6010 января 2020 в 11:10

Я высказал свое мнение, которое основано на многочисленном использовании данных машин, вы меня начали в чем то переубеждать , рассказывая про механику, как там кто то раньше ездил и прочее. Причем тут значимость персоны? Что аз чушь? Я вижу, как вы мне пытаетесь навязать свое мнение, которое подкреплено довольно странными аргументами. И я уже второй раз вам говорю , что в ваших советах я не нуждаюсь. Еще что то неясно?

+1
nashorn
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 января 2020 в 18:23

А можго как-то аргументировать? По пунктам, желательно.

Ибо лично мне на ларгус ездить лучше чем на рио

+3
sanik0909
НаVolvo XC60 8 января 2020 в 19:39

Выше уже аргументировал.

0
был неделю назад
НаFord Mondeo 8 января 2020 в 16:22

Кстати, какой бенз заливали в машину по ходу эксплуатации? Как у вас вообще в организации с этим? Карточки или отчет по чекам?

0
kiriss
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 января 2020 в 16:32

Топливные карты, работают на Газпром, тнк и тп нормальных АЗС. Лично я лил 95, когда ездил, часть коллег лила 92, на нем это и произошло

+3
sanik0909
был неделю назад
НаFord Mondeo 8 января 2020 в 18:45

Вот я из-за этого и спросил. Возникает у меня ощущение, что основные беды этого мотора возникают именно на 92.

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 января 2020 в 18:48

А какой бенз рекомендован производителем? 95(92)?

+1
ewgenius
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 января 2020 в 18:53

На баке , если моя память не спит с другим, написано : min92. В рекламах этих машин (и рекламных статьях зарулем и тп) всегда на 92 указывают как на преимущество...

Но лично я рассудил, что min 92 значит, что в крайнем случае, можно его налить)

+3
sanik0909
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 8 января 2020 в 20:28

Всегда заравляюсь 92,так как ни какой разницы не в динамике и тем более в расходе нет,проверено за 20 лет езды на 10 разных авто.Стараюсь заправляться на киришах.

+1
77alex
был неделю назад
НаFord Mondeo 9 января 2020 в 14:49

А именно на Рио/Солярисе был такой опыт?

Там литровая мощность высоковата для 92-ого бензина. Да и с/ж стандартая для моторов, которые лучше живут на 95-ом. Как ЭБУ с 92-ым справляется на разных режимах - вопрос.

Возможно богатит безбожно смесь, так что остатки топлива догорают в катализаторе.

0
kiriss
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 января 2020 в 14:58

Я на Рио лил 92 от лукойл, доехала до 65 тыс, проблем не было, потом продал правда

+1
618418
был неделю назад
НаFord Mondeo 9 января 2020 в 18:57

Ну вот и мой приятель льет 92-ой. Потому, возможно, и выбил кат превентивно.

0
kiriss
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 января 2020 в 18:30

Нет.Основной опыт это пежо 408 проехал на нем 130 т.км.как ранее писал кат умер на 70 т.км.Знакомй на солярисе уже отьездил 300 т.км проблем с катализатором нет.

0
был неделю назад
НаВАЗ 2107 9 января 2020 в 09:47

На моей ВАЗ-2107 катализатор прошел уже 240 тыс. и чистенький, смотрел, когда резонатор менял.

+3
autovazremont
на сайте
НаChery Arrizo 7 9 января 2020 в 09:59

На ларгус тоже каты ходят хорошо, недавно продали Ларгус с пробегом 250 тыщ, и все норм было с ним

+2
sanik0909
был 20 минут назад
НаFord Fusion 9 января 2020 в 10:21

А движок Рено или Ваз?

+2
mikl 7
на сайте
НаChery Arrizo 7 9 января 2020 в 10:40

Рено. Теперь вот два ларгуса с вазовскими купили, вроде норм

+3
Добавить комментарий