Mercedes E 250
2015 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
сентябрь 2017
1
на сайте
23 октября 2016 в 14:06

Неисправности: кто о расходах и зимней резине, а кто о высоком

итак, пробег за 9 месяцев уже составил 30 000 км, и что следует отметить:

1. Вместе с нынешней заменой турбины по гарантии, о чем ниже напишу подробнее, я пешком ходил в общей сложности 3 недели, что является призовым результатом для обладателей немецких автомобилей бизнес- класса. Меня знаю в такси по имени, помнят парадные и прочие достоинства владения Мерседесом.

2. Собственно турбина была приговорена после неоднократных ее отключений в самый неподходящий момент на обгонах, очко пару раз сжалось диаметром меньше чем игольное ушко для прохождения верблюда. Зато в крэштесте по Евронкап у Е-шки 5 звезд и я соглашусь с вами, это важно. Важна так же замена деталей методом научного тыка и отсылы по любому вопросу запросов в Германию, судя по скорости ответа через радистку Кэт. Самое смешное что вин номеру оф дилер не может определить каталожный номер турбины для замены и считает эксплуатацию его опасной для остальных деталей автомобиля. Ничего что я уже 30 000 км проехал?

3. При переключениях вверх и вниз стал дергать автомат, когда сначала резко ускоряешься при выезде на КАД,а потом спокойно едешь 110, и наоборот. Наверняка это скрытые преимущества 7 ступеней в коробке, которые гидроблок перебирает как три сиськи той шлюхи из фильма со Шварцнегером про Вспомнить все.

4. Сверчков в машине стало поболее, но это уже мало пугает, так как ждешь подвоха от турбины, припадаешь ухом к земле русской как Илья муромец.

5. Хром мутнеет моментально, уже использовано два тюбика полироли, чувствую себя садовником из немецких фильмов.

6. Масло не жрет, точнее мне уже все равно жрет она его или нет.

7. Расход стабилизировался на 11.3 литрах при средней скорости всех поездок в 50 км/ч.

что я могу сказать, пролистывая авто.ру в ожидании сроков окончания ремонта? Что в случае покупки нового премиального автомобиля неплохо бы иметь второй автомобиль для всяких неотложных дел, или бабу с автомобилем. Собственно поиском чего я и займусь. Никогда больше говно это не куплю, все больше укрепляюсь в мысли пересесть на Лексус.

24
Нравится!
Мне нравится!
3390
Комментарии109 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаKia Sorento23 октября 2016 в 14:10

О как!а я все мечтаю об авто из немецкой тройки. .или таки Лексус?)

0
был 7 часов назад
НаMercedes GLK23 октября 2016 в 14:14

Познавательно. Бмв еще пока среднего качества делают.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаKia Sorento23 октября 2016 в 14:16

Порш нужно брать )

0
almanzor
был 7 часов назад
НаMercedes GLKизменен 23 октября 2016 в 14:19

СеданатЕ класса у Порше нет

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаOpel Corsa23 октября 2016 в 16:38

у порше есть понамера , она лучше всякого седана.

0
s1stem
был неделю назад
НаMercedes C-class24 октября 2016 в 11:28

Осталось дело за малым - купить!)))

0
almanzor
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 октября 2016 в 14:27

Читаю и удивляюсь,видно мне с мерседес везет))у друга такой же 212рестайл,живет в Сочи,так как там часто бываю,езжу на ней,проблем нет,на прошлом 212ом было все отлично,правда двигатель атмо 3л,на нынешнем все гуд,видно автору неудачный экземпляр попался,есть так же GL,аналогично без проблем,повторюсь,так ли нам повезло?))

0
puncher81
был неделю назад
НаMercedes C-class24 октября 2016 в 11:30

123-й нужно взять с аукциона, новый и можно ездить на нём всю оставшуюся жизнь!))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 14:26

Ездить на нулевой машине и прислушиваться к каким-то неисправностям - вот он, прогресс!

50 км в час средняя скорость и 11л - это 50-60% трассы, расход огроменный.

Как уже писал о знакомых на gle и крузаке. Один в сервисах, второй ездит.

Лично для меня критерий новой машины - нахождение в сервисе максимум 4 часа. Идеально - час, раз в 15 тысяч на замену масла и фильтров.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 14:28

Судить по одной двум машинам?

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 14:31

У меня большинство знакомых на машинах попроще эдак в 5-10 ездят.

А еще можно судить по количеству продаж по окончанию срока гарантии данных машин, их весьма много и цене на вторичке:)

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 14:37

По количеству продаж вроде как Ваз лидер.

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 14:40

По окончанию срока гарантии в процентном соотношении, не в абсолютном количественном.

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 14:50

в процентном отношении к проданным машинам.

Продали новых вазов 20000, продали через 2-3 года - 2000. 10%

Продали новых мерседесов 1000 штук, продали через 2-3 года - 500 штук. А тут 50%

Я это имею ввиду

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 14:57

Так ты учитывай цену,многие покупают исходя из нее и так же стоимости обслуживания,позволю привести в пример свой авто,думаю многие хотели бы обладать таким,но учитывая цену и стоимость содержания,это многое решает.

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 15:06

На новый автомобиль (не спорт-кар) должна быть минимальная стоимость технического обслуживания и, главное, максимальная надежность и возможность поехать в длинную поездку по асфальту, скажем два бака бензина туда и два обратно, вообще без каких-либо оглядок, прислушиваний к шумам.

Налог и начальную не берем в расчет, тут уже от доходов зависит и желаний.

А современные тенденции автомобильного машиностроения показывают, что новое не всегда лучше подержанного и чуть устаревшего.

За себя говорю, что на обеих машинах поеду хоть через час до Ростова, оттуда до Омсква, опять до Ростова и назад домой в Пензу и ничего слушать не буду, ни в коробке, ни в движке, ни сверчков. Только заправляться.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 15:13

Где найти такой авто?чтобы и макс. надежность и минимальные затраты на содержание,и самое главное,чтобы этот автомобиль нравился.

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 15:19

Это забыл, еще чтобы и отвечал практичности эксплуатации.

Ну а сколько затрат на содержание надо даже на твой мерс, ну 30 тысяч за ТО пусть раз в год. Бензин там тысяч на 100, колодки если суперагрессивно водишь, ну еще тысяч на 20-25. Пусть 200 тысяч на всё это, такое обслуживание и мы можем позволить, но даже если нам его подарят, то ездить по пензенским дорогам на нем нет резона. А еще если учесть ураганную динамику, то на нем разбиться проще пареной репы.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 октября 2016 в 15:32

Про содержание ты не угадал,на замену Масла идет больше указанной тобой суммы,про колодки и диски не угадал(керам.композит.)указанные тобой суммы применимы к гражданским версиям,Про Каско умолчу,как и про налог,кстати,зимой ездить не буду,ну а разбиться можно и на велосипеде.

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 15:32

Каско - добровольное дело.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 15:33

Естественно,покупая новый или слегка бу аппарат,экономить на Каско глупо.

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 23 октября 2016 в 15:39

Смотря где ездишь, сколько ездишь, риск угона там и цена вопроса устраивает или нет.

Мне режет глаз надежность и оставание без машины.

А если еще и сверчки или посторонние на машине за такую сумму, то себя бы корил каждый раз, что купил. Замок двери иногда скрипнет в мороз и то - неприятно. Но на кашкае пробег за 80 тысяч и 5 год машине по пензенским дорогам.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 16:58

Кроме риска угона есть вандализм,есть риск что в тебя въедут,есть риск словить камень в лобовое на трассе,по поводу сверчков,на прошлой е-шке при пробеге более твоего Кашкая,в салоне было тихо,как и в GL,в нынешнем ТЛК завелся один,переодически появляется пропадает,не критично.

0
puncher81
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 октября 2016 в 17:55

Если вьдут в тебя то осаго)

0
cobra33
был 7 часов назад
НаMercedes GLK23 октября 2016 в 18:01

Напомни, как там дела по твоему ОСАГО? Все ок?

0
fedodorov
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 октября 2016 в 18:29

Подробно будет в журнале на днях. Вкратце в пт пришло смс оповещение с очень хорошей суммой проверить пока нет времени дойти но если это не глюк то все очень хорошо больше на эту карту перевести Такую сумму кроме ск некому) . Сейчас поеду отдавать авто в ремонт.

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 18:13

Когда у тебя авто за немало млн,напомни,сколько тебе по Осаго выплатят?

0
puncher81
был 8 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 октября 2016 в 21:08

@bmwsila Опять поиски "Святого Граля" идеальной машины... НЕТ ТАКОЙ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!

У вице призидента фирмы где я раньше работал в гараже внимание: 5 машины и 3 мотоцикла:

  • Jeep Wrangler Rubicon подготовленный по самые не хочу (вложено 50к $ после покупки) для поездок Off Road
  • Mersedes Viano в полном жире для поездок с семьёй на пикники у него 2е детей
  • Nissan GTR R-35 Nismo custom Edition на 1000 Сил иногда расслабится на треке
  • BMW 320 для поездок на работу

У жены: Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 21:12

Зачем столько?

0
puncher81
был 8 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 октября 2016 в 21:18

Потому что согласно его философии у каждой машины есть своё предназначение, а универсальных машин нет...

Кстати Nissan GTR R-35 Nismo custom Edition приезжает на трек только на эвакуаторе а после того как он на нем закончил гонять идет в сервис на замену масла и фильтров

0
puncher81
был 8 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 октября 2016 в 21:26

Не не так это просто дорогие понты... а в моём примере все рассчитано.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 21:33

Не думаю что это понты,этому человеку уже ничего никому доказывать не надо,просто берет то что нравится,так сказать желания с возможностью совпадают)

0
puncher81
был 8 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 октября 2016 в 21:36

Возможно...

0
puncher81
был неделю назад
НаMercedes C-class24 октября 2016 в 11:51

Конечно понты, да ещё реклама - ему, наверное, бесплатно их отдают, да ещё доплачивают, чтоб на них при публике катался - реклама - двигатель торговли. Машины то всё больше однотипные суперкары, кроме ролса да внедорожника.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 октября 2016 в 17:42

Думается мне,такие суперкары в рекламе не нуждаются,понты это золотые краны в ванной на яхте Аристотеля Онассиса.

0
puncher81
был неделю назад
НаMercedes C-class24 октября 2016 в 18:09

Э-э... не скажи - иначе бы не существовало рекламных роликов на тот же Феррари и Бентли с Ролсом. Всё время нужно подогревать интерес и создавать ажиотаж вокруг моделей. И что б очередь на год, желательно - тогда дальнейший спрос обеспечен.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 октября 2016 в 20:35

Как правило,люди покупающие подобные автомобили,в просветительном рекламном ролике не нуждаются,они знают что берут.

0
puncher81
был неделю назад
НаMercedes C-classизменен 24 октября 2016 в 21:03

Покупают эти машины (как впрочем и многие другие элитные авто) не те, кто знают, а те, кто могут. Тот же Шансуаров и К. И для них, а таких большинство, очень важно иметь машину "от кутюр" такую же как у ....

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 26 октября 2016 в 23:06

Ошибка в фамилий,тот на Гелике гонял,да и в ролике помимо спорткаров,футболист приезжает на Рейдже,на Эскалейде,на понты явно не тянет.

0
puncher81
был неделю назад
НаBMW X627 октября 2016 в 00:26
Где найти такой авто?чтобы и макс. надежность и минимальные затраты на содержание,и самое главное,чтобы этот автомобиль нравился.

Ну.. эээ.. как бы... таких авто больше официально в РФ не продают :-)))))))

0
gg-125
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 октября 2016 в 19:21

По моему таких уже нет)

0
bmwsila
был 7 часов назад
НаMercedes GLK23 октября 2016 в 14:38

50 км час средняя разная бывает. Можно 200+ ехать и потом тошнить, а можно по шоссе неторопясь.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 14:43

Ну 200, ни 200. По трассе всё равно в районе 120 максимум будет, если и гнать.

Для такой машины это перебор по расходу при заявленном паспортном 5 и 7.5.

0
fedodorov
на сайте
НаToyota Camry, Land Rover Discovery23 октября 2016 в 15:15

скажем так, 140-160 и тошнить, но тошнить редко. Основной пробег по кольцу и трассам

0
roman spb
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 15:23

140-160 это литров 9-10 при рваной езде на валкой камри на 92 бензине.

У мерса аэродинамика лучше, двигатель технологичнее, обороты наверное поменьше? На 160 на камри ровно 3000.

0
был 7 часов назад
НаMercedes GLK23 октября 2016 в 14:53

Вон олег116 сказал, что GLA сдали из за проблем акпп, взяли GLE

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga23 октября 2016 в 14:58

на gla вроде преселектив мокрый

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 15:00

На GLA робот.

0
puncher81
был 7 часов назад
НаMercedes GLK23 октября 2016 в 15:02

Это как то оправдывает плохую работу на практически новой машине?

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 октября 2016 в 15:05

Это не оправдывает,разве это носит массовый характер,типа Дсг Ваг?ну а Мерседес повод задуматься.

0
fedodorov
на сайте
НаToyota Camry, Land Rover Discovery23 октября 2016 в 15:14

а когда GLE сломается, то брать GLS, там уж наверняка! На самом деле у меня у знакого и на GL салон скрипит, двери стучат, но он парень из деревни, неприхотливый, в деревне опять же GL всем дояркам нравится

0
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 623 октября 2016 в 15:22

а вольва разве не надежней будет? чего сразу Лексус?

0
патолог
был 8 часов назад
НаKia Sorento23 октября 2016 в 15:28

Логан надежнее)

0
патолог
на сайте
НаToyota Camry, Land Rover Discovery23 октября 2016 в 15:41

так 2,5 турбо и 3,2 атмосферники сняли с производства, 2 литровое наддутое перенаддутое оно тоже что и на мерседесе. Электрика всегда на Вольво не айс была

0
roman spb
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 623 октября 2016 в 15:44

чего то я отстал от жизни видимо.

0
патолог
был 7 часов назад
НаMercedes GLKизменен 23 октября 2016 в 15:50

Вольво предыдущего поколения уходят. Не все хотят брать устаревшую модель. Новые Вольво максимум 2л двигателями. Некоторые раздуты до 320лс

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 15:53

на сайте не указаны характеристики о расходе и динамике пока ещё. А так - да, наддули неплохо, и для налогов и для сервиса по ремонту.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 623 октября 2016 в 15:55

а с дизелями как тогда? d4 d5 там всякие?

0
патолог
был 7 часов назад
НаMercedes GLK23 октября 2016 в 15:58

Тоже 2 литра и 200+ точно не помню, вроде 220. д4 и д5 только наддутостью отличается.

Но это на новой хс90, эс90, скоро будет хс60 итд

0
fedodorov
был неделю назад
НаMercedes C-class24 октября 2016 в 11:54

и это печально.

0
был 21 час назад
НаCitroen DS323 октября 2016 в 16:12
У тестя ГЛ амг63 2014 года. За всё время был одни ремонт. На 120 тыс км поменяли 1 клапан по гарантии. Сказали заводской брак. Больше поломок не было. Коробка Спидшифт, которая теоретически должна быть геморройной за счет сцепления, которое якобы нежнее гидротрансформатора, работает без нареканий. Пробег 140 тыс км.Х6 с 4,4 к этому времени уже имел замену мотора, перебор подвески и кучу глюков по электрике, которые выносили мозг. С другой стороны на фирме в Минске есть три дизельных х5, которые ездят, не причиняя проблем.

ИМХО в так называемом премиуме есть удачные и неудачные(сырые) модификации, которые нужно тщательно подбирать. Поэтому отзывы могут разниться, как земля и небо. А немецкие инженеры сами не знают, какая комплектация сколько проработает) Надежность моторов и трансмиссий они проверяют уже после выхода в серию))

0
был 13 часов назад
НаOpel Corsa23 октября 2016 в 16:42

и некоторые тут удивляются , почему я продал бмв со столь маленьким пробегом )) да нафиг мне этот гимор нужен в дальнейшем )) Сочувствую тебе чувак , уж лучше что-то старое , атмосферное , но проверенное временем !

0
s1stem
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 17:00

У Скиннера второй подряд Х5ый,проблем не наблюдается,аналогично могу сказать и про себя.

0
puncher81
был 13 часов назад
НаOpel Corsa23 октября 2016 в 17:12

Ребят , я старой закалки и меня не переубедить. Имею отвращение к современным турбо-моторам и дизелям. Хотя понимаю, что технологии не стоят на месте.

0
s1stem
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 октября 2016 в 17:58

Чтоб ты понимал) но турбо но пати) с современные дизеля вообше супер

0
cobra33
на сайте
НаToyota Camry, Land Rover Discovery23 октября 2016 в 20:37

чтобы ты понимал, когда я на машину с тубомотором сел в 2007 году первый раз, и эти машины были с чугунными блоками, с турбинами размером с яйца гориллы, без всяких там евро 5, непосредственных впрысков, пластмассовых соплей, кучи лямбд и т.д., а не современное одноразовое говно

0
roman spb
был неделю назад
НаMercedes C-class24 октября 2016 в 12:12

Времена надёжных машин из прошлого прошли. Можно ещё встретить подобные авто в бюджетном и среднем классе с простыми атмосферниками и минимумом приблуд. В остальном всё больше "одноразовых" авто, задача которых вытянуть деньги из покупателя и внушить ему, что одноразовые авто - норма жизни. Конечно, в странах развивающихся и не слишком богатых, такой номер не пройдёт - люди просто не станут такие машины покупать. Для стран победнее делают простые авто с запасом прочности по ходовой и трансмиссии. Но в общем и целом складывается однозначное мнение - не такой уж и бред все эти "теории заговора". И машины нынче создают не инженеры, а маркетологи.

0
s1stem
был неделю назад
НаMercedes C-class24 октября 2016 в 11:56

++++....

0
puncher81
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 октября 2016 в 05:43

У моего товарища БМВ 5 серии, уже к 100ткм пробег подходит, проблем нет. Что касается турбины, то это вопрос профессионализма работников данного сервиса, и по диагностике, и по определению каталожного номера (это особенно)...

0
23 октября 2016 в 20:37

Была попытка получить от дилера подменный автомобиль?

0
ilia007
на сайте
НаToyota Camry, Land Rover Discovery23 октября 2016 в 20:40

да, для того чтобы получить автомобиль, руководоство дилера должно точно знать что ремонт будет продолжаться долго, а они даже не знают есть турбина на складе в москве или нет. Кроме того представление подменного автомобиля согласно условиям договора купли - продажи - право дилера, а не обязанность

0
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 октября 2016 в 00:53

Ох нравятся мне отзывы про немцев современнных, а имеено в том что народ локти кусает и не верит как так мерседес и бмв! Менее надежны чем тот же логан и даже новые ВАЗы) не надо говорить что в логане и вазе ломаться нечему, в недавнем отзыве про бмв ломались стандартные вещи которые есть в любом авто

0
sasa777
был 13 часов назад
НаOpel Corsa25 октября 2016 в 08:37

В логане тебе вместе с надежностью управляемость , динамику и комфорт не продадут.

0
s1stem
НаAudi A4, Renault Megane25 октября 2016 в 14:56

Кто логан покупает, у нас в основном люди рабочих профессий. На работе попашешь( На Урале черная и цветная металлургия, рудники, шахты) до управляемости и комфорта как то похрен.

Конечно конторским трутням комфорт в первую очередь))))))

0
был 3 часа назад
НаNissan Teana24 октября 2016 в 01:45

Печально однако что е-класс стал таким дерьмом. Всегда уважал марку Mercedes.

0
был неделю назад
НаBMW X626 октября 2016 в 23:12
или бабу с автомобилем

Главное бабу.. попроще :-) Пежо, ситроен, опель.. Странно, что с такими пробегами выбор вообще пал на немца. Местные любители бнв к такому пробегу, через 2 года, уже продают машину.

Машина красивая, если была бы версии 400+ (350 по-моему сейчас нет) в нормальной комплектации и немецкой сборки, проблем было бы нема. А так... Скоро будут выпускать, снова, E180 и S200, для амбициозного офисного планктона :-))

0
gg-125
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 октября 2016 в 23:23

если представить, что ездить исключительно по правилам, то s200 вполне пойдет. Скоро будет, я думаю

0
skinner
был неделю назад
НаBMW X626 октября 2016 в 23:26

Так анонсировали, читал где-то. Проблема в другом... Не возможно обеспечить надежность и ресурс агрегатов никакими турбами 1,8-2 литрового горшка для тележки весом за 2 тонны.

0
gg-125
был 8 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 октября 2016 в 23:48

Ты правильно подобрал слово "невозможно" или нужно для завода изготовителя? Это как бы не одно и тоже...

0
olegge
был неделю назад
НаBMW X627 октября 2016 в 01:30

Не слыхал о коммерческих партиях турбо движков микроскопического объема с титановыми клапанами и поршневой группой, усиленными и облегченными коленвалом и шатунами, "керамическими" пальцами, стальными гильзами в цилиндрах чугунного блока с магниевыми ГБЦ и крышкой картера с последующей юстировкой всего этого дела на инерционном стенде.

Дешевле просто добавить литр-полтора объема в цельноалюминиевом движке и гасить его вибрацию активными опорами двигателя.

Экологические нормы заставляют производителей искать новые экстрерумы на кривой соотношения энерговооруженности к объему двигателя и пути облегчения (читай удешевления) всей конструкции авто.

По этой причине одноразовые немецкие авто состоят из такого набора алюмо-пластика, что любой контакт с другим "телами" приводит к земене дикого кол-ва элементов. На работе аудюха Q7 теранулось слегка "о столб", внешне вроде "не видно", а дефектовочный лист на 3 страницы А4 мелким шрифтом и 480 тыс. руб. :-)) Хотя у меня была надежда, что авто крепкий, красивый, технологичный... Вот так и разбиваются мячты о проделки экономистов-маркетологов.

0
gg-125
был 8 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 октября 2016 в 05:25
Вот так и разбиваются мячты о проделки экономистов-маркетологов.

Не без этого...

Но тут дело еще в том что надо учитывать как узать надо....в каком климате...и так далее.

Вон тут на сайте пишут что Б/У дизель это звиндец и проблем не оберешься, однако как показывает мой личный опыт и опыт моего Бати (у которого уже 2й б/у дизель и оба французы) все с ними нормально. А новый дизель который он брал вообще 763к км пропежал на родной топливной, родной, ШПГ и родной турбине.

0
gg-125
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 октября 2016 в 01:11

смешно )) с чего бы это было "невозможно". Вольво уже это смело опровергает. Я ездил на новом хс90 несколько раз - отличная машина. 2 литра на "за 2 тонны" едет вполне себе неплохо, быстрее потока "не жужжа". Тихо, плавно. Динамика кстати на уровне твоей вялой акуры ))

Я вот в то, что вольво не испытало ресурс этих движков на миллионах км пробега не верю совсем. Как раз наоборот - они не один год тестили, убедились в надежности и массово переводят всю линейку начиная с флагманов на моторы до 2-х литров.

Я сам от жужжалок не в восторге, но повторюсь - динамика вполне на уровне. Щас остальные производители подтянутся и будет s200 с мотором 1.6 турбо ))

0
skinner
был неделю назад
НаBMW X6изменен 27 октября 2016 в 01:38
что вольво не испытало ресурс этих движков на миллионах км пробега не верю совсем

Ага, расскажи :-) Поговори с сервисниками, узнаешь о "Winner 2016" много интересного, T6/T8 - супер движки с ресурсом в 80 тыс.км. И никто не знает как их обслуживать.

0
gg-125
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 октября 2016 в 01:54

моя аргументация - автопроизводитель, славящийся своей вдумчивой и практичной инжинерной школой внедряет такой тип моторов во всю линейку.

Твоя - хахаха, поговори с сервисниками. Очень серьезно, щас сбегаю говорить ))

Фирменный сервис не испытывает с обслуживанием хс90 моего партнера никакого труда.

0
skinner
был неделю назад
НаBMW X627 октября 2016 в 02:07
моя аргументация

Ты прямо хвалишь как бнв :-)) Забыл добавить о пропасти технологических преимуществ.

с обслуживанием хс90 моего партнера никакого труда

Я заметил, что ни у тебя ни у твоих партнеров вообще не бывает проблем. За чирик делаешь ТО, и твой ацкий пони дарит только радость :-)) Но есть и другие люди, которые к 30000 пробега поменяли на T6 турбину, патрубки, датчики и колупаются до сих пор с гремящей подвеской и глючной электроникой этой супер модной машины за 4,5 млн.

0
gg-125
был 8 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 октября 2016 в 05:32

Ну с дуру и лом сломать можно...

Я людям у которых такие проблемы как ты описал появляются к 30к км не совсем верю, в смысле верю что они есть, не верю что появились сами и не от не грамотной эксплуатации машины. Тут же как новый Х5, "Это BMW/Mercedes/Volvo!!!" и начинается тапок в пол на холодном, не обкатанном двигателе, на ямы не смотрим вообще потому что это ЖЫП, и так далее.

0
olegge
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 октября 2016 в 09:35

я примерно так и езжу ₽) запаса прочности - за глаза.

0
skinner
был 8 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 октября 2016 в 09:38

Василий я имею ввиду людей как Володин знакомый который на Дизельном туареге диски в городе гнет.

0
olegge
был неделю назад
НаBMW X627 октября 2016 в 16:00
Ну с дуру и лом сломать можно...

Девушка на этой вольве ездила, достаточно аккуратно. Как я понял, у нее переодически загорались лампочки низкого давления масла и еще какая-то хрень. На обгоне где-то загородом у нее на "полпути" пропала тяга, вообще, ДТП избежала чудом. Не доехала она до дачи пару км и на эвакуатор :-) До сих пор кстати чинят. Пока из всех этих новых знакомых мне машин, только Q7 не жужжит, ездит себе да ездит. Ну и конечно у скинера, у которого все проблемы - это не проблема, а расход. Философф..

0
gg-125
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 октября 2016 в 09:33

Проблемы бывают конечно у всех, другое дело что проблема, которую можно решить за деньги это расход ))

Те другие люди про которых ты говоришь поменяли.... и дальше все что ты перечисляешь не имеет отношения к проблеме ресурса движка из-зп небольшого объема. Точно так же несчастные владельцы мерседесов и бмв меняют турбины, коробки, патрубки и все такое и на моторах 3-4.4 литра.

0
skinner
был неделю назад
НаBMW X627 октября 2016 в 16:13
не имеет отношения к проблеме ресурса движка

Турбина? :-) Даже не знаю, быстро ли выйдет из строя твой дизельный перетурбированный двигатель если пропадет на турбине масло секунд на 5-10?... Предположу, что ресурс и перетурбированного бензинового двигателя при потери турбиной давления наддува или масла страдает не кисло, когда 300 пони, неожиданно превращаются в 100.

Точно так же несчастные владельцы мерседесов и бмв меняют турбины

О замене турбины на мерседесах объемом 3 и более литра не слышал. На F14 3,5i поменяли на 60 с чем тыс :-)))) Твой пони, понятно, зачарованный...

Причем я уже допускаю что проблемы у бнв связаны не столько с производством, сколько с обслуживание. Где-то недоглядели на ТО, кап-кап.. А через неделю на эвакуатор. Может специально делают бизнес из этого, не знаю.

0
gg-125
был 7 часов назад
НаMercedes GLK27 октября 2016 в 16:22

А потеря масла на турбине на 5-10 секунд актуально или типа сферического коня в вакууме?

0
fedodorov
был неделю назад
НаBMW X627 октября 2016 в 16:31
или типа сферического коня в вакууме

Конь не мой, я лишь предположил. Скиннер даст свой профессиональный комментарий :-)

0
gg-125
на сайте
НаToyota Camry, Land Rover Discovery27 октября 2016 в 08:40

масса без нагрузки мерседеса - 1,7 тонны

масса без нагрузки сааба 9000 2,0 турбо -1,5 тонны, которые считается самым надежным двигателем во всей серии и смело ходил по 500 000 км без переборки, и это на 150 л.с. а не 211. Так что можно передергивать без цифр сколько угодно, но истина она одна

0
roman spb
был неделю назад
НаBMW X627 октября 2016 в 16:25
2,0 турбо -1,5 тонны

Один и тот же двигатель на разных по массе тележках будет иметь разный ресурс.

и это на 150 л.с. а не 211

Безопасный, с моей точки зрения, "турбо" для 2 литров - до 200 лошадей. Все что выше - oversize и связан этот момент с маркетингом (лучше/больше). Снижение ресурса неизбежно. И машинка твоя с пассажиром как раз под 2 тонны, чего лукавить :-)

0
gg-125
на сайте
НаToyota Camry, Land Rover Discovery27 октября 2016 в 16:32

300 кг на меня с пассажиром многовато, а если свинью кубанскую посадить в багажник, то под три тонны Мерседес будет весить, а если учесть насколько старый сааб сгнил он под одну тонну всего весить будет. Насчет 2 литров поржал, были двигатели 2 литра 220 л.с. надежнее 2,3 в 225 л.с. тут вопрос конструкции, а не кто там считает были ли американцы на Луне или нет

0
roman spb
был неделю назад
НаBMW X627 октября 2016 в 16:39
2 литра 220 л.с. надежнее 2,3 в 225 л.с.

Закидывая голову вверх ты возможно читаешь м/у строк. Я не сравниваю двигатели за 200+ лошадей, я предположил, что турбо двигатель объемом 2 литра в пределах 200 лошадей, будет надежнее, чем, скажем, приведенный тобой пример 220 или 300 л.с.

0
gg-125
на сайте
НаToyota Camry, Land Rover Discovery27 октября 2016 в 17:14

а турбодвигатель объемом в 2 литра и мощностью в 100 лошадей еще надежнее, и кто должен определять разумный предел надежности?. Если речь об одинаковых двигателях - безусловно есть корреляция, а между разными производителями может происходить все что угодно. Есть прекрасные пример типа JZ, когда высоконагруженный двигатель работает очень долго

0
roman spb
был неделю назад
НаBMW X627 октября 2016 в 17:51
и кто должен определять разумный предел надежности?

Потребитель. Я же пишу тебе как потребитель. Кто-то учится на своем опыте, кто-то на чужом :-)))

0
gg-125
на сайте
НаToyota Camry, Land Rover Discovery27 октября 2016 в 08:34

про бабу предсказуемо от владельца Акуры, все бы в жизни попроще, не так ли?)

Во первых автомобиль немецкой сборки

во вторых давно известно что максимальная комплектация отрицательно влияет на надежность

в третьих версии бмв 518 в 34 кузове и прочие мерседесы Е200 сущестыовали еще когда у нас офисами и не пахло, а по динамике они были на уровне жигулей, в отличии от нынешних версий, так что неправда ваша

0
roman spb
был неделю назад
НаBMW X627 октября 2016 в 16:29
Во первых автомобиль немецкой сборки

Кстати, посмотрел.. очень удивился.. С бехами до 535 - где угодно только не в Германии.

давно известно что максимальная комплектация отрицательно влияет на надежность

Расскажи это владельцу E500 4Matic.

сущестыовали еще когда у нас офисами и не пахло

Не понял на счет неправды. Я вроде сказал что хотят опять их ввести в эксплуатацию.

0
gg-125
на сайте
НаToyota Camry, Land Rover Discoveryизменен 27 октября 2016 в 17:20

у меня есть владелец Е500фюрматик рестайл в 211 кузове и Е500 задний привод дорестайл в победнее комплектации, он говорит что дорестайл надежнее.

А е200 всегда существовали, это машины для таксистов и корпоративных парков, не понял при чем здесь офисный плактон

0
roman spb
был неделю назад
НаBMW X6изменен 27 октября 2016 в 17:44
в 211 кузове

Ой.. опять раритет. Те атмосферные V8-движки в обоих комплектациях "вечные", будут ездить пока не сгниет кузов. Если он оба покупал б/у, то возможно надежность с его слов определяется характером эксплуатацией предыдущего владельца(-ов), а не комплектацией.

не понял при чем здесь офисный плактон

Таксисты сейчас не берут E200, это машина на год. Из тех на чем я ездил 300 и выше. А сейчас E200 "бомж-эдишн" как раз и берут холостые поцЫки и цЫпы, причем объснить свой выбор ничем кроме "любови и страсти" не могут. Я бы взял C300. Мода, пошла блин.. Денег на гетц, но берет в кредит A180. З/п 40 тыс, копит на сумочку живанши и iPhone 7. Это и есть офисный планктон, которому маркетологи дают "почувствовать" доступный запах кожзама настоящего немеЦЦкого авто :-))) Это к тебе не относится.

0
gg-125
на сайте
НаToyota Camry, Land Rover Discovery27 октября 2016 в 19:43

на рестайле уже совсем не вечный V8 - балансирные валы там, цепь уже другая, говно одним словом, плюс привода иногда рвет на 4матике, плюс крыша панорамная глючит, плюс че-то там по мелочи, покупал оба с одинаковым пробегом порядка полтоса, очень долго ездиит на них сам.

все такси Мерседесы, на которых я ездил и в России, и не в России были или Е200 или 220 CDI

0
НаNissan X-Trail31 октября 2016 в 23:21

мне Е шка очень нравится в предыдущем кузове. у двух моих товарищей такие. один дизель, другой бензин. один доволен машиной и проезжает в год по 10 тыс км, а второй по 30- 40 наматывает и там пробег далеко за 200 тыс км- вот он говорит что машина говно.... в сервисе где я обслуживаю свои авто вот уже 9 лет мне как-то раз механики во время ТО обьявили 2 марки автомобилей под грифом "никогда не покупать" это мерседес и ягуар... на вопрос а что лучше купить ответ был один: тойота или лексус. поездив на фордах, фольксвагенах, мицубиси, тойоте и ниссане могу сказать что япония явно надежней. хотя мерседесы мне нравиться не перестали. это на мой взгляд, машина выходного дня, ну или для малых пробегов...чтобы не омрачала частыми поломками)))

0
doctor090
был 3 часа назад
НаNissan Teana 1 ноября 2016 в 01:03

Есть люди, которые лексус вообще за машину не считают и никогда на него не пересядут с немецкой премиум-тройки или с ягуара. Одной надёжностью как говорится сыт не будешь. У кого денег по безпределу, хотят в большинстве своём не просто надёжный премиальный авто, а лучший (для себя) по тем или иным параметрам.

0
3 ноября 2016 в 22:13

спасибо за отзыв,директора сын на таком Мерсе ездит-проблемы с турбиной и глюки в электрике с сервиса не вылазиет,плюется!Я хотел такой же Мерс брать но что то чувство подсказывает повременить.

0
Добавить комментарий
2013 г. 1 420 000 руб подробнее
2013 г. 1 645 000 руб подробнее
2014 г. 1 525 000 руб подробнее
2014 г. 1 320 000 руб подробнее
2014 г. 1 000 500 руб подробнее