Mercedes E 250
2015 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
сентябрь 2017
1
на сайте
16 мая 2017 в 16:37

Неисправности: если в кране нет воды, значит не друг ее выпил, а

короче повел Мерседес себя хуже дырявой Волги. Если старый Мерседес еще можно использовать как раколовку в пруду, то новый даже раков не привлечет в силу масляных пятен. Короче пробег в районе 37 000 км, опять потекло из района турбины. Специально обученные бдительные люди сообщили об этом

Конечно в салоне мерседеса сразу спросят, записывались ли вы заранее на гарантийный ремонт, предложат кофе, полчасика подождете мастера, посмотрите на холеныхсучек в возрасте. Похоже на клуб по интересам, типа машина -говно, но посмотрите какая атмосфера. В этот раз чурок со стволами, которые нервничали - не было, что сделало ожидание несколько однообразным


13
Нравится!
Мне нравится!
6265
Комментарии104 Добавить комментарий
НаVolvo S6016 мая 2017 в 16:46
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 мая 2017 в 16:49

Ещё один гвоздь в гроб данного мерседеса. Удачи в суде!!

+2
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 16 мая 2017 в 17:01

Укуйкали вы, Роман, новый автомобиль...))))

А все потому, что жим лёжа 165...вот и не выдерживает он...

+1
al_an
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 мая 2017 в 17:04

180 уже, это все для того чтобы лежа под ним вдали от оф дилера приподнять и заткнуть ветошью пробоину

+6
roman spb
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 мая 2017 в 17:10
180 уже

на каждую руку?

0
almanzor
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 мая 2017 в 17:11

я таких гантелей не видел даже

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 мая 2017 в 17:23

Красавчег)))), с таким жимом все проблемы Мерса пофиг))), в зал сходил, стресс снял, после зала гармонию закрепил обязательно и пусть себе из Мерса капет дальше...

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 мая 2017 в 23:15

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

на астероидах ?)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 мая 2017 в 00:09

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

И в майке?)

0
al_an
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 17 мая 2017 в 09:57
Комментарий удален модератором.
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 мая 2017 в 17:11

нужен второй мохав, только его чутка под пресс отправить, чтобы седан получился

+1
был 25 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2017 в 17:22

Завтра загляну к од на огонек, но надеюсь ненадолго.

0
был 18 часов назад
НаJaguar XJR16 мая 2017 в 17:24

Думаю, настроение где-то такое же. Не расстраивайтесь по мелочам.

+3
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster16 мая 2017 в 23:38
а если б я был бедным простым человеком, у которого б.. один ср..ный Порш...?

вот такие они простые и бедные, аж жалко :)

0
ray
был 18 часов назад
НаJaguar XJR17 мая 2017 в 07:20

Ага. Прикинь, как можно достать человека за его деньги ?

+1
нескучный
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 мая 2017 в 12:55

Не сервис, а машину надо менять ему.

+2
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 мая 2017 в 18:02

Может сайгой в борт?

+1
mihautkin
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 мая 2017 в 19:02

так внутри пока приятно пахнет

0
был 25 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2017 в 20:07

Кстати своим ходом иль на эвакуаторе?

0
fedodorov
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 мая 2017 в 20:13

своим, я быстро ехал

0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 мая 2017 в 20:26

подтекает?(((

У Патолога надо координаты взять, он дыры в мерсе своём в хорошем сервисе заваривал...

А ежели серьёзно: я чутка офигиваю от качества машин МБ....

+1
вега
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 мая 2017 в 20:42

GLK не брать чо ли ?!?)

+2
almanzor
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 мая 2017 в 21:06

не знаю Паша...

Ещё лет 10 назад эту фразу посчитали бы бредом, но: По мойму сейчас корейцы делают машины надёжнее чем немцы)))

ЗЫ оставляй свою надёжную машину...

От бобра бобра...)))

+1
вега
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti16 мая 2017 в 21:43

Вы сомневались?? Корейцы всегда были надежнее, да металл тоньше, нет шумки и тд, но надежность корейцев на высоте! Сказки про миллионики ауди бочки и тд не рассказывайте. Корейцы и японцы надежнее, тем более в нынешнее время. Почему БМВ Х5 и туарег ломучие, а рав 4 и прадо тойота всегда все поколения сверхнадежны? На прадо подвеска(шаровые аморты) ходят 200ткм+, на королле шаровая не знаю из чего но блин ходит 200ткм же... Немцы кучу рычагов к тому времени уже меняют. Комфорт - это не отнять у немцев, он лучше. А надежность - хуже гранты и логана.

+1
sasa777
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 мая 2017 в 23:44

куча рычагов - это четыре штуки на Х5-м за 120к пробега. 25 тысяч рублей с работой в клубном сервисе, з/ч оригинал. Ну и как при этом едет прадо и как Х5? Но диванным экспертам оно завсегда конечно виднее ))

+2
sasa777
был 18 часов назад
НаJaguar XJR17 мая 2017 в 07:26

Саса, зачем эти реплики про корейцев на высоте ? Вон в соседнем отзыве про корейский кроссовер - ломается, плюс едет как что-попало - сплошное разочарование. Мерседес хоть едет приятно. А вообще, возьми в прокат или у друга настоящий европейский автомобиль, а лучше Мерседем или БМВ, поезди день и твое мнение , очень вероятно, сильно поменяется.

0
нескучный
был неделю назад
НаNissan X-Trail17 мая 2017 в 07:39

киа и мерседес я бы не сравнивал в плане "как едет". но в плане надежности как минимум премиальный немец не лучше, читаем внимательно отзывы автора. а если разобраться с качеством проблем, то лучше уж на киа тормозные диски заменить за свой счет, если придется.

0
forbs
был 18 часов назад
НаJaguar XJR17 мая 2017 в 07:53

А я бы сравнивал. Ведь за все машины платятся деньги.

0
нескучный
был неделю назад
НаNissan X-Trail17 мая 2017 в 08:11

конечно. и разные за киа и за мерс. при всех прочих я куплю корейца, подшипник и тормозные диски можно ремонтировать за свой счет, если лень бодаться с дилером.

+3
forbs
был 18 часов назад
НаJaguar XJR17 мая 2017 в 18:31

А я предпочитаю европейцев. Хорошо, что у всех вкусы разные.

0
forbs
НаVolkswagen Polo17 мая 2017 в 08:45
на киа тормозные диски

Колодки, парни, колодки... За 20 т. км пробега.

По сути там у автора с головой проблемы, а не с машиной.

+2
hc007
был неделю назад
НаNissan X-Trail17 мая 2017 в 08:48

да, что-то попутал я) колодки! самая жесть там походу датчик давления воздуха в шине))) кстати лично знаю людей кто колодки в ноль стерли за полгода. один на ауди за 8 тысяч км, другой на тигуане за 15 тысяч. как ездить. если дальняк и на круизе - то народ утверждают что 100 тысяч не предел.

+4
forbs
НаVolkswagen Polo17 мая 2017 в 08:52

Датчик давления в колесе от попадания в яму разламывается на ура. Так что всё относительно в этом мире.

Видимо автор отзыва про Спортэйдж думал что авто за 2 ляма этого лишён по умолчанию.

+1
нескучный
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 мая 2017 в 07:45

Это не корейцы "на высоте", это мерс в "яме," по крайней мере по качеству.

И я бы не сравнивал замена турбины была, замена подающей трубки масла на турбину была, замена интеркулера была и подшипник колеса со сдохшим датчиком давления.

Прекрасно понимаю автора, на@уа мне такие роги, за мои же бабки?

+1
новик62
был 18 часов назад
НаJaguar XJR17 мая 2017 в 07:59

Ждём, когда автор купит себе второй корейский или японский автомобиль.

+1
нескучный
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 мая 2017 в 08:04

И кто его упрекнёт в этом?

+1
новик62
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 17 мая 2017 в 11:15

И такие обязательно найдутся...несомненно...

Ведь "нетерпимость"- основная русская черта..

+2
ushin
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 мая 2017 в 11:16

Вероятнее, после "халявы"))

0
новик62
был 18 часов назад
НаJaguar XJR17 мая 2017 в 11:59

Не я. Но, помнится, по предварительным прикидам размышления были вокруг БМВ 5 и Вольво s 90

0
нескучный
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 мая 2017 в 12:19

Пока мы с тобой судачим о предпочтениях автора, он вовсю жжет себе нервы))

В августе только предварительное заседание суда...

0
новик62
был 18 часов назад
НаJaguar XJRизменен 17 мая 2017 в 12:00

А, может, автор любит зажечь на не совсем прогретом автомобиле ? И это его право ! У меня в семье два турбированных автомобиля где-то такого же поколения, проблем нет( с турбинами) Правда, и ездим на них мало - негде.

0
нескучный
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 мая 2017 в 12:38

я с 2008 года езжу только на турбированных машинах, про масло, охлаждение турбины , езду на холодном двигателе и т.д. тогда же все и узнал.

0
roman spb
был 18 часов назад
НаJaguar XJR17 мая 2017 в 18:33

Да? Тогда, тем более досадно, что при правильной эксплуатации косяки все-таки есть.

0
sasa777
НаPeugeot 400717 мая 2017 в 11:34

ложь, на немецком ОПЕЛЬ ЗАФИРА, шаровые уже 300тыс км российских дорог выдержали, амортизаторы 200 тыс км бесконечных колдобин выдержали.

0
zippers
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 мая 2017 в 21:17

Как раз на Прадо шаровые НЕ долгожители. Но легенды, легенды...)

0
ewgenius
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 мая 2017 в 07:35

Честно, не уловил твоей логики с Прадо))

Ради чистоты "эксперимента", на Крузере 100 шаровая менялась на 240 000км, при её стоимости в 400-500 руб, на нынешнем 200 при пробеге в 260 000тык еще стоят родные.

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 19 мая 2017 в 07:45

Не тому ответил, надо было sasa777.

Товарищ в Самаре ездит на Прадо уже лет 10... шаровые в сравнении с другими элементами не долгожители. После того, как колесо отвалилось на перекрёстке, меняет на оригинал. Неоригинал стоит гораздо дешевле, но совсем не ходит.

0
ewgenius
был 6 часов назад
19 мая 2017 в 10:20

Вот так и рождаются байки) помнишь, как раньше на вагах про алюминиевую подвеску писали ахинею)? Кто то где то от кого то слышал, сам дофантазировал, передал другому и понеслась)

0
vazovod
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2017 в 14:46

Не, не так.

Это слова реального владельца. Кому хочется поспорить, могу телефон дать)

Я все работы по машине отражаю здесь в отчётах. Желающие могут ознакомиться с расходами, причём эти расходы именно на ремонты/содержание (я сейчас не про "тюнинг") в моём случае далеки от минимальных, многие запчасти - оригинал по соответствующим ценам.

Я отражаю эти расходы, и желающие могут ознакомиться с теми затратами, которые могут потребоваться для содержания седана Гольфа 5 поколения в состоянии, близком к идеалу. Сегодня вот сделал регулировку развала у ОД, заплатил 699руб.

Вот у человека развалилась шаровая на Прадо. Хорошо, что это случилось в повороте, скорость минимальная. А вот на трассе такой "нежданчик" мог стать причиной смерти или нескольких смертей.

Думаю, что все понимают разницу между "ничего не ремонтировал" и "ничего не нужно ремонтировать". К сожалению в расчёте на "Тойота не ломается" большое количество владельцев попросту забивают на ремонты/обслуживание своих машин. Мой товарищ тому яркий пример. Но он уже сделал выводы...)

+1
ewgenius
был 25 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 19 мая 2017 в 14:58

Множество владельцев не чувствуют/слышат что все гремит. И ездят ХХХтк без ремонта. А потом у них шаровая выскакивает...

Она же не сразу разболталась чтобы выскочить. Наверняка в последнее время слышно было. Хотя может и не слышно если еще другие шаровые гремят, глушитель о кузов стучит итд.

Ну и периодическая ревизия ходовой обязательна.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2017 в 15:12

В том и дело, звуки были, и он забивал на звуки, дозабивался... Ну хорошо, что хорошо закончилось.

0
ewgenius
был 25 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 мая 2017 в 15:16

Этот тип я называю - наездник или ездюк.

+2
ewgenius
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 мая 2017 в 21:23

евгений. не надо телефона))

твой педантичный подход к эксплуатации своего авто идет в разрез с твоим окружением-сплошь лошары))

то движок стуканет, то кпп заклинет, то шаровая вылетит.

у тебя просто идиосинкразия на тойоту))

+1
новик62
был 2 недели назад
19 мая 2017 в 21:36

А у ВСЕХ Киа Сид летят движки!!))

+1
finn100
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 мая 2017 в 21:39

ДСГ, ТСИай, рулевая колонка тойот-слышал.

Движки КИА-что то новое))

+1
новик62
был 2 недели назад
19 мая 2017 в 21:41

В исполнении Жени это уже классика!!))

+1
finn100
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 19 мая 2017 в 21:47

Причем именно ВАГ-тзе бест))

+1
новик62
был 2 недели назад
19 мая 2017 в 21:44

Однозначно!!))

+1
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2017 в 09:04

Не, я этого не говорил)

0
finn100
НаVolkswagen Polo19 мая 2017 в 22:27

Надеюсь низко летят? =))

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2017 в 11:26

А это уже из жизни сервиса. И кстати про Поло-седаны я тоже писал, так что не надо ля-ля!))

0
ewgenius
был 39 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 мая 2017 в 21:58

евгений. есть такое выражение-херню несешь((

прое@моргать шаровую-олень за рулем))

и не важна марка авто))

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2017 в 09:03

Так за рулем Тойот (и не только) полно оленей, я же не спорю))

Не надо - так не надо... телефон в смысле)

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 мая 2017 в 23:13

вчера ездил на мл350сди, новый , что могу сказать богато ) корейцам как до луны )) чуть освоился протопил 140-160 не чувствуется идёт , только тормоза показались слабоваты

0
cobra33
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 мая 2017 в 06:44

Кобрыч, я пишу именно за надёжность, а то что корейцы пресноваты в управлении никто не спорит, но они другим берут...)))

0
cobra33
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 мая 2017 в 07:20

мл нет новых, уже давно ГлЕ идут

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 мая 2017 в 13:41

новый в смысле свежий 2-3 года не больше

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 мая 2017 в 21:01

смотри на это иначе - теперь ты уже вполне готов стать владельцем Ягуара или LR.

А в прошлый раз у тебя был ремонт или замена турбины?

+1
skinner
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 мая 2017 в 21:07

замена турбины была, замена подающей трубки масла на турбину была, замена интеркулера была

0
roman spb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 мая 2017 в 21:33

точно готов ))

Скидывай эту шушлайку и возьми нормальную тачку для души ))

0
skinner
16 мая 2017 в 21:42

Теперь тебе одному скучно по сервисам кататься?)))

+4
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 мая 2017 в 22:53

так вместе то оно понятно веселее ))

+2
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 мая 2017 в 21:24

короче по СЛОВАМ оф дилера лопнула по завальцовке та же оригинальная трубка подачи масла на турбину

0
roman spb
был час назад
НаFord Fusion16 мая 2017 в 22:44

Стабильность-признак мастерства))

+7
НаVolkswagen Polo16 мая 2017 в 21:39

Придёт сейчас Владимир191 и всё вам расскажет про турбины. =))

+1
был 16 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 мая 2017 в 23:54

А владельцы JLR-ов всегда слушали колкости про "ведровер" и думали: Будет, будет и на нашей улице праздник! ;-)))

+4
madcat
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 мая 2017 в 08:25

Не , дизельный Ведровер меня всем миром отговорили покупать, так то конечно едет неплохо

0
roman spb
был 16 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 мая 2017 в 09:54

Меня тоже отговаривали, но я купил и следующий тоже хочу ))

0
madcat
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 мая 2017 в 10:19

Фрилендер как раз не отговаривали и мы искали именно его, но нормальный не нашли

0
был 20 минут назад
17 мая 2017 в 09:04

Так вроде бы Мерседес давно сдан по решению суда дилеру. А это похоже клон его один в один.

0
valery g
был 25 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2017 в 09:09

Именно, что вроде. Я такого не читал.

0
valery g
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 мая 2017 в 11:25

В августе только предварительное заседание суда

+1
roman spb
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 мая 2017 в 13:05

фига се! такая очередь на возвраты мерсов?

+2
almanzor
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 мая 2017 в 13:14

такая загруженность судов, все судятся со всеми

+3
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 мая 2017 в 11:50

В общем то вполне ожидаемо. Буханка лучше.

+1
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 мая 2017 в 17:38

Тут смысл то в общем простой. Были у немцев отличные машины, но маркетинг и эффективные менеджеры заставляют их делать лучше и лучше. А от добра добра не ищут. В итоге получается космолет. А космолет он не для человека. Правила эксплуатации самолета или ракеты совсем другие. Их после каждого полета целая бригада профессионалов осматривает, тестирует, диагностирует, ремонтируют, ставят печать допуска к полетам и т.п. И только в результате этого ентон космолет летает. Причем летает строго отведенные моточасы, потом освидетельствование, экспертиза и списание. А тут уже по сути дела почти такой же по сложности космолет впаривают одному человеку, расхваливая его выдающиеся качества. Тока у одного человека просто ездить как Жигули в 80-х и не парить моск он естественно не будет. Этот керогаз естественно будет постоянно ломаться тупо в силу своей сложности. А счета за ремонт соответственно космос. Бригада "профессионалов" любезно ожидает на сервисе. Вот и е*ется бедняга на этом Мерседесе, сливая бабло и время. Нет - не для людей эти машины. Самая нормальная тачка для уважающего себя гражданина - ВАЗ и УАЗ.

-2
cvg
17 мая 2017 в 18:42
Тут смысл то в общем простой. Были у немцев отличные машины, но маркетинг и эффективные менеджеры заставляют их делать лучше и лучше. А от добра добра не ищут. В итоге получается космолет. А космолет он не для человека. Правила эксплуатации самолета или ракеты совсем другие. Их после каждого полета целая бригада профессионалов осматривает, тестирует, диагностирует, ремонтируют, ставят печать допуска к полетам и т.п. И только в результате этого ентон космолет летает. Причем летает строго отведенные моточасы, потом освидетельствование, экспертиза и списание. А тут уже по сути дела почти такой же по сложности космолет впаривают одному человеку, расхваливая его выдающиеся качества.

В этом я с тобой согласен. А вот буханки пихать куда только можно прекращай. Буханка это вообще полумера, а не автомобиль. Собрали из фольги, говна и палок. Получилось на удивление крепко, но комфорта, общей надежности и ресурса очень мало.

+3
ilia007
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 мая 2017 в 20:26

Тогда вот так:

0
cvg
НаVolkswagen Polo17 мая 2017 в 23:26

Вроде весна то уже заканчивается, а твоё обострение только наступило.

Теперь по экземпляру на фото: что ты хотел сказать этим перелицованным и отбракованным Рено?

По УАЗу. В 2012 брали новую буханку в салоне. Отъехали 15 км от салона и лопнула цепь ГРМ!!! На улице было около -15С. Я представляю cvg, любящего поваляться на сиденьях в собачнике, любуясь на свои потники, немного не доехав до своего славного города Бежецк.

+3
hc007
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 мая 2017 в 08:03

Да? Моя нормально ездит.

0
hc007
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 мая 2017 в 08:14

Буханка предоставляет владельцу уникальную возможность ремонтировать ее не валясь на капоте под дождем, а с комфортом сидя на своем же сиденье. А теперь подумай что лучше - так же сидя на сиденье откинуть кожух двигателя и минут 15 покрутить гайки самому слегка матюгаясь. Или по каждой херне терять сразу весь день катаясь через весь Киев за 100км в сервис по пробкам и хлебая там кофе? По чесноку то что лучше то будет?

+1
cvg
НаVolkswagen Polo18 мая 2017 в 09:34

По чесноку, говоришь?

Буханка и комфорт - вещи не совместимые. Я ездил на ней в единственном случае, когда у дома сугробы были в 3 раза выше бордюров. Залез в сугроб, кинул и ушёл домой не закрывая эту консервную банку. Потому что замки перестали работать после первой же зимы.

Зачем мне каждый день залазить под капот УАЗа в позе камасутры со снятие сиденья, если я раз в неделю могу просто проверять уровень тех. жидкостей и своевременно их менять?

0
hc007
был 25 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 мая 2017 в 08:18

Если в машине запчастей на то чтобы собрать вторую такую, то можно ехать....

+1
cvg
был 37 минут назад
НаBMW X3изменен 17 мая 2017 в 20:52

Слушай, тебе самому не надоело в любой отзыв о поломке дорогого автомобиля совать свою Буханку с ВАЗами. Это уже похоже или на злорадство, основанное на собственной невозможности купить более менее дорогой авто, или на клинику. Про Буханку побояню:

+3
suvfan
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 мая 2017 в 08:05

Сейчас дом строю. Купить более дорогой авто действительно нет возможности. Но я понимаю уже что другой мне и не нужен. Для стройки такой - самый лучший вариант.

0
cvg
НаVolkswagen Polo18 мая 2017 в 09:38

У тебя каждый раз какая-то отмазка. То 10-ка лучший в мире авто, то типа квартира, то типа дом, потом ещё что-то будет...

Всё гораздо проще - нет денег и не ожидается. Поэтому пользуешься на халяву рабочей буханкой и дуешь в уши про очередной лучший автомобиль.

Вас, "уникумов", уже переписывать пора начинать и в соответствующие инстанции передавать.

+4
hc007
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 мая 2017 в 12:43

Ну конечно. У тебя то ничего нет окромя Опеля.

+1
cvg
НаVolkswagen Polo18 мая 2017 в 12:49

Выписку из налоговой поди взял? =)) Или снова весной надуло?

0
cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 мая 2017 в 13:49

Опель по сравнению с тазами и тем более УАЗами это небо и земля)) ваз недавно 1.8 еле родил и то не 140 сил как у астры и таких примеров полно )) про в6 который ещё в 90 е на вектору а ставили вообще молчу или дизель

0
cobra33
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 мая 2017 в 17:00

О да Кобра. Тебе как истинному арийцу не знать. Это просто небо и земля. Даже средневековые коляски и кареты запада были продуманы, надежны и сделаны для людей в отличии от замухрышок тазов. Это просто даже сравнить нельзя. Несмотря на сходные размеры, компоновку, такое количество колес и т.п. Опель с ВАЗом не сравнить ибо первые делали боги для Людей, а последние Советские инженеры, а значит они ховно по определению. Они там еще какие то первые в мире лучшие ракеты делали, самолеты, спутники, БАМ запускали и т.п. но все это ховно и само собой разумеещаесе, а вот Опеллллллььь! Ууууууууу. На один щильдик Кобра молится. Это же небо. А ВАЗ бренная земля.

Интересно что автор отзыва о новейшем Мерседесе (а не о сраной малолитражки) показывает куда более здравое отношение к делу. Так оно всегда и бывает. У офисного планктона что яро стараются походить на истинных бизнесменов и руководителей, понтов и выебона всегда в двадцать раз больше, чем у самих бизнесменов и руководства.

0
cvg
был 37 минут назад
НаBMW X3изменен 18 мая 2017 в 17:21

Советские инженеры в гражданском секторе в основном копировали западную технику (ну да, в ТАЗ 2101 внесли около 60 изменений). Я периодически ездил на ровеснике своей Волги 24-10, Пежо 405. Так вот не знаю как Опель, а вот это точно было небо и земля, культурный шок. Причем тот Пыж был простецкой комплектации, карбюратор, весла на окнах, никаких кондеев, гидроусилителей и АБСов.

ЗЫ. То зубило, что на фото, кстати тоже помогали доводить (двигатель, подвеску) западные спецы - немцы из Порше.

ЗЫ. ЗЫ. А что касается новейшего Мерседеса, так что ж, бывают косяки и у именитых фирм.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 мая 2017 в 13:43

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ты под чем это написал ?))

-1
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X18 мая 2017 в 07:52

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

возможно питерские грибы исцелят душевные раны полученные от рук зиндельфингенских умельцев...

-2
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 мая 2017 в 06:39

это все потому , что н газ его не перевёл и 92 не заправляешь !

0
Добавить комментарий