26 мая 2014 в 1:43 → пробег 4500 км

ДТП: Небольшое ДТП

Жена в пятницу ночью ехала на дачу,словила ямку в асфальте.Сужение дороги,поворот.Обочина-ровная,но в одном месте образовался на её границе вертикальный слой асфальта толщиной сантиметров 10.Жена,на скорости под сотню,ухитрилась задеть это место правым передним колесом,а дальше сыграла роль низкая резина с профилем 50 и 19й размер диска. Итог-резина в хлам,из диска вырван большой кусок.Но удар,судя по всему,был сильнейший.

Потом я подъехал,привёз 17й диск с зимней резиной,вызвали гайцев.Те,через пару часов приехали,позвонили дорожникам,те моментально прислали машину,утром всё было в идеале,даже новая разметка нанесена)))

В воскресенье вечером,не спеша,хромой Мерен доехал до дилера и у него остался ждать экспертизы.Если будут найдены повреждения подвески-страховая ремонтирует и оплачивает новое колесо,если повреждений нет-покупка колеса за наш счёт,ибо диски каско не покрываются,если повреждены только они(((

Больше сказать пока нечего.Под машину я залезал,визуально криминала не увидел,только нижний рычаг малость покоцанный.

За время до приезда гайцев,так же попали 3-4 машины,но у них у всех была нормальная резина и диски,не пострадали(резина пострадала)Но,конечно,последствия несравнимы с нашими.

Выводы из этой истории:

1.Дорожники в нашем государстве работают на том же уровне,как и 10,20,30,40,50 и 60 лет назад(до того,вроде,асфальтированных дорог почти не было).Это гамно случилось в Новой Москве,на вполне магистральной дороге,соединяющей Подольск с трассой А101(не знаю,какой у неё официальный индекс).Так что,братцы,ездим аккуратнее,и всем желаю так не попадать!

2.О "премиуме".Да,дорого.Я помониторил цены.Оригинальный диск у дилера -26 тыс,минимум его можно найти за 22.

Штатный Конти очень редкой модификации,поэтому цены на неё тоже ломовые-14 тыс я еле нашёл в инете,у дилера-под 20 и ещё ждать надо.В общем,недёшево.Подозреваю,что диск  и резину 19го размера на менее пафосную марку машины можно купить не за сороковник,как в нашем случае,а меньше чем за тридцатник.

3.О "премиуме" ещё.Теперь позитив.

По мнению соседа,майора ГИБДД,пришедшего на следующий день посмотреть на последствия аварии,затребовавшего у меня схему ДТП и допросившего жену,очень редкая машина способна оттормозиться в повороте со скорости 90-100 с тормозным путём 110 метров по идеальной траектории,да ещё и на смешанном покрытии(левая сторона на асфальте,правая-на грунтовой обочине.То есть,на это,в принципе,если повезёт,способен даже Лифан Солано,но у Мерена упражнение было осложнено тем,что он выполнял его на 3х колёсах)))

Служивый вспомнил подобный случай,приключившийся с ним на служебном Фокусе.Улетел в кювет,несмотря на все свои попытки удержать машину рулём,прерывистым торможением(АБС,говорит,вырубилась напрочь) и т.д.А тут далёкая от водительского мастерства женщина просто спокойно затормозила и даже не заметила,как это произошло.

В общем,по мнению гайца,на такие кульбиты способны только Мерседес и БМВ.Про Ауди,каюсь,не спросил)))

Короче,на мой взгляд,если отвлечься от теорий о немецком расовом превосходстве,реально сработала идеальная настройка тележки.Электроника тут,скорее всего,сыграла роль вспомогательную,просто заблокировав больное колесо(судя по его состоянию,создаётся такое ощущение).Возможно,постоянный полный привод тоже помог,перекинув усилие на здоровые колёса.А охромела машина моментально,судя по полуметровым разрезам на обоих боковинах покрышки-воздух вышел сразу.

В общем,создаётся ощущение,что премиум отличается от непримиума не только ценой и понтами.

Короче,Мерседесу-респект.А чудо-техники,штатный домкрат(реально чудо,по опы


6
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии27 Добавить комментарий
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 мая 2014 в 22:46

Премиум - непремиум - помню на Праде первый раз в яму ввалился где то на 120 , объезжать было уже поздно, инстиктивно пригнул голову в ожидании удара - а ничо не произошло - просто подвеска,диски и высота профиля подходит для наших дорог гораздо больше, нежели все эти чудеса управляемости ...)) Автору удачи на наших дорогах..))

+1
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2014 в 23:01

Дорожно-транспортное происшествие в самом прямом смысле: столкновение русской дороги и транспортного средства)))))  В том числе поэтому купил Тигу на 16 дисках 215/65.

Удачного разрешения проблемы.

+3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2014 в 23:30
МДА ну и цены, я зиму на штамповках плюс Данлоп за 4 шт 22 т отдал с шиномонтажем:-) удачи на дорогах
0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 мая 2014 в 00:34

я сегодня к дилеру Фв по дороге заехал,посмотреть на цену дисков.19е диски на летнем Мишлене-29 тыс. Изрядная разница по сравнению с мерсовскими 40тыс с лишним(((

0
НаAudi A627 мая 2014 в 01:36

хмм..мне страховая диск оплатила!

0
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2014 в 04:54
Странно, а что в 50м профиле не так? Сколько на своем, у меня правда 55 влетал в яму на наших направлениях хоть бы хны..хотя тут мог сработать факт, что когда жена увидела яму на тормоз от души нажала, тем самым сильно загрузив морду и поэтому получила сильный удар по диску, лично я если вижу яму и понимаю что не успеваю остановиться перед ней, максимально нашу скорость, а саму яму прохожу на газу, тем самый разгрузив морду...как бы три тонны, низкий профиль и 20 тапки, и пока диски целые
+1
владимир191
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 мая 2014 в 08:17

Ну не понимаю я на кроссоверах низкопрофильной (сревнительно) резины. Шеф на работе в былые годы на аккорде S на изоленте постоянно шишики зарабатывал. Пересел на Q5 3.2 с высоким профилем, гонять меньше не стал, а перед трамвайными рельсами и ямками перестал сбрасывать - счастлив как слон. 

Бесит когда рамный джип сбрасывает, как ферари какая и переползает через рельс....

+1
fedodorov
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2014 в 08:22
Ну блин, у вас такие рельсы, что и я тоже сбрасывали скорость)) а так на трассе, как на таху пересел, ям стало меньше)))
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 мая 2014 в 23:04
Вова так ты смени понты на резину:-) 70 профиль тебе самое то и какие нибудь 17-18 диски. И тормозить не надо как феррари:-)
0
cobra33
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2014 в 23:17
Себе лучше одень 10 диски...
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2014 в 21:19
Это типа подколол?)) причём тут 10?) у меня зима 15. Лето штатные 16 я понты не колочу:-) для тебя уверен 20 это не штатные, на 20 и выше негры любят в штатах ездить тоже понторезы ещё те:-) штаны не опускаешь на бедра чтобы резинка дорогих трусов видна была?))
+1
cobra33
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 мая 2014 в 22:51
+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2014 в 23:07
Леша это бред:-) вот запаска правильных размеров.
0
cobra33
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2014 в 12:27
Я тебе и говорю, нравится кататься на 70 профиле, поставь себе 10й радиус, и катайся, у меня 20 это штатные диски...
P.s. Ты случаем не фетишист? А то про мои трусы вспоминаешь чаще, чем о машинах
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2014 в 15:25
А причём тут 10 диски то? У меня р15 195/65 зима, думаю и 70 влезет на 15. Нет. Просто нрааится тебя этим подкалывать:-)
0
cobra33
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2014 в 15:39
А чего меня подкалывать, все что мое, на мне, а тебе только и остается...что подкалывать
+1
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 мая 2014 в 22:23

так естественно,перед самой ямой жена от души наступила на тормоз,т.к. в последний момент выбоину она увидела,а то,что перед ударом надо ногу с тормоза убирать её никто не учил((

Зато она не стала уходить влево,на встречку,за что ей большой респект!))

0
НаCitroen C4, Nissan AD27 мая 2014 в 07:11

Так и спортсмены рекомендуют препятствия проходить.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 мая 2014 в 07:47
Хорошо, что все целы. Мерс или не мерс - дело одно. А еще бывает повезло-неповезло....
0
был 12 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 мая 2014 в 07:57

Исключение лишь подтверждает правило, если даже в МО таково качество дорог, то в провинции еще хуже.

Прав алекс, на Крузере проходишь легко  те ямы, где иные оставляют подвеску. На Хайлендере реально жалко, хотя и 55 профиль. R19.

"Премиум" и устойчивость, все же ни причем, на корейце Спортидже два задних баллона в хлам, не заметил как спустили, притом скорость до 100 км\ч абсолютно не болтало.  

Ангелу хранителю скажите отдельное спасибо и всем удачи на дорогах

0
НаNissan Pathfinder27 мая 2014 в 10:38

"За время до приезда гайцев,так же попали 3-4 машины..."

А, слабо было поставить знак аварийной остановки, что бы 3-4 машины не попали?

+1
oleg9997
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 мая 2014 в 22:18

я бы не стал упрекать растерявшуюся женщину за то,что она не позаботилась о других водителях.А потом приехали гайцы,встали недоезжая до ямы и включили свою "люстру".Причём они честно не уезжали,всё оформив ,пока не подъехали дорожники и не выставили временный знак

0
был день назад

Маркетинговый развод на деньги этот низкий профиль... Не более. Когда был на Экспириенсе инструктор вежливо глумился над нами всеми. Говорил, всё, что ниже меньше 65-70 профиля на внедорожнике -фуфло понтовое, а мы покупаем это за огромные деньги . Добиться управляемости седана на внедорожнике не получиться никогда даже на изоленте. А если есть примеры обратного, то это не внедорожник)

+2
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 27 мая 2014 в 12:38

Поворот был левый или правый? В правом повороте правое переднее загружено меньше левого, я иногда в таких поворотах, когда ситуация и ширина полотна позволяет, специально мимо апекса еду, чтобы колесо над ямой/кочкой пролетело. Если успеваю вовремя заметить неровность, конечно, или по хорошо знакомой "дороге", где её загибочную легенду уже наизусть знаю.

.

Хорошо, что пострадала только резина и металл, а не кости и мясо. Возможно, действительно в данной ситуации Мерс показал себя превосходным спасателем. 

З.Ы.

В том числе и из-за таких вот вероятных случаев, когда покупал текущий автомобиль, выбрал в комплектации резину 16" с 70-м профилем. Картинговые участки трассы на дорогах общего пользования у нас очень редки.

0
был 2 дня назад
НаBMW X327 мая 2014 в 12:49

увы, красота потребовала жертв!... 

поэтому я вот и на значительно большей машине на 18 дисках, 255/55... 

будьте аккуратнее на малознакомых трассах (да на любых...) и удачного завершения этого эпизода!.. )) ... 

0
alex-5205
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 мая 2014 в 22:15

самое неприятное,что дорога знакомая,как свои 5 пальцев-мы на ней на дачу постоянно ездим.Но,к сожалению,выбоины на ней возникают постоянно,как прыщи у подростков((

За пожелания удачи всем спасибо! Ждёмс решения неторопливого РЕСО.

+1
6 августа 2014 в 13:10
Приехали менты,приехали дорожники... Как в сказке прям. Ещё и яму заделали.
0
Добавить комментарий