14 октября 2014 в 10:12

Присадки для дизеля.

У меня первая зима на дизеле,ме простительно задавать глупые вопросы))

Так лить присадку в переходный между зимней и летней соляркой период или нет?

Мнения всех моих знакомых дизелистов разделились 50 на 50.

Пока чинили фару спросил дилерских мастеров.Говорят,если есть желание-лейте мерседесовскую присадку(1100 рубликов на один бак:однако!).Присадки другие запрещены категорически.Но,говорят,шанс попасть на "не ту" солярку на брендовых заправках сейчас минимальный.Электроподогрев топливного фильтра на машине стоит.

На крайняк,говорят,эвакуатор бесплатный,машина в тёплом боксе сама отогреется,может забирать без денег))

Вот и думаю-может,ну его нах,эти присадки?

Каково мнение дизельной общественности?


5
Нравится!
Мне нравится!
9988
Комментарии94 Добавить комментарий
был 53 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 октября 2014 в 10:13

Я на 211-ом ничего не лил. 

Лукойл рулит.

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander14 октября 2014 в 10:23
Я в хс-60 иногда, далеко от Москвы, лью. 140 тысяч.км., все ОК.
0
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2014 в 10:24

Лукойл однозначно рулит. Но на 3-5 брендах в крупных городах проблем точно не будет. У меня за 155тк и 3,5 зимы не было.

При поездке в регионы пузырек антигеля в багажник можно бросить. И ежели прогноз за -30 тоже можно воспользоваться для успокоения души.

Важно следить за АКБ, если не первая её зима.

0
wideson
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 октября 2014 в 10:26

за АКБ не уследишь:аккум стоит гелевый,стартстопный,он в принципе необслуживаемый((

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2014 в 10:32

Про такой не в курсе.

У меня пробеги большие, 2-3 ТО в год получается. АКБ проверяется под нагрузкой каждый раз.

При малых пробегах нужно осенью заглянуть к дилеру и проверить АКБ. Можно к дяде Васе))))

0
7777777777777
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 21 октября 2014 в 22:07

Давно уже пользуюсь автоподзарядкой для необслуживаемых аккумуляторов. Раз в год, глубокой осеню, на даче, под навесом, ставлю не снимая батарею с авто аккум на подзарядку и ... вуаля. Замер батареи тестером спустя 1-2 месяца зимой показывает 13,5 -7 вольт при морозе 15-17 градусов. Я это делал и на прежнем авто. Проблемы. Проблемы наверное начинаются после 5-6 лет жизни батареи. Но у меня до этого никогда не доходило. Хотя на одной из предыдущих машин аккум... простоял 8 лет. И это был настоящий, а не китайско-турецкий БОШ (классический обслуживаемый), который я гонял на подзарядку ещё советским зарядным устройством тоже раз в год, глубокой осенью. Служил как трёхлинейная винтовка мирных лет выпуска.

0
clipper
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 21 октября 2014 в 22:35

Думаю,что для Мерена подзарядка не актуальна-аккум всегда находится в заряженном состоянии:на машине стоит рекуперативный генератор,который за полчаса набивает аккум полудохлый после заводки и работы киловаттного ТЭНа в печке на морозе.Очень чётко ощущается его работа:после начала езды при торможении двигателем машина осаживается как тормозами-идёт рекуперация.Потом этот режим выключается и ещё через какое-то время загорается лампочка,что старт-стоп опять активирован.

незаряженным гена может быть после коротких поездок,но зарядка возможна только на даче,за время дороги до которой можно электромобиль полностью зарядить)) Потребление-то на ходу минимальное-все лампы светодиодные,а ксенон потребляет мало

0
7777777777777
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport21 октября 2014 в 23:00

Ну что, в добрый путь, как говорится. Только я наверное не понимаю. У вас что , гибрид? Извините...

0
clipper
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 октября 2014 в 23:02

не гибрид,а обычный дизель,укомплектованный рекуперативным генератором для зарядки аккума,который очень много тратит энергии на электропечку

0
7777777777777
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport21 октября 2014 в 23:13

Удачи. Познавательно. Кстати. А какова мощность Вашего гена?

0
clipper
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 октября 2014 в 23:18

Понятия не имею,если честно((

Ежели интересуетесь процессом,могу скинуть ссылочку.В ней обсуждается рекуперация на Тигуане,но не суть важно,у Мерседеса используется та же схема: 

http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-16237.html

0
7777777777777
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport21 октября 2014 в 23:28

Спасибо. Очень благодарен. Кстати. На наших тягачах, таскающих ракеты стратегического и тактического назначения стоят аккумы с блоком конденсаторов нацеленных именно на запуск двигателя (это помимо пневмозапуска). Типа "прикуривателя". Помню, в начале 90-х подобные компактные приставки подключаемые к аккуму продавались на рынках. Потом резко исчезли. То-ли делать разучились, то-ли Чубайс подсуетился... Представляется, что это дешевле, чем сложный в изготовлении спецгенератор.

0
clipper
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 октября 2014 в 23:43

Про ионистр почитай. Он может за нысколько минут зарядиться отдохлого аккума, а потом дать на несколько секунд пусковой ток. Я такую штуку видел у оф. дилера форда в сервис зоне.

0
7777777777777
был 2 дня назад
21 октября 2014 в 23:47

Там по данной ссылке ребята чисто развлекаются::)) (как и обычно на подобных форумах::)) Нет там никакого супер-пупер спецгенератора!! (:::) А есть там специальный электронный блок регулировки его напряжения. Когда авто тормозит движком или движется накатом, то на  аккум  в этот момент тупо подается повышенное напряжение, которое способствует его зарядке!! Ниче более.

0
finn100
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport22 октября 2014 в 00:00

Спасибо. Познавательно.

0
clipper
был 2 дня назад
изменен 22 октября 2014 в 00:05

Всегда пожалуйста:)

А вообще если есть желание разобраться в работе тех или иных систем авто, то надо идти к ОД, и просить распечатать внутренний документ по ремонту и обслуживанию авто.  Он для внутреннего пользования, но мне по моей машинке его распечатали.  Там подробно описана система blue motion для фольцвагена.

0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 октября 2014 в 10:06

Не совсем там простой генератор стоит-слишком уж ощущается его работа в момент интенсивной зарядки:убираешь ногу с газа и машина замедляется,как будто слегка на тормоз нажал.Скорее всего,гена мощнее,чем на машинах без этой системы,и способен выдавать ударные дозы электричества для интенсивной подзарядки.А зарядив,он почти не работает,благо,что потребление электричества на ходу небольшое:системы зажигания нет и топливный насос работает не постоянно,а периодически-коммон рейл-это аналог дачного водопровода:топливо закачивается в специальную ёмкость и из неё подаётся на форсунки,а насос подкачивает только тогда,когда эта банка опустеет

0
7777777777777
был 2 дня назад
22 октября 2014 в 10:13

Вот честно не знаю какой на М.Бенсе стоит.  У всех разные. На каких-то Аудюхах этот генератор еще и как стартер работает для старт-стопа. На гольфах и октахах обычный... А нагрузка естественно возрастает из-за повышенного отбора мощности из генератора за счет блока управления напряжением. Так в руководстве написано у меня.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212114 октября 2014 в 10:46

И нахрена за такие деньги такой геморр? Если говорят лить - не лить 50 на 50 лейте половину того что требуется в бак)))))))))))))))

0
браво
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2014 в 10:48

Бензовозы ответы на такие вопросы знают лучше, чем тракторная общественность)))))))

+1
браво
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 октября 2014 в 12:37

ну конечно, лучше больше геммора за меньшие деньги.

+1
-роман-
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212114 октября 2014 в 20:11

Гемор в том. что полгода (зима) машина фактически стоит...)))

0
браво
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 октября 2014 в 20:14

чья машина стоит? твоя? или автора? если не ездил на дизеле. то зачем вообще что то писать и пытаться блеснуть умом которого нет?

0
браво
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 октября 2014 в 20:24

Пипец знаток.Самое удивительное,что ведь не стыдно писать полные глупости о том,в чём абсолютно ничего не понимаешь((

И ведь погуглить 2 минуты и узнать,что летнее дизтопливо кристаллизуется при минус 15ти(то есть при минус 10ти вопрос вообще не стоит)лень.А зачем?

0
7777777777777
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2014 в 21:18

насколько я знаю кристализация летнего дизтоплива начинается при -4, при -15, оно уже замерзает

+1
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 октября 2014 в 21:25

Потеря текучести(то есть неспособность насоса качать солярку из бака)-в районе минус 12-13ти градусов.При температурах выше образовавшиеся кристаллы не опасны-они доходят до обогреваемого фильтра и в нём тают.

В принципе.до минус 10ти(если даже эта температура будет стоять всю ночь) проблем быть по-любому не должно

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 21 октября 2014 в 22:12

До -7С. Производитель делает поправку на интенсивность обдува ветром топливопровода. НО если машина стоит в закутке то и -10 пойдёт. НО пока авто не поедет

0
браво
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 октября 2014 в 20:30

Так это же сказочник на фабии рс 2008года с 180лс.

+3
fedodorov
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 октября 2014 в 20:34

а,это он? Тогда сорри,что внимание ему уделил)))

0
14 октября 2014 в 11:26
Комментарий удален модератором.
kgj
был 12 минут назад
НаBMW M4, BMW X314 октября 2014 в 14:10

Для бензинок в бмв есть наверно единственная своя присадка. Вроде как для очищения топливных магистралей и клапанов.

0
dmr
14 октября 2014 в 15:26
Комментарий удален модератором.
kgj
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport21 октября 2014 в 22:14

Современные дизеля почти все имеют систему предварительного зимнего подогрева перед впрыском. Но топливо ещё до этого узла надо докачать до топливопровода

0
был 44 минуты назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 октября 2014 в 11:32

ничего не лил и лить не собираюсь

0
НаMercedes GLK14 октября 2014 в 12:26

Отъездил две зимы - никаких присадок не лил. В наступающую зиму тоже ничего не собираюсь лить. Качество топливо улучшилось. Могу сравнивать с топливом в Финляндии, ездил там зимой и на бензине, и на дизеле - никакой разницы по сравнению с нашим Российским топливом не заметил ни по расходу, ни по приемистости. Дома заправляюсь на Газпроме, Лукойле. Реже на ВР, Shell, Роснефти. 

+1
был 16 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 октября 2014 в 14:09

Если бы вы видели как эти присадки оседают в топливных баках и в какую жижу, все вопросы бы отпали сами.

0
был 6 дней назад
НаBMW X314 октября 2014 в 16:06

ИМХО - в переходный период осенью при  резком похолодании можно подстраховаться, особенно если вы заправлялись давно и в баке плещется летний соляр. От использования антигеля 1, 2 раза в год движку ничего не будет. Я ничего не лью, но у меня Сорька живет в гараже, температура в котором не опускается ниже -12С.

0
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL14 октября 2014 в 17:42

На свою дизельную XC60 никаких присадок заливать не планирую.

Кроме того на дилере, когда интересовался вопросом, сказали, что ничего лить не надо.Просто заправляться на брендовых заправках, и проблем не будет)

0
alex7832
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2014 в 18:08

Со скобкой)

0
НаNissan Pathfinder14 октября 2014 в 18:45

Не лить, заправляться исключительно на "брендах"

0
НаMercedes SLK14 октября 2014 в 19:01

Ношу циркониевый браслет, в желудке у меня кремлёвская таблетка, грибы Чаги сохнут на печке, а в пупке мумиё. Скажите, я всё правильно делаю?

+1
aparat2
был 3 недели назад
НаOpel Antara14 октября 2014 в 19:27

Забыл глотнуть антигеля-для полного троллинга...

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara14 октября 2014 в 19:33

Две зимы позади-заливал один раз,когда была поездка в регионы,на всякий случай.Думаю можно было и этого не делать. В99% в моем случае-Лука, миниальная температура-в позапрошлую зиму -28, завелась с приличным "запасом прочности" . Да,к слову,ни один производитель не одобряет ни каких присадок ни в топливо ни в масло...

0
crust
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 октября 2014 в 17:05

Марат а как же шелл забыл?))

0
cobra33
был 3 недели назад
НаOpel Antara15 октября 2014 в 21:02

Помню-помню)) Шелл и Несте-это и есть 1%...

0
НаPeugeot 400714 октября 2014 в 20:49

В москве на брендовых топливо будет качественным. На трассе даже на брендовых могут "лето "  зимой продать. 

0
zippers
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 октября 2014 в 20:56

при дизельном запасе хода это не очень актуально:даже у нас,при всего 55ти литрах,запас хода 700-800 км.А далеко уезжать от МКАДа я не планирую))

0
zippers
был 3 недели назад
НаOpel Antara14 октября 2014 в 21:29

Именно поэтому я и залил,на всякий случай...

0
был 53 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 14 октября 2014 в 21:35

кстати, все в курсе как делают "зимнюю солярку"?

В армии, например, подъезжает цистерна и в емкость с дизтопливом льют керосин. Пропорцию не знаю. Папик даже мне в свое время советовал возить бутылочку с керосином вместо антигеля . 

Но Лукойл не подкачал.

Зы) не думаю, что на брендовых заправках могут разбавлять соляру чем-то другим в принципе.

0
патолог
был 3 недели назад
НаOpel Antara14 октября 2014 в 21:35

Думаю этот народный рецепт многие трактористы знают...,ну а так-Лука действительно ни разу не подвел (ттт)

0
crust
был 53 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 октября 2014 в 21:39

Ну для меня с моими врачебными мозгами это было открытие в свое время.  Может для кого тоже окажется.

0
патолог
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 октября 2014 в 22:15

Есть подозрение,что оно так и надо:керосин-это точно такой же продукт перегонки нефти,как и солярка и вреда от него не больше,чем от  разбавления куриного бульона говяжим))

А ограничение по количеству добавленного керосина оттого,что он понижает  температуру кристаллизации но одновременно снижает цетановое число солярки.У зимней солярки оно ниже,чем у летней.Именно поэтому запрещена продажа арктического ДТ-у него цетановое число совсем низкое,неприемлимое для современныъ дизелей

0
7777777777777
был 16 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 октября 2014 в 12:52

Почему запрещена?))) Что за новости? В нашем клубе есть владельцы Диско из Сургута и Нового Уренгоя. Только арктическая и продаётся, до -58, вроде.

0
патолог
был 6 дней назад
НаBMW X314 октября 2014 в 21:41

В мануале к Соренто указана допустимая концетрация керосина 10%.

+1
патолог
был 16 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 октября 2014 в 12:48

В курсе. А ещё спирт долить. Чтобы воду "собирал". И машинного масла 2Т чуток. Для лучшего смазывания пальцев ТНВД.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2014 в 15:38

Херасе какой коктейль туда надо заливать....вот уж явно забава для тех кому  скучно по жизни

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 октября 2014 в 17:12

Не лучше не скучать а портить экологию и ездить вокруг заправки:-) 

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2014 в 17:18

Это ты о себе? Я  сейчас  заправляюсь раз. Две недели....

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 октября 2014 в 17:56

Опять сказки:-)  или не ездишь, я и то раз в неделю заправляюсь , правда у меня стрелка на пол бака уже сигнал что надо заправится..

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2014 в 18:32

нет, мне сейчас 96 литров вполне хватает на две недели......я не работаю...езжу только по личным делам.....

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 октября 2014 в 20:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

расскажешь как не работать и на тахо заработать?)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 16 октября 2014 в 10:49
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 16 октября 2014 в 10:49
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 44 минуты назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 октября 2014 в 20:22

теперь то точно не отвертится..)

+3
alexos66
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2014 в 21:39

мне кажется у кобры два в жизни фетиша....это Сеат и бабло...:))))

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2014 в 21:38

Что? палец с перепугу нервно стал три раза нажимать?:))) Как? сложно сказать...одно могу сказать точно, работе надо отдавать всего себя....где-то в ущерб семье, где-то здоровью....у меня был рекорд...36 часов нахождения на работе, без сна и отдыха, все это время готовил годовой отчет....как то так...а вообще уже как три месяца не работаю..и как то грустно....ищу себе что-то стоящее, интересное....

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 октября 2014 в 09:44

работать надо не по 12 часов, а головой (с) старина Джобс

+2
skinner
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 октября 2014 в 10:43

к сожалению,советы гениев не всегда применимым в нашей своеобразной экономике в кризисные времена((

0
владимир191
был 12 минут назад
НаBMW M4, BMW X316 октября 2014 в 15:03

Сейчас у всех сложные времена, и к сожалению , катимся мы в глубокую *опу!

+1
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 15 октября 2014 в 11:33

2 зимы - Лукойл, без проблем до - 30

Следить за остатком в баке, не менее 1/3

0
был 16 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 октября 2014 в 18:32

А в клубе Мерседеса не обсуждают глушение ЕГР?:)

0
НаMercedes GLK16 октября 2014 в 11:51

Если уж так хочется влить присадку или промыть топливную или масляную систему двигателя, ОЧЕНЬ рекомендую продукцию MOTUL! 

Liqui Moly по эффективности с промывками Motul и рядом не стоят! 

0
schnappi
был 16 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 октября 2014 в 13:53

Масло?

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 21 октября 2014 в 22:22

Парни. Пробейте инфу. Где руководство регионального ЛУККОЙЛа заправляется. Вот там точно бодяги в бак не нальют. я так поступаю уже 3 года Проблем не было. И ещё. У кого машина гаражного хранения и ездит он 1-2 раза в неделю, то уместнее авто в гараж загонять зимой с топливом "под пробку". Это и "зажигалок" касается. Не только дизелей. Я так всегда поступаю и проблем с конденсатом в баке никогда не было.

0
clipper
был 2 дня назад
21 октября 2014 в 22:27

На ТО дилер заливает в бак специальную антиконденсатную добавку.. И вуаля:)

0
finn100
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport21 октября 2014 в 22:37

За Ваши деньги - любой каприз! Только физика есть наука естественная и точная. Ну, по крайней мере, в части термодинамики. Сами себе ответе на вопрос: "Это какая ещё дополнительная жидкость Вам обеспечит выравнивание температур в баке и вне его? За счёт чего? Куда девается абсорбент? Если конечно всё на этом принципе основано?" Бред. Ну Вы же Российскую среднюю школу заканчивали , а не колледж в Пиндостане.

0
clipper
был 2 дня назад
21 октября 2014 в 22:46

Не надо про высокие материи ..  Добавляют хрень, которая воду связывает, а потом вместе с бензином вырабатывается. Вполне достаточно раз в год эту процедуру делать, а не маниакально заправлятся два раза в неделю::))

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport21 октября 2014 в 22:56

Ну, коллега... Если это высокие материи?... У нас разговор слепого с глухим. И не важно кто из нас ХУ! А добавляют Вам за ваши кровные, именно, хрень. Наверняка для движка безболезнено, но болезнено для кармана. В конце концов Вашего. Вы кто? Кстати, я не про Ваши деньги спрашиваю, а про Вашу профессию.   И где Вы получили образование, позволяющее Вам так безапелляционно утверждать мысли в области, где судя по всему, Вы ориентируетесь достаточно слабо? А то знаете ли невежеством, причём воинствующим пахнуло.

0
clipper
был 2 дня назад
изменен 21 октября 2014 в 23:06

Меня химический состав этой добавки мало интересует, поскольку она рекомендована производителем автомобиля, и входит в состав ТО у ОД.. Все!!

0
finn100
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 октября 2014 в 13:05

Добавьте спирта))

+1
новик62
был 2 дня назад
изменен 22 октября 2014 в 13:40

+1 Я тоже думаю, что это спиртосодержащая добавка. Спасибо Менделееву ::))

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 октября 2014 в 11:28

Ночью было минус12.Утром,когда заводил,минус 9,5.завёлся с полтыка,единственное-свечи грелись дольше чем обычно секунд на 5.

Охранники на стоянке говорят,что все трактора завелись без проблем-и Прадо и Туареги,и Мерены и БМВ.Дурил только один Эвок,но и то,чс третьего раза завёлся.

Дефективный Туарег,у которого по жизни проблемы зимой,не трогали,т.к. хозяин в командировке,а охранники,хоть ключи у них и есть,трогать его побоялись т.к.указаний от владельца нре поступило.

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2014 в 11:59

Прям готовая запись в журнале)))) Это как дополнение к бреду радиожурналюг БизнесФМ?)))))

0
wideson
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 октября 2014 в 12:02

ну да.Типа,опровержение бреда журналюг))

0
wideson
был 2 дня назад
23 октября 2014 в 12:08

У меня Пежо-207 в -37 заводилась::)) фотка есть в отзыве.... Если -9.5  вызывает радость, то у других может и смех вызвать..:::))))

+2
finn100
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 октября 2014 в 12:29

Скаут заводился при -30, ниже мороза не было. Тоже посмеёмся?))))))

0
wideson
был 2 дня назад
23 октября 2014 в 12:31

так это замечательно..:) Прото улыбает цифра 9...

+1
finn100
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 октября 2014 в 12:38

Да просто какая цифра была, такую чел и написал. В свете разговора про БизнесФМ))))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2014 в 12:56

Очкуют пацаны))) вот и радуются....теперь будем видеть заметки, ура сегодня -15, завелась, а сегодня -17, и татадалее всю зиму))

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2014 в 13:40

очень удивился отсутствию подобной реакции от тебя или новика)))) Теперь все нормально))))

+1
7777777777777
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2014 в 12:54

Утром то да, было -12, только в машине в коробке датчик температуры показывал -3, да и омывайка осенняя до минус 5 не замерзла, так что  думаю все жидкости в машине были явно не проморожегы до -13

0
7777777777777
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2014 в 15:51

То ли авто ревю, то ли за рулем тестили машины в том числе и на температуру запуска. Кто то дизельный (может и пыж) победил - пустился при -39 то ли -37. Бензинки пускались при 34.

Короче с исправными машинами заправленными нормальным топливом проблем быть не должно. Прошлой зимой меня просили "прикурить" один раз туссана дизельного....с прикурки тоже не завелся. Температура была не больше -20

0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron21 ноября 2014 в 15:01

Присадки "Ликви-молли" для дизельных двигателей + антигель в суровые морозцы и переходный период. За 107 500 км на предыдущей дизельной машине "джекки чан" ни разу не загорался

0
antondnn
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2014 в 15:10

Никаких присадок и антигелей и за 160 000 км и 4 зимы на предыдущем и нынешнем дизелях ваще никаких проблем.

))))

0
Добавить комментарий