Nissan Qashqai Рисовозка...
2016 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2022
3
Москва
25 апреля 2017 в 8:05

Немного о расходе и про гаишников...

День добрый!

Волею судеб устав от руля и пробок московских уж года три за редким исключением передвигаюсь с дома до работы (52 км) и обратно на общественном, Кашак юзает в основном супруга, до работы ей 5)))) км, долго греет, иногда ждёт меня с электрического поезда, поэтому средний расход 13,5 км.

Второй день нужно ездить по работе на машине, юзаю...

На въезде в Москву с Варшавки вечная пробка, т.к. люди заезжая, уходят на МКАД и занимают 3 ряда, для въезда в Город Грехов оставляют один ряд, едем дальше, пересечение Варшавки и Балаклавки, строят эстакаду, пробки и далее везде(((

Короче кто там ездит каждый день-сочувствую.

Ээээ... А к чему я это.. Да, обнулил комп на авто, расход за 2 дня с пробками (домой ещё хуже ехать) составил 10,2.

Сегодня у гаишников усиление, по дороге встретил порядка 6 блок постов)

На Щербинке стопят, опять как всегда занудел: "Как давно на алкоголь проверяли, лекарства потребляете"? Взял доки, сели в машину, проверил штрафы. Ну и как всегда: "Дунем в трубочку", я горю Конечно дунем, а где понятые? Дословно: "ТЫ хочешь понятых, ща найду", типа одолжение мне делает, исполняя закон при исполнении... Дунул, ноль промилле, отпустил... Эххх, НИЧЕГО не меняется в этой стране(((((

Еду на Нагорной, очередной блок пост, тормозит, подъезжаю, ржу: "Второй раз за утро стоппите, круто"! Говорит, ааа, езжайте тогда), это так на будущее, мож такая фраза и прокатит, чтобы не проверяя отпускали...

Я конечно понимаю, ловят злодеев всяких, но закон то сами должны исполнять...(((

Лана, всем хорошего настроения и здоровья!

Всех благ, товарищи!))


21
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии337 Добавить комментарий
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 08:05

+3
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 08:05

0
вега
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля 2017 в 08:12

Когда постов много - конечно плохо, но когда как у нас - нет ни одного месяцами, тоже ничего хорошего. Я в Москву часто езжу по работе, так после Калужских асов - у вас отдыхаешь.

+1
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 08:15

Я очкарик за рулём, уж года 2 в них, редко езжу, но первый раз остановили сегодня, даж 2 (!!!))) раза!)

0
вега
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля 2017 в 08:20

Ну всяко бывает, вот у нас когда на въезде в город ещё пост работал, так там сотрудник был с явно выраженным косоглазием. Мы смеялись - там перекресток Т-образный, мол один глаз на одну дорогу, другой на вторую. Так вот сколько бы раз за день я мимо не проезжал - всегда останавливал. Рекорд был - 4 раза!!! Я уже с ним здороваться начал, как с родным.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 апреля 2017 в 08:08

Отличный расход, у меня лачетти 1.4 мкпп по городу без пробок вообще ест 10-11

+1
sasa777
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 08:11

Да, с условием таки дохлова движка и массы в 1540 кг

0
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 08:09

400км, до смены масла?

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 08:11

Переведи)

0
вега
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 08:12

Пробег к 7500 близится.

0
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 08:13

Через 15 тыщ или через год первое ТО, не буду маниачить)

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X25 апреля 2017 в 08:11

Верно ты хотел написать "не в этой стране", а в "моей стране"...

+3
ushin
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 08:14

Расстроился я....

Не меняются менты, ничего не бояться(((

На хер их всех разогнать бы надо!!!!

Но где честных то и законопослушных взять?))

0
вега
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X25 апреля 2017 в 08:18

Сань да забей...

У них работа скотская...на дороге стоять...

+1
ushin
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 08:26

Дааа???

И что, это даёт право сотруднику при исполнении плевать на закон?))

А ещё у нас медикам и на почте мало платят, поэтому "Что вы хотите чтобы я за такие деньги ещё что-то делала"???

+1
вега
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X25 апреля 2017 в 08:29

нет это дает тебе возможность не делать нервы ни себе ни ему...

остановили, дыхнул, поехал...

чисто теоретически, а зачем тебе свидетели для этого действа??

+2
ushin
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 08:33

Чтобы из трезвого не сделали пьяного...)

Чисто теоретически...

+2
вега
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X25 апреля 2017 в 08:38

Чиста из любопытства..

каким таким загадошным образом, парня за 40, на новом кашкае, едущего на работу в офис, в столицу РФ...и не употреблявшего накануне, можно сделать пьяным без свидетелей??

+1
ushin
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 25 апреля 2017 в 08:43

Ну смари, а вдруг покажет, прибор настроят, потом конечно пишешь не согласен, тя везут на пописать и тд...

Но время то скока потеряешь...

А вдруг чел и правда пил вчера бутылки 3 пива, так мож ему проще отдать на месте?)

И таки при исполнении он ОБЯЗАН: представляться и если продувает, то делать при свидетелях, и вообще закон соблюдать...

0
вега
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X25 апреля 2017 в 08:53

если на кануне вечером до 18:00 в организм попадал алкоголь 40% в количестве не более 250-300 гр... а утром был плотный завтрак, ни одна дудка не покажет...

0
ushin
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 08:55

Это все индивидуально

+5
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 09:05

Согласен...

У всех по разному)

0
вега
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X25 апреля 2017 в 09:29

Это естественно индивидуально...

Однако подразумеваются не все жители Подольска или Саратова...

0
вега
НаSubaru Outback / Lancaster25 апреля 2017 в 14:49
потом конечно пишешь не согласен, тя везут на пописать и тд...

если ты не "бухой в Ж", то никто тебя возить по больницам не станет - это потеря времени и выгоды для самих гайцев. у них расчёт исключительно на запугивание и твоё предложение "решить на месте"

+1
ray
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 14:57

у них расчёт исключительно на запугивание и твоё предложение "решить на месте"

Однозначно!

0
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 08:13

Приборка красивая, не то что у меня "как у лансера"

0
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 08:13

Нууу, не скромничай!))))

0
вега
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 08:17

Ну мне вчера Владимир191 в комментарии к фотке так написал. Теперь думаю как приборку украсить, лампочек от елочной гирлянды привесить или стекло с оттенком сделать, чтобы все синенькое стало.

ПС - теперь чтобы комментарии к фоткам прочесть надо подвиг совершать...правда.

+4
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 08:27

Не переживай!

Ты бога поймал за...

Мерседес таки, те должно быть монопеносуально кто что пишет)))

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 08:32

Обиделся что ли?)))) Я по доброму..но мерс мог бы что то по изящнее придумать))) мерс жеж))) ты так там и не ответил..сколтко запас хода по городу?)

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 апреля 2017 в 08:35

Ответил, если постараешься, то прочитаешь, как я старался прочитать твои вопросы )))

600 с копейкам.

А по поводу красиво не красиво надо в живую смотреть.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 08:39

600 с копейками)) понятно...У меня не сильно меньше...Так что про полбака улыбнуло))) у меня был период когда бака на месяц хватало)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 апреля 2017 в 08:43

Я стабильно езжу 280-320 км в неделю причем основые поездки одинаковые. На вольво запас хода показывал 360-380 с полного бака. Правда тут бак на 6 литров больше.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 08:45

Какой то крохотный запас хода на Вольво был...Всегда думал, что производитель ставя бак насчитывает на 500-600 км самого мощного мотора по городу...+/-

0
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 08:47

Вольво по городу жарала под 15, а на трассе хватало в среднем 700-800.

На трассе расход был 7-8

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 08:53

Жесть....у меня просто все последние машины имели запас хода по городу 500-600 км....меган, строен, туарег, обе тахи

0
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 08:57

У меня по пути на работу средняя скорость 18, обратно 24

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 08:58

У меня сейчас до работы ехать 8 км за 30 минут... средняя 16 кмч получается

0
владимир191
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 08:53

Володь, вот не в обиду... у финика куикс56 бака 106л по городу на 300км хватает. У тахи блин на 600) давай не будем трассовый расход выдавать за городской) а то я недавно приехал тверской области на л200, там средний 7.1 бк пишет. И на мкаде постоял и в балашихе... могу насвистеть что городская езда)

+2
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 апреля 2017 в 08:57

Леш, у финика, мотор без системы отключения цилиндров, и постоянный полный привод....Поэтому расход по городу 30ка..У меня мотор почти все время работает в v4, и задний привод поэтому расход 18...20-22 только зимой бывает с прогревами.....По трассе запас хода 800-1000 ки

0
владимир191
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 09:05

Привод там разный, от понижайки до заднего. Там тоже 19.9 расход, если в твоем режиме ездить. У меня столько и было, 30 это чисто город москва.

По трассе тоже не все так однозначно. Одно дело монотонно тошнить 90-110 и совсем другое постоянно совершать обгоны и ехать на пределе лишения

+2
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 апреля 2017 в 09:09

Я по трассе езжу 120-130.. расход по трассе равен скорости поделить на 10.. едешь 90, будет 9 литров, едешь 120 будет 12 литров...

Прости, но не вижу ничего гордостнооо в отжиге на машине...Ездить тапок в пол много мозгов не надо..А ездить, оттормаживаясь перед камерами, это детский сад какой то

Разве на финика сделали возможность только заднего привода? Ничего не путаешь?

0
владимир191
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 09:13

))) таха-экономный авто.

За что простить?

Сделали. в 2003году.)))

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 апреля 2017 в 09:15

Многое не в авто. А в прокладке, между рулем и сиденьем..

Я уже писал про приятеля, который на 3 литровомдизельном туареге ездит а с расходом 20 литров по городу... Повторюсь..для этого мозгов мнооо не надо..ломать не сохранять

0
владимир191
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 09:21

Вот не пойму, к чему ты это все?) Говорю же, от стиля вождения и места действия зависит расход средний.

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 09:22

Это ты к чему все это, это я тебе и сказал, от прокладки все зависит..

Володь, вот не в обиду... у финика куикс56 бака 106л по городу на 300км хватает. У тахи блин на 600) давай не будем трассовый расход выдавать за городской)
0
владимир191
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 09:27

Заметь, 30л расход по городу я написал. Про резкие маневры ни слова... обычный городской режим маленькой средней скоростью и большими моточасами. А в режиме доехать из ногинска до мкада и обратно-20л расход. Мож и 18 даже)))

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 09:29

Извини не имею привычки мучать средний расход на разных участках дороги....После МКАДа сбрасываешь? А внутри ТТК, то же сбрасываешь, а внутри садового? А какой расход на выезде из твоего поселка?

-3
владимир191
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 09:34

Зато имеешь привычку выдавать желаемое за действительное)

+3
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 09:37

У тебя есть что сказать по делу?

0
владимир191
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 09:40

Я выше уже все сказал)

+3
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 09:50
Там тоже 19.9 расход, если в твоем режиме ездить.
0
владимир191
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 09:54

ты этот режим городским называешь)

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 апреля 2017 в 10:04

Да, потому что он в городе..То что я не давлю тапок в пол, не делает из этого режима трассовый

Это ты от ногиска до МКАДа едешь 50км...А у меня там где заканчивается Долгопрудный, начинается Москва...Так что не надо меня лечить про режим, свои трассоаых режимом езды

0
владимир191
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 11:07

проведи эксперимент. Залей топливом бак, обнули расход с одометром и катай из долгопы в москву и обратно. Без поездок в тулу или в абхазию))) пото на тойьже заправке залейся и расскажешь сколько получится.

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 12:59

Полный бак я так выкатить не могу, но дорога с работы до дома это 18 литров на сотку

0
vazovod
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 25 апреля 2017 в 10:07

я тут брал на тест-драйв новый Тахо - городской расход за день был 27л./100 км в довольно неспешном для меня режиме - по другому просто не едет. Это такой расход когда ездить не как пенс на 4 цилиндрах. Дойдут руки - напишу отзыв разоблачений нашего лживого друга ))

P.S. После теста посмотрел пару обзоров в сети - думаю мож я так предвзят?... да нет, все очень похоже - расход, управляемость - можно посмотерть у автомана и его друзей. Лушая ассоциация - школьный автобус.

+3
skinner
25 апреля 2017 в 10:24
По сравнению с прошлой тахой это уже далеко не автобус! Хотя после xjr и x5 90% больших машин автобусом покажется!:))))
По расходу спорный вопрос, изучал подробно, брал покататся такой, так у меня за пару дней средний расход был 19 литров, при режиме 80% город, практически без пробок, 20% загород! Но я ездил медленно, как бабушка везущая внуков в церковь, ибо эта машина мне навевает такой стиль езды! Быстро и агрессивно на ней не комфортно!
+2
mixone
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 25 апреля 2017 в 10:30

Я то не с прошлой сравниваю )) быстро и агрессивно не только не комфортно, она так не может. Очень высокая инертность в реакциях.

Х5 не сильно меньше и не сильно легче - масса Х5 с 5 пассажирами равно пустой Тахе с одним водителем. С пассажирами Х5 едет ровно так же, как без них.

Смотрел так же Эскалейд и gls. Последний не смотря на размеры нельзя сказать что рулится как автобус. Совершенно иные реакции на газ и на руль. За совершенно другие деньги ;(

+1
skinner
25 апреля 2017 в 10:58
X5 и gls это машины из другого мира, с другой философией и соответственно с другим ценником, к сожалению!
Быстро тахо может, но по прямой!:)
А так он со своей функцией спокойно, не спеша, в чем то вальяжно перевезти из точки а в точку б неплохо справляется! Ему бы еще дизелек, примерно 4-х литровый, под капот, тогда вообще хорошо было
0
mixone
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 апреля 2017 в 12:48

согласен, у меня осталось точно такое же впечатление, автомобиль для путешествий большой семьей, неспешного размеренного передвижения с комфортом. А большой мотор в первую очередь нужен чтобы наматывать километры, не поднимая обороты выше 2000. Тогда и расход до 20-тки и все гармонично.

Единственное, что меня неприятно удивило - довольно жесткая подвеска - не пробивает даже на глубоких ямах, но ощутимо потряхивает, лежачих полицейских как на крузаке проезжать вообще нельзя, некомфортно, и передает на кузов всю дорожную "мелочь", жестко проходит стыки виадуков. Так что мягкая подвеска нового Тахо это байки. Он просто плавный и в таком плавном ритме есть общее ощущение комфортного движения.

0
skinner
25 апреля 2017 в 15:01
После барсика он мне показался мега мягким!:))))))) мне тахо корабль напоминает по повадкам!
0
mixone
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 апреля 2017 в 15:13

я управляю в том числе моторными и парусными судами, и мне он напоминает все же не корабль, а баржу ))

0
skinner
25 апреля 2017 в 15:16
Ну у меня такого опыта управления нет, макимум катерами и скутерами! На парусных судах гостем ходил максимум! На барже не довелось даже гостем, поэтому совсем сложно сравнивать!:) поверю на слово!:)))))
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 15:26

Читаю скинера и ржу в голос... Вспоминаю роксмена..У которого подвеска была и мягкая т.Е комфортная, и жесткая, в смысле управлямая.....А тут жесткая, но неуправляемая.....прям гениально))

-1
владимир191
25 апреля 2017 в 15:39
То что она плохоуправляемая это я согласен! Мне действительно тахо корабль напоминает: здоровый, неповоротливый, мощный
Подводя итог- по мне тахо прекрасный вариант для семьи с детьми, в путешествие поехать, и.т.д.! Но себе, в качестве единственного авто, вряд ли возьму! В качестве чисто семейного, для путешествий, был бы дизель, процентов на 90% что взял бы! А так либо туарег 2017 либо ауди q7
+2
mixone
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 15:46

давай уже стирай дастер и меняй та ягуляр

0
fedodorov
25 апреля 2017 в 16:05
На ягуЛяр не буду!:)))) время, на все нужно время! Хочу уже сесть, написать полноценный отзыв с фотками, и.т.д.! В приложении даже машину удалить не получается, нужон большой комп!:)
0
mixone
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 17:17

Я на мобильном в бопузере и все можно.

0
fedodorov
25 апреля 2017 в 19:53
Можно, но неудобно совсем
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 15:56

В туареге нет трех рядов сидений, а дизель? Зачем? Чтобы топливо экономить?)) Посчитай сколько надо проехать на дизельном авто таких размеров, чтобы отбить разницу в цкне...Тахо сейчас стоит 3,5 ляма....А минимален 3))

0
владимир191
25 апреля 2017 в 16:10
Мне двух рядов достаточно! А будет мало (3 и больше реьенка) тогда куплю микроавтобус!:)
Всегда числил себя за адепта бензиновых моторов, но современные дизеля в городских режимах делают бензинки (это только мое мнение)! Кроме шума снаружи конкчно!:)))
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 16:12

Каждый останется при своём мнении))

0
владимир191
25 апреля 2017 в 16:29
Золотые слова!:)))) а вообще, если будет возможночть поезди (именно поездить а не просто прокатись) на нормальном дизеле (бмв, мерседес, и.т.д.) может мнение и изменится
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 16:31

Ездил...не увидел ничего особенного, за что нужео переплачивать

0
владимир191
25 апреля 2017 в 16:39
"Каждый останется при своем мнении"!:))))
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 16:50

))))

0
mixone
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 апреля 2017 в 19:03

кстати, мне менеджер при тест-драйве Тахи сказал что каждый второй клиент спрашивает, когда же будет дизель.

На счет жескиких и неуправляемых подвесок - таких полно моделей у американцев - скажем триалблейзер, или FX35/37 у Инфинити - шедевральны баланс зубодробильной жесткости спорткара и управляемости баржи - новая Тахо, например и мягче и управляется как бы не лучше, не хуже точно.

Вова может пускать пузыри сколько хочет, дизель в городе выигрывает даже при худших ттх 0-100. Мой Х5 в городском ритме выигрывает у более быстрого xjr вчистую, даже смешно сравнивать. И это не атмосферник, а компрессор, 400 сил на 1660кг снаряженной массы. А вот в спруте 0-200 xjr рвет х5 как тузик грелку.

0
mixone
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 апреля 2017 в 19:28

мне двух рядов стало недостаточно. Подвох Тахо в компоновке 2-2-3, это лавка третьего ряда - короткая подушка, почти вертикальная спинка - совершенно не тоже самое что просто задний диван второго ряда, как я это себе вообразил. Для 4-х человек комфорт великолепный. Мерседес может быть 2-2-2. Более правильный автобус.

Но вообще, имхо Тахо один из немногих реально недооценненых у нас на рынке автомобилей - очень много качественной машины за эти деньги. Я не вполне понимаю, че столько дизельных крузаков на дорогах - я ездил по Москве на tlk200 на 20'' дисках - он не мягче Тахо, не то что на 17-18''. Но крузаки метут. На Тахи ж наоборот - мне сразу предложили скидку.

0
skinner
25 апреля 2017 в 20:12
Насчет недооценености согласен!
0
mixone
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 725 апреля 2017 в 20:41

у нас амерские машины всегда не ценили , почему-то.

0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 13:22

Что я делаю не так?)))

и расход на 160)

-4
владимир191
25 апреля 2017 в 14:54
По порядку фоток:
1. 16,6 это за сколько км? И где? Если загород, шоссе, круиз то понятно
2. И? Я на своем древнем туре разгонялся 200 ! Никто не спорит что он 200 пойдет, только вопрос в управляемости
3. Опять же 17,4 это за скока км и по каким дорогам? Судя по спидометру не в городе!:)))) ну я надеюсь конечно, хотя кто вас масквичей знает!:))))))))
+1
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 15:03

16,6 это с самого начала владения авто, 40 тыс км..Там выше есть цифра))

17,4 это моментальный...

0
владимир191
25 апреля 2017 в 15:13
Достойный расход для такой машины! Только я так и не понял это по каким дорогам так получилось то?
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 15:15

По разным, и по МСК, т отпуске

0
владимир191
25 апреля 2017 в 15:25
Понятно
0
skinner
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 апреля 2017 в 10:54

Обзоры Тахо тоже смотрел. Расход по моим меркам запредельный обозначают.

Но, допускаю, что если ехать осознанно в эконом режиме по трассе, то будет ощутимо ниже.

0
skinner
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 11:10

Вот 27-это реальность в москве днем. Без приукрас и юношеского максимализма, когда дышишь на педаль по пустой трассе, а потом эти данные выдвешь за норму.

+3
vazovod
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 11:18

Дохера чёт)))))

0
вега
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 11:32

а 13.5 на кашкае это как?)))

0
vazovod
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 25 апреля 2017 в 11:34

При пробегах в 5 км в день и обратно и зимних прогревах?)))

И при ожидании меня у жд вокзала а тачка минут 20 на хх ходу молотит.

Вот при езде по Москве при жёстких пробках 10,2, не плохо имхо, и ещё полный привод подключен, хоть он и кастрированный)

0
вега
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 11:41

ты мне то зачем это рассказываешь?) жена моя ездит еще на более короткие дистанции и греет дольше и на переезде ежедневно жд постоит несколько раз. зимой видел 18л цифру. так в среднем тоже 13-15л. а с недавних пор я начал ездить на этой машине и сейчас там средний расход 9.2) но и забеги у меня конечно не такие и средняя скорость в разы больше) тоже полный привод подлючен по умолчанию всегда и мотор 2.4 170сил. ха) бензин еще 92й))) Регулярно езжу в москву, стою в пробках. да и у нас в деревне+балашиха пробки кмк не меньше.

+1
vazovod
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 11:43

Думал ты не шаришь)))))))))))))))))

+1
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 14:00

Юношеский максимализм, это на трехтонном авто устраивать гонки по городу...Я этот возраст уже переступил

-2
vazovod
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 09:09

Точно, например если поглаживать педаль или если притапливать разница в расходе в 2-3 литра на 100 км легко выйдет, а то и поболее)

0
вега
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 апреля 2017 в 09:11

Ну вот тебе и запас хода по городу 500 км, в чем проблема? Что ты мне пытаешься доказать, что я езжу не так? Я как раз езжу так поэтому у меня и расход 18 литров

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 09:18

Я? Володь, я Вазу писал)

0
вега
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 09:19

Ясно))

0
вега
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 09:14

Да, от стиля вождения многое зависит.

+1
владимир191
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 08:55

Володь, а как тебе на бмв приборки?)

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 08:59

Не все йогурты одинаково полезны, не все БМВ одинаковы..

-1
vazovod
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 апреля 2017 в 09:08

давайте померяемся приборками! вот если застрял в болте, то красивая приборка может скрасить ожидание трактора, а у тебя на L200 что? так и пяти минут в машине не выдержишь

+2
roman spb
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 09:18

Так и трактора не дождусь, сам вытащу ее... Зависть к красивой приборке на ланцере, придаст сил)

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 25 апреля 2017 в 08:20

у Лансера даже лучше...изящнее..

+3
ushin
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 25 апреля 2017 в 08:28

Глянул и правда...

Видимо все деньги у МБ на разработку памяти сидений ушли, на приборке-экономят гады!(

+1
вега
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X25 апреля 2017 в 08:30

Вот так...жопе удобна...а нежная душа питерского интеллигента страдает...

+2
ushin
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 апреля 2017 в 08:34

На прошлом поколении вроде была такая.

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 апреля 2017 в 08:44

у Лансера лучше - у Лансера не скрипит

+1
roman spb
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 08:46

Мож она Алексею подойдёт кстати, можно же на разборе взять)

+2
вега
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 09:00

Сверху прикрутить на скотч)

+2
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 апреля 2017 в 08:43

я всегда говорю на такие вопросы "аспирин водкой запиваю и чтобы успокоиться траву курю. Но нам, спортсменам много нельзя. А поссать на наркотики не получится, я только недавно это сделал, они теперь мокрые". Отпускают всегда, ни разу никуда не дышал

0
roman spb
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 08:45

Вам то хорошо, у вас гаишники сплошь интеллихенты и с 2 высшими, а у нас так пошутишь...)))

+1
вега
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 апреля 2017 в 08:52

офицеры спецбатальона ДПС может еще и интеллигентные, а обычные ДПС - такие же как и везде. Правда в регионе если при остановке выдала вступительную речь без запинки на 3-4 сложных предложения, то они немного теряются, ищут глазами скрытую видеокамеру в машине. Вдруг это передача "Голые и смешные", а они еще к лету и аттестации не похудели

+2
roman spb
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 09:03

Хз...

У них и правда работа не сахар, на морозе стоять, выхлопами дышать, за уродами бухими гоняться((

А тут ещё такой юморист вышел и "хохмит")))

0
вега
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 апреля 2017 в 09:11

наоборот, скукотища, рутина: тут упырь пьяный, тут мозги на фуре, тут надо полташку за пьянку срубить у банкомата, тут овца в истерике верещит. А когда интеллигентный молодой человек рассказывает историю происхождения крепких спиртных напитков и то что например и коньяк и виски раньше назывались водкой - всегда приятно и познавательно. Надо с них деньги брать.

0
вега
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 09:13

Ты еще и из машины выходишь?

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 09:16

Я тоже всегда выхожу, разве не надо?

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 09:18

Не надо)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 09:19

Я выхожу только поотокол оформлять, хотя можно этого не делать.

А документы показываю не выходя из машины

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 09:21

Булки полезно разминать....не вижу ничего такого, выйдти и поьолтать с гайцом, к тому же чтобы он не пялился в салон, что там и как

+3
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 09:23

Мне так дверь снесли, хорошо не меня. Более на дороге не выхожу

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 09:24

А в зеркало посмотреть, не?)

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 09:39

На изгибе дороги остановил дпсник. А дверь я успел на 10 см приоткрыть.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 09:49

Машину не увидел попытку, или не смотрел? Ситуации бывают разные...Иногда останавливаюсь прям у гайца, тогда не выхожу..а так почти все время выхожу

0
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 10:24

Было это в 2003 году. Это от светофора метрах в 600. Машины там едут 80-90 и меня тоже за превышение остановили. Ока которая меня цепанула еле вписалась в изгиб. Короче не углядел. Наверное и мог углядеть. Но для себя сделал вывод - не выходить без крайней необходимости выходить на дороге не следует. Пусть дпс стоит у борта машины и ее прикрывает.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 апреля 2017 в 18:18

я выхожу всегда и везде если это конечно не трасса в глухой ночи и вне поста) , но так ни разу не тормозили и в больше половины случаев если не грубое нарушение меня отпускали , раз отпустили за езду по встречке другой раз за обгон по встречке за символические 800р , год назад за то что проскочил уже на красный , а две недели назад за разговор по телефону , еду такой болтаю с коллегой громкую связь лень включать и гаишник как на грех тормозит , выхожу как обычно разгибаюсь гаишник слегка удивляется что такой большой дядя едет в маленькой машинке )) открываю багажник (документы там вожу а там сумка спортивная рюкзак и бита )) гаишник чуть прифигел ничего правда не сказал мельком глянул документы чуть пожурил и все))

-3
cobra33
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 апреля 2017 в 19:42

Круто, езда и обгон по встречке не грубое нарушение)) Грубее только пьянка.

+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster26 апреля 2017 в 01:19
если это конечно не трасса в глухой ночи и вне поста)

вроде в таком случае даже останавливаться не нужно по ПДД - доедь до ближайшего стационарного поста и там спроси что за нах

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 апреля 2017 в 18:05

смотреть надо когда и куда выходишь и парковаться тоже ) ты Лёха когда на дороге сам останавливаешься всегда через пассажирскую дверь выходишь ?) я когда дверь на гольфе после ДТП заклинило так выходил шоу ещё то ))

0
cobra33
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 18:06

Я в таких местах не останавливаюсь.

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster26 апреля 2017 в 01:17

у нас сейчас запретили выходить из машины - всё как в цивилизованных странах: руки держишь на руле, не выходишь, и не делаешь резких движений... :)

0
ray
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 08:33

Ясно

-1
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 09:18

Когда как.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 апреля 2017 в 09:18

так он трезвый, может и выходит!

0
roman spb
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 09:19

Он мне помог, так ловко за локоток)

0
roman spb
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 апреля 2017 в 11:05

Герой:) Мы все такие здесь в инете храбрые, и с богатой фантазией:) Посмотрел бы я как ты такое сказал калмыцким дпсникам. Или башкирским. Как минимум фэйсом в асфальт уложили бы.

+2
marchisham
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 13:03

Я так у адыгов, лежал лицом в землю)

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 13:04

Днём так можно шутить. А вот в условиях недостаточной видимости - нельзя.

0
mixailpenza
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 13:06

Я не шутил..Я их не видел, а они за мной 30 минут оказывается гнались...В общем меня еще слкгонца и попинали)))

0
владимир191
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 13:09

Я помню твою историю, даже в пример приводил её.

Из уважения к сотрудникам - надо выходить из машины. Если останавливают в спокойном месте.

+2
mixailpenza
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 13:11

Да....и вообще с ними надо спокойнее общаться, они все таки работают..и их работа не самая безопаснач как кажется...у них некоторое мироощущения болезненно обострены

+1
marchisham
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 апреля 2017 в 20:36

ну калмыцкым никогда не скажу, а татарским говорил. Не все же язык в жопу засовывают при виде погон

0
roman spb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 апреля 2017 в 20:41

мой опыт говорит что этот стиль общения с сотрудниками дпс контрпродуктивен - он исключительно увеличивает время общения с сотрудником и ничего более. Меня останавливают очень редко, я всегда начинаю общение с улыбки и более чем дружелюбно, даже если ничего не нарушил. Из машины не выхожу, даже при нарушении - любой диалог не более минуты. Попробуй при случае ))

+1
skinner
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 апреля 2017 в 20:43

меня тоже в землю не укладывают и не всегда даже документы проверяют. Просто некоторые воспринимают гаишнкиов как людей с другой планеты что ли. А они с тобой в школе учились, в зал ходили и т.д. Сегодня ты гаишник а завтра не при исполнении

0
roman spb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 апреля 2017 в 20:45

ну так именно. Общаешься с ним как с человеком, а не как с сотрудником - очень облегчает коммуникацию ))

0
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 апреля 2017 в 08:54

Тачка модная, дерзкая, молодежная - почти Инфинить, вот и тормозят)

Бери Вольво старенький - нахрен ни кому не нужен будешь))

+1
dmitry_sh
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 апреля 2017 в 08:56

я так пить бросил кстати- за рулем вольво пьяным ездишь хоть раз бы просто так тормознули. ни разу

+1
roman spb
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 25 апреля 2017 в 09:00

Меня за три года только раз тормознули (без нарушений ПДД).

Но то ночь была, город, машин мало. Мож в темноте марку перепутали...

+2
dmitry_sh
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 09:04

Тачка модная, дерзкая, молодежная - почти Инфинить, вот и тормозят)

Вчера живьём Мурано новый увидел...

ОМГ, куды девался самобытный дизайн???

Кашкай какой-то реально((((

0
вега
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 09:05

Да..

0
вега
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 апреля 2017 в 09:12

так было 4 дизайнера - троих увоили, оставшемуся дали функцию масштабирования

+5
roman spb
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 09:19

Очень похоже на то)

0
roman spb
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 11:07

Уволили похоже после Джука. Не вписался в фирменную концепцию производителя.

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster26 апреля 2017 в 01:23

да ладно - Джук им кассу нехило так сделал, и очередной "сегмент" супер-компакт-кроссоверов открыл - сейчас там не протолкнуться от конкурентов :)

0
ray
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 апреля 2017 в 09:24

Да я о том же. Джук последний Ниссан с самобытным дизайном. Потом все только с помощью рулетки можно опознать.

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 апреля 2017 в 18:10

теперь все трио паркетников ниссана кашкаи) только отличаются размерами )

0
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 апреля 2017 в 09:25

Расход удивил, честно. У меня последний раз по Московским пробкам расход показал 14л./100км. я аж прифигел немного, от такого)

А я уж и забыл когда меня последний раз гайцы тормозили, хотя на районе стоят постоянно, и не по одному экипажу, такое ощущение что у нас тут одна алкашка живет)) И тормозят всех в подряд, кроме меня)

0
andrei 36
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 09:28

И бака наверное на 500-600км не хватает))) жесть)

0
vazovod
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 апреля 2017 в 09:36

Получается с таким расходом ровно на 500км.)

0
andrei 36
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 09:41

До нуля если?)

0
vazovod
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 апреля 2017 в 09:42

да)

0
andrei 36
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 09:56

пора менять машину.

0
vazovod
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 апреля 2017 в 10:06

Это нужно, причем давно. Но не на что) Тачка огонь, и бака на 700-750км по Воронежу хватает)

0
andrei 36
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 09:32

У меня последний раз по Московским пробкам расход показал 14л./100км. я аж прифигел немного, от такого)

Я и пытался это донести в своё время, что в Москве дикие пробки и расход большой будет)

0
вега
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 09:35

Не, ну есть же исключения)))

+1
вега
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 апреля 2017 в 09:41

Во общем нечего там делать в Москве этой на машине, хотя там и в подземке тоже пробки)

+1
andrei 36
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 25 апреля 2017 в 09:48

В подземке мне 3 остановки, притом с утра из центра, там терпимо, вот в центр)))

А так ты прав, все злые какие-то за рулём, я уже отвык)

0
25 апреля 2017 в 10:26
Ну что сказать! Не вызывает автор доверия у простого, русского гаишника!:)))
А на будущее ни гвоздя ни жезла автору желаю!:)))
+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 апреля 2017 в 10:39

Тормознули меня как-то гаишники на трассе возле поста весового контроля. А я на работу опаздываю. Скорость не превышаю, ремень пристёгнут, дневные ходовые горят, рулём не верчу, никого не обгоняю. Вроде все условия соблюдены? Нет, всё равно: стоп-машина, в сторону транспорт. )))

В итоге ничего не нашёл, но увидел сзади грязный номер и впаял-таки за него штраф.

Попросил его назвать причину остановки, внятного ответа не получил. Так и ездим.))

0
cratos
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 апреля 2017 в 11:14

Башмак колёсный не проверили на наличие? Сейчас произвол и пофигизм по сравнению, что раньше было. За просроченный Валокордин или отсутствие жгута в аптечке могли проколоть очередную дырочку в правах. Вот был порядок:)...

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 апреля 2017 в 11:35

Раньше трава была зеленее, это точно. А гаишников злее, чем в Татарстане, нужно поискать, хотя вот в соседней Башкирии, говорят, не хуже. ))

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 12:03

У нас все сотрудники гибдд прекрасно владеют законом. Если есть возможно сократить процедуру проверки, заминая подчас ненужные формальности для сокращения интервала временной задержки водителя транспортного средства - сокращается. Если начинают водители что-то требовать - тогда по полной прогон будет, что и правильно. Нарушил - отвечай. Нарушений нет - не боись.

Как бывший работник, скажу, что водители в основной массе на две категории делятся. 1. Боящиеся гаишников. Это от скудоумия, бедности или правового нигилизма. 2. Уважающие(понимающие) гаишников за их тяжелый моральный труд.

По спорту.

Есть гиревик, есть эстафетник, есть три лыжника, пловцов несколько.

0
mixailpenza
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 12:24

Мож и владеют им, тока ни хера не исполняют))))

+2
вега
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 апреля 2017 в 12:35

Лично я чаще адекватных сотрудников встречаю. Бывают, конечно, удаки, но как и везде. Последний раз такого на подъезде с семьей к ДМД встретил 2 года назад. Дочка баловалась в кресле и ремень под мышкой пропустила не отстегиваясь. Так гаец меня штрафом стращать начал и всякими прочими гадостями. Напомню - в авто я, жена и 2 ребенка. В результате был вежливо послан, на том и разъезались.

+1
es235
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 12:38

Хз, мож они ваще ВСЕ адекватные, тока на фига останавливать вне стационарного поста?)))

0
вега
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 12:40

Потому что нарушители, а то и преступники, ездят не только возле постов. А постов почти нет. У нас 3 поста всего.

+1
mixailpenza
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 12:46

А почему очень важную процедуру тест на АО проводят с нарушениями?

Ты гаишник же бывший?)))

0
вега
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 12:59

Потому что на утреннем построении дают задания и план. Если возле каждого прыгать и бегать соблюдая закон - не выполнишь.

-3
mixailpenza
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 13:01

Вот и суть всей этой гнилой системы....

Законы есть, но даж сами представители закона клали на него(

Какого лешего с простого люда что-то требуете?)))

+1
вега
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 13:02

Если человек нормальный, то он и без понятых дунет или выйдет из машины и пройдет по прямой и назад. Зачем усложнять жизнь?

-1
mixailpenza
был 4 дня назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport25 апреля 2017 в 13:12

Затем, что представитель закона, обязан этот закон соблюдать сам в первую очередь, а затем требовать это от других.

+2
mixailpenza
был 4 дня назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport25 апреля 2017 в 13:27

Значит для работника дпс экономить время, обходя закон, это нормально, а водителю экономить время, например превышая скорость, это криминал. Это двойные стандарты. Либо оба соблюдают закон, либо нет.

+1
alexey196
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 17:07

В первую очередь экономить время водителя и других водителей/граждан-понятых.

-1
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 апреля 2017 в 13:33

А что ещё за план дают гаишникам? А если ни одного пьяного не обнаружится? Что вообще в этот план входит?

+2
cratos
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 13:35

Количество протоколов по таким то нарушениям в день. Да, у них есть планы

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 апреля 2017 в 13:44

Бред, я считаю. Так и получается, что гаишники вынуждены искать нарушения, останавливая и докапываясь по поводу и без, тратя чужое время.

+1
cratos
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 13:55

Да...но kpi есть у всех)

0
cratos
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 17:20

Почти во всем мире так. Количество выявленных нарушений = эффективность работы.

Пьяных не всегда план дают. А вот лишение или 5-тысячные каждый день строго.

0
mixailpenza
НаSubaru Outback / Lancaster25 апреля 2017 в 18:08
Количество выявленных нарушений = эффективность работы.

в этом и есть главная проблема! Эффективность их работы - это меньше аварий и пробок на дорогах!

план и его выполнение (перевыполнение), как мера эффективности работы, и следующие из этого приписки, подтасовки и т.п. - это одна из основных причин провала всей экономической политики СССР и его развала. не подумайте только - я как-раз "ЗА" его развал, но система опять наступает на те же грабли...

0
ray
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 18:24

Это в большинстве стран так.

То-то я смотрю, с вашей страны регулярно к нам идут, от хорошей жизни едут, видимо.

Наше гибдд работает добросовестно у нас в регионе, нареканий нет.

0
mixailpenza
НаSubaru Outback / Lancaster26 апреля 2017 в 01:43
Наше гибдд работает добросовестно у нас в регионе, нареканий нет.

а у нас их уже больше 2-х лет нет, хотя недавно вот начали опять на улицы выползать: в старой форме, на старых машинах, но с надписью новой "ПОЛІЦІЯ" и с палками с красным кружком вместо жезлов полосатых... посмотрим, поменялось ли что-то у них, или нет...

а теперь, угадай с 2-х раз, где нормальная новая патрульная полиция, а где старые гайцы :)

0
ray
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 апреля 2017 в 20:31

У меня сосед гаец, хоть и не любит говорить, но после пары рюмок уже начинает откровенничать. Начальство дает план, в смысле сколько в конце смены экипаж должен сдать протоколов и сколько в денежном эквиваленте, а для залетчиков особое задание, стоять на шлагбауме на въезде в гаи. И не чего не меняется уже много лет.

0
andrei 36
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 20:45

У нас почти не берут взятки. Только благодарностями и услугами.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 апреля 2017 в 21:09

Чего? Не то что берут, а даже пытаются развести, у вас там два сраных поста на М5 одни на повороте на Чаадаева, другой на Победы, и оба не прочь развести на деньги. А еще постоянно на сплошнойпосле Чемодановки пасутся) Не берут) берут, еще как даже вприпрыжку)

+1
andrei 36
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 21:11

я про город, на трассе положено брать.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 апреля 2017 в 21:29

Странно, но обычно если ты привык брать, то разницы нет где.

+1
mixailpenza
НаSubaru Outback / Lancaster26 апреля 2017 в 01:56

ага! не берут - когда не дают, а если дают - это не взятка, а благодарность! :)

+1
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 апреля 2017 в 12:35

Сейчас гаишников стало много меньше, один весовой контроль убрали на трассе, мимо которого я проезжал каждый день. Может из-за "Платон"а? Дальнобои же вроде бастуют везде.

0
cratos
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 12:39

Не знаю, я в грузовых не знаю.

А сократили сильно из-за камер в первую очередь.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 апреля 2017 в 12:53

Да ваши гайцы кроме как за тахограф поспрашивать больше не чего и не знают. А когда им водила говорит пиши протокол, один хрен шеф его будет обжаловать, сразу с подножки спрыгивают. Идут другого лоха искать.

0
andrei 36
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 13:01

У нас лучшие сотрудники в Поволжье. Я по нарушениям грузовых авто не знаю, мой профиль был по выезду на дтп с пострадавшими, куда не каждый в силу слабости духа, может ехать. И по дежурству у министерства))

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 апреля 2017 в 13:10

Да они у вас там одни и те же что по грузовым что по легковым) И все то собралось самое лучшее, начиная от машин и вот заканчивая гайцами)

+5
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X25 апреля 2017 в 12:14

А капиталистической системе, частью которой стала Россия, выгоднее, чтобы мы сжигали топливо в пробках как @Вега, @Владимир191, @vazovod )))

B чтобы мы потребляли больше суррогатов на АЗС как @Суровый...

А потом лечились от последствий их потребления у @Романов..

чтобы мы каждый год меняли старый телефон на новый как @Bmwm3. @Романов..

чтобы мы были в постоянной погоне за модой как @Суровый, @Вега...

чтобы мы заставляли друг друга покупать больше вещей, стараясь тем самым что-то друг другу доказать...

а Россия... она все стерпит...даже нашу глупость...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ushin
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 25 апреля 2017 в 21:24
Комментарий удален модератором.
вега
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 25 апреля 2017 в 21:24
Комментарий удален модератором.
25 апреля 2017 в 16:54
Как бы организовать встречу/ покатушки автомаркетовцев! Заордно проверить чей кашкай/тахо/ ягуар/ мерседес лучше едет!:)))
0
mixone
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 апреля 2017 в 16:55

Нивоводы участвуют? ))

0
cratos
25 апреля 2017 в 16:59
Есественно!:) кто то ж должен показать что значит настоящий проходимец!:)
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 17:18

Ломать свое авто?))) Вот уж увольте)))) покатушки чтобы польстить своему эго, это для владельцев х5)))) мне никому ничего доказывать не интересно...Меня все устраивает...Отличный, комфортный,авто, полностью отвечающий моим требованиям...Именно поэтому после прошлой тахи я взял опять таху)

-1
владимир191
25 апреля 2017 в 17:28
Зачем ломать то?:) можно аккуратно
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 17:35

Это вон скинера аккуратно ездит, что ему хватает колодок на 10 тыс км...А я езжу по пенсионерки))))) 40 тыс км и запас колодок более 50%))

0
владимир191
25 апреля 2017 в 17:56
Это у тебя просто колодки такие! Как и машина- огромные!:))))))) надеюсь считаешь скока раз на тормоз за поездку нажал?:)))))
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 18:02

Ваще не парюсь на эту тему))))) скорее переживаю, как бы не закисли они там..Раз в три года менять колодки это треш)) на прошлой у меня задняя закисла...Жестко было)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster25 апреля 2017 в 18:11

У меня на Кашкае вроде 45ккм передние отходили (3 года), на Форике - только 30ккм (меньше 2-х лет). Считаю - нормально, т.к. это э расходник :)

0
владимир191
25 апреля 2017 в 18:26
Я фигею! Вот как так ездите что у вас колодки живут по 50-60 тыс как минимум! У меня 25-28 тыс максимум! При чем не особо резко и езжу
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 18:36

Как то так))

0
mixone
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 апреля 2017 в 20:33

У жены уже больше 63т.км прошли, и в таких темпах до 100т.км должны отходить. Сам в шоке)

0
владимир191
был 4 дня назад
25 апреля 2017 в 17:56

20 тык. - износ перед 7%, задние 8%))

+1
finn100
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 18:02

Красавчик))))) еще больший пенс)

+1
владимир191
был 4 дня назад
изменен 25 апреля 2017 в 18:06

Не, ездю быстро, но не торможу. Просто негде тормозить!!)) Я же на воле живу)

+1
finn100
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 18:10

Ясно))))) у отца форд в городе живет...45 тыс пробега износ 40%))

0
владимир191
был 4 дня назад
25 апреля 2017 в 18:13

Вот чувствуется старая школа!!!!

0
finn100
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 18:17

Он тут звонит в шоке...На Ауди колодки ходили четко 22-25 тыс))

0
владимир191
был 4 дня назад
25 апреля 2017 в 18:22

Это же ВАГ!!))

0
владимир191
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 18:32

значит, тормоза слабее, что неудивительно, судя по отзывам у американских машин.

+1
mixailpenza
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 18:36

С чего ты сделал такой вывод

-1
владимир191
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 20:42

Возможны 3 варианта.

1. Мягкие диски

2. Очень экономичное вождение

3. Слабые тормоза

У меня столько не могли колодки ходить на механике, где я накатом большую часть с 5 торможениями за поездку. А тут автоматы.

+1
mixailpenza
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 21:38

Прошлая Таха останавливалась с сотки за 40,5 метров..При этом ку7 останавливалась на полметра дальше

0
владимир191
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 21:53

Про тормоза не знаю. Но q7 будет комфортнее. Где-то отзыв читал, не так давно, после tahoe прошлой пересел на q7 в прошлом кузове, не самую новую. Ну так доволен очень многим, включая комфортом подвески и устойчивостью. Про тормоза, правда, не писал ничего.

0
mixailpenza
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 21:55

На новой тахе новые тормоза усиленной мощности и живучести...

0
владимир191
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 21:59

А скольки поршневые, двух? Или не видел?

0
mixailpenza
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 22:02

Безпоняти

-1
владимир191
25 апреля 2017 в 22:00
И с офигенно толстыми колодками!:))))
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 22:04

Фиг его знает..На взгляд как всегда..ну может чутка толще чем обычно..

Вот так это выглядит сейчас, на 40 тыс км..Колодки родные

0
владимир191
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 22:07

2 поршневые наверное. В гугле 4-поршневые ставят вроде усиленные.

0
mixailpenza
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 22:11

Без понятия

0
владимир191
25 апреля 2017 в 22:09
Это я в порядке юмора сказал! К вопросу о том как колодки долго живут
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 22:11

Да я понял))

0
mixone
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 апреля 2017 в 20:41

вдруг выяснится что из-за передней юбки проходимость как у кашкая, а если нормально ехать по городу, а не как инвалид, то и расход 30 литров будет. Практически разрушители мифов

+1
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 21:40

Юбка снимается за 5 минут...При этом она мягкая, гнётся легко...Так что не рассказывай сказки...Уж дальше твоего махавы уедет за счет честных блокировок

0
владимир191
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 апреля 2017 в 07:35

так давай на первые майские проверим, леха нам трассу по говну одолжит

0
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 08:37

Ром, я конечно понимаю, тебе скучно, но у меня уже расписаны планы на первые и вторые майские....Да и не зачем мне это....На старой тахе может еще и поприкалывался, на этой нет, жалко ее...Мне вот этого теста достаточно, юбки в том числе

-1
владимир191
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 апреля 2017 в 08:56

да все понятно с тобой, как главный идеолог газового движения, только с другого полюса. Я тут ездил недавно в лес, по такой дороге что на видео. Пневму сзади задрал, руль туда сюда крутил, а там на моем любимом развороте мужики на шахе лес пилят. Вот уровень проходимости Тахи

+1
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 09:16

Да...твой земляк академик постоянно стебет вот таких как ты, или "я тут на своей девяточке"....рома....у тебя толькл межосевая блокировка.....то что ты там руль туда сюда...Это ты бабушке на лавочке рассказывай)))) у меня задний самоблок....Тебе достаточно упасть одной стороной в жижу и твои туда сюда рулем только ускорят поход за трактором))) у меня же гребут три колеса одновременно....В общем учи матчасть))))

Пысы....Одно дело загонять в говно старый редван....Другое дело новую тачку за 3 ляма.. Ферштейн?

-1
владимир191
был 10 часов назад
26 апреля 2017 в 09:22

Слив засчитан

+4
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 09:25

мне пофиг....Никому ничего доказывать не собираюсь....Я видел таху в деле..И видел в деле авто с просто межосевого блокировкой....Тот же тур например....нервно курит в сторонке

-2
владимир191
был 10 часов назад
26 апреля 2017 в 09:33

Теоретик? Поехали покажешь, что за чудо проходимость такая у твоего бегемота)

+3
vazovod
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 апреля 2017 в 09:36

ты что, там же ЗАДНИЙ САМОБЛОК, так что не одна сторона придорожных кустов, а две будут забрызганы. Я видел в деле в фильме с Чаком Норрисом

+1
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 09:38

Твой махавы даже диагональ не может нормально пройти..А когда его вывешиваешь, его бедного всего перекашивает....О чем ты, малыш?))

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 апреля 2017 в 10:04

да все с тобой понятно, теоретик. В камментах смелый, а чурок на жигулях боишься. Да, кузов на Мохаве на кочках заметно скрипит, для борьбы с этим можно музыку включить. Теоретические упражнения типа пройди диагональ такое же имеют отношение к действительности как айкидо к нормальной уличной борьбе.

-1
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 10:06

Да....кузов скрипит, музыку по громче, диагоналку не проходит, ходов подвески нет нормальных, блокировка толькл межосвевая)))) ты главное верь что махав это крутой жип))

+1
владимир191
был 10 часов назад
26 апреля 2017 в 10:08

у нивы и уаза тоже нет нормальных блокировок если что...

-2
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 10:09

Ну ты то должен знать что у них есть короткая база, если что

+1
владимир191
был 10 часов назад
26 апреля 2017 в 11:00

у патриота короткая база? или у нивы 5ти дверки? был еще уаз барс)))

0
vazovod
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 26 апреля 2017 в 11:00

вы Вовку конечно совершенно заслужено троллите, но на счет проходимости он прав, когда на Тахо - дальше прийдется идти за трактором.

Первое, что ставят на Нивы и Уазы те, кто планирует съезжать с раскисшего проселка - самоблок в задний диф. Без него копать будешь больше чем ездить. Те кто не поставил сразу, вприпрыжку бегут установить ко второму выезду.

+1
skinner
был 10 часов назад
26 апреля 2017 в 11:03

4 нивы было, не ставил ни в одну. катал регулярно на выезды соревновательные. первое, что делают с нивой-лифтуют, ставят колеса побольше и позлее и лебедку если деньги есть, а нет-швеллеры и хай джек.

0
vazovod
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 апреля 2017 в 11:12

хм... по-другому скажу - попробуй выскочить из колеи на ниве с задним самоблоком и без. Сразу все становиться понятно. Самоблока этим ведрам очень не хватает

С умом и опытом и на шахе можно проехать по дороге где одни лесовозы, не только пример Романа - когда-то ездил лично сам.

0
skinner
был 10 часов назад
26 апреля 2017 в 11:47

Я не утверждаю, что самоблок не нужен. Нужен. И главные пары нужно менять и дизель ставить... но это вовсе не первое, чем занимаются люди купив ниву.

0
vazovod
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 апреля 2017 в 11:49

а она в черноземе чахлым мотором провернет ли вообще три колеса

0
skinner
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 апреля 2017 в 11:06

Я выкладывал адекватный на мой взгляд сравнительный обзор тахо с тлк200. Так по проходимости тлк лучше, а самоблока сзади не имеет - как так? Да и идти дальше придется у тлк.

У ренджровера тоже с блокировками плохо, но уедет дальше.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 апреля 2017 в 11:15

ты таки не путай РР с уазиком. У крузаков раньше была версия vx со всеми штатными блокировками, остальные считались "для асфальта". У новых ТЛК200 и РР функцию этих блокировок исполняет электроника и делает это на 5+. Но фактически, эта электроника круче чем просто межколесная блокировка только тем, что она еще и компенсирует некоторые ошибки водителя. Отключи всю эту хрень, и РР застрянет там, где проедет нива

0
skinner
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 апреля 2017 в 11:19

Я и не путаю. Я к началу разговора про тахо-мохав. Не факт, что мохав хуже, хотя и вполне вероятно.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 апреля 2017 в 11:23

Поэтому к разговору тахо-махав ты приплел тлк200....Казалось бы, где логика?

-4
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 апреля 2017 в 11:26

Плохо, что ты логики не видишь.

Тлк основной конкурент. По по ряду параметров он лучше. Как то плавность хода и проходимость. А по управляемости хуже.

Сравнения новый тахо-предыдущий мохав не найдешь. А тлк200 мохав легко. Далее включается анализ и делаются выводы.

Так нередко приходится делать когда невозможно сравнить две вещи непосредственно.

Хотя это можно исправить если ты с предложением Ромы согласишься.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 11:30

Ну анализируй и делай выводы....

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 апреля 2017 в 12:20

я к тому, что задний самоблок или его правильная имитация электроникой существенно повышают проходимость автомобиля. в сравнении машины у которой это есть против той, где этого нет - при схожей массе и геометрической проходимости - я поставлю на аппарат с самоблоком и более мощным мотором.

0
skinner
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 26 апреля 2017 в 15:26

Вот у знакомого ни каких блокировок на Газике нет, но врятли там проедет РР и Тахо, тупа нужны ходы подвески

0
andrei 36
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 апреля 2017 в 15:30

ну вот посмотри на видос который ты выложил )) на второй минуте прям наглядно - передние колесики мотают, а задние стоят. А если всеми 4-мя одновременно и медленно-медленно покрутить - она поедет вперед вместо того, чтоб копаться.

+1
skinner
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 апреля 2017 в 15:32

Задние стоять не могут, может стоят только одно. Но понятно что с такими ходами подвески если еще самоблок, то было бы вообще круто.

0
andrei 36
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 апреля 2017 в 15:34

Именно. Ну и еще штука в том, что нормальная мудовая резина, лифт подвески или замена главной пары - значительно более дорогие мероприятия, чем самоблок в один диф.

0
vazovod
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 26 апреля 2017 в 10:59
Комментарий удален автором.
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 09:36

Леша, повторю если с первого раза не понятно..Я не вижу смысла что то кому то доказывать....И загонять дорогой авто в говны....пацанство давно уже пережил...На слабо вон скинера бери..Он любит перед пацанами понтоваться

0
владимир191
был 10 часов назад
26 апреля 2017 в 09:44

Вот ты зануда) встретиться, познакомиться лично, пообщаться, прокатиться где нибудь без фанатизма, под бронницами к примеру есть полигон для автомобилей специальный. Потом с улыбкой все это обсудить под шашлык с соком)

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 апреля 2017 в 09:47

д...я с отцом не могу уже месяц как встретиться..Как раз запланировал майские с ним провести, а ты мне предлагаешь тащиться к черту на рога....Нет у меня свободных выходных.. Нету...С друзьями уже несколько нет не виделся...

0
владимир191
был 10 часов назад
26 апреля 2017 в 09:59

у всех у нас семьи, дела, работа, друзья. можно выбрать день заранее, освободить время. думаю будет интересно всем.

0
vazovod
был 9 часов назад
НаToyota RAV-426 апреля 2017 в 10:03

Согласен!

Соберемся Москва - Питер- автомаркет!

Может еще Тамбов подтянется:))

0
ban77
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 апреля 2017 в 15:14
0
fedodorov
был 9 часов назад
НаToyota RAV-426 апреля 2017 в 16:32

Принято

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 10:04

для себя пока ничего интересного не увидел

0
vazovod
26 апреля 2017 в 09:49
Поддерживаю! Об этом речь и шла! Идея классная
0
vazovod
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 апреля 2017 в 10:09

Че там с Бронницами-то? :) Я там недалеко буду на майские на дачке пиффко потягивать.

0
es235
был 10 часов назад
26 апреля 2017 в 10:52

Егор, в тебе я даже не сомневался)

включаешь видео на 3:48 и наслаждаешься)

0
vazovod
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 апреля 2017 в 11:35

Гыыыы :) Зачтено!

0
vazovod
был 9 часов назад
НаToyota RAV-426 апреля 2017 в 09:51

Готов поучаствовать в покатушках на своем Турике. У него нет самоблоков, но есть пневма. Будет интересно посмотреть на возможности новой Тахи:)

+1
ban77
был 10 часов назад
26 апреля 2017 в 10:00

отлично) в турике я уже ночевал в ожидании помощи) и сажал многократно) а таха да, интересно)

0
vazovod
был 9 часов назад
НаToyota RAV-426 апреля 2017 в 10:05

Ну ты же будешь поблизости на своей Эльке, поэтому я збогоен:)

0
ban77
был 10 часов назад
26 апреля 2017 в 10:09

могу ради интереса на мазде бт50 приехать. там тоже нету блокировок)))

0
vazovod
был 9 часов назад
НаToyota RAV-426 апреля 2017 в 10:26

Отлично, поехали!)

0
ban77
был 10 часов назад
26 апреля 2017 в 10:41

я за любой кипеш) осталось определиться с датами. С тахой я так понимаю облом(

0
vazovod
был 9 часов назад
НаToyota RAV-426 апреля 2017 в 11:11

Василий (skinner) говорил, что вроде как Питерской тусовкой собирались встретиться...может совместим?

0
ban77
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 апреля 2017 в 11:20

Выездное собрание питерской тусовки в москве не планировалась )))

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 апреля 2017 в 11:37

Надо работать над собой :))))))))

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаToyota RAV-426 апреля 2017 в 14:45

И это логично)

Поэтому предлагаю встретиться где-нибудь посередине, например на Валдае. Или озвучьте дату и место встречи тусовки, кто сможет, приедет в Питер.

0
ban77
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 26 апреля 2017 в 14:55

Давайте о будем на будущее планировать. Микротусовка сегодня будет. Тему замучу во тусовке.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry26 апреля 2017 в 16:00

Давайте на нейтральной территории - в Бологое

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 апреля 2017 в 16:02
0
владимир191
26 апреля 2017 в 09:39
Я как раз в Карелию думаю сгонять! Там такие трассы есть что урал утопить можно! Там бы и проверили! С меня шашлык
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 09:42

Мне это зачем?)) Я отлично знаю на что способен тур и на что способен тахо

0
владимир191
был 10 часов назад
26 апреля 2017 в 09:45

Я тоже знаю что тур очень хорошо. Он неплох. А вот что такое тахо, мне было бы интересно лицезреть

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 09:48

Видео дофига в инете..

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 09:55

Вот например

0
владимир191
был 10 часов назад
26 апреля 2017 в 10:03

Володь,ну чужие видео это не то.

вот мое видео)

0
vazovod
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 апреля 2017 в 10:07

первое видео улыбнуло, в УАЗике сзади чувак сиди и думает, как теперь в такой колее он поедет

0
roman spb
был 10 часов назад
26 апреля 2017 в 10:45

объехать пришлось. мне! уаз конечно разочаровал, постоянно застревает на новенькой МТ 31 от Бориса Федоровича.

0
владимир191
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 апреля 2017 в 09:34

недавно только упал правой стороной выше подножек в жидкое говно и выехал, я думаю туда академек какой то там даже не доедет. С теорией секса тоже все по видео с академиком знакомы, а на практике показать не могут. Так что береги тачку за 3 ляма, ну мало ли, камушек на трассе или веточкой вербы поцарапает

0
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 09:39

Не переживай...Берегу и люблю..Я к машинам хорошо отношусь..мне на них ездить...а ты верь в чудо внедорожник Киа)))

-1
владимир191
26 апреля 2017 в 09:34
Про заезд с мохавом твоя позиция понятна! Так давай со мной заедем? Как бывший владелец тура покажешь насколько таха круче!:) я фору дам- одену полу лысые катки на старых дисках, спецом клумбы жены разорю!:)
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 09:41

Т.е. с махаве я тачку за три ляма в говны тащить не буду, а с туарегом думаешь побегу?)))) Ты серьезно?)

-1
владимир191
26 апреля 2017 в 09:52
Что ж ты к цене машины то прикопался! Какая разница то! Вопрос в проходимости! Ну хочешь, если тебе спокойней будет, я у брата q7 2017 года возьму, все равно на майские хотел взять покататся! Она явно дороже твоего тахо!:)
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 09:54

Охохо..причем тут твое авто? Мне таху жалко, даже если ты на мозератти будешь)

-1
владимир191
26 апреля 2017 в 10:00
У тебя же жыппп!:) ему скучно в городе и на трассе!:))) если серьезно то никто и не предлагает ладога трофи устраивать! Vazavod правильно написал: покатушки лайт, шашлык, сок
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 10:05

Нее...у меня не жип....у меня сув....кроссовер

0
владимир191
26 апреля 2017 в 10:10
С такой кучей блокировок? Тогда у меня каблучок!:))) в моем понимании тахо натуральный жып!:) а что там в доках числится это все фигня!:)
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 10:14

И дальше что?))))) Его производитель называет СУВ, а что там пацаны на районе думают никого не волнует...Тахо это отличный круизный лайнер для трасс..И путешествий...а если что, он может из говен вывести..Но именно если что.....Я на прошлом уже штурмовал говны..Пришлось без юбки ездить всю зиму)))) правда был на зимней резине..Ну ничего, не подвел....А на этом, хрен...Чтоб потом бегать электропороги менять, или диски перекрашивать? Или крылья полировать?)))) Нафиг нафиг

0
владимир191
26 апреля 2017 в 10:19
За словами следи! Тебя пока никто не оскорблял! Ладно, береги свою таху, а то вдруг пушинка упадет или еще что
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 10:21

Где ты оскорбление увидел?))) Прикалываешься что ли?

-1
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 26 апреля 2017 в 10:11

https://m.youtube.com/watch?v=dwi59DmRD4Q

Я несколько месяцев назад смотрел это видео. И это как то совпало с отзывами многих. Сам ни на одной не на другой не передвигался.

Отзывы данного товарища считаю боле менее адекватными

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 10:08

И?

-1
mixone
был 10 часов назад
25 апреля 2017 в 20:36

а такие встречи были много раз) и состязались в проходимости)

поехали конечно)

0
vazovod
25 апреля 2017 в 20:52
На проходимость я бы на туареге супротив тахо поехал с удовольствием! При условии конечно что за трактором не особо далеко бежать!:)
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 21:43

Как владелец Туарега в прошлом...Я тебя уверяю, туарег сливает в сухую..Малые ходы подвески, только межосевая подвеска..Это фигня против моста с бешенный артикуляция, против двух блокировок....Я на туареге садился в сугробах у дома..На тахе там проезжаю просто на заднем приводе)))

0
владимир191
25 апреля 2017 в 21:51
Не буду конечно спорить, но сомнения есть большие! Я бы очень хотел проверить вживую! Если уговорю товарища, на чьем тахо катался, сравнить то обязательно видео пришлю кто кого!
0
mixone
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2017 в 22:01

Проверь))) прошлый туарег я откапывал регулярно...На прошлую таху купил браслеты, так три года болтаются, сама выбиралась)))

Артикуляция офигенная....Это он заехал, и далее проехал вперед на заднем приводе, полный не включал))) диагональ вывесить нереально)))

0
владимир191
был 10 часов назад
26 апреля 2017 в 10:47

у меня друг на ланцере тоже везде проезжает и ни разу нигде не застревал)

артикуляция хорошая, но вывесить-нефиг делать.

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2017 в 11:03

Вывесить чтобы он встал? Не получится...Три колеса крутятся Леша...три...это тебе не два

0
владимир191
был 10 часов назад
изменен 26 апреля 2017 в 11:07

в теории если тока не получится) на практике все это добро без должной сноровки и подготовки закапывается легко и непринужденно. когда на пузе сидишь, о блокировках почему то думаешь в последнюю очередь) в этом аспекте дискарь хорош, может приподняться немного на пневме и аккуратно свалить из засадного места.

0
mixone
был 10 часов назад
26 апреля 2017 в 09:40

Приеду на тракторе) че уж там)

0
vazovod
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2017 в 21:13

я бы на пыже поехал) прицепил бы за твой трактор и катался бы там, где не всякий уазик проедет)) ни резины не нада, ни самоблоков))

0
topguns
был 10 часов назад
26 апреля 2017 в 22:09

Самый хитрый)

0
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2017 в 19:49

как всегда честный отзыв про честную машину. именно так и никак иначе. задел-таки автомаркетовцев за живое, Саня. так держать!

+1
topguns
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 апреля 2017 в 14:44

Спасибо!)

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 мая 2017 в 13:46

вчера Москва совсем пустая была и вот итог:)))

0
вега
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая 2017 в 13:56

сегодня ездили в зоопарк)))) по пустой москве)) расход 12)

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 мая 2017 в 20:37

было бы так свободно всегда)))

0
вега
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая 2017 в 21:23

ага))

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 1 мая 2017 в 20:37
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий