Продано
SOLD OUT!
День добрый уважаемые посетители данного ресурса.
Вот и продана машина названная Патологом рисовозкой, купленная в 2016 году за смешные по нынешним временам 1,5 ляма рублей новой. Комплектация с полным приводом SE+. Средний расход за всё время составил 13,2 литров на 100 км, при коротких ежедневных пробегах и средней скорости 20 км ч. Все эти годы использовалась на лето резина Пирелли 215/60/17, производство Россия, на ней и была продана. Зимой юзал липучку от Бриджстоун, перед этой зимой хотел её менять. По хорошему и лето надо уж менять было. Кстати колёса были куплены 19.10.2016 за 8165 р за штуку, сейчас такой-же Бридж Blizzak VRX стоит 13700 р.
За 58000 км было 6 раз поменяно масло и фильтры, на 34000 заменил свечи и передние колодки, так-же на этом пробеге поменял масло в варике.
Из косяков при внешнем осмотре выявлено 2 скола на лобовом (оно с обогревом) и трещина, засверленная набожным мастером года 3 назад, который во время ремонта оттрахал мне весь мозг нравоучениями, но я прощаю, т.к. трещина не пошла дальше. На правом крыле с новья кто-то оставил глубокую царапину, но ничего не гнило и не ржавело, так-же на капоте есть сколы, но они не ржавеют. Зато ржавеет рамка задней двери под резинкой, я об этом писал.
Более глубокая диагностика показала что требуется замена передних тормозных колодок и дисков, задних тормозных колодок, стоек переднего стбилизатора, замена задних сайлентблоков передних рычагов, течь масла на стыке РК и CVT, ну этим уже не мне заниматься).
Все эти годы машина исправно заводилась и ездила, иногда даже по глубокому снегу).
Что нравилось; довольно компактная машина, самое то для города, парковаться помогали задний парктроник и камера. Удобны складывающиеся зеркала, подъезжая к даче есть 1,5 км очень узкой дороги, нажимаю на кнопку и на ходу складывал зеркала, во дворах иногда чтобы разъехаться повторял данный манёвр. Едет довольно бодро для 1,5 тонны с небольшим и 144 лс, не вау прям, но для города точно хватает, да и по трассе тож норм, но с условием что в машине 1-2 человека, если 4-5 ваще грусть). Вариатор понравился, про надёжность сказать не могу, очень мало проехали.
Раздражали скрипы в картах передних дверей, управляемость на твёрдый трояк, для относительно размеренной езды сойдёт, если хочестя пошалить и повкручивать в повороты удовольствия особого это не доставит, хотя иногда под настроение по выхам бывало вжаривал)))
Тот-же Форд Фокус 2, который юзал ранее поприятнее рулился.
За всё время накрылся АКБ, это болезнь Кашаков в данном кузове и замена имеет массовый характер, Егор не даст соврать)). Поменяно по гарантии, и менял прогнивший хомут на глушителе, и всё, остальное тока бензин заливал.
По мне так не плохой автомобиль, без претензий, неприметный, скромный, без выдающихся характеристик, но и не аутсайдер, за всё время эксплуатации мы с супругой не пожалели о его покупке.
Теперь продав, думаю что купить…
Говорят китайцы дюже круты и ваще ох и ах!!!
Так а почему не попробовать? Но это уже совсем другая история...
Всем добра, мирного неба над головой и достатка!
Будут вопросы-задавайте!
ещё вспучились все 4 литых диска именно в этих местах, не приятно(