9 января 2017 в 10:29

Эксплуатация: Испытание морозом

В мороз при -38 пришлось совершить поездку по работе. Расстояние 51,9 км.

Выехал утром с открытой стоянки, машина без автозапуска и без подогревателей. Завелась сразу, через минуту обороты упали до 1000. Электронный уровень масла показывал 5 делений, всего 6. Причина в непрогретом двигателе. Уже после поездки проверил на горячем, через три минуты после выключения. Все 6 делений.

Убрал через БК на зиму функцию "автоочиститель заднего стекла". Трехступенчатый подогрев сидений работает отлично.

Коробка передач работает в морозы отлично. Прогрева масла после пуска требует минуты 3. Сцепление вообще не прихватывает, сравниваю с мкпп6 форда куга в тех же температурных условиях. У куги для четкости работы мкпп требовалось больше времени.

К управляемости при такой низкой температуре вопросов нет. На работу электроусилителя мороз вообще не влияет.

На очищенной до асфальта трассе машина едет как летом. При наличии снега и наляди система стабилизации в спортивном режиме мягко корректирует курс, подруливаний практически нет. Липучка бриджстоун прекрасно ведет в поворo

тах, 150 км/ч в повороте обычная норма для рс. Рулится двумя пальцами.

Ехал 90-100км/ч, средняя скорость составила 54,4 км/ч. Обороты на шестой передаче 2500.

Расход 9,1 л. Машина зимой на "высоте" по всем параметрам для класса"горячий хэтч".


8
Нравится!
Мне нравится!
2863
Комментарии43 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 января 2017 в 10:33

В твоих условиях "горячий" имеет два смысла. Когда за бортом под сорок, а машина горячая и проблем не доставляет это самое важное.

+3
НаMercedes SLK 9 января 2017 в 10:38

Как печка? Справляется? Желательно объективно.

0
aparat2
НаAudi A4, Renault Megane 9 января 2017 в 15:10

Все индивидуально, у каждого свои ощушения. Мне на климате при 22гр комфортно. При -38 еду в куртке без головного убора, все нормально.

0
plate
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2017 в 15:44

хм...я при 22 градусах в салоне, при любой тмпературе за бортом езжу в футболке)

-4
владимир191
НаMercedes SLK 9 января 2017 в 16:01

Вспоминал, Володь, тебя как раз в морозы. Ну не верю! Не уютно. Со стёкол ледяной воздух должен идти вниз. С печки горячий подымается вверх. Бешеная конвекция потоков в салоне. Даже если и жарко, должны быть мурашки по коже. По полу как не грей стелится холодный в перемешку с тёплым. У меня сосуды инстинктивно сужаются вваливаясь в аварийный режим. Но шапку да - снять можно. :)

+3
aparat2
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 января 2017 в 16:10

Я тут новый опыт приобретаю - машина в теплом паркинге. Любопытные вещи наблюдал.

Итак стартовые показалетели климат на +20, машина показвает наружку +17 на улице -20.

Заводимся, едем 15 минут. Двигатель естественно прогрелся полностью.

В итоге в машине комфортная температура, но если поднести руку к передним дефлекторам из них идет прохладный воздух, т.е руку холодит.

Машина стоит 2 часа при -20 еду обратно. Через 15 минут все прогрето в салоне тепло, но из передних сопел идет конкректно теплый воздух.

Во втором случае первые три минуты было прохладно. Если это не считать мои сосуды ничего не ощущали.

В шапке ехать не могу, если температура в салоне положительная.

+1
aparat2
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января 2017 в 16:15

Почему, на Мерседесе в поворотах чувствуется как холодный воздух перемещается по салону, в футболке не очень комфортно в этот момент, а вот в КИА почему то такой эффект почти незаметен. Другое дело как это выглядит: то есть прогрел машину, остановился, все снял, потом по морозу сел, ну или на светофоре в тесноте стягиваешь все с себя, потом на заправке опять оделся, потом разделся, да тут любая стриптизерша позавидует

+5
aparat2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2017 в 17:05

блин...сложно объяснить..я сам по себе морозоустойчивый...у меня стоит 22, у семьи теплее...у супруги 24 градуса, но она ездит в кофте, детям ставлю 25-26 градусов...они тоже ездят в кофтах...мне 22 комфортно именно для футболки или рубашки.

внизу в Тахе наоборрот очень жарко, потому что климат гонит горячий воздух снизу, и от туда он поднимается наверх...так что в машине очень комфортно, при этом нет ощущения гуляющего ветра по салону

-2
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 января 2017 в 11:52

Вот одна из причин, по которой я никогда зимой не выезжаю на трассу: могут попасться на встречном повороте такие вот товарищи, для которых 150 км/ч в повороте зимой - норма.

+5
koe69
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 января 2017 в 12:56

Они и летом могут попастся. Волков бояться - в лес не ходить.

+1
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2017 в 13:00

там правда разделитель был)))

-6
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 января 2017 в 13:03

Кладун стрелок?)

+2
вега
был 47 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 января 2017 в 13:09

Колдун -стрелок!

+2
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2017 в 13:16

нет...просто ехал по М4))) а вообще да...все свои машины до максималки разгоняю)

-5
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2017 в 14:14

эт просто у тебя машин с максималкой 250 еще не было ))

+1
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2017 в 14:15

Ауди 100 разгонял до 240 по спидометру, Ауди А6 до 250 вроде...Туарег до 225 кмч

-1
koe69
НаAudi A4, Renault Megane 9 января 2017 в 15:07

Норма в повороте, это не значит что ездишь постоянно 150 км/ч. Норма имеется ввиду надежность, запас прочности по шасси. У РС порог по шасси смещен к более высоким скоростям. Там где для обычного хэтчбека порог 120, у РС 150 км. За 28 лет водительского стажа этот порог безопасноси понимаю, и 150км/ч для РС безопасен. Даже на ауди кватро а4 никогда не поеду как на рено меган рс.

+2
plate
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 января 2017 в 15:15

Меган для лета и зимы, а ауди для весны и осени?

+1
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane 9 января 2017 в 15:28

Меган с тремя режимами системы стабилизации круглогодичен для города и трассы, комфортен и безопасен. Ауди кватро лучше для зимы, торсен самоблок везде вытащит.

0
plate
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 января 2017 в 15:54

Да, но зимой усилитель руля замерзает....

+1
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane10 января 2017 в 11:09

Теперь уже не замерзает. Выход найден. Методом проб и ошибок.

После выключения при температуре ниже -25 нужно включать снова подождав минут 20.

В эти морозы прогревал ауди на работе при 12 часовой смене, и выявил вот такую закономерность.

Конечно это не красит ауди, но что поделаешь. Пусть хоть так.

0
НаMercedes C-classизменен 9 января 2017 в 23:08

Отличный результат машина показала, как мне кажется. И двигатель и коробка. Радует, когда машина так радует. Удачи в дальнейшем! Кстати, удивительное совпадение - у моего Флюхи тоже на одометре 63750

+1
11 января 2017 в 12:11

Машина хорошая. Но фантастики в отзыве... 1. скорость 150 в повороте зимой? 2. Идеальное держание липучки зимой при -38? 3. скорость прогрева коробки потрясает, не иначе вебасту в нее тайно кто-то добавил?.

+2
vvp_spartak
НаAudi A4, Renault Megane11 января 2017 в 18:00

Да придумал все это, и машины такой у меня нет. Вы правы, фантазии хоть отбавляй, есть такой грешок.

0
plate
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 января 2017 в 20:41

неожиданно да?)) когда такие привычные тебе факты кажутся кому-то прям фантастическими ))

+1
skinner
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 января 2017 в 09:59

Действительно...

150 зимой, в повороте (именно в повороте или таки небольшой изгиб был)?

Поменьше бы таких и правда встречать на дороге, для которых 150 км/ч привычно в повороте зимой))))

+1
вега
был 6 часов назад
НаVolvo XC6012 января 2017 в 10:25

Да, я вот вообще не представляю - 150 на повороте, это как?? Помню читал где то свидетельства "очевидцев" НЛО, которая типа передвигалась с огромной скоростью и делала внезапные повороты на 90 градусов. ))

+2
avs77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 января 2017 в 10:28

ну понятно же что речь идет о движении по загородной трассе, где пологие повороты по пдд позволяют ехать 90-110 на любой машине. На нелюбой можно комфортно 150

+2
skinner
был 6 часов назад
НаVolvo XC6012 января 2017 в 10:41

Мне не было понятно. Теперь да. На пологих я могу это представить.

0
avs77
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 января 2017 в 10:45

Ааааа, ну если пологий, то да.

Да и превирает спидометр чутка в бОльшую сторону...

Не 150 там было на самом деле, 143 где-то...

0
вега
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 января 2017 в 10:56

Конечно, это же все меняет! )))

+1
вега
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2017 в 11:15

Ты про подвирает спидомер, тесты рено рс специально смотрел.

У меня сейчас при 90 по спидометру 92 по gps, а на штатной резине 89.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 января 2017 в 11:26

Ну чем выше скорость, тем больше неточность, я так понимаю...

0
вега
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 12 января 2017 в 11:31

Нет, все зависит от того как сделал производитель. Конкретно по своей машине в тесте авторевю была таблица показаний спидометра и фактическйо скорости. На всем диапазоне скоростей была погрешность от -2 до +1 км/час. При этом запомнилось при 141км/час показания 140. При остальных скоростях занижение на 1-2 км час ну или точное совпадение.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 января 2017 в 11:32

Спасиб за инфу, учту при превышении скорости на 20 км/ч...))

Просто читал что делают в плюс 5-7 км/ч производители, чтобы народ медленнее чуть ездил чем есть на самом деле...

0
вега
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 12 января 2017 в 11:36

делают это чтобы производителей по судам не затаскали, мол я ехал 60, а мне штраф пришел за 61.

Но в старых это была механическая связь и там если заложили превышение показаний, то чем больше скорость, тем больше вранье.

А но новых процессор считает и там можно выше точность реализовать.

0
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2017 в 11:37

при этом надло еще понимать..что бытовые ГПС имеют погрешность))) для меня был шок, когда я ехал по ГПС 127-128...а меня поймали гайцы со скорость 132

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 12 января 2017 в 11:43

у них радары тоже имеют погрешность.

Жпс же довольны точны при прямолинейном равномерном движении.

ЗЫ - жпс скорость как таковую не дает, а только координаты раз в секунду. А навигатор скорость вычисляет как изменение координат за секунду. Погрешность, потому что координаты измеряются с ошибкой, а так же при ускорениях/замедлениях.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2017 в 11:41

ну да...у них прогрешность, у нас погрешность...две погрешности могут как схлопнуться, так и разойтись

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2017 в 11:26

у меня тоже разница между спидометром и ГПД около 2-4 КМЧ...причем на любой скорости....что на 70-80 что на 160

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 января 2017 в 12:10

основная погрешность в скорости по gps возникает потому что авто движется не по плоскости, а gps не понимает "высоту". Чем больше будет угол наклона поверхности, тем больше будет погрешность gps.

+1
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2017 в 12:13

да, есть такое

0
avs77
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 января 2017 в 10:29

Не НЛО это было, я тоже читал опровержение...

Рено Меган то был, заряженный...

0
Добавить комментарий