Эксплуатация: Испытание морозом
В мороз при -38 пришлось совершить поездку по работе. Расстояние 51,9 км.
Выехал утром с открытой стоянки, машина без автозапуска и без подогревателей. Завелась сразу, через минуту обороты упали до 1000. Электронный уровень масла показывал 5 делений, всего 6. Причина в непрогретом двигателе. Уже после поездки проверил на горячем, через три минуты после выключения. Все 6 делений.
Убрал через БК на зиму функцию "автоочиститель заднего стекла". Трехступенчатый подогрев сидений работает отлично.
Коробка передач работает в морозы отлично. Прогрева масла после пуска требует минуты 3. Сцепление вообще не прихватывает, сравниваю с мкпп6 форда куга в тех же температурных условиях. У куги для четкости работы мкпп требовалось больше времени.
К управляемости при такой низкой температуре вопросов нет. На работу электроусилителя мороз вообще не влияет.
На очищенной до асфальта трассе машина едет как летом. При наличии снега и наляди система стабилизации в спортивном режиме мягко корректирует курс, подруливаний практически нет. Липучка бриджстоун прекрасно ведет в поворo

тах, 150 км/ч в повороте обычная норма для рс. Рулится двумя пальцами.
Ехал 90-100км/ч, средняя скорость составила 54,4 км/ч. Обороты на шестой передаче 2500.
Расход 9,1 л. Машина зимой на "высоте" по всем параметрам для класса"горячий хэтч".
В твоих условиях "горячий" имеет два смысла. Когда за бортом под сорок, а машина горячая и проблем не доставляет это самое важное.