Renault Megane МегаВагон
2015 г.
1.5 л. дизель
110 л.с.
АКПП
передний привод
ноябрь 2021
3
Тель-Авив
14 июля 2021 в 0:19

Своими руками: ​Утечка масла

Привет всем!

В прошлый вторник приезжаю я значит на заправку, заливаю значит полный бак солярки, и после запуска двигателя мой взгляд падает на электронный щуп который мне показывает на одно деление ниже максимума. Если кто не знает K9K не жрет масло к слову совсем, значит надо искать течь. Дело было уже вечером поэтому решил отложить это дело на утро. С утра выхожу к машине и начинаю искать течь масла. Спустя 20 минут поисков течь я не нашел… стою чешу репу. Снова проверяю по электронному щупу, вдруг машина не ровно стояла, все так же на одно деление ниже, проверяю по физическому щупу показания сходятся... стою чешу репу. Ну не может такого быть, не жрет этот мотор масло хоть как резво ты езди. Облазил все еще раз, все сухо. Просматриваю все вообще под капотом и моё внимание привлекает расширительный бочок, а точнее цвет охлаждающей жидкости в нем. В место розовенького антифриза Штирлиц увидел в нем черную жижу. Теплообменник подумал Штирлиц.

К слову я ожидал что теплообменник накроется медным тазом еще когда менял ремень ГРМ потому. что качество ОЖ было ужасным , но думал что это случится на столько быстро. Вообще это оказалось даже немного к стати потому что пару недель назад двигатель перестал выходить на рабочую температуру, что указывало разумеется на термостат, а зимой выявился еще один косяк: с пассажирской стороны печка работала хуже чем с водительской, дискомфорта особого не доставляло, но менять радиатор печки надо было тоже. И термостат и радиатор были уже куплены и ждали своего часа, ну и к ним добавился теплообменник. Ну и поскольку машину ставить на ремонт то решил сделать промежуточное ТО чтобы после делать ТО в «круглые» цифры.

И так пройдемся по зап частям:

Масло EuroLub 5w30 C4 RN0720 - 100 шекелей

Фильтр масляный Renault 82 00 768927 - 30 шекелей

Термостат MotoRad 856-83 отечественного производства с температурой открытия как на заводском 83 - 100 шекелей

Теплообменник Febi Bilstein 102577 - 600 шекелей

Радиатор печки не помню чей сфотать забыл - 650 шекелей

АнтиФриз Wolf Longlife G13 1 литр концентрата - 20 шекелей х2

Вообще сначала хотел поставить машину к своим друзьям, но у них было очень много работы поэтому они могли принять машину только через 3 дня что мне не подходило. Поэтому решил что делать буду сам. Естественное что ребята подогнали мне специальное средство для промывки системы. Позвонил начальнику на работу обрисовал картину и получил отгул и поехал к своим, потому что там есть парковочное место под домом в тени, что было очень важно так как температура в тени была за 35, а на солнышке я даже представить боюсь сколько. И вот так начался трудовой день заслуженного отгула.

План работы я составил примерно так: сначала делаю то что делается легко: термостат и радиатор печки так сказать аппитайзеры, а теплообменник оставил на главное блюдо, промывка соответственно будет десертом.

Сначала снял АКБ и площадку АКБ чтобы подобраться к термостату. Дело это не сложное и описано несколько очень подробно. Конечно есть умельцы которые могут снять/поставить термостат не снимая АКБ, но ИМХО я не вижу смысла самому себе создавать проблемы, а затем героически их преодолевать. Я лентяйка: не люблю делать работу дважды и люблю работать с комфортом.

После того как площадка АГБ снята и термостат открыт домкратом машину и ставим большую тару под нижний шланг радиатора. Большую тару которую купил специально для этого и сняв нижний патрубок радиатора слил большую часть в тару. Водичка была конечно чернеющая с большим количеством масла. Но больше всего конечно досталось расширительному бочку, который выступил говнособирающем элементом. Его пришлось снять, для этого надо снять правую фару и отпустить крепление шланга кондиционера. После чего бочек был нещадно замочен в ведре с горячей водой и гелем для стирки (геля жалеть не надо) на 40 минут. Эта операция повторялась ещё 2 раза после чего он пришёл в более менее божеский вид.

Пока бочек принимал ванны в горячих целебных источниках с добавками всемогущего святого геля для стирки, я заменил термостат. Его держат 3 винтика на М6 с головой на 10мм, кроме них к нему идут 2 патрубка и датчик температуры. Сначала снимаем патрубки, и как только передний шланг был снят их термостата полилось вот это:

Если кто смотрел мультсериал «Мыши рокеры с Марса» то должны помнить такого персонажа как Чумазоид.

Не знаю почему, но эта жижа мне напомнила именно его. Старый термостат отправился в последний путь, а новый занял его место, винты затянулись с помощью динамометрического ключа на 10Н/М, а старые заводские хомуты уступили место новым из нержавейки. После термостата пришла очередь радиатора печки. Тут все просто: снимаем декоративную панель, откручиваем 4 винта М8 с головой на 13мм (2 видны на фото и ещё 2 сверху к ним доступ не особо удобный), после чего стальная распорка у нас в руках. Без распорки появляется свободный доступ к радиатору печки.

Но перед тем как снимать трубки мы все закрываем все целлофаном, чтобы не засрать все вокруг, так как то что выливалось из термостата наверняка будет выливаться и их этих трубок. Долой 2 фиксатора (по одному на трубке) и вытаскиваем трубки из радиатора и долой радиатор, вытаскивается он без вопросов. Меняем уплотнительные кольца на трубках (они идут вместе с радиатором), ставим трубки на место и прижимаем их к радиатору новыми фиксаторами (так же идут в комплекте).

Как и ожидалось из трубок полилось тоже самое что и из термостата. Так что положенный целлофан был к стати.

Новый радиатор встал на место как презерватив на известный орган. Ставим на место трубки, фиксаторы, распорку и декоративную панель в обратной последовательности и дело в шляпе. Но лично мой совет распорку и декоративную крышку ставить обратно после того как залили ОЖ и начали промывку системы, чтобы проверить на наличие утечек.

Ну вот мы и добрались до самого вкусного! Главное блюдо так сказать, он же главный обидчик: теплообменник чтоб он скис. Для удобства убираем в сторону шланг обратки О/Ж, и снимаем шланг ОЖ в основного пластикового патрубка. И получаем свободный доступ к масляному фильтру, кронштейну масляного фильтра ну и к теплообменнику. Для начала откручиваем болт крепления кронштейна, ключик на 19мм, если есть накидной ключ с трещеткой это очень облегчит работу потому что ход ключа очень не велик, а трещеткой туда не подлезешь потому что мешает трубка кондиционера. Не конечно можно откачать газ, снять трубку кондея, и после подлезть трещеткой (кстати так же написано в мануале по ремонту) но, ИМХО если можно все сделать накидным ключом то зачем извращается? Но срывал я этот болт другим ключом который подошёл как нельзя кстати.

И так откручиваем болт ключом на 19мм и снимаем кронштейн масляного фильтра. Сейчас у нас появился доступ к болту крепления теплообменника. Сейчас берём голову на 32мм и очень аккуратно откручиваем, дело в том что высота шляпки болта который крепит теплообменник 3-4мм, но так же не надо забывать что на торцевых головках есть проточка для того чтобы облегчить посадку головки на болт.

И из за этой проточки получается что реальная толщина шестигранника за которую может зацепится головка примерно 1.5-2мм и сорвать грани очень легко. А затягивается этот болт с усилием 39н/м, что может показаться не много, но если представить что 39 н/м это 3.9 кг/м, что в свою очередь это усилие которое развивают 3.9кг массы на метровом рычаге, то это не так уж и мало. Многие сервисы кстати имеют специальную торцевую головку у которой на токарном станке срезают проточки и откручивать этот самый болт становится намного проще. У меня такой головки нет поэтому просто был аккуратен но все равно пару раз вороток у меня соскочил, правда без ущерба для граней винта.

Далее идёт самое интересное это снять теплообменник с 2х небольших пластиковых парубков и вот тут надо быть ещё более аккуратным чем в предыдущем болтом. Дело в том что для того чтобы сделать компоновку силовой установки такой плотной в Renault отказались от большинства обычных шлангов в пользу пластиковых патрубков с пластиковыми выводами и теплообменник сидит именно на 2х таких небольших пластиковых аппендиксах которые являются частью одного патрубка. Сломаешь аппендикс и надо будет менять весь патрубок, а он идет в блок на выход из помпы и бля того чтобы до него добраться надо снимать компрессор кондея, генератор, ТНВД, кронштейн навесного короче геморроя выше крыши. Поэтому, сначала заливаем все проникающей смазкой, а потом очень аккуратно поддевая широкой шлицевой отверткой с каждой стороны начинаем по чуть чуть снимать теплообменник. Тут торопится не надо, лучше провозится лишний час чем сломать патрубок. В моём случае теплообменник сидел очень плотно, ещё из за того что ОЖ которое использовал предыдущий хозяин было ужасного качества и на входе в теплообменник там собралось много кристаллизованного гуана. Привозился я с ним где-то полутора часа, и это был просто дикое облегчение года я увидел что оба ластиковых отвода целые и не вредимые.

Дальше все идёт намного проще и по большому счёту просто занимает много времени. Новый теплообменник ставим на место предварительно смазав все резиновые уплотнители и оба пластиковых отвода смазкой, после чего закручиваем болт крепления который в свою очередь давит на сам теплообменник и он установится на своё место. Как писал выше момент затяжки 39 Н/М. Далее ставим кронштейн масляного фильтра, и вот тут я немного лоханулся и не заказал набор прокладок кронштейна масляного фильтра 77 01 473 629 которые стоит менять при каждом разборе этого кронштейна.

Осталось только надеятся что старые прокладки не потекут после того как я соберу кронштейн. На всякий случай оценил прокладки, торцевая прокладка между кронштейном и теплообменником вполне себе ничего и не обжата, а вот прокладки на болту мне не понравились, и я превентивно положил тонкий слой герметика на шайбу болта, да это колхоз и не правильно, но в данном случае это временное необходимое зло. На следующем ТО поменяю эти прокладки чтобы было все по фен шую.

После сливаем масло, ставим новый фильтр, заливаем новое масло, возвращаем на место расширительный бочок, подключаем к нему шланги и заливаем простую воду + специальное средство для промывки системы которое мне подогнали мой друзья из сервиса.

После чего я набрал 24 литра воды и поехал на заправку на которой я постоянно заправляюсь потому что рядом с ней есть пустырь на котором можно будет спокойно промыть систему охлаждения а шум двигателя не будет мешать жителям дома. А на заправке можно в случае чего набрать еще воду если воды которую я набрал не хватит (спойлер: ее не хватило).

И так, как же я промывал систему, все просто до не приличия: к расширительному бочку подходят 2 шланга, по одному шлангу ОЖ поступает в системы охлаждения, а по второму ОЖ возвращается в ОЖ, сейчас когда мы разобрались с принципом работы мы разобрались думаю что все уже поняли как я собираюсь промывать систему. Разумеется методом замещения, я снимаю шланг по которому ОЖ возвращается в расширительный бочок надеваю на него удлинитель и даю ОЖ просто сливаться в тару, одновременно подливая чистую воду расширительный бочек, пока из шланга не польётся чистая вода. Разумеется все это когда двигатель работает. И так, снимаем шланг обратки углового соединителя я удлинил шланг и направил его в тару.

С помощью пустой 2х литровой бутылки, отвертки и подвинутого водительского сиденья я выставил 2000 оборотов в минуту и начал подливать в бочек воду. Как я и думал 24 литров воды мне не хватило, и пришлось идти на заправку и набирать воду еще раз. В итоге после 50 с копейками литров из шланга полилась чистая вода!!!

Это полная без оговорочная победа!! Ждем пока расширительный бочек почти опустеет у будет место для того что-бы залить концентрат антифриза. После чего ставим шланг обратки на место, заливаем концентрированный анти фриз и на этом все.

Вот так выглядит расширительный бочок после всех процедур:

Как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра полного бака на ровной дороге и конечно же удачи!

Stay Tuned!

P.S. После ремонта помог теще перевезти 32 квадратных метра канальной плитки для ремонта размером 60х60. Все залезло в багажник всего 715 кг. При этом забеляя подвеска не сидела на отборниках а двигатель тянул машину вообще без вопросов что меня очень удивило в приятном смысле.


32
Нравится!
Мне нравится!
10003
Комментарии59 Добавить комментарий
НаMercedes SLK14 июля 2021 в 02:57

Как же долго пришлось скролить до разложенных на песке деталей! :)

+1
aparat2
НаRenault Megane14 июля 2021 в 06:12

Толко вот не задача, я в упор не вижу разложенных на песке деталей..

0
olegge
был 15 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 июля 2021 в 08:41

знач ты еще не доскроллил

+1
НаVolvo S6014 июля 2021 в 09:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Megane14 июля 2021 в 14:20

Тут дело даже не в том что я люблю работать руками или нет (но ты прав работать руками изредка я очень люблю и без пошлостей тут, а то я вас засранцев знаю), тут дело в том что я не уверен что в сервисе сделают все так же как я. Единственный сервис которому я доверяю в данном вопросе мог взять машины только через 3 дня что мне не подходило, поэтому все сделал сам

+3
olegge
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 14 июля 2021 в 15:05

50-ю литрами промывать систему точно не один сервис не будет. Зальют один раз воду с химией и погоняют минут пять, и это в самом лучшем случае. Бачок расширительный в запущенных случаях просто меняют. У всех сделка и время-деньги.

+3
ff-68
НаRenault Megane14 июля 2021 в 15:18

Вот и я про то же. А потом в новый расширительный накидает остаточного гуана дай бог и смысл что его меняли банально пропадает

+1
olegge
был 6 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия14 июля 2021 в 17:23

Есть тут примеры , когда наши общие знакомые отдавали исправные автомобили не тем мастерам. Последствия, помнится, были печальными. Так что, молодец, что не сам не поленился.

+2
нескучный
НаRenault Megane14 июля 2021 в 17:48

У меня с машиной договор: я забочусь о ней она заботится обо мне:)) пока что работает хорошо

+1
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 июля 2021 в 10:04

в системе охлаждения конечно была жесть, неудивительно что печка плохо работала. Промыл капитально, молодец.

На К4М тоже теплообменник до сотни тыс не доехал, видимо системная проблема у Рено с ними.

+1
ff-68
НаRenault Megane14 июля 2021 в 10:18

Валера привет!

На К4М там немного другая проблема: там теплообменник пластиковый и совмещен с термостатом и в основном проблема в том что пластик ведёт, нарушается геометрия прилегающей поверхности и прокладка не держит. Решается все заменяй на алюминиевый старого образца.

Тут же проблема именно в плохом качестве ОЖ, потому что на Флюенсе отца который пробежал уже за 240ткм стоим родной теплообменник.

0
olegge
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 июля 2021 в 10:27

Ясно.

Все верно, на бензине проблема в прокладке.

0
ff-68
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 июля 2021 в 11:46

Не только у Рено - на Опелях теплообменник тоже известная болезнь, да и на Фордах вроде он присутствует. У PSA на большинстве бензиновых моторов такой детали просто нет, видимо можно обойтись без него. С удивлением обнаружил его только на рестайлинговом 2.0л (ew10a), после 200ткм также надо прокладки менять.

0
roxman
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 июля 2021 в 15:06

На Опель и Шевроле да, там целый набор уплотнений надо менять.

+1
НаRenault Sandero14 июля 2021 в 10:09

Маладец. )

Но откуда ты в курсе за презер ?

Ведь не пользуешь же ?

+1
vovkaok
НаRenault Megane14 июля 2021 в 10:18

Спасибо Вовчик!

Ну в молодости пользовался

0
был 21 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 июля 2021 в 10:15

Олег, как всегда - молодец!

0
madcat
НаRenault Megane14 июля 2021 в 11:17

Привет Дима!!!

Спасибо! Все ещё злюсь на себя что не заказал прокладки на кронштейн масляного фильтра. Как эти у меня из головы выскочило..

0
был 4 месяца назад
НаRenault Logan14 июля 2021 в 10:42

привет Олег. Работа на отлично.

Но вот на счет двигателя к9к что он не расходует масло отчасти не соглашусь, когда исправный да, а так месяц назад брат на своем клио3 делал ремонт именно по причине появившегося расхода масла и главное боязни что провернет вкладыши (известная беда у них), пробег 180 тыс.

По итогу заменены кольца, были слегка закоксованы, хотя масло всегда Эльф, маслосьемные колпачки, вкладыши, шатунные уже были изрядно потерты.

Чуть раньше он поменял сцепление, заводское кончились из за выжимного.

Все с работой встало в 50 тыс.

0
dimales
НаRenault Megane14 июля 2021 в 11:42

Привет Дима!

Спасибо огромное!

Ну я это и имел ввиду. Когда двигуг исправен масло он не потребляет к слову совсем. Вот это меня и насторожило. 50к руб как по мне вполне демократическая цена (поправь если не прав).

Сейчас все нормально с Клио?

0
olegge
был 4 месяца назад
НаRenault Logan14 июля 2021 в 16:06

Сейчас прикатывает, пока вроде нормально, время покажет, да и до этого она ехала нормально , просто он решил так сказать на "опережение "

0
dimales
НаRenault Megane14 июля 2021 в 17:49

Ну это правильно. Я бы тоже так сделал!

0
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400814 июля 2021 в 11:20

Олег, привет!

Как обычно, очень познавательно.

Загрузка машины в 715 кг впечатляет, практически грузовик

0
topguns
НаRenault Megane14 июля 2021 в 11:46

Привет Сань!

Очень рад что понравилось и было познавательно!

Кстати 715 кг это чисто плитка, добавь сюда ещё 150 кг живого веса пассажиров и получается что реально грузовик! Ты не представляешь как я удивился что она при этой загрузки ещё и не отбойниках была. А двигатель конечно разгонял машину медленнее чем пустую, но сказать что он напрягался как вне себя таки нет.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июля 2021 в 11:58

на несущем кузове такие мероприятия делать очень опасно... оно может повести в ненужном месте, и потом замучаешься с машиной...Я таху загружал на 700-800 кг в салон..но там Рама

0
владимир191
НаRenault Megane14 июля 2021 в 12:03

Привет Володь!

Согласен такое делать не есть хорошо и надо ехать очень аккуратно. Благо едет было всего 19 км так что не сильно волновался. Но ты прав такое практиковать часто нельзя.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июля 2021 в 12:11

тут как не едь)) даже просто стоять с таким перевесом опасно...просто в соседнем отзыве вы накинулись, и ты в том числе, на нескучного....мол руль кривой...а тут такое просто издевательство над автомобилем...по мне уж лучше руль будет чуть кривой, чем перегруз в 1,5 раза на автобиле с несущим кузовом

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 14 июля 2021 в 14:17

Статическая нагрузка и динамическая нагрузка это 2 очень большие разницы.

По поводу @нескучный, там дело не в том что руль не выставлен в ноль это фигня и некоторых это не раздражает, некоторых это раздражает, но это дело личное каждого.

Там проблема в том что наш сосайтник ездит на высоких скоростях про этом сам же подтвердил то что в рулевой рейке на его автомобиле есть люфт. Теперь обратимся к законодательству, и тут закон расставляет все точки над i и сразу становится понятно что опасней. Наказание за перегруз - штраф, наказание за то что есть люфт в одном или более сегментах рулевого управления - штраф и машина снимается с трассы до устранения неисправности и повторного прохождения технического осмотра.

+1
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июля 2021 в 14:22

Олег....ты нудный...я более чем уверен что за перегруз своего авто в 1,5 раза тоже есть штраф))))

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 14 июля 2021 в 14:49

Володь в чем я нудный?

Я согласен с тобой что так делать нельзя, и разумеется есть штраф но при этом ты продолжаешь движение, но если тебя останавливают на дороге с внеплановой технической инспекцией (а у нас это так же практикуется) и находят люфт в рулевой рейке, то твоя машина отправляется на эвакуаторе в сервис или на штраф стоянку. Понимаешь разницу?

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июля 2021 в 14:56

еще раз штраф за перевес авто в 1,5 раза есть?))))

0
владимир191
НаRenault Megane14 июля 2021 в 15:17

Есть. А что по твоему более опасно исходя из наказания? Перевес за который идёт только штраф или рулевое с люфтом за которое твою машина оправляют на эвакуаторе в сервис после чего заставляют ещё раз пройти тех осмотр?

Это как кража и убийство за оба преступления есть наказание толко вот какое из них более тяжёлое?

И ты меня ещё называешь нудным…

+2
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июля 2021 в 16:17

А мне не важно))) и то и то плохо....просто ты порицаешь одного за нарушение ПДД при этом нарушаешь сам...это называется двойные стандарты)

0
владимир191
НаRenault Megane14 июля 2021 в 16:35

Ну в таком случае никто никогда не может порицать никого за ни какое нарушение. И кстати я не порицал никого за нарушение, просто заметил что это плохо. Я не говорил что я так не делал или никогда не сделаю, и не говорил что никогда не нарушаю или что-то в этом роде.

Ну и опять же нарушению нарушению рознь, можно заехать на стоп-линию а можно месть ща руль когда та ок количества выпитого идти не можешь и если для тебя тяжесть этих нарушений одинакова то для меня нет. Вот и все.

0
olegge
был 6 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия14 июля 2021 в 16:20

Причина - люфт в самом рулевом механизме. Мне так кажется. Мастер всегда фиксирует руль в правильном положении, но не всегда точно правильно выбирает посредине люфта. Поэтому так.

Перечитай , Олег, внимательно. Я утверждаю, что есть люфт или предположил ? Разница в предположении и утверждении есть ? На Фриле руль стоит ровно, но Е39 управляется лучше и точнее. Или ты заметил пол градуса отклонение? Или то так кажется из-за расположения телефона, который фоткал ?

+1
нескучный
НаRenault Megane14 июля 2021 в 16:31

Извини если обидел или не правильно понял. Конечно разница между предположением и утверждением есть. Просто сложилось такое впечатление что ты в курсе что у тебя есть люфт в рулевой рейке когда его там не должно быть по определению.

0
olegge
был 6 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия14 июля 2021 в 16:55

Точно не знаю, есть ли люфт в рейке БМВ, в тягах и наконечниках, точно, нет. Смею тебя заверить, я заметил бы неисправность в рулевом, скинул бы скорость, если бы она была. Не «ноль» на руле не есть неисправность. Особенно, если отклонение небольшое.

0
нескучный
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июля 2021 в 17:19

заметил что у меня на Мерсе тоже ноль чуть отклонен вправо....при этом делал Сход-развал недавно в хорошем сервисе

0
владимир191
был 6 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия14 июля 2021 в 17:29

перезвонил равальщику, он тоже, по большому счету, пожал плечами)) Сказал, если принципиально - заезжайте.

+1
нескучный
НаRenault Megane14 июля 2021 в 17:47

Не «ноль» это однозначно не неисправность, меня это бесит чисто с эстетической точки зрения

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июля 2021 в 20:51

С чего это не ноль это неисправность?) как по мне это то же самое что грязный авто... Вкусовщина но на агрегат не влияет

+1
владимир191
НаRenault Megane15 июля 2021 в 00:49

Ну я так и написал, чисто с эстетической точки зрения никакой опасности или последствия не несёт

0
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 июля 2021 в 15:27

Привет Олег! Работа как всегда основательная, в сервисе никто так заморачиваться не будет. Возможность замены радиатора печки без снятия панели - большой плюс Мегана, я думал там всё сложнее. На 307 радиатор меняется также просто, а у многих конкурентов эта процедура затягивается на весь день. Например, у Фокуса-2 по заводским нормативам радиатор меняется со снятым торпедо, а чтобы его снять - надо демонтировать передние двери. Такой вот жесткий и бескомпромиссный немецкий юмор))

+1
roxman
НаRenault Megane14 июля 2021 в 16:18

Привет Рома!!! Вот и я так же подумал и решил сделать все сам. То что радиатор печки так легко меняется это конечно плюс. Ну и замена радиатора со снятием дверей это конечно пипец

+2
roxman
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 июля 2021 в 08:45

В С5 1 поколения тоже со снятием торпедо. Двери, правда снимать не надо)

+1
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 июля 2021 в 15:47

Эх, для полного закрепления результата спиртом промыть надо было!!!

0
al_an
был 4 месяца назад
НаRenault Logan14 июля 2021 в 16:10

Я уверен Олег потом промыл, внутрь)))

0
al_an
НаRenault Megane14 июля 2021 в 16:29

Лёш ну обижать то меня зачем??? Все это безобразие происходило под пивас, а вечером удачный ремонт был обмыт стаканчиком 10 летнего бурбона Boondocks

+1
olegge
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 июля 2021 в 21:44

Про тебя вопросов нет, я про автомобиль)))

0
al_an
НаRenault Megane14 июля 2021 в 23:01

Автомобиль нахлебался свежего антифриза в котором содержится пропиленглюколь что есть вид спирта.

Так что все в порядке!

+2
olegge
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 июля 2021 в 07:00

)))))

0
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 июля 2021 в 20:13

Привет Олег!

Отличная работа. Как всегда, впрочем.

Это хорошо еще такой теплообменник. В наше время тренд - делать охлаждение АКПП, в том числе вариаторов на теплообменниках. Вот если там антифриз разъест каналы, для коробки это обычно фатально. Промывай - не промывай. Редко помогает.

+1
ap5
НаRenault Megane14 июля 2021 в 23:02

Привет Андрей!!! Спасибо большое и очень рад что понравилось.

Насчёт радиатора КПП ты прав на 100%. Это очень не приятное происшествие!!!

+1
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 июля 2021 в 15:25

молодец, не ленишься)

я вот третий месяц еду заменить трос стояночного тормоза)

0
almanzor
НаRenault Megane15 июля 2021 в 15:50

Привет!!! Спасибо!

Ну насчёт строча стояночного это ты конечно погорячился!

+1
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 июля 2021 в 21:03

Такое состояние подкапотного пространства, как будто машине месяц... Эх.

А тут, всё, что металл-коррозия, что алюминий-в порошок гнилое.

0
marchisham
был 6 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия15 июля 2021 в 22:56

Переезжай в теплые и сухие края - будут отсутствие коррозии и другие плюсы.

0
marchisham
НаRenault Megane16 июля 2021 в 13:30

Отсутствие реагентов и соли сказывается, и даже при влажности 60-80% все сохраняет свой вид.

Ну и кузова у лягушатников оцинкованные и держат все очень хорошо.

0
marchisham
НаVolkswagen Polo16 июля 2021 в 18:15

У них зима как у нас начало лета, чему там пачкаться то + асфальт кругом

0
Добавить комментарий