Эксплуатация: Вторая зима владения
Читая с интересом описания проделанных работ у некоторых пользователей нашего уважаемого портала, понял что давно не писал информации про здоровье моего Яши. Вот здесь то и наступает некоторый "творческий ступор" и ожидание Пегаса, так как писать то вообщем то не о чем.
Итак, я загнал Яшу в Центр на осмотр и подготовку к зиме. Масло живо ещё на 76%, менять не надо. Воздушный фильтр новый, топливный не трогали. Тормоза в порядке. Тормозуху подливать не надо. Рулевая рейка в порядке, рулевую жидкость подлили: а то фиг его знает смотрели ли за её уровнем вообще? Охлаждайка в норме (красная DEX-COOL). Подтянул все хомуты на шлангах под капотом. Были одеты Nokia Hakkanpenlita 5 с прошлого сезона (кстати, Made in Russia). Тормоза задние барабаны и колодки новые, передние надо менять, так как протачивать сейчас никто не будет (токарей что ли нет? Нет дело в том, что убирая толщину - мы рискуем безопасностью, совсем обевропеизировались!). Но, критического ничего нет, можно поменять весной. С колодками цена вопроса 130 евро (вместо 10 евро токарю+колодки).
Печка не течет и греет, дворники новые, Поменяли лампочки 5 Вт боковой подсветки задних фонарей. Проверили ошибки - всё ок.
Теперь ждем холодов. Пока у нас унылые плюс 5, облачно и все время что то капает сверху.
Теперь личные впечатления: по прежнему нравится работа климата - уже больше года не трегаю крутилок и не мешаю его работе! Прочитал в мануале, что для ускорения обдува переднего стекла изнутри надо нажимать специальнцю кнопочку - очень помогает! Вентиляция нормальная - не потеют окна задних пассажиров и окна багажного отделения
Подогрев спинки и попы отдельно это песня! Конечно, при нуле садится на кожанные сидения не супер, но попогрей работает классно и мысль о размещении на сидении шкурки молодого барашка белого цвета, улетает куда то "на потом".
Расход в городе 16,2 по компу. Средний на компе 15, 4 литра/100 км. Бензин лью 95 на NESTE, проблем нет. Свет у меня простой через линзы - не ксенон плюс противотуманки. В городе его не вижу, за городом удовлетворительно. На колхозный ксенон переделывать не буду, не люблю "усовершенствования" в конструкцию автомобиля. С противотуманками сложнее. Дело в том, что по эстонским правилам, ими можно пользоваться только за городом и только в условиях тумана или мокросы. Сейчас полиция отлавливает всех кто едит с включенными противотуманками и делает устное предупреждение. Я на такое попал. Слышал, что есть уже первые штрафники (35 евро на первый раз). Второй раз попадешь - на переэкзаменовку. Поэтому с противотуманками езжу только за городом в местах где контроля нет, да вообщем и дополнительного пятна света они дают особо- чуть лучше освещены обочины.
Управляемость и работа подвески убаюкивающая - такое чувство, что едешь на своем любимом диване. Но это скорее относится ко всем американцам.
Приятно, когда машина здорова, правда? Вот не понял - "Тормоза задние барабаны и колодки новые," - у него разве не дисковые тормоза сзади?.. А с противотуманками строго как у вас - кому они мешают не понятно. У нас можно включать, как ДХО.