Toyota Avensis Чемодан
2004 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 октября 2017 в 9:30

Отдомкратил

В продолжении темы выбора домкрата на смену ромбического.

Купил подкатной, выбирал более менее компактный и в итоге купил белорусский до 2 тонн и сразу же его испытал, переобув машину.

В целом, очень доволен, так как переобуваюсь всегда сам, гидравлический домкрат существенно упрощают задачу - переобувка (включая таскание колес туда-сюда) заняла меньше часа и отняла минимум сил.

Выглянув сегодня утром в окно, понял, что не зря переобувался в субботу)))

Всех с первым снегом!))


17
Нравится!
Мне нравится!
6091
Комментарии76 Добавить комментарий
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 октября 2017 в 09:45

Воооот!!

Правильно! Не то шо тут неженки: шиномонтаж, балансировочка))), и деньги в семейном бюджете остались!

+1
вега
НаRenault Kaptur23 октября 2017 в 09:55

Жалко не денег, а времени. Да и когда сам делаешь - больше уверен. Один раз пробил колесо и не смог поставить запаску на дороге-в шиномонтаже так затянули, что я ногами балонник погнул, так и пришлось катить до первого ара-сервиса на МКАДе со спущенным колесом.

0
kenner
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 октября 2017 в 10:21

Это да.

Но мне хош не хош, колёс двое а диски-одни, купил бы 2 комплект, да спина больная(, таскать тяжело...

Я после шиномонтажников всегда проверяю как накачано/ затянуто))

+1
вега
НаRenault Kapturизменен 23 октября 2017 в 10:21

Вот таскать - да(( Но мне их полюбому таскать, где бы я не переобувался. Я храню у родителей в подвале.

Я после шиномонтажников всегда проверяю как накачано/ затянуто))

Я, когда колесо ремонтировал после самореза летом, прошу шиномонтажника, мол можно затянуть болты не пистолетом, а динамометрическим ключом, на что тот сказал, что отродясь у него его не было))))

+1
kenner
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 октября 2017 в 10:22

Хош, ко мне привози, у меня места в подвале-дофига)

+1
вега
НаRenault Kaptur23 октября 2017 в 10:27

В гараже? Не вынесут ночкой темной?)))

+2
kenner
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 октября 2017 в 10:29

Нееее, там кооператив гаражный, с охраной, пока случаев не было...)

И по ночам там Кашак стоит, его сначала надо передвинуть, чтобы в подвал залезть)

+1
вега
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 октября 2017 в 11:09

У тестя пару лет назад тоже в гаражном кооперативе комплект зимней резины вынесли... Люберцы, че?!

+1
es235
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 октября 2017 в 11:13

Вот Илья, к тестю es235 на хранение оставлять не советую!)

+1
вега
НаRenault Kaptur23 октября 2017 в 11:24

Да, теперь не поеду к нему((

+1
вега
НаVolvo S6023 октября 2017 в 16:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 октября 2017 в 16:26

Согласен)

0
kenner
НаKia Ceed23 октября 2017 в 10:45

пользуйся предложением - пока оно есть и хорошее)

0
вега
НаVolvo S6023 октября 2017 в 16:14
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 октября 2017 в 16:25

Пока у ОД делаю ТО, да, проверяю уровень масла и тд(крайний раз перелили(((, а за своим мастером проверять нужды нет, как себе делает, но не дёшево конечно, зато качественно!)

0
вега
НаVolvo S6023 октября 2017 в 16:35
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 октября 2017 в 10:08

Где покупали? Как он фиксируется, чтобы не откатиться? Надо уже и себе такой купить. Замучался крутивши вчера... Машина тяжёлая.

0
marchisham
НаRenault Kaptur23 октября 2017 в 10:12

Покупал тут https://texkom.ru/

Стоит 2550р, есть и другие, там вообще выбор и цены хорошие.

Никак не фиксируется, тенденции к откату не увидел.

Тебе что-нибудь посерьезнее, в плане максимального веса, такой для фрилендера хлипковат будет.

+1
marchisham
НаRenault Megane23 октября 2017 в 10:36

На этом домкарате распределение сит идет так что он не откатывается. Для Фрила он пойдет но надо будет делать вставку а то не хватит высоты домкрата чтобы колесо от земли оторвать.

+1
olegge
НаRenault Kaptur23 октября 2017 в 10:39

Этот поднимает до 300 мм. Есть и с большим ходом высоты. Плюс я этот взял потому что не каждый подкатной под легковуху влезает, а на фрилендер выбор будет значительно шире

0
kenner
НаRenault Megane23 октября 2017 в 10:40

Что верно то верно, бод фрил выбор намного больше, но под Фрил я бы брал бутылочный телескопический

0
olegge
НаRenault Kapturизменен 23 октября 2017 в 10:47

Бутылочные часто текут. Так мне объяснили в магазине

+1
kenner
НаRenault Megane23 октября 2017 в 10:56

Дома 2 бутылочных уже 5 лет никаких проблем

0
kenner
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 октября 2017 в 11:29

А без разницы - цилиндр-то одинаковый, что у бутылочного, что у подкатного. Просто у подкатного он горизонтально расположен.

+1
sma
НаRenault Kaptur23 октября 2017 в 11:35

Я за что купил)))

0
kenner
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 октября 2017 в 11:38

:)) просто на бутылочном протечку сразу видно, а у подкатного цилиндр внутри рамы - когда там еще кто-нибудь его снизу увидит...

+1
sma
НаRenault Kaptur23 октября 2017 в 11:57

Ну логично, да))

0
kenner
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 октября 2017 в 14:26

У меня есть бутылочный и подкатной. Течет подкатной...

0
olegge
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 23 октября 2017 в 10:51

Хорошо, спасибо. Присмотрюсь пока в автозапчастях. В инете куплю потом.) Во всяком случае, цена бутылочного почти в 2 раз ниже.

0
marchisham
НаRenault Megane23 октября 2017 в 10:56

Всегда рад!

0
olegge
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 октября 2017 в 11:35
я бы брал бутылочный

+1!

Ибо если брать подкатной, то с Фриловским просветом - подкатной должен быть "взрослого" размера, а с увеличением размера у подкатных проявляется эффект стягивания машины вбок при подъеме. Для борьбы с этим приходится или ставить домкрат по оси машины или еще больше (до неприличных размеров) увеличивать размер домкрата, чтобы подъем машины проходил в начале рабочего хода домкрата.

+1
marchisham
был 16 часов назад
НаBMW X323 октября 2017 в 14:29

У меня подобный, только на 3 т. тоже без фиксации.

0
marchisham
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 октября 2017 в 14:44
Как он фиксируется, чтобы не откатиться?

я которые подкатные видел - все никак не фиксируются, да и зачем?

0
sma
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 октября 2017 в 16:25

Как зачем? А если земля и приличный уклон? Даже если "распределение сил равномерно" у него, как выше писал оlegge у меня сомнение, что что он не выскочит из под машины...

0
marchisham
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 октября 2017 в 16:35

А он не предназначен для работы на земле и с наклоном. Это не "аварийный" домкрат, а для планово-профилактических работ, на твердой ровной поверхности (асфальт, бетон и т.п.). С ним в гараже работают, а возить его с собой в качестве единственного я бы не стал: могут быть ситуации, когда он не поможет.

+3
sma
НаRenault Kaptur23 октября 2017 в 16:40

Правильно все. Я его возить с собой вообще не стал. На фик такая коробка в багажнике? В аварийной ситуации ромбический потерплю как-нибудь

+1
sma
НаRenault Megane23 октября 2017 в 16:57

Дык а кто под машину полезет когда она на одном домкрате??? Поднимаем на домкрате, а потом подставки...Домкрат можно оставить с небольшим натягом чтобы потом быстрее с подставки машину снять. Ну и конечно только на ровной поверхности.

+2
sma
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 23 октября 2017 в 17:19

)) Всё банальнее. Реалии таковы. Земля у меня и уклон перед боксом гаражным, колеи. И ничего с этим не сделать, понятно. В самом боксе(гараже) нереально возиться с заменой колёс, т.к. темно и тесно(3м ширина) и пол усыпан асфальтовой крошкой. Так что, даже ромбовидный я выставляю довольно тщательно в строго вертикальное положение. А возить с собой этот подкатной, бутылочный... я и не собираюсь, естественно. 12 лет ездил до первого прокола колеса... Штатного хватит. П.С. Так что, смотрим бутылочный, подкатной-бесполезен в моём случае:)

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 октября 2017 в 10:19

У меня такой же, если собираетесь часто пользоваться - не берите. Люфтит ощутимо, поднимает невысоко, рычаг лапы кортковат

0
roman spb
НаRenault Kaptur23 октября 2017 в 10:26

Два раза в год, чисто на переобувку. Рычаг, да коротковат, но дискомфорта не вызывает (после ромбического вообще не прилагаешь усилий). Люфт был и у моделей подороже. Этот понравился компактностью.

+1
kenner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 октября 2017 в 11:12

после подкатного ромбический, или любой штатный домкрат - это как возврат к орудиям неолита

0
roman spb
НаRenault Megane23 октября 2017 в 10:39

Никаких проблем за 18 лет использования такого домкрата не увидел. всегда поднимает нормально. а то что не поднимает высоко можно исправить в ставкой. У меня тоже такой 2х тонник поднимает на 315мм если не ошибаюсь

+1
olegge
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 октября 2017 в 11:12

у меня на 345 и не хватает. На асфальте все нормально поднимает, даже бревно, вот в грязи..никакие вставки не помогут

0
roman spb
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 октября 2017 в 11:43
вот в грязи..

ну.... каг-бэ..... да, это как в вечернем платье и в туфлях на шпильке в лес ходить.... Ты как додумался-то подкатной в грязи использовать? :)

+1
sma
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 октября 2017 в 16:30

Как, застрял и решил использовать по прямому назначению

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 октября 2017 в 11:10

Авто без больных мест! 13 лет а краска не лезет с порогов...

+1
был 13 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 октября 2017 в 13:35

Замануха))

Поскольку зимняя резина на дисках, тоже решил сократить время на переобувку.

НО, стоимость моего подкатного3-х тонного домкрата составила эквивалент 32-х переобувок)))

Передумал))

Домкрат T83002
0
новик62
НаRenault Kaptur23 октября 2017 в 13:38

хз, я белорусский за 2500 купил. Переобувка где-то 1200 без перебортовки

+1
kenner
был 13 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 октября 2017 в 14:05

Мне перекинули 4 баллона на 18 за 166руб))))

0
новик62
НаRenault Kaptur23 октября 2017 в 14:41

Ох уж эти казахи, за еду работают!

+1
kenner
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 октября 2017 в 14:46

я так понял - это чисто перекинуть собранные колеса :) хотя, я думаю, у нас и это было бы дороже. За 200 рублей у нас только поговорить согласятся

0
sma
НаRenault Kaptur23 октября 2017 в 14:49

К примеру http://polimerkras.ru/price/price-na-shinomontazh

Просто перекинуть 18-е колеса 1950 рублей. Но это сервис неплохой. В более дешевом районном 1400 примерно, а ара-сервисе (прямо на улице у мойки поддомкратят) 1000, у мужиков в гаражах 800-900 рублей

0
kenner
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 октября 2017 в 14:57

В субботу 18-е колеса просто перекинули - на дисках и без балансировки - за 800 рублей. В области, недалеко от дачи. Вменяемый местный шараш-монтаж.

0
es235
НаRenault Kaptur23 октября 2017 в 15:26

В области дешевле, да

0
kenner
был 13 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 октября 2017 в 14:48

Завидуешь?

или у вас на шиномонтажке одни москвичи работают, за 15 мин 20 баксов, за обычный 8-часовой р.д 640 баксов?

заажрались)))

+1
новик62
НаRenault Kaptur23 октября 2017 в 14:52
Завидуешь?

Нет. Даже если бы в сервисе мне делали монтаж бесплатно, я бы все равно скорее в сего делал сам)))

или у вас на шиномонтажке одни москвичи работают, за 15 мин 20 баксов, за обычный 8-часовой р.д 640 баксов?

Озвученная тобой цена (если это конечно не таджик в гараже делал) - показатель крайне низкой оплаты очень тяжелого труда в вашей стране только и всего. Это печально.

+2
kenner
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 октября 2017 в 14:54
Даже если бы в сервисе мне делали монтаж бесплатно, я бы все равно скорее в сего делал сам

+100500

0
kenner
был 13 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 октября 2017 в 14:57

Я бы сказал, что дерут у вас непомерные деньги.

Один человек с домкратом 80 у..е. в час))

У нас и АИ92 -26 руб.))

0
новик62
НаRenault Kaptur23 октября 2017 в 15:30

У нас завышенный ценник, не спорю. Но и твой ценник несоразмерно мал. Покидай 18-е колеса туда-сюда и станет понятно, что такой труд должен быть оплачен больше 166 рублей явно. 166 рублей не покрывают даже калории затраченные на работу.

+5
Скрыто 2 комментария. Показать?
kenner
НаVolvo S60изменен 23 октября 2017 в 16:18
Комментарий удален модератором.
kenner
НаVolvo S6023 октября 2017 в 16:23
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Kaptur23 октября 2017 в 16:32
И бензин им 92й по 26 тугриков ,с добавлением лошадиной мочи.

Средняя з/п в Казахстане почти в два раза меньше чем в Росиии, а мы еще сравниваем провинцию Казахстана и Москву.

Но бенз по 26р за литр - это полюбому здорово, я бы не отказался)))

+1
kenner
НаVolvo S60изменен 23 октября 2017 в 16:51
Комментарий удален модератором.
kenner
был 13 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 октября 2017 в 06:44

Ты вновь передёргиваешь?

Среднемесячная заработная плата в России в номинальном выражении в январе 2017 года составила 35369 рублей

Среднемесячная заработная плата в Казахстане по состоянию на 1 сентября составила 143,6 тысяч тенге (28 720 рублей).

Подробности: https://regnum.ru/news/2184163.html

Но вас алегархов \с аликом\ мне не понять.

нищеброд))

псы но своя ширинка, как всегда, ближе к телу(с))))))

...........я бы не отказался)))

0
новик62
НаRenault Kaptur24 октября 2017 в 09:48

Может быть, я не спорю. Наверное смотрел устаревшие сведения.

Но вас алегархов \с аликом\ мне не понять.нищеброд))

Причем тут ты? Речь идет за среднюю температуру по Казахстану

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
kenner
НаVolvo S60изменен 23 октября 2017 в 16:27
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S6023 октября 2017 в 16:12
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Kaptur23 октября 2017 в 16:22

У нас слабый был и растаял под утро. А вот утро понедельника было снежнее, даже щетка пригодилась - снег с авто смахивать

+1
kenner
НаRenault Megane23 октября 2017 в 17:02

У нас тоже похолодание в 8:00 было +20, но к полудню снова прогрелось до +30 :(((

Вообще перепад температур между днем и ночью сейчас около 12-15 градусов.

0
olegge
НаRenault Kaptur23 октября 2017 в 17:15

Вот ужас-то!

0
kenner
НаRenault Megane23 октября 2017 в 17:22

Да ужас просто!!!!

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 октября 2017 в 23:45

Калининградская область.Бензин АИ 92 39.60 руб. (на АЗС местного бренда) Снятие/постановка одного колеса от 100 руб. Бывали случаи по 150. Это если радиус до 16-17 и болтов до 5. Полный шиномонтаж 4-х стальных дисков 15 радиуса с балансировкой примерно 1300-1400 руб. В среднем. Было весной.

0
геныч 25
НаRenault Kaptur24 октября 2017 в 09:48

Недорого, так-то!

0
kenner
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 октября 2017 в 13:19

Москва?

0
геныч 25
НаRenault Kaptur24 октября 2017 в 14:14

Да

0
НаChevrolet Cruze24 октября 2017 в 00:24

Да, надо купить, мне понравилось. А то крутить достаёт.

Да и не дорого.

Правильно сделал.

+1
Добавить комментарий