Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI
2016 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
ноябрь 2018
2
Днепропетровск
14 ноября 2018 в 19:35

Покупка б\у авто - лотерея или "лохотрон"

Всем здравствуйте! Что-то часто в последнее время стал писать, но уж больно любопытная тема появилась для этого.

Сегодня с утра, до работы, позвонил давнишний приятель и попросил вместе с ним посмотреть одну машинку для себя. Говорит, ты мол бывший Тигуанофил, а я как раз присмотрел себе один экземпляр, давай вместе оценим. Ок. Только желательно засветло договаривайся, чтоб возможные дефекты были видней. Просят за машину 17 тыс.S, что в наших реалиях где-то на 2,5-3,5 ниже интернет цен(это кстати тоже настораживает)

Он зашёл за мной ближе к 15ч, рассказал, что Тигуан, 2013г., 2,0TDI, пробег по одометру 67800, максимальная комплектация. Вчера он его протестировал, даже заехал в какой-то близлежащий "многопрофильный" автосервис, и тамошние гуру сказали что машин целый и хороший, аки новый. Хотя при этом не удосужились глянуть хотя бы на подъёмнике.

Ну ладо, теперь собственно об объекте вожделений. Хозяин авто, молодой парнишка бодренько так начал хвалебную песнь, типа - как вам повезло что мне срочно нужны денюжки, а так бы ни в жизнь не продал такой хороший мобиль. Хороший, не хороший начнём осмотр.Первым делом документы - второй хозяин, куплен авто 3 нед. назад, ладно паря, ты перекуп, хотя это не страшно.

Сервисная книжка: у официала прошла только 1 ТО. дальше печати каких-то стрёмных контор. Выяснять у владельца бесполезно, он не в курсе.

Сама машина: внешний вид очень не плох, видимых просадок кузовных линий и нарушения геометрии не видно. Коричневый металлик, салон черная кожа, притом без потёртостей и трещин, мультимедиа с навигацией, датчики дождя, света, парковочный ассистент, адаптивный ксенон и пр.пр.пр.

Неплохо. Моторчик работает ровно, не громко. Единственно что настораживает - под капотом всё очень уж тщательно вымыто и прополиролено. Больше обычного затёрт руль и накладки на педалях.

Теперь на ходу - подвеска живая, не гремит, даже на волнах и ямах, при рулёжке правда чуть уводит в право.Шины изношены не равномерно, правое заднее колесо откровенно лысоватое. На реплику мальчика о том что резина до сих пор родная с дня покупки, объяснено, что турецкая Lassa на конвеер не поставляется.

На просьбу сфоткать VIN-код согласился без особого энтузиазма, но всё ж согласился.

При нём сбросил информацию товарищу на оф.сервис, и через 15 мин. имел информацию об авто.

А вот тут уже любопытней. Машина куплена действительно в 2013г., при пробеге 3640км, почти новьё, выполнен кузовной ремонт у оф. дилера:

- ремонт обеих задних боковин(крыльев) с рихтовкой и полной окраской,

- ремонт задней панели и 5 двери - рихтовка и окраска,

- ФАНФАРЫ !!! - замена глушителя, правого нижнего рычага, амортизатора, стабилизатора, правого заднего колёсного диска, и даже лючка бензобака и фетровых подкрылков.( это ж как вмандюлить несчастного Тигу в зад нужно было что аж амортизатор под замену и фетр порвался !?). После этого на оф.сервисе машина больше не светилась.

Всё это хозяину было озвучено, и он как-то приуныл, но быстро ожил и предложил забрать за 16. Говорю, да нет молодой человек этот автомобиль нам уже не актуален.

Друг поначалу расстроился, уже видел себя в кожаном седле, взял монету на задаток, а тут облом. Но лучше облом сейчас, чем после покупки так разочаровываться.

Говорю ему, ты ж не в бедственном положении, побалуй себя вкусненьким, купи новую. На том и порешили. В ближайшие выходные составлю ему компанию в набеге по автосалонам. Смотрим полноприводный паркетник до 30-32 денег. Предпочтений по маркам особых нет, что больше понравиться.

У кого есть какие рекомендации с благодарностью примем. Только желательно не хвалить внешний вид, а по возможности обратить внимание на косяки с какими сталкивались у тех или иных машин. Заранее спасибо.

А, и на сладкое, пока писал сей опус, позвонил хозяин Тигуана моему приятелю, выпросил мой телефон, якобы предложить интересный вариант. Жду, звонок - говорит, мол готов не плохо заплатить если поможете удалить из базы данных оф.сервиса инфу на мою машину! Я вообще-то человек довольно воспитанный, и матом мысли вслух выражаю только если палец молотком прибью или в мужской компании на рыбалке с ночовкой про жизнь гутарим, а тут послал мальца в пешее эротическое путешествие без стеснения.


25
Нравится!
Мне нравится!
2504
Комментарии149 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 ноября 2018 в 19:58

Разница приличная с новой... Можно было и еще поискать, не последняя же эта машина на рынке. Хотя если есть возможность купить новую, надо ей пользоваться)))

+2
ap5
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 ноября 2018 в 20:09

Ищет уже почти месяц, что-то приличное не попадалось. Перекупы всё перехватывают в мгновение, а переплачивать не хочется. Вроде согласился на новое, в субботу будем просматривать.

0
валерийдок
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 ноября 2018 в 20:25

Новый Тигуан у вас отдают за 32 не в базовой комплектации?

0
ff-68
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 ноября 2018 в 22:59

Новый Тигуан, в базе 1,4 150л.с., передний привод на механике у нас стартует около 28т., и такие машины редкость, мало берут. Полный привод, дизель, автомат уже около 34.

Но привязки к одной модели нет. Будем смотреть все - корею, японцев. Что другу на душу ляжет.

+1
валерийдок
НаKia Ceed15 ноября 2018 в 09:08

офигеть цена за приподнятый гольф(((

+1
суровый
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 ноября 2018 в 09:19

на неприподнятый тоже не слабая, соответствует.

+1
суровый
НаSubaru Outback / Lancaster15 ноября 2018 в 15:48

нормальная цена за среднеразмерный кросс - от 30 до 40 килодолларов. Премиум типа Х3 от $40К только стартует...

0
ray
НаKia Ceed16 ноября 2018 в 12:32

он а может и нормальная

для стран где люди могут себе позволить

а после обвала рубля и гривны очень сильно сомневаюсь - что это нормальная цена в РОссии и Украине

0
суровый
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2018 в 21:21

цена - нормальная, и другой (в смысле ниже) она быть не может. другой вопрос, что среднеразмерный кроссовер - это далеко не "народный" автомобиль у нас, да и у вас тоже...

но по продажам новых автомобилей у нас, данный сегмент вполне себе в лидерах. просто большинство покупателей "бюджета" ушли на рынок б/у (в том числе и нерастаможенных "евроблях")

+1
валерийдок
НаToyota Corolla, Восход 316 ноября 2018 в 11:18

Такой ньюанс по Тигуану 1,4: мой коллега по работе менял двигатель по гарантии - даже 30 т.км не отходил с салона. Правда давно это было, и второй движок у него уже под 200 т.км подъезжает, но я-бы не расслаблялся - сидеть на гарантии до последнего...

0
НаRenault Megane14 ноября 2018 в 21:09

За последнее продолжение респект и уважуха!!!

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 14 ноября 2018 в 22:02

Считаю, что если машина качественно отремонтирована после ДТП, если геометрия в порядке, то и нет никакой особой проблемы.

Ремонт был сделан на официальном сервисе. Скорее всего - по Каско. Денег страховой компании никто не жалел, судя по всему.

После ремонта машина прошла 65 тыс.км. Думаю, если б были какие серьезные косяки, хозяин избавился бы намного раньше.

Цена, по словам автора, на 4 тыс.дол. ниже среднерыночной. Весьма выгодное предложение.

Да, разоблачение несчастного перекупа, конечно, эффектное. Но, учитывая вышеуказанные нюансы, считаю, что предложение вполне адекватное.

Новая машина - это приятно, спору нет. Но смысл имеет или если долго и счастливо ездить, или если не жаль потери денег при продаже. Для меня лично неприемлем такой вариант. Быстро надоедает, хочется новых впечатлений. А терять деньги неохота! В 2010 году я был вынужден продать две машины, купленных новыми. Потеря составила 33 тыс.дол.!!!

Но каждому - своё.

+6
cruyff
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2018 в 22:10

Качественно как на заводе не ремонтируют, знаем проходили.

+2
fedodorov
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 ноября 2018 в 22:16

Вот поэтому, кто хочет, как на заводе, платит не 16, а 40 (или сколько там стоит новый Тигуан в максималке). А потом, лет через пять, продаёт за 16-17

+5
cruyff
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 ноября 2018 в 22:31

Кто платит 40к $ за авто, через пять лет продаст за 16-17, потому что добавит ещё 23-24 и купит новый. И будет рад, что продал за 16-17, а не за 10. Чем больше денег, тем легче человек их тратит именно на свои хотелки, имхо.

+2
cratos
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 ноября 2018 в 22:33

Так если деньги куры не клюют, то на здоровье, разве я против? ))

Я ж именно так и написал. Каждому - своё.

Кроме того, перекупы тоже должны как-то жить. )

0
cruyff
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 ноября 2018 в 22:49

Если каждому своё, то что тут ещё обсуждать? )) По правде говоря, если авто было в "хорошем" дтп (полморды смято, к примеру), то цена у такого авто должна быть бросовой, а после серьезного дтп( т.н. тотал) так и вовсе должна быть списана в утиль. Но у нас, обязательно найдётся какой-нибудь "автоботаник", который "воскресит" убитый вхлам автомобиль и найдётся перекуп, который обязательно найдёт своего "лоха", которому "недораха" впарит пролеченную ушатайку.

+1
cratos
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 ноября 2018 в 23:01

Ну, здесь каждый может высказать своё мнение, и обсудить чужое. )

У нас за два года действия закона о льготной растаможке в страну завезли огромное количество битых американцев, с аукционов. Даже не огромное - нереальное количество! И все они теперь исправно колесят по нашим дорогам. Восстановленные и относительно доступные. И те, кто их покупает, знают об этом, и это всех устраивает. У меня сейчас в собственности два таких автомобиля. Оба качественно восстановлены. И подушки безопасности, и пиропатроны - в том числе. И я не считаю катастрофой тот факт, что они были в ДТП.

В случае авто из Америки, кстати, скрыть его историю невозможно. Вин-код просто вбивается в Гугл, а там есть вся информация по машине, включая фото с аукциона и пробег на момент продажи.

+3
cruyff
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 ноября 2018 в 23:35

До:

После:

Никакой катастрофы. )

Думаю, если показать будущему владельцу его авто до ремонта, то желание покупать такой авто у любого пропадёт напрочь.

Почти как в том анекдоте:

— Друзья-американцы, подскажите, чем нам, русским, победить неблагоприятно складывающиеся обстоятельства?

— Economy. Just economy.

— Спасибо. Иконами так иконами.

+1
cratos
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS15 ноября 2018 в 00:07

Такого перевёртыша я бы не брал, естественно. И никому не посоветовал. Ни за какие деньги.

ДТП бывают разные. Я же написал, повторяю: в случае авто с американского аукциона невозможно скрыть его историю. Смотрите, какие были повреждения, а потом решайте, катастрофа или нет.

Так что не очень понял, как эти фотографии опровергают мои слова. )

+1
cruyff
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 ноября 2018 в 06:39

Я вот то же хотел это сказать. Вообще людей не пойму. Ну новая машина и в африке новая машина разговоров нет. Но б.у. ничего плохого в себе не содержит. Много отличных вариантов бывают и не надо говорить, что их перекупы сразу перекупают. Надо просто задаться целью. А то один знакомый искал, увидит интересный вариант, говорит вот стоит посмотреть съездить, но сейчас не могу на следующей недели будет у меня время давай сгоняем. Так долго можно искать. Если конечно искать б.у. подешевле, но что б как с завода, то да, лучше сразу в салон. А еще нравится, когда ищет б.у. потом идет в салон покупает новую, проезжает на ней 10-20 т.км. и продает лет через 5. Какой смысл. Еще могу понять покупку новую в такси или там на коммерцию, чтоб года за 3 250-300 т.км. пробег, вопросов нет тогда лучше новую. А так обкатают только машину и уже продавать. Чем в таком случае б.у. не устраивает, ну в хорошем состоянии. Или смотрят машину, как сейчас толщиномером, в машиах 0 полный, найдут крашенный элемент и усе - значит это дрова. А что и как посмотреть умишко уже не хватает. Таким велком в автосалон за новой, хотя и там легко купить уже с крашенными элементами. Я брал и новую и б.у. были везде свои нюансы. Вот пример про мой ниссан. Я покупал его с пробегом 190 т.км. вроде. Продал тыс. 300 уже было. Ничего не ломалось, только плановые ТО и замены насколько помню. Потом она в такси еще 200 т.км. отходила, где над ней издевались так нормально. Просто на глазах она была. Видел как ей на доливку даже дизельное масло лили, купленное где то в подворотне. А че то же масло :). Масло в АКПП после меня вообще никто не менял. И ничего все терпела она и ездила. А стукнутая была не раз. И перекрашенная полностью. Как то так.

+4
max_01
НаVolvo S6015 ноября 2018 в 14:03
Комментарий удален модератором.
max_01
НаSubaru Outback / Lancaster15 ноября 2018 в 16:05

в том то и дело, что нужно разбираться в этом и времени много потратить... плюс найти машину от владельца, а не перекупа - тоже не просто (как и недвижимость без риелтора)...

с другой стороны, если все будут так переборчиво покупать б/у, то битые машины в разы упадут в цене, а КАСКО подорожает.

и от скуки просто мало кто продаёт, и чаще тоже не прям со скуки, а например когда новая модель вышла... а в основном продают когда что-то «напрягает» в машине, или сразу после ДТП, или превентивно перед большими плановыми тратами (60ккм, 90ккм, 100ккм, и т.п. - зависит от кокретной модели). Т.е. нового владельца в 90% случаев вскоре после покупки б/у ждут траты и гемор вместо радости от нового авто...

+1
ray
НаKia Ceed16 ноября 2018 в 12:36
плюс найти машину от владельца, а не перекупа

а чем тебя перекупы не устраивают?

у меня уже третья машина от перекупа и что?

и вот тут я как раз уверен - что человек проверил все - начиная от документов, заканчивая техсостоянием

0
суровый
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2018 в 13:43

А перекуп у перекупов берет машины?

+1
fedodorov
НаKia Ceed17 ноября 2018 в 13:26

и в салонах

и у перекупов тоже

0
суровый
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 ноября 2018 в 15:03

Перекуп во главу прибыль поставит, и эт вобщем то правильно. А вот то что машина будет соответствовать всему объявленому, большие сомнения.

+2
валерийдок
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 16 ноября 2018 в 16:25

Вот эти чуваки не только о прибыли пекутся. ) Перекупу справа, наверное, верят. )) Я много серий пересмотрел этого сериала, некоторые авто прямо на совесть делали.

0
cratos
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2018 в 18:52

Это шоу. К практике отношения не имеет.

+2
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 ноября 2018 в 19:42

Если ты под практикой имеешь в виду, что большинство перекупов не заморачиваются с ремонтом, то тут я согласен. )) Шоу это в моём понимании какой-нибудь концерт эстрадной звезды, а не будни авторемонтника и перекупа. Но у каждого свой взгляд и оценка, конечно. ))

0
cratos
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 ноября 2018 в 20:13

Этот "Авторемонтник" довольно известная личность в Англии. У него своя фирма по разным необычным машинам для шоу, рекламы и пр. В передаче не учитывают работу, а это самое дорогое в Англии.

+1
ff-68
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 ноября 2018 в 20:30

В большинстве передач у ребят остаётся, по меркам наших перекупов, символический навар. Я не сильно в курсе стоимости работ автомехаников в Англии.

0
cratos
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 ноября 2018 в 20:18

Сейчас "МАХИНАТОРОВ" повторно на Авто-24 крутят, смотрел все серии. Но согласен с fedodorov - шоу.

0
валерийдок
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 ноября 2018 в 20:33

Хоть как назови, лишь бы смотреть интересно было. ))

0
валерийдок
НаKia Ceed17 ноября 2018 в 13:31

смотри какое дело

человек который профессионально занимается подбором и покупкой авто в первую очередь проверяет машину - на соответствие документам, на всякие косяки - которые могут возникнуть, залог в банке и так далее - а только потом уже приступают к осмотру машины

и в процессе этого всего ценник могут рубануть так - то мне например даже и не снилось

и на эту дельту вполне себе в рынке торговать - недорого

и перекупы всякие бывают

тот у которого я беру - уже нескольким людям на сайте купил, у них купил и опять что то им купил)))

и верю я ему безоговорочно

0
суровый
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2018 в 16:07

Перекуп, которого ты знаешь и просто перекуп это разные полюсы вселенной))).

Мне тож знакомые выкатывали...

....а незнакомые втюхать пробовали)

+2
al_an
НаKia Ceed17 ноября 2018 в 13:31

совершенно верно)

0
суровый
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2018 в 21:27

риски при покупке у перекупа всегда выше. нет возможности узнать историю и детали по машине. так же перекупы часто мухлюют с резиной (снимают нормальную и ставят лысое г@вно), дисками и всем что ещё можно снять и поменять...

+1
ray
НаKia Ceed17 ноября 2018 в 13:32

знаю

не спорю

выше ответил

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
суровый
НаVolvo S6017 ноября 2018 в 10:07
Комментарий удален модератором.
ray
НаVolvo S6017 ноября 2018 в 10:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 13 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 ноября 2018 в 10:17

Красят под толщиномер. Этим о отвлекают. Потыкают. Везде ровно. А другие признаки не смотрят.

0
ameniks
НаVolvo S60изменен 17 ноября 2018 в 10:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster17 ноября 2018 в 18:30
надо смотреть в том числе кто продает

Так я и говорю, что если продаёт перекуп - это сразу большой минус

+1
ray
был 42 минуты назад
НаChery Arrizo 717 ноября 2018 в 20:07

Ну это и по объявлению видно. Я офигеваю, в объявлениях очень часто нет никакого дельного текста. Сразу по тексту вижу что перекуп продает, нормальный владелец напишет больше чем «не бита, состояние хорошее»

0
ameniks
был 23 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 ноября 2018 в 12:02

Это если только в надежде на людей, которые купили толщиномер и считают, что он им заменит сразу все необходимые экспертные знания

+1
alekk6
был неделю назад
НаFord Mondeo17 ноября 2018 в 10:45

Если детали новые, то слой будет практически заводской (в пределах погрешности толщиномера), болтики подкрашивают тоже. Сейчас нужно ползать вокруг машины и жало совать во все места)) Это не говоря про возможные юридические проблемы, спровоцированные упрощением регистрации и отменой снятия с учета.

+2
kiriss
НаVolvo S60изменен 17 ноября 2018 в 10:56
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаFord Mondeo17 ноября 2018 в 13:15

Да, обычно дрова по низу рынка продают, но не всегда. Я тоже б/у покупаю, но у меня помимо отсутствия денег и нежелания платить за «право первой ночи» есть еще бзик: если машина новая, буду из-за каждой коцки переживать))

+1
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster17 ноября 2018 в 18:23

с толщиномером ходят покупать перекупщики или подборщики. В лучшем случае, если продавец не против, то едут на сервис кузовной и за копеечку просят спеца посмотреть....

а так да - покупать б/у нужно уметь, иначе есть очень большой риск нарваться на неприятности...

+1
cratos
НаToyota Corolla, Восход 316 ноября 2018 в 11:24

Эко ловко Вы модель автопользователя из загнивающей пиндосской северной части Америки описали...

0
yurchick
НаVolvo S6017 ноября 2018 в 10:18
Комментарий удален модератором.
cruyff
НаMercedes C-class14 ноября 2018 в 23:00
А потом, лет через пять, продаёт за 16-17

И слава богу! Что бы мы без таких делали?))

+3
garisp
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 ноября 2018 в 11:55

Игорь, есть большая просьба к Вам, как к Луганчанину, если не возражаете скину в личку.?

0
валерийдок
НаMercedes C-classизменен 15 ноября 2018 в 13:30

Не вопрос - всегда рад помочь и можно на ТЫ без церемоний.

0
cruyff
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 ноября 2018 в 22:56

Большие сомнения что пробег соответствует, можно было бы покопать пристальнее, но уже не было надобности. Думаю осмотр в хорошем сервисе выявил бы поболее проблем. Насчёт качественного ремонта - первое что сильно смутило явно завышенный износ резины со стороны ДТП, на стенде точно выплыл бы перекос. Ещё смущает досрочный уход с гарантии.

+1
валерийдок
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 ноября 2018 в 23:12

Возможно, вы и правы, что отказались конкретно от этого варианта. Мне сложно судить, так как я его не видел. Но в принципе, найти хороший подержанный вариант можно. И даже - от хозяина. Сужу по собственному опыту.

В этом случае первое, что должно было вас смутить - низкая цена в сочетании с перекупом. Купил-то он его ещё дешевле. Значит, уже что-то не в порядке. Просто отсеивайте перекупщиков ещё на стадии просмотра объявлений. В крайнем случае, после телефонного разговора.

+3
cruyff
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 ноября 2018 в 23:18

Я бы так и сделал. Но это просьба приятеля. Главное в том что он не успел купить данный авто.

0
cruyff
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 15 ноября 2018 в 09:44
Комментарий удален модератором.
cruyff
был 13 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 ноября 2018 в 22:58

в России проще. В рублях продаём)).

0
cruyff
НаSubaru Outback / Lancaster15 ноября 2018 в 00:16

имхо там этот ремонт у официалов - только начало. иначе с чего вдруг перекуп готов отдать машину на 4К дешевле рынка (на 20%), т.е. он её явно не дороже брал сам... значит хозяин тоже был рад избавиться от машины настолько ниже рынка, и это не случайно.

0
cruyff
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 ноября 2018 в 11:13

С одной стороны все так, а с другой неравномерной износ колес. Это само по себе неприятно и не дешево, да еще сулит сюрпризы в управляемости...

0
был 13 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 ноября 2018 в 23:01

Стандартная ситуация. Хотим подешевле, с минимальным пробегом, потом рассказываем как пытались втюхать. Чудес не бывает. Хуже когда по максималке да ещё дилер марки пытается впарить. Там можно бдительность потерять.

+3
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf14 ноября 2018 в 23:51

Ругаться всё же нехорошо, особенно матом. Я в идентичных ситуациях обычно вежливо посылаю: "Приходите завтра" говорю.

0
был 23 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 14 ноября 2018 в 23:56

У нас в Москве в районе 30-31 тысяч долларов (по текущему курсу) сейчас стоит Ауди ку3 уходящего поколения в достаточно интересной комплектации. У вас он, вероятно, примерно в те же деньги. Мне нравится несравнимо больше чем тигуан, но это дело вкуса. Сейчас смотрели такую для жены.

У знакомых есть две такие машинки. Проблем с ними ноль. Уточнял у сервисменов по ним, говорят, что достаточно крепкая машинка

0
isp
был 13 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 ноября 2018 в 08:21

Если есть возможность берите не раздумывая. Машина очень неплоха. Тем более 4г гарантии. Больше таких подарков в этом сегменте не будет. Тоже не понимаю сейчас людей берущих за те же деньги допустим раф4 2 половине.

+2
ameniks
был 23 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 ноября 2018 в 09:06

Я вот как раз хотел вам написать, уточнить, как у вас она катается? А то у меня только 2 на глазах, маловато статистики)).

Жене очень понравилась. И мне тоже За 2,1 млн из похожего только х1. Но он не нравится по ощущениям. Да и беднее он как то за сопоставимую сумму.

0
isp
был 13 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 ноября 2018 в 09:28

в личку позже напишу подробно.

0
ameniks
был 23 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 ноября 2018 в 09:37

Спасибо. Буду ждать

0
isp
был 13 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 ноября 2018 в 10:29

отправил.

0
isp
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 ноября 2018 в 10:05

Нравиться лично мне Тигуан, в варианте Алспейс, с удлинённым кузовом, там наконец-то есть багажник. Ауди безусловно хороший вариант, но цены выше. У вас Тигуаны дешевле за счёт локальной сборки.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 ноября 2018 в 04:18

Всегда с интересом читают ваши любые отзывы душевно виден приятный в общении человек ) п,с скажите пожалуйста трасса киёв чоп вроде так называется считается у вас опасной ? На ней вчера ваш чемпион погиб из Украины по армрестлингу Андрей Пушкар ((( вся арм тусовка мира в шоке ..

+1
cobra33
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 ноября 2018 в 10:08

Трасса довольно в хорошем состоянии, вопрос в соблюдении ПДД. По оф.информации он значительно превысил скорость + на встречку вышел. Да и в это время года видимость может быть плохой, туманы часто. Парня жаль и отца его.

0
cobra33
НаToyota Corolla, Восход 316 ноября 2018 в 11:37

На картинке в новостях (с места ДТП) дорожное покрытие близко к идеальному.

Там затяжной поворот + туман + (возможно) гололёд, или просто мокрая дорога. Погода сейчас у нас мерзопакостная: пришли первые заморозки, тут едешь по сухому, а тут неожиданно уже мокро и через 200 м может быть лёд...

И спешили они сильно в аэропорт - лететь на очередные соревнования.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 ноября 2018 в 06:13

Правильно что отказались, вообще я лично никогда у перекупа не беру авто, лично у хозяина возьму и готов переплатили даже. После такого ДТП досвидания сразу, это уже не царапина на парковке.

0
sasa777
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 ноября 2018 в 10:09

Согласен.

0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 ноября 2018 в 07:14

Согласен с предыдущими ораторами, если битый -крашеный, ещё не факт, что в металлолом, скорее нужно в комплексе рассматривать)

+1
был 16 часов назад
НаLincoln Navigator15 ноября 2018 в 07:37

Надо было смотреть толщину лкп тогда можно было понять на сколько хорошо все сделали. Тем более официалы не церемонятся особо меняют на новую деталь. Считаю надо бы сгонять на сервис за 1 тыс. все проверили бы и приняли решение. Скидка на машину хорошая а то что битая так это херня

+1
фартовый1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 ноября 2018 в 10:12

После всего выясненного даже не было желания да и необходимости ехать в сервис. Это если бы был конкретный экземпляр под покупку, тогда да , смотрели бы по полной.

0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 ноября 2018 в 09:11

Подбирали тут подруге машину в районе 400-500, Опель Астра, Меган хэтч и тп.... Было перелопачено куча вариантов, по факту один трэш...не бит не крашен если, то машина минимум в 2-х ДТП по базе))), 1 владелец, это значит осталась 1 страница в ПТС не заполненная.

В основном перекупы, забирают машины из салонов, безбожно мотают пробег, марафетят и в путь...искать лохов...хорошие очень быстро уходят, моментально.

Смотрели у перекупов пару вариантов)))), разогнаны они были жестко, ибо такую лапшу развешивать не стесняясь...и это при том, что база по авто в России доступна и можно проверить со смартфона...

+2
al_an
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 ноября 2018 в 10:09

вот не знаю, у нас в провинции проще немного. Я за полдня нашел машину у себя в областном городе, правда 2 хозяина+ перекур за нормальные деньги и всю в родной краске с нескрученным пробегом. До этого мондео брал то же в обасти так вообще от 1 хозяина со всеми то и тоже лишь косметика красилась немного. Другу колеос еашли от 1 хозяина, то же не крученный, помоему красилась то же косметика. Как то так. Хотя справедливости ради надо сказать хлама полно, особенно в недорогом сегменте.

0
max_01
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C515 ноября 2018 в 11:21

В Москве найти нужный вариант очень не просто, хотя все думают наоборот, город ведь большой. Я своего крайнего Ситроена искал полтора месяца и нашёл за 250 км от Москвы.

0
max_01
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 ноября 2018 в 14:50

так и у нас провинция, еще даже бОльшая, чем у Вас, Екатеринбург все же сильно больше Тамбова). Врут в глаза даже здесь, не говоря о том, чтобы ехать куда то. Позитивный опыт приобретения бу был как в Тамбове, так и в столице, но давно, лотерея это. если человек на телефоне не знает, что делал с машиной предыдущий владелец, то можно ехать мимо сразу, если какая то муть уже на телефоне, не знаю, не помню...продавайте дальше. Проблема в том, что хозяева не продают практически...автодилеры, мать их, звездоболы задушевные, звездят и не морщатся.

+2
изменен 15 ноября 2018 в 10:14

Все зависит от региона и модели рассматриваемого авто. В СПб и Мск оч много битья и уезженных, но при этом если хорошо поискать, можно всегда значительно дешевле нового авто взять б\у в хорошем состоянии от 1-го владельца со всей историей: все авто покупал и покупаю именно так, если не пытаться прям в 2 раза дешевле среднерыночной стоимости, то проблем особых нет.

Просто на это нужно немного времени - спокойно искать вариант на замену, продавая параллельно нынешний авто, от 1 до 3 месяцев в среднем поиски занимают, зато в итоге нормальная машина без дтп и будущих вложений, кроме ТО. Еще лучше, когда хотя бы два авто, один спокойно продаешь сколько влезет, второй как подменный, а ищешь третий. Как нашел то что хотел, уже спокойно продаешь предыдущий

А так, сейчас и с очень многими новыми машинами лотерей и лохотронов очень немало, когда ни имя ОД не помогает, ни "гарантия", да и сколько побитых они впаривают под видом нового...к счастью, нынче на ютубе много таких примеров, а то раньше 99% верили, мол, раз беру новую из салона - значит она в идеале с завода. Ну не всегда так)

0
kachand
был 13 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 ноября 2018 в 11:34

Обычно если продаёшь нормальный авто уходит быстро а вот параллельная покупка тоже нормального может затянуться.

+3
ameniks
15 ноября 2018 в 11:56

Очень от ликвидности зависит и цены. Все что дешевле 600 тр, вообще уходит довольно быстро даже неликвид. Кроме бедных французов и китайцев...А если больше одного млн-двух за нал, то уже дольше, даже более популярное. Наверное, у нас Тойота исключение только)))

Еще такой прикол: в хорошем состоянии без битья и тучи владельцев в птс быстро забирают либо очень дешевые машины до 600 тр, либо очень дорогие свыше 3-5 млн, т.к. те кто ищет люкс и премиум деньгами не обделены и вопрос лишь в поиске ухоженной машины. А вся "золотая середина" уже трудная, там вроде и варианты есть неплохие, но с деньгами у "среднего класса" всегда сложнее - то налички нет, то еще что нибудь

+2
kachand
НаSubaru Outback / Lancaster15 ноября 2018 в 16:32
Просто на это нужно немного времени - спокойно искать вариант на замену, продавая параллельно нынешний авто, от 1 до 3 месяцев в среднем поиски занимают, зато в итоге нормальная машина без дтп и будущих вложений, кроме ТО. Еще лучше, когда хотя бы два авто, один спокойно продаешь сколько влезет, второй как подменный, а ищешь третий. Как нашел то что хотел, уже спокойно продаешь предыдущий

т.е. для покупки хорошего б/у нужно иметь минимум 2 авто + деньги на третий? и много таких людей? обычно у человека 1 автомобиль, и когда он его хочет поменять, он или загоняет его в трейд-ин и доплачивает разницу за новый (или кредит берёт - тут разные варианты).

+1
ray
15 ноября 2018 в 18:18

Не обязательно, но как вариант, каждый сам решает как лучше. Мне например так удобнее авто менять, чем ездить все время на одном и потом терять в трейд-ине или с кредитом заморачиваться. Я к тому, что хорошие б\у варианты по-прежнему есть, но на поиски нужно время, а если ездишь на одной и нет возможности сразу купить следующую, не продавая нынешнюю, тогда конечно, хороший вариант очень быстро уйдет, даже не успеешь доехать посмотреть)

0
kachand
НаSubaru Outback / Lancaster15 ноября 2018 в 20:05

таких как ты, я как-раз понимаю: купил машину, сразу выставил на продажу и катаешься, пока не найдётся покупатель за хорошую цену, и параллельно другие машины смотришь, и если что стоящее - покупаешь. в принципе, на такую схему достаточно иметь сумму равную 2-м б/у машинам или одной новой. проблема только в том, что не все готовы (а точнее - большинство не готово) играть в такую рулетку. вот ты готов на купленной неделю назад б/у машине мотнуться с семьёй за несколько тысяч км в путешествие?

+2
ray
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 15 ноября 2018 в 20:59

Не могу удержаться от комментария. )))

Этим летом (в июне) купил незнакомый мне Сузуки SX4. Заменил масло в моторе, втулки стабилизатора, и через 3 (ТРИ) дня уехал с женой в Казань, к друзьям и на ЧМ по футбику.

Из Казани еще и в Челябинск мотнулись, к родственникам. И по Татарстану поездили. )

В итоге - 8 тыс.км за две недели. )))

Собственно, для этой поездки я его и покупал. На тот момент у меня был Кадиллак CTS, но его было жалко, да и расход побольше.

Сузуки уже продал. Отличная надежная машина. Никаких проблем не досталял

0
ray
15 ноября 2018 в 21:15

Конечно, последние две например купил с пробегом до 20 ткм и обе на гарантии, я в них уверен, хотя брал не новыми из салона, а сданными в трейд-ин. Да и на Дюранге с пробегом в 148 ткм спокойно можно хоть куда поехать. Все зависит от модели, а в амерах и корейцах я уверен на все 100, они простые и надежны. Ну и я не сразу на продажу выставляю, а через несколько месяцев как накатаюсь)

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 ноября 2018 в 11:14

Есть прецендеты покупки новой битой машины у дилера. Потом выяснилось, что дилер тоже не знал что битая. Ее чпокнули на заводе, там же отремонтировали и отгрузили.

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 ноября 2018 в 11:57

Какая марка? Не удивлюсь если ваг и иже с ними. Точно знаю, что с тавотами и маздами такое не канает в целом, там японцы скорее харакири сделают.

+1
es235
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 ноября 2018 в 12:05

Шевроле каптива....

0
fedodorov
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 ноября 2018 в 12:03

В 2006г.заказал себе в салоне Вектру, 2,2 с предоплатой,в максимальной комплектации. Через 3 мес. ожидания машина пришла, на поверку - заменен бампер, притом установлен от другой комплектации(без омывателей фар, а у них к ксенону обязательно), перекрашен капот(оттенок металика отличался), и подкапотное пространство замовилено!!! Развод был полный. Но деньги вернули без упираний. Потом узнал у менеджера салона(судьба сыграла злую шутку - через 2 нед. оперировал его отца) что машина с другого региона Украины, была тест-драйвовской, попала в ДТП. Но кому то её впарили и этот кто-то искренне радовался новой машине. Так что действительно лотерея или лохотрон.

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster15 ноября 2018 в 16:40

что, они и пробег скрутили в ноль у тест-драйвовской машины, и документы подделали? да и отмыть машину до состояния "с завода" нереально - будут потёртости, царапинки...

0
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 ноября 2018 в 20:00

Машина при осмотре "свежестью" не отдавала в том то и дело. После внешнего осмотра на пробег уже и не смотрел.

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster15 ноября 2018 в 20:07

так вот и странно. я понимаю, как можно выдать машину с пробегом 300ккм за 50ккм, ну или 50ккм за 20ккм, но что б за новую - это нереально.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 15 ноября 2018 в 20:18
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаVolvo S60изменен 15 ноября 2018 в 14:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 ноября 2018 в 14:12

Там в жопу ударенная была. И если бы при ремонте использовали бы черный герметик, а не белый, то и не заметили бы.

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 15 ноября 2018 в 14:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 ноября 2018 в 14:26

про случаи двойного окраса на заводе читал. Обычно это плюсом считается.

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 ноября 2018 в 14:53

да да да, тоже слышал такое, не прошла отк по покраске и еще раз всю дунули.

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 ноября 2018 в 15:19

Ауди допускает заводской допуск 250микрон

0
alekk6
НаToyota Corolla, Восход 316 ноября 2018 в 11:52

Возможно, на заводе не прошла контроль качества по покраске и перекрашивалась. Такое могло быть? Это-ж Вольво, а не ВАЗ/ЗАЗ...

0
yurchick
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2018 в 12:06

ну везде же люди работают, которые ошибаются, пусть меньше чем на ВАЗе и оборудование, которое тоже сбоит иногда, пусть и меньше чем на ВАЗе

0
был час назад
НаBMW X315 ноября 2018 в 12:41

пока уголовной ответственности за эти шалости не будет - ничего ни измениться на рынке б/у авто... а ее не будет - сладок рынок(..

+5
был 40 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 ноября 2018 в 18:16

Хороший бортжурнал. Хотя правильнее было сразу вин узнать и не тратить время.

К покупке авто надо подходить с пониманием. Кмк, некоцанных авто б/у просто нет, сколы или соседи на парковке дверью, или бампер - это ерунда. Но новый авто лучше, поэтому и дороже)

0
topguns
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 ноября 2018 в 20:03

Не моя инициатива была. Рад что товарища успел уберечь.

0
на сайте
НаBMW M4, BMW X3изменен 15 ноября 2018 в 21:11

Б.у. это всегда лотерея и в абсолютном большинстве случаев, еще и лохотрон.

Невозможно полностью диагностировать машину, особенно неявные ошибки при определенных случаях или косяки, вроде вибраций на скорости. На устранение их предыдущий владелец мог потратить кучу времени и сил и, надоев , слить авто.

Если есть возможность, только новое авто. Купил и не думаешь что с ним было да как.

+2
dmr
15 ноября 2018 в 21:17

А зря) Сейчас и с новыми что угодно могло быть, народ и с топовыми Volvo, и с RR, и с Land Cruiser попадает взяв новыми и думая что с ними ничего не случится. А потом одна сгорает, вторая не едет, у третьей геометрия порушена...что угодно может быть, гарантий нынче никто не дает

0
kachand
на сайте
НаBMW M4, BMW X315 ноября 2018 в 21:23

Шансы есть но они минимальные. И порядка в салонах стало намного больше, везде камеры, народ стал более подкованный, чуть что не так можно и иск получить, и суд встает на сторону потребителя.

Сейчас купить машину из салона с нарушенной геометрией в крупном городе - это из области фантастики.

+1
dmr
15 ноября 2018 в 21:55

На ютубе полно видео примеров и по Спб и по Мск, уже не фантастика к сожалению, просто замалчивают как могут

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 ноября 2018 в 03:03

Все реально ) и без подушек тоже продают ) посмотри ролики ильдара

0
cobra33
на сайте
НаBMW M4, BMW X316 ноября 2018 в 07:47

У меня один хороший товарищ тоже известный автоблогер и как они делают свой контент хорошо представляю.

За продажу новой машины без подушек можно таких люлей получить что никто никогда этого делать не будет.

(Окончил МАДИ , поэтому много знакомых в салонах на различных должностях)

+3
dmr
16 ноября 2018 в 10:19

Ну они и получают...только если хоть один пострадавший дело до суда доводит, а таких мало до сих пор)

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 ноября 2018 в 10:28

Это не новая это бу но в салоне у дилера

0
был 13 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2018 в 08:19

Да че там без подушек. Куче знакомых без колёс продали новье)).

+4
ameniks
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2018 в 08:48

а еще куче продают и даже машину не отдают или ПТС))))

0
al_an
был 13 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2018 в 09:31

Кофе с афродизиаками вкупе с длинноногими менеджершами решают. Все по закону)).

0
ameniks
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2018 в 10:44

ну не, в таких салонах их нет как правило...заманчивая цена там, ниже ОД и отсутствие мозга у покупателя

0
al_an
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2018 в 10:54

Бывало и ОД в предсмертном состоянии собирали денег и даже в ряде случаев машины у них на стоянке были, а выкупить птс не могли. Вот заплатившие потом демонстрации устраивали.

Из последнего крупного на памяти в Спб это РРТ было.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2018 в 10:57

У нас такое в области тоже было, году в 2011 кажется с дилером ФФ, машины забрали люди у ОД, без ПТС... Насколько я знаю сам ФФ все решил в убыток себе...местные дельцы испарились...

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2018 в 21:34
машины у них на стоянке были, а выкупить птс не могли

что значит "выкупить ПТС"? за документы на машину нужно дополнительно платить?

0
ray
был час назад
НаFord Fusion16 ноября 2018 в 21:40

Пирамида.Деньги шли на выкуп ПТС предыдущих машин у производителя.

0
mikl 7
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2018 в 21:48

я не понимаю что значит "выкуп ПТС"? машины дилеру физически приходят неоплаченные и без документов, а документы (ПТС) отдаются только в обмен на деньги? как они их привозят в салон без документов? странная схема какая-то, не слышал у нас ни о чём подобном...

0
ray
был час назад
НаFord Fusion16 ноября 2018 в 22:07

Именно. Это уже детали.)

0
ray
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2018 в 23:36

Представительство марки даёт машины дилеру, без ПТС. ПТС отдает после оплаты.

Если дилер выкупил машину, а клиенты отказался, то эта машина уже дилерская и он крутится как хочет.

Идеально когда клиент вносит аванс, дилер выкупает за свои и в салоне происходит обмен денег на машину.

Нормально, когда клиент оплачивает всю сумму, а ПТС приходит курьером на следующий день.

Ну и плохой вариант уже описан.

+1
fedodorov
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 ноября 2018 в 23:37

Как у вас всё сложно.

+1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster17 ноября 2018 в 00:57

да - гемор какой-то. у нас, насколько я знаю, такого нет - если есть аванс, то в этот момент уже заключается договор, а потом оплата полная вносится только тогда, когда машина уже приехала вместе с документами и сделана предпродажная подготовка. допы без оплаты не поставят - это да, а так ты платишь только когда всё уже есть. сразу с чеком оформляют все документы для постановки на учёт. ну или если не хочешь сам ехать в "ГАИ" - делаешь опять же через салон.

у меня это получалось так: до обеда проплачиваешь полную сумму, а к вечеру получаешь машину уже с установленными допами (парктроник, сигналка, защита моторного отсека и т.п.) с "белыми" номерами (не транзиты, а нормальные) и техпаспортом - сел и поехал, больше ничего не нужно. но это касается покупки у ОД естественно, и как работают всякие "серые" я не в курсе

0
fedodorov
был 5 дней назад
17 ноября 2018 в 06:30

Представительство никому никаких машин не дает.

0
finn100
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 ноября 2018 в 08:42

откуда у дилеров машины без птс?

0
fedodorov
был 5 дней назад
изменен 17 ноября 2018 в 08:59

Машины у дилеров берутся от региональных дистрибутеров. К слову наличие ПТС не связано с оплатой. Например все поставки машин по госконтрактам подразумевают отсрочку платежа, а дистрибутер открывает ОД кредитную линию под банковскую гарантию.

Представительстао же ваще не ведет коммерческкю деятельность.

0
finn100
был час назад
НаFord Fusion17 ноября 2018 в 09:18

К слову наличие ПТС не связано с оплатой.

А чем оно связано?

0
finn100
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 ноября 2018 в 10:31

Про госконтракты речи не шло, как и про юридические лица.

Ну упростил вместо дистрибьютера употребил представительство. Название в данном случае суть процесса не меняет. Машины у дилера по большей части стоят без ПТС.

0
fedodorov
был 5 дней назад
изменен 17 ноября 2018 в 11:25

Без разницы. Бухгалтерия одна. У ОД кредитные линии открыты постоянно. ПТС это госудаственный документ.

0
finn100
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 ноября 2018 в 11:50

Лет 5 назад у многих салонов были кредиты под расширение и они строили новые центры. Потом случился кризис и на памяти не один и не два крупных дилеров которые в итоге рухнули. Но последние полгода задерживали птс. В спб народ демонстрации устраивал.

0
fedodorov
был 5 дней назад
изменен 17 ноября 2018 в 12:00

Я не знаю про какие кредиты на строительство идет речь. Кредитная линия на продажи авто и строительство разные вещи. ПТС выдается либо таможней либо локальным заводом изготовителем, который наделен правом паспортизации машин. Продажа авто без ПТС запрещена законом. Правда бардак у нас никто не отменял)))

0
al_an
был 13 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2018 в 11:07

При мне как то папаша для мамы оформлял Ауди ,болтая с симпотной девицей и попивая кофе. В это время его толстенький дитятко разогнался и налетел на стопку зимних колёс, которые припарковались в дверь шоу румной а6. Дверь под замену похоже. А кто то купит же)).

0
ameniks
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2018 в 11:09

и таких случаев...))))

0
ameniks
НаFord C-Max16 ноября 2018 в 12:03

У меня такой случай был лично. Еду себе никого не трогаю. Дорога двухполосная, двойная сплошная. Тут удар в бочину - левая задняя арка. Выскочил на газон. Переднее правое колесо в смятку, арка в смятку. Прямо из ниоткуда в общем. Выхожу - стоит новая мазда из салона без номеров, водитель в шоке - пацан из салона дилера, машину купили, он ездил какие-то дела по оформлению делал, чуть не плачет. Я тоже блин в ауте, колесо раскатать, шины поменять, бочину покрасить. Позвонил он там ребятам своим на СТО, те просят ГАИ не вызывать, скандал, клиент завтра машину приедет забирать, надо срочно что-то делать - бампер восстанавливать. Так что ameniks правда говорит. Разошлись по мирному, хотя мне на ремонт денег не хватило.))))

0
ss13by
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 ноября 2018 в 15:11

Несколько лет назад был забавный сюжет по ТВ - во время тест-драйва Порше Панамера водитель не справился с управлением и влетел в стену, машина восстановлению не подлежала. Чем всё закончилось не сообщали.

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2018 в 21:39

вроде тест-драйвовские по КАСКО должны быть застрахованы, но обычно в заявке на тест-драйв подписываешься под тем, что ущерб будешь компенсировать сам...

0
ray
был 13 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2018 в 22:32

Ничего не компенсируешь.

+1
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 ноября 2018 в 23:15

Ущерб при тест драйве на покупателя не переноситься. А машины естественно застрахованы. По моему это было в Одессе, при желании в инете можно найти видео - якобы парень очень резко нажал на акселератор и понеслось.

0
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 16 ноября 2018 в 23:15
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi ASX21 ноября 2018 в 14:40

Бывает и хуже. Купил Renault Scenic - новье с 5 км пробега - в мусе моторс - близко от дома, там брал 3 автомобиля Рено до этого. дали скидку гигантскую.

При трейд ине выяснилось, что весь левый бок был бит и перекрашен (!!!) По трейд ину налетел тысяч на 50 мин

И мусы теперь уж нет - сдулась...

0
Добавить комментарий