9 июля 2015 в 22:19

ДТП: Shit happens

Ездил в выходные в Калужскую область. Вернулся поздно ночью, уставший. Но все же решил не откладывать визит на мойку, т.к. вся морда машины была изрешечена насекомыми, а на следующий день уже улетать в тёплые края.

Заехал на подземную мойку — оказалась закрыта. Начинаю разворачиваться — сдаю задом и тут хрясь… Столб… Зараза, и в зеркала как-будто не был виден, и парктроник до последнего предательски молчал… Пропищал только за доли секунды перед самим ударом…В общем, нормально так приложился углом бампера, кое-где продрал до самого пластика. Краска местами полопалась. Благо бампер не треснул.

Ещё засада в том, что под натиском деформируемого бампера дал трещину уголок фонаря. Можно, конечно, заклеить, но трещина останется видна. Наверное все же придется фонарь заменить.

Надеюсь, под бампером скрытых повреждений не окажется - удар не сильный был.

Такое вот начало отпуска)) Всем удачи!

ps Буду признателен за рекомендации хороших маляров в Москве))

pps Как же задолбали колхоз-ксенонщики, в областях ночью ездить невыносимо( У каждого второго ещё и туманки включены. В них, разумеется, тоже ксенон...

15
Нравится!
Мне нравится!
4871
Комментарии84 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 9 июля 2015 в 22:33

Черт....Я почти так же приложился удар сильный был, ничего кроме бампера не пострадало.

+2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 июля 2015 в 23:11

По этой причине я парктрониками не пользуюсь и на бмв вырвал их к чертам, а отверстия заглушками залепил. А то на них будешь надеяться и подцепишь.

Бампер - ерунда, выправить можно, главное чтоб фонарь работал, это безопасность движения.

+1
bmwsila
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 9 июля 2015 в 23:19

Продолжаешь удивлять. У меня эта первая машина с парктоном. Очень полезная штука, особенно когда ты задом, а там еще пешеход пробежать хочет.

+2
bmwsila
был час назад
НаVolvo S80, Peugeot 308 9 июля 2015 в 23:28

ABS с ESP не вырвал?))

+7
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 июля 2015 в 01:26

abs, датчик дождя, климат-контроль, регулировка сиденья по высоте, передние подушки безопасности и шторки безопасности, линзованный ближний свет - это для меня необходимый минимальный набор в машине.

Если машина не на механике, то esp - тоже обязателен.

А уж в плане езды на механике - я тут пример с sev беру, отключаю и антибукс и антизанос при заводке в большинстве случаев, до его субару полноприводной мне далеко, но ездить так приятнее, педаль газа поотзывчивее.

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия10 июля 2015 в 09:01

Только сев тренируется, а ты балуешься! Будет время сьездий в школу бмв, очень полезно для развития навыков и понимания своих возможностей.

И все таки наверно не без антибукса а в режиме DTC катаешься?

С выключенными всеми помощниками надо быть очень подготовленным водителем чтобы уметь вытащить машину из хорошего заноса

И как связано есп с типом трансмиссии?

0
dmr
был 3 часа назад
НаMercedes GLK10 июля 2015 в 09:06

Предрасудками.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 10 июля 2015 в 10:26

Мне книги юрия гейко, прочитанной во время учебы в автошколе и курсов эрнеста цыганкова хватило. И жена прошла, хоть на конкурс выставляй среди водительниц пензенской области.

Оба отключаю, на хорошей резине при обычной езде никаких заносов не возникает, в хороший занос не представляю что нужно делать чтоб попасть. Торможу с рулем прямым, а рулю без тормозов.

Жесткое передаточное соотношение на механике и плавающие на немеханике. Если я держу 2000, 2500, 3000, 3500, 4000 в зависимости от ситуации, проезда перекрестка, съезда с горки, заезда в горку, готовящегося обгона, проезда снежной каши, льда - мне нужны эти обороты и при отпуске педали газа или сброса нажатия. Автоват или вариатор - слепые, не видят дороги и сбросят обороты, ручной режим далеко не всегда поможет.

Это не предрассудок, это боязнь утери контроля, повышенная стоимость экслуатации(масло в акп, расход топлива), повышенное неудобство из-за невозможности буксировки в случае чего, затрудненного буксования, ухудшенной динамики, и меньше удовольствия в водительском кресле. Если будут автопилоты, которые будут ездить сами - на них вот можно будет пересесть.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаMercedes GLK10 июля 2015 в 12:43

Однако в новых бмв расход на акпп меньше. А мкпп на 8-10 передач не догадались сделать для легковых.

Ручной режим акпп рулит в необходимых случаях, только они радки.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 июля 2015 в 19:11

То-то я смотрю, что новые бмв продают по истечению гарантийного срока так часто)) Турбированный мотор, акп увеличивают риск попадоса на ремонт, пример тому dsg, al4, (про 8-ступку бмв нареканий не встречал) В моем случае судя по отзывам на автомате, где пишут по 8-8.5 литров по трассе и 14-16 литров в городе - механика экономичнее. В городе сейчас климат-контроль на 22 градуса, получается 12-13 литров всего за 4-5км поездку при средней скорости 18-20км в час.

Зимой еще прогревать надо автомат, это большой минус. Например, поездка у меня занимает 1 минута прогрев и 20 минут езды, а тут 5 минут и 20 - весьма существенно. на механике прогрел до 10-20 градусов и поехал, вариатор уже дольше прогревается и надо до 30-35.

+2
bmwsila
был 3 часа назад
НаMercedes GLK10 июля 2015 в 19:57

Скоро не из чего выбирать, все турбовые будут.

Раньше так и про инжектор рассуждали.

А так можно решить, что и синхронизаторы не нужны.

+2
fedodorov
НаSkoda Fabia11 июля 2015 в 01:01

Жаль, скоро брать нечего будет.

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия10 июля 2015 в 21:59

зачем вообще греть авто? Чем принципиально прогрев автомата отличается?

N52 пипец надежный! ) Масло с салона ест.

0
dmr
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 июля 2015 в 22:53

Автомат прогревать нужно всегда, масло его чтоб гидротрансформатор работал правильно, одна из главных причин поломок.

две кружки за 10 тысяч уйдет, ожидаю. Пока подлил 150-200 где-то.

+1
bmwsila
был 4 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия10 июля 2015 в 23:03

нужно , двигаться не быстро, так же как и двигатель, на месте бессмысленно греть

0
bmwsila
был 15 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 июля 2015 в 00:37

Смотрю у тебя с предрассудками тесная дружба )) бмв продают через 2-3 года, потому что те кто покупает их новыми могут себе позволить менять их так часто, а вовсе не из-за поломок. Мой прошлый Х5 откатал после смены владельца год без единой поломки к пробегу 65к км. Тут в соседних отзывах рейки стучат недоходя 10-ки ))

И уж отдельно стесняюсь спросить - а при какой же температуре м главное КАК ты греешь автомат, если в положение P и N он не греется совершенно, а в положении D и нажатом тормозе без движения он не греется почти и греть его так надо чтоб хоть как-то согрелся не 5 минут, а час и то когда не очень холодно. Скажем в -30 эффекта в таком положении тоже не будет аще. Масло в автомате греется исключительно во время движения. Или паяльной лампой в состоянии покоя

+1
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 июля 2015 в 11:20

Твой скорее исключением получился:-) хотя знаю владельца, который купил х3 с 40 тыс пробегом и наездил уже 60 и продавать не собирается, но владелец аккуратно ездит. А вот бу х3, х5, кайен, туареги в основном ездят на ушатанной резине исходя из моих наблюдений по пензе.

В П режиме 1.5-2 минуты пока самые большие обороты двигателя, потом 1 минуту в r n d, потом обратно и как раз начинает работать климат на единичке и 30 градусах антифриза. как это не греется, там же крутятся детали и от блока двигателя идет тепло. И механика коробка греется, с выжатым сцеплением запуск легче и крутится мотору в мороз.

0
bmwsila
был 15 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 июля 2015 в 13:19

Еще раз - с чего ты решил что 1 минуты в r-n-d достаточно для прогрева коробки? В этом ритуале столько же смысла, как в плевках от сглаза через левое плечо. Если минус небольшой - то греть так вообще нет смысла. Если большой - такая маленькая нагрузка даст хоть какой-то эффект не через 1 минуту и даже не через 5. Я много лет жил в условиях зим с температурой минус 45-50, поверь там просто необходимо знать все про прогрев )

0
skinner
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai12 июля 2015 в 15:51

кстати, заинтересовался вашими спорами о бмв. Изучил отзывы и обзоры. Негатива-таки много, особенно делая ссылку на цену.

+1
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 июля 2015 в 17:56

Так если на механике ты поедешь в мороз на 1-2 передаче для прогрева, то автомат переключаться будет практически также, по-крайней мере обычный, что будет рыками сопровождаться и чревато нагрузками. На новых автоматах не знаю, учитывает ли мозг температуру.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаMercedes GLK12 июля 2015 в 19:48

Даже на старых автоматах есть датчик температуры. На холодную переключается на более высоких оборотах, чем прогретые.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 июля 2015 в 17:50

"А вот бу х3, х5, кайен, туареги в основном ездят на ушатанной резине исходя из моих наблюдений по пензе" - ну такие значит владельцы, понты на первом месте. Нет средств - нахрена покупать дорогую тачку? Вот у таких "ездюков" всё и ломается...

0
skinner
12 июля 2015 в 16:30

Вопрос об эксплуатации новых бмв в городском режиме не так прост, тут недавно в отзыве про октавию разгорелась дискуссии комментов так на 400. Приводились разные ссылки, в том числе на блог bmwservice. Господин, ремонтирующий бмв, придерживается мнения, что в городе в условиях пробок новый бмв может нормально прожить года три, а потом уже как пойдет - мол двигатели высокотемпературные и легко коксуются, а потом ломаются. Вовсе не отрицаю того, что новый бмв владелец может менять часто.

Насчет прогрева двигателя и коробки: в большинстве автомобилей (небольшая мощность двигателя, классический АКПП) радиатор двигателя и коробки - есть один контур с разделением жидкостей. Т.е. если греть двигатель до момента открытия термостатом большого контура охлаждения, то коробка действительно прогреется от прогретого антифриза. Но так редко кто греет. Скорее просто насос в коробке будет гонять масло и оно станет механически менее вязким, при этом после прогрева быстрее откроется большой контур охлаждения двигателя после начала движения и АКПП начтет греться от антифриза. В реальности это скорее всего значит то, что коробка станет работать при прогретом масле раньше километра на три, нежели чем при непрогретом.

Пример из жизни: мой акцент при -20 прогревается полностью минут за 15 - открывается большой контур охлаждения, в радиаторе, а он общий для двигателя и АКПП, антифриз греет масло АКПП. Поэтому после начала движения коробка уже если не прогрета, то активно греется. Если же двигатель не прогревать, то АКПП будет греться в движении, т.е. она пройдет некоторое расстояние на холодную.

+1
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 июля 2015 в 17:50

Вот и я про то же.

Я не знаю как работает жидкость антифриза в радиаторе вариатора для прогрева. Но греть автомат 2-3 минуты зимой обязательно надо, чтоб работало все как надо.

0
bmwsila
12 июля 2015 в 18:16

Ради технического интереса погуглил немного, обобщенно и тезисно:

- контур охлаждения вариатора идет в радиатор охлаждения двигателя;

- дополнительно (или вместо? - разница принципиальна!!!) может устанавливаться отдельный радиатор для вариатора;

- в самом вариаторе существует два фильтра, периодически менять крайне рекомендуется. При этом об одном из них сервисы часто не догадываются.

Одно точно, зимой греть двигатель минут пять крайне полезно - акпп или вариатор быстрее выйдут на нормальный температурный режим.

+1
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 июля 2015 в 18:19

Про охлаждение мне понятно, по датчику контур открывается. Дополнительно, как и на всех нормальных кроссоверах. Если масло целиком сливать, то магниты чистить надо, но это при пробеге к 110-120 тысячам, а если частичной заменой, то не надо.

5 минут это только если -17 и ниже, обычно - 2.5-4 минуты, надежнее будет и быстрее, согласен.

+1
bmwsila
12 июля 2015 в 18:43

"Сегодня слили масло, сняли поддон вариатора.На двух магнитах присутствует стружка, но в некритических размерах.Сняли гидрофильтр(элемент сменный), промыли бензином по всем направлениям( на этом фильтре сетка мелкая и металлическая).И тут решили снять корпус охладителя масла CVT(четыре болта, но перед этим надо снять левый вертикальный пыльник двигателя и левый передний подкрылок до средины)Осторожно, в охладителе присутствует давление, магистрали(три штуки) не отсоединяем, свободного хода хватит, что бы отвести в сторону.В корпусе охладителя обнаружен еще один фильтр-картридж.Размером с топливный фильтр для бензиновых карбюраторных моторов(только без пластиковой оболочки).А теперь главное:фильтр настолько был забит отложениями в виде сгустков похожих на солидол, что проходимость его равнялась нулю-мы залили бензин внутрь стаканчика и он не вытек.После продувки и промывки все собрали в обратной последовательности.Мы пришли к выводу, что этот фильтр полностью перестал пропускать жидкость, необходимую для блокировки переднего фрикциона.Позвонил в Аврору(Санкт-Петербург)-о существовании фильтров они не знают и об замене на ТО впервые слышат" - http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=868

0
bmwsila
12 июля 2015 в 18:50

От безделья ))) тема вариатора меня увлекла, по ссылке описан процесс полной замены масла в вариаторе совместно с промывкой одного фильтра и заменой фильтра в маслоохладителе - https://www.drive2.ru/l/444883/#post

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия12 июля 2015 в 20:06

Так считают инженеры БМВ! Но наши владельцы думают иначе)))

+1
dmr
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 12 июля 2015 в 20:34

Такие действия от потребителя требуют! Инженеры тут не при делах. Мужики одному(по его наиболее вероятной версии) колесо порезали в одной из европейский стран за то, что он прогревал свой дизельную машину 3-4 минуты зимой.

Любой двигательный механизм склонен к повышенному износу и поломкам при экслуатациии до выхода на рабочие обороты и рабочую температуру.

Что же самолетные двигатели прогревают тогда, поехал сразу, в воздухе прогреются!

Маркетинг и прочие ходы для отвлечения людей от более главного. Например, солнечные батареи - при их производстве хренову тучу выбросов производят и стоимость их высока, они себя почти никогда не окупают. Что касается воздуха, то ветряки дороги в обслуживании. Если всем на электромобили пересесть, то мощности электростанций не хватит(которые в большинстве своем загрязняют среду) и прочее.

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия12 июля 2015 в 21:17

Самолетные движки взлетают на 100% мощности. Ты же не стартуешь от подьезда с педалью в пол? ))

Когда двигатель холодный то идет его повышенный износ, т.к. детали вроде колец должны расширяться и зазоры должны выровниться. Надо учитывать множество параметров, думаю их сотни или тысячи, у нас оперируют исключительно что масло замрзло, движек замерз и баста!

0
bmwsila
12 июля 2015 в 21:35

Вот-вот, во многих частях Европы стоять на машине с включенным двигателем в жилой зоне запрещено законодательно!

А нормы экологичности Евро направлены главным образом на ограничение конкуренции для НЕевропейских производителей автомобилей.

0
ilia007
был 4 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серияизменен 12 июля 2015 в 22:47

Ага, конкуренция и тд. Наверно благодаря конкуренции в европейских городах легко дышится в центре. Наверно поэтому там закрывают аэропорты на ночь, наверно чтобы российские супер джеты втихоря не летали. Они заботятся об экологии в отличии от нас.

Интересно дизель бы тоже грели?? До бесконечности? )))

0
dmr
12 июля 2015 в 23:11

Не стану отвергать экологическую составляющую в деле модернизации двигателей. Но и не стоит отрицать, что техническое регулирование, в том числе через экологические требования, - это инструмент борьбы за рынки. А дышится у них там так хорошо еще и потому, что есть ограничения на въезд в центр, но самое главное - нет вредных промышленных предприятий рядом с крупными городами. Крупный европейский город, это не Пекин (без ветра город накрывает смог от промышленности) или Каменск-Уральский с его алиминиевым комбинатом (еще не самый плохой город!!!), поверь, вряд ли ты почувствуешь улучшение экологии в этих городах, если весь парк перейдет на евро 6.

Если ты говоришь об аэропортах вроде Хитроу, то они действительно ночью не работают и могут не работать с чартерами, так как находятся в черте города. Но это скорее исключение из правил.

Еще раз, спорить не буду, европейцы очень вдумчиво подходят к вопросам экологии, но и чужих вытеснять умеют со своих рынков используя экологию.

0
ilia007
был 4 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия12 июля 2015 в 23:40

большинство аэропортов в европе не летают по ночам. Хитроу вроде летает. Не уверен, но поздно вечеремом как то летел оттуда.

Вьезд в центр почти везде открыт. Есть волкинг стрит, но они и у нас есть. Главное там нет такой плотности населения как у нас в городах. Выхлопы от машин зря, надо поискать, думаю вреда от них много, десятки процентов об общего загрязнения

0
dmr
12 июля 2015 в 23:52

А еще по мне так пыль очень портит экологию в наших городах. Нет у нас такого, что вот газон, вот асфальт, между ними бордюр. Почти всегда асфальт переходит в грязь и наоборот и все это усугляется парковкой в этой грязи. Честное слово, уж лучше все в асфальт закатать!

0
ilia007
был 4 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия13 июля 2015 в 10:42

Асфальт очень вреден, точнее то что испаряется от него. Закатывать надо в брусчатку.

Есть же очередной гос проект по замене всех бордюров в Москве... у меня в районе с середины мая разворотили все придомовые дороги, уничтожили все газоны, до сих пор никак не сделают.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander13 июля 2015 в 00:01

а они греются? Современные двигатели? На х/х? У меня зимой вообще не греется. Хоть час стой- температура ни на деление не поднимется. Поэтому и пишут в руководстве, чтобы сразу начинать движение. Даже на ходу, пробовал заметить сколько проеду, пока темп поднимется до рабочих зимой в -20 к примеру. Километров 5 проезжал...

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия10 июля 2015 в 21:50

По тексту понятно что абсолютное не понимаешь механики процесса, что для чего нужно и в каких ситуациях. При этом высокая самоуверенность и неверное мышление о полном контроле, который в реальности выражается в хождении по лезвию ножа. Машина в 1000 раз безопаснее с включенными системами! Хотите проверить ??? простейший тест, который покажет ваше бессилие, Найти площадку метров 50X50 ,желательно после дождя дабы не насиловать машину, начать ездить кругами с диаметром метров 20 на 1-2 скорости со скоростью 15-20 км ч, Потом резко нажать газ и чуть подождать как машина пойдет в занос и попробуйте ее вытащить! Нажать газ резко, чтобы был именно занос а не снос.

Отключение систем нужно совсем для другого!

+2
dmr
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 10 июля 2015 в 22:28

Там нечего понимать, это уже офтоп, предлагаю прекратить обсуждение в теме поврежденного бампера из-за привычки полагаться на системы)) Ну и обзор у седана плоховат в большинстве случаев.

антипробуксовка - датчики углового ускорения колес, если одно колесо резко начинает больше вращаться (дифференциал переднего привода компенсирует малую разницу из-за давления колес, наклона дороги, различия покрытия, поворота, если полный привод, то и сзади колеса не как болванчики крутятся, а тоже с компенсацией - по этой причине нива шевролет гораздо увереннее едет по снежной каше чем переднеприводная машина даже с антибуксом, заднеприводная еще хуже едет, зато когда занос полного привода из-за излишней уверенности, то жопа, выходить из заноса полного привода гораздо тяжелее из-за его большей скорости инициации и развития в большинстве случаев), по причине утери связи с покрытием , то мощь двигателя убавляется .

Может создать и аварийную ситуацию, сам участником был. Ехал зимой за патриотом, а тот ехал за калиной при выезде из городской черты на трассу. Был небольшой снегопад, посередине дороги каша снежная с чуточкой реагентов см 6-8 на глаз. Скорость была 50-60 км в час, патриот подключил полный привод и пошел на неспешный обгон, так как калина не собиралась прибавлять скорость, патриот худо-бедно завершил маневр, я стал совершать аналогичный маневр, без резких телодвижений вышел на встречную, потихоньку опережаю, и тут колеса начинает антибукс тормозить и тяга стремительно теряться, а там уже и встречка приближаться стала, благо, что тот затормозил до 30-40 и я вернулся за калиной и обогнал её уже после выезда на более чистую дорогу. С выключенной esp я бы спокойно на 2500-2700 оборотах обогнал на 75-80 и вернулся на полосу свою. На моноприводе я бы на обгон не сунулся, конечно.

а esp - сравнивает соответствие акселерометра положению рулевого колеса и воздействием на тормозные колодки возвращает контроль над ездой туда, куда смотрит руль.

Я приводил пример в своем отзыве о кашкае, что система подключения заднего привода может быть опасна зимой при объезде препятствия из-за повышенного толчка в сторону объезда. Даже на таком месте дтп присутствовал, на хонде ср-в предыдущей, у которой запаска снаружи, в сугроб ушел, там система подключения заднего привода еще хуже чем на кашкае.

15 км в час меня не напугать заносом даже мою жену. На переднем приводе я могу ездить в управляемом заносе до 40 км в час без проблем. Зимой испытаю и задний привод, на асфальте жалко резину и рулевое управление, так как оно активное, дороже из-за авторегулировки оборотов руля туда-сюда.

Если с включенной системой подобный занос пробовать устроить, то его просто не устроишь из-за торможения колес и хорошей резины, а если с выключенной. то зад будет опережать перед - ощущения как на классике в автошколе, я учился зимой и наездил 73 часа в 2011году. А на кашкае из-за вариаторе вообще резкого старта невозможно:)

Объезд " пьяного пешехода", проезд или объезд ям, лосиный тест на 50км в час - это то что сдавала мне моя жена, прежде чем я пустил её за руль одну.

+1
bmwsila
был 3 часа назад
НаMercedes GLK10 июля 2015 в 22:32

Не во всех машинах антибус одинково хорош/плох - я к моему придраться не могу...допускает легкую пробуксовку.

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия10 июля 2015 в 22:45

В школе бмв лосиный тест на 70 км ч и 80 и с возвратом в полосу и с жестким ограничением пространства, кстати жена тоже прошла его. занос на 40 как я писал попробуйте, самоуверенность резко убавится, особенно с таким стажем

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия10 июля 2015 в 22:47

не было бы электроники ушли в занос бы и на встречку , в таких авариях гибнут тысячи.

0
dmr
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 июля 2015 в 22:49

не было бы электроники - спокойно бы обогнал и вернулся. С встречки же уходил, какой там занос при прямом руле и плавном газе.

на 70 или 80 это нереально для меня, я езжу 90 по трассе в 90% случаев, мне он не нужен.

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия10 июля 2015 в 23:06

так тоже думали все владельцы разбитых авто. а кто то уже не думает... я же говорю, излишняя самоуверенность и отсутсвие понимания как техники так и взаимосвязи с дорожными ситуациями и возможности своих и авто. В экстренной ситуации будет меньше шансов остаться целым.

+2
dmr
был 3 часа назад
НаMercedes GLK11 июля 2015 в 08:29

Так это про кашкай. Напереднем приводе идеология другая.

Подключаемый полный загадка еще та.

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta12 июля 2015 в 08:45

вырывать то зачем? ну не надеешься на них и ладно, я такого ещё не встречал.

0
НаKia Ceed 9 июля 2015 в 23:18

Не думал что с парктроником такое может случится.

0
tillsh
был час назад
НаVolvo S80, Peugeot 308 9 июля 2015 в 23:33

Может) У датчиков есть определенный угол обзора.

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana10 июля 2015 в 00:43

У теан скол задних фонарей это болезнь. Чуть-чуть прислонился боком заднего бампера к забору и кусочек фонаря откололся, приклеил и всё нормально.

А колхозникам-ксенонщикам надо почаще дальним моргать, я для этих целей в дальний специально лампы по-мощней поставил. Слепят в основном пацаны на тазах и гости с юга (последние в основном в Москве). Чего-то ни хрена в нашей стране законы не работают, щас опять многие начали на глушняк тонироваться.

+1
kedr
НаPeugeot 400710 июля 2015 в 12:35

На днях видел тонированную полностью зеркальной пленкой БМВ

0
НаToyota Camry10 июля 2015 в 07:47
Есть в САО(Коптево) маляр, если актуально, и цена/качество гуд.
0
муслим
был час назад
НаVolvo S80, Peugeot 30810 июля 2015 в 08:30

актуально)

0
был месяц назад
НаAcura MDX10 июля 2015 в 08:55
и тут хрясь… Столб…

Я тоже так в Мытищах на въезде в Мак, в сильный дождь не заметил столб на въезде :-)) Больше так сильно машины не тонирую :-))))

Можно, конечно, заклеить, но трещина останется видна. Наверное все же придется фонарь заменить.

А стекло не проще поменять? Феном погреть..

Буду признателен за рекомендации хороших маляров в Москве))

Мажор-Хонда в Строгино.

0
gg-125
был час назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 10 июля 2015 в 10:09

У меня не тонирована, вообще)

Стекло отдельно не продается, фонарь типа неразборный. Да и стОит он вроде бы по-божески.

Мажор-Хонда в Строгино

К официалам вроде как не собирался, думаю там ремонт существенно дороже встанет.

Так-то в Обухове меня тоже отлично починили по каско в прошлом году) 115 т.р. за слегка потертую морду)

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai10 июля 2015 в 21:48

в ювао могу контакт дать. В гаражах мужики делают. Все машины у них обслуживаю. Если надо напиши в личку.

0
es235
был час назад
НаVolvo S80, Peugeot 30811 июля 2015 в 13:52

Пиши) Спасибо!

0
dmitry_sh
был 4 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия10 июля 2015 в 22:03

Варшавка рядом с салоном шкоды и пежо,кузовной сервис товарища, красят хорошо, часто дилерские авто пригоняют сами салоны))

0
dmr
был час назад
НаVolvo S80, Peugeot 30811 июля 2015 в 13:55

А можно контактик?)

0
gg-125
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander13 июля 2015 в 01:14

он уже закрылся.. этот Мэйджор. Видно, совсем плохи и Хонды дела с продажами

0
был 4 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия10 июля 2015 в 09:02

Фонарь лучше поменять, на авито наверняка копейки стоит

+1
dmr
был час назад
НаVolvo S80, Peugeot 30810 июля 2015 в 10:10

Тоже склоняюсь к замене

+1
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 июля 2015 в 09:35

Такая фигня дружище!!!!))))

Я с неделю назад порог левый конкретно замял о бордюр(((((

Ехал потом и называл ся "Му...к и идиот")))))

17-го отдаю в покраску, не могу на покоценной ездить....

+1
вега
был час назад
НаVolvo S80, Peugeot 30810 июля 2015 в 10:15

да, порог - это очень неприятно(

+1
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 июля 2015 в 10:18

Воооот, а у тя типа насморк!)))))

+1
был 4 часа назад
НаKia Sorento10 июля 2015 в 09:59

эээх печаль.

сам Каптивой в 2009 году прилетел в столб. Парктроник запищал вместе со звуком удара об столб)

+2
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 июля 2015 в 11:02

не переживай....это только железо.....

+3
владимир191
был час назад
НаVolvo S80, Peugeot 30810 июля 2015 в 13:02

Даже не железо - пластик))

+1
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 10 июля 2015 в 11:13

Жаль, неприятно, мрачно - сочувствую. Я так скажу - может немного поможет - рассматриваю такие вот вещи, как плату демону дорог за пользование авто. Он (демон) конечно исчадье тёмной стороны и питается отрицательными эмоциями. Ну так пёс с ним - пусть получит своё и не пристаёт какое то время! )) Удачи! (И не испортят нам обедни...)

+1
garisp
был час назад
НаVolvo S80, Peugeot 30810 июля 2015 в 13:15

Спасибо) Скоро будет как новая.

У меня на этом бампере были довольно приличные затертости вокруг парктроников - предыдущий хозяин видимо любил датчики щёткой потереть... В общем, у меня и так руки чесались его полирнуть или перекрасить)

0
был 2 часа назад
НаVolvo S6010 июля 2015 в 12:31

77вольво кузовной цех открыли на автозаводской...врорде делают Ок...попробуй туда.Там сейчас периодически "акции","предложения" и проч...фонарь для себя покупал(тоже кокнул,говорю ж слепая авта вольво)))6000руб.На шестидесятку подешевле может быть..

0
alekk6
был час назад
НаVolvo S80, Peugeot 30810 июля 2015 в 13:18

Спасибо!

Насчет слепой - есть такое дело. Обзорность в боковые зеркала хреновая.

0
10 июля 2015 в 13:42

Под парктроник надо подстраиваться, он не может мгновенно запускаться и давать информацию, надо обязательно выждать, буквально секунду. И двигаться медленно, он не все препятствия видит на большом расстоянии и успевает оповещать.

Лично я в течение получаса и при участии фонарного столба понял особенности работы своего парктроника: менял углы и скорости подъезда к столбу. Обычно при угрозе маленьких столбиков и блоков поступаю так: включаю заднюю, даю секунда на включение парктроника и обзор, а далее маленькими по 20-30 сантиметров сдаю назад. В таком режиме парктроник успевает увидеть и оповестить о маленьких препятствиях.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаKia Sorento10 июля 2015 в 14:32

все верно..но порой быстрее выйти из авто и оценить ситуацию))

особенно в слякотную погоду вечером

+1
almanzor
10 июля 2015 в 14:45

Как раз в слякоть и не хочется выходить ))) тут-то многие и надеются на всевидящее око

+1
ilia007
был 4 часа назад
НаKia Sorento10 июля 2015 в 15:13

ну..тут или выйти в дождь или ехать в сервис))

+1
был 7 часов назад
НаMitsubishi Lancer X10 июля 2015 в 14:40

Печально..

Но все пройдёт...

Приедешь из отпуска с новыми силами и отремонтируешь...

+1
был 3 часа назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz10 июля 2015 в 17:57

по мне так идеальная связка пактроники+камера+зеркала вкупе с головой...пользуюсь всем вместе комплектно

+1
был 4 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия10 июля 2015 в 22:08

Куда отдыхать уехал?

0
dmr
был час назад
НаVolvo S80, Peugeot 30811 июля 2015 в 13:57

Туреция

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июля 2015 в 12:42

После устанровки ксенона стал обращать внимание, у кого стоИт колхозный. Действительно таких дофига ездит( Причём светит зачастую гораздо хуже даже галогена, но "понты дороже денег"...

+1
был 2 дня назад
НаOpel Corsa12 июля 2015 в 08:11

Чайник ))

0
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelanderизменен 13 июля 2015 в 01:23

даже не замарачивался бы с фонарём. Вообще не видно. Размером с толщину пластика? И из за этого весь фонарь в урну?) Вот если бы герметичность нарушилась бы... Двухкомпонентным клеем приклеить делов на 15 мин и 100 рублей.

+1
marchisham
был час назад
НаVolvo S80, Peugeot 308 5 августа 2015 в 17:44

так и сделал в итоге)

0
Добавить комментарий
2007 г. 375 000 руб подробнее