Часть 7. ТО-3 (60 тыс.км.) или 2 года 4 месяца вместе...
Всех приветствую. Решил написать продолжение моего общения с моим Алексом (Пежо 308).
На данный момент прошло 2 года и 4 месяца и пробежали 60 тыс км. Напишу наверное о основных пунктах эксплуатации моего друга.
Обслуживание:
Обслуживал я автомобиль только у официального дилера, как положено То делалось каждые 20 тыс + в промежутке каждые 10 тыс я менял масло в двигателе, о чём ни капельки не жалею. Так же каждые 10 тыс я менял салонный фильтр, хотя по регламенту допускается 20 тыс.
Отдельно хочу рассказать про автомат, меня пугали что он сдохнет, что просто ужас, а не коробка. Да она не самая мягкая и не самая быстрая. Но я готов её защищать, она настолько проста, что её ремонт либо в пределе 15-20 тыс. А б.у.шку можно купить за 25, а за 45 вообще новенькую можно взять. По сравнению с другими коробками это копейки. Однако 60 тыс моя коробка пробежала без единого грешка. На 35 тыс я сделал у официалов частичное обновление, а точнее мне просто хотелось оценить состояние масла. Оно было идеальным, прозрачного цвета, без жжёного запаха и без включений. Перед и после мне померили давление в коробке которое было по нормативам. И после этого я с лёгким сердцем уехал и следующий контроль у меня в 70 тыс. Думаю что так же ограничусь частичным обновлением. В итоге что я имею, при моей бережной эксплуатации, понимании что коробке надо прогреться, за 60 тыс ни одной ошибки тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук...
Теперь по общим вопросам обслуживания, по гарантии мне заменили ролик и ремень на 50 тыс навесного оборудования, чему был очень рад так как к 60 тыс его пришлось бы менять за свои денюшки. На 40 тыс промыл инжектор, так как менялись свечи - по моей просьбе. И всё. Масло машина не ест, а вот бензин с удовольствием, хотя при размеренной езде в городе выходит 9-10, на трассе до 120 км/ч - 7,3 , а при 150 км/ч - 8,2. В целом меня устраивает, заметил что расход сильно зависит от рваной езды, но это у всех. Поэтому надо ездить размеренно и спокойно - это экономит ваши деньги и нервы.
На дороге:
Куда мы только не ездили и на Юг и в деревни, меня полностью везде устраивал мой Алекс. Объезжая пробку по дороге с юга, выехали на грунтовку. Нигде ни разу не чуркнут, и как мне гордо было понимать что меня окружали только кроссоверы и джипы. На трассе машина ничем не уступает остальным участникам. машина уверенно идёт 130-140 и вполне может ускориться до 200 (по спидометру). Конечно не пулей но данную высоту машина берёт.
Чего бы я изменил в машине:
1. Заднюю подвеску, нет нет да как грохнет что аш страшно (кстати подвеска за 60 тыс полностью цела)
2. Шумоизоляцию бы получше, но у целом она меня устраивает. Как я говорю нет предела совершенству.
3. Когда раскладываешь заднее сидение приходится отодвигаться вперёд и честно говоря мне с моими 183 см, как то тесновато, но отвести кучу хлама на дачу 120 км, не утомляет.
4. Можно ещё написать хочу ксенон, кожу, эл привод сидений и обязательно с памятью и т.д. Но ребята всё себя ловлю на мысли моя машина стоила 650 тыс., в ней даже стеклянная крыша есть, это круто.
Итогом могу сказать что машиной очень доволен, думаю что да 120-150 тыс мы продолжим общаться, машина надёжна. И вполне рассмотрелбы как замены снова пежо, но уже 508 и обязательно на дизеле.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г
Если вы понимаете что сделано в германии - это не значит качество (как ни жаль это понимать), не готовы платить за японское каско бешеные деньги, то вас с удовольствием примут французы и корейцы, которые в последние годы весьма не плохи.
Достоинства:
Машина как и всегда продолжает радовать каждый день
Недостатки:
Как и везде они есть, но у других их больше и много просто нет (моё личное мнение)





Хорошая модель, но к сожалению у калужской сборки провисают передние двери и трутся о пороги. В целом машина и правда надёжна, подвеска вообще без претензий, мотор бы ещё масла не ел.. Салон почти минивэновский, в новом 308 такого простора уже нет, особенно сзади.