11 ноября 2014 → пробег 60000 км

Часть 7. ТО-3 (60 тыс.км.) или 2 года 4 месяца вместе...

Всех приветствую. Решил написать продолжение моего общения с моим Алексом (Пежо 308).

На данный момент прошло 2 года и 4 месяца и пробежали 60 тыс км. Напишу наверное о основных пунктах эксплуатации моего друга.

Обслуживание:

Обслуживал я автомобиль только у официального дилера, как положено То делалось каждые 20 тыс + в промежутке каждые 10 тыс я менял масло в двигателе, о чём ни капельки не жалею. Так же каждые 10 тыс я менял салонный фильтр, хотя по регламенту допускается 20 тыс.

Отдельно хочу рассказать про автомат, меня пугали что он сдохнет, что просто ужас, а не коробка. Да она не самая мягкая и не самая быстрая. Но я готов её защищать, она настолько проста, что её ремонт либо в пределе 15-20 тыс. А б.у.шку можно купить за 25, а за 45 вообще новенькую можно взять. По сравнению с другими коробками это копейки. Однако 60 тыс моя коробка пробежала без единого грешка. На 35 тыс я сделал у официалов частичное обновление, а точнее мне просто хотелось оценить состояние масла. Оно было идеальным, прозрачного цвета, без жжёного запаха и без включений. Перед и после мне померили давление в коробке которое было по нормативам. И после этого я с лёгким сердцем уехал и следующий контроль у меня в 70 тыс. Думаю что так же ограничусь частичным обновлением. В итоге что я имею, при моей бережной эксплуатации, понимании что коробке надо прогреться, за 60 тыс ни одной ошибки тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук...

Теперь по общим вопросам обслуживания, по гарантии мне заменили ролик и ремень на 50 тыс навесного оборудования, чему был очень рад так как к 60 тыс его пришлось бы менять за свои денюшки. На 40 тыс промыл инжектор, так как менялись свечи - по моей просьбе. И всё. Масло машина не ест, а вот бензин с удовольствием, хотя при размеренной езде в городе выходит 9-10, на трассе до 120 км/ч - 7,3 , а при 150 км/ч - 8,2. В целом меня устраивает, заметил что расход сильно зависит от рваной езды, но это у всех. Поэтому надо ездить размеренно и спокойно - это экономит ваши деньги и нервы.

На дороге:

Куда мы только не ездили и на Юг и в деревни, меня полностью везде устраивал мой Алекс. Объезжая пробку по дороге с юга, выехали на грунтовку. Нигде ни разу не чуркнут, и как мне гордо было понимать что меня окружали только кроссоверы и джипы. На трассе машина ничем не уступает остальным участникам. машина уверенно идёт 130-140 и вполне может ускориться до 200 (по спидометру). Конечно не пулей но данную высоту машина берёт.

Чего бы я изменил в машине:

1. Заднюю подвеску, нет нет да как грохнет что аш страшно (кстати подвеска за 60 тыс полностью цела)

2. Шумоизоляцию бы получше, но у целом она меня устраивает. Как я говорю нет предела совершенству.

3. Когда раскладываешь заднее сидение приходится отодвигаться вперёд и честно говоря мне с моими 183 см, как то тесновато, но отвести кучу хлама на дачу 120 км, не утомляет.

4. Можно ещё написать хочу ксенон, кожу, эл привод сидений и обязательно с памятью и т.д. Но ребята всё себя ловлю на мысли моя машина стоила 650 тыс., в ней даже стеклянная крыша есть, это круто.

Итогом могу сказать что машиной очень доволен, думаю что да 120-150 тыс мы продолжим общаться, машина надёжна. И вполне рассмотрелбы как замены снова пежо, но уже 508 и обязательно на дизеле.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г

Если вы понимаете что сделано в германии - это не значит качество (как ни жаль это понимать), не готовы платить за японское каско бешеные деньги, то вас с удовольствием примут французы и корейцы, которые в последние годы весьма не плохи.

Еще советы

Достоинства:

Машина как и всегда продолжает радовать каждый день

Недостатки:

Как и везде они есть, но у других их больше и много просто нет (моё личное мнение)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
7253
Комментарии45 Добавить комментарий
на сайте
НаPeugeot Partner12 ноября 2014 в 06:29

Хорошая модель, но к сожалению у калужской сборки провисают передние двери и трутся о пороги. В целом машина и правда надёжна, подвеска вообще без претензий, мотор бы ещё масла не ел.. Салон почти минивэновский, в новом 308 такого простора уже нет, особенно сзади.

0
roxman
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 ноября 2014 в 17:14

На сколько я знаю 308 и С4хэтч (в отличие от 408 и С4седан) в Калуге только дособирали, кузов поставлялся полностью окрашенный с частично собранным интерьером. Так, что провис дверей вряд ли на нашу сборку можно списать...

0
roxman
был 6 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 ноября 2014 в 11:32

у меня не провисли,хотя сделана шумка дополнительно

0
roxman
НаPeugeot 30810 июня 2015 в 21:43

у меня тоже не провисают. просто не надо на них виснуть ) это ни одни двери не любят )

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingoизменен 12 ноября 2014 в 10:09

А что масло совсем-совсем не употребляет? У вас мотор ЕР6 или чуть поздняя модификация ЕР6С, на которой, вроде как, убрали косяки ЕР6?

У меня авто с ЕР6С. С самого начала (машину брал новую) масло упортебляется по такой схеме: первые 4-5 т.км после замены, масло всегда на уровне (на максимуме), а потом начинает потихонечку угорать, но не более 0,5 л. Как-то так. Думаю, может, дело в масле, а не в моторе.

0
alexansh
был неделю назад
12 ноября 2014 в 10:11

А 0.5 - это до ТО или на 1000 км?

0
finn100
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo12 ноября 2014 в 10:14

До ТО конечно, т.е. в течении 5 - 6 т.км

0
alexansh
был неделю назад
12 ноября 2014 в 10:43

Если я правильно понял, то вы меняете через 10.000. При замене через 15 будет 1.0 л. Вполненормально.

0
finn100
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo12 ноября 2014 в 10:50

Да, у меня замена каждые 10 т.км.

1. Нвый авто, уровень масла на максимуме, тысяч через 5 потихонечку уходит уровень, покупаю литрушку на долив и доливаю чутка, чтобы поддерживать уровень до 10 т.км.

2. Между 10 и 20 т.км, а так же между 20 и 30 т.км картина практически одинаковая: до 4 - 5 т.км поле замены масло на максимуме, потом доливаю по чуть-чуть суммарно около 0,5 л.

3. Сейчас приблежается пробег к 35 т.км, уровень чуть ниже максимума.

+1
alexansh
был неделю назад
12 ноября 2014 в 11:23

Понял. Спасибо! Успехов

0
alexansh
НаPeugeot 30810 июня 2015 в 21:45

я решил попробовать ликви моли. может дело во французских маслах?

0
308vod
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo11 июня 2015 в 08:57

Может быть. Главное, чтобы масло было правильно подобрано, на нших моторах надо какое-то низкозольное, типа, для катализатора это хорошо.

Кстати, на Ликви Моли "Синтойл Хайтек" 5В-40 на прошлом своем Гольфе ездил. Гольф был 2000 г.в., с пробегом по одометру за 200 т.км, так он этого масла не более 1 л за 10 т.км съедал.

Мотуль многие советуют.

0
308vod
на сайте
НаPeugeot Partner11 июня 2015 в 10:00

Если следовать рекомендациям PSA, масло должно быть низкозольное, с надписью Low Saps. В нём мало присадок, соответственно меньше золы при сгорании. У Ликви Моли такого нет, есть у NESTE.

0
roxman
НаPeugeot 30812 июня 2015 в 01:01

ну зачем говорить того чего не знаете, есть у ликви моли подходящие масла.

0
308vod
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 12 июня 2015 в 07:00

Посмотрел - действительно есть. Все равно, не очень доверяю конторам, покупающим масло у гигантов типа Shell и Total, добавляющих в них свои присадки, а потом агрессивно рекламирующих как нечто уникальное. У меня к Ликви Моли отношение как к чаю из пятёрочки. Хотя лет 15 назад я тоже попал под их очарование, пару раз даже залил в свою машину))

LowSaps - масло почти без присадок. Смысл брать его у производителя, раскрутившегося на присадках?

0
roxman
НаPeugeot 30817 июня 2015 в 22:55

залили 15 лет назад и что случилось то? чем вас ликви моли так напугало ? ))

0
308vod
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 18 июня 2015 в 08:15

Ничем не напугало. Просто я считаю что это разрекламированный перекупщик, ничего сам не производящий, кроме так называемых "присадок". В низкозольном масле присадок по определению почти нет, поэтому я лучше куплю его в оригинальной канистре TOTAL. Не вижу смысла платить двойную цену какому-то бюргеру, за то что он упаковал то же самое масло в красивую канистру, я так и сам могу сделать))

0
roxman
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 июня 2015 в 12:28

Присадки есть в любом современном масле.

0
fedodorov
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 18 июня 2015 в 13:42

В любом. Только есть масла с полным пакетом присадок (полнозольные), а есть с урезанным (низкозольные). Я просто не понимаю, как ЛМ может быть качественнее Тоталя, если они используют в качестве основы его же масло? ЛиквиМоли сами на своём сайте пишут, что покупают базовое масло у транснациональных концернов TOTAL, BP, Schell, Mobil, а потом "усовершенствуют" его с помощью своего магического пакета присадок.

Liqui Moly переводится как "жидкий молибден". Фирма прославилась с помощью добавок дисульфида молибдена, который действительно повышает противоизносные свойства. Хотя насчёт пригодности такого масла в высокооборотистых ДВС многие спорят, вот например http://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-corolla-2-starlet-cynos-paseo/t1152098706.html

Кроме ЛМ такое масло производят многие конторы, даже недорогой MANNOL бывает с молибденом.

Если нет стремления залить в свой движок именно чёрное молибденовое масло - какой смысл переплачивать за Ликви Моли? Ведь внутри тот же Шелл или Тотал..Я давно наблюдаю зомбированность этим брендом доверчивых автовладельцев, типа "настоящее немецкое качество" и всё такое. Может быть масло и не самое плохое, т.к. основу берут нормальную. Но я ни разу не видел его в официальных допусках автопроизводителей.

0
roxman
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 июня 2015 в 01:12

Зольные масла вредят сажевому фильтру, то бишь бензинкам противопоказаний нет.

0
fedodorov
на сайте
НаPeugeot Partner19 июня 2015 в 06:06

Масла ACEA C3 с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS и MidSAPS) предназначены для дизелей с сажевыми фильтрами и экологичных бензиновых моторов с 3-фазными накопительными нейтрализаторами в выхлопной системе

из статьи. А вообще, мне всё равно, я машины с такими моторами покупать не собираюсь. Лейте хоть подсолнечное, потом интересно будет почитать о результатах.

0
roxman
НаPeugeot 30818 июня 2015 в 23:58

Ну это надо посмотреть еще, то же самое масло бюргер упаковал или все же есть различия.

Еще вот проеду семь тысяч до следующей замены, и если будет тот же самый результат. То возможно и вернусь обратно на французское.

0
НаSkoda Fabia13 ноября 2014 в 02:29
а за 45 вообще новенькую можно взять

Это коробку новую за эти деньги можно купить?

0
wol16n
НаPeugeot 308, Renault Symbol24 ноября 2014 в 10:28

Да на авито месяц назад защёл, 45 000 новенькая под 308-ой

Сейчас уже этого предложения нет зато выбор бу в районе 30-40 тыс. В любом случае это не дорого. Я до сих пор под впечатлением что ДСГ7 ремонт сцепы 70 или 80 тыс, и проблемы в ней в районе 30-60 тыс км. (были, сейчас вроде лучше)

Коробка у нас нормальная, в 70 тыс хочу снова обновить маслице.

0
tigrishe
НаSkoda Fabia 1 декабря 2014 в 00:04
Сейчас уже этого предложения нет

Смысл дезинформировать народ? На свалке можно и ДСГ за схожие деньги найти. Да и сцепу можно за 40т.р поменять.

0
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 ноября 2014 в 05:55

У меня на с5 этот мотор за 40 т.км. то же ни грамма не съел. Все четко от ТО до ТО. А 508 дизель тоже нравится, но цена сейчас просто..............Не знаю кто их будет по этой цене брать. Итак не ахти продажи были. Вот я не успел отхватить по акции за 860 дизелек, вот это цена просто вкуснотища, сейчас чуть ли не в 2 раза дороже.

0
max_01
был 22 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C513 ноября 2014 в 10:15
Вот я не успел отхватить по акции за 860 дизелек

Да, за эти деньги просто подарок, сейчас 408-й в полном фарше столько стоит. Я думаю, что до середины следующего года можно будет 508-й 2014 года взять с приличным дисконтом, так как нужно будет распродать прошлогодние машины, а продажи у них и так не очень велики.

0
ия
НаSkoda Fabia13 ноября 2014 в 13:58

Месяц назад еще 12 года машины были в продаже :)

0
wol16n
был 22 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C513 ноября 2014 в 15:10
Месяц назад еще 12 года машины были в продаже :)

По чём, не в курсе?

0
ия
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 ноября 2014 в 05:42

Кому интересно вон в Екате еще есть предложения. Не 860 конечно, но по нынешним ценам все же шикарное предложение.

http://ural.peugeot.ru/ads/1-avtomobili-v-nalichii...

Не реклама, так может кому то понадобится. Уж лучше 508 за эти деньги на дизеле и коже взять, чем какой нибудь С класс.

+1
ия
НаSkoda Fabia20 ноября 2014 в 20:51

Я рассматривал дизель с автоматом. Скидку предлагали в размере 250-300т.р. Со слов менеджера машины находятся на центральном складе в Москве. Думаю их любой дилер сможет продать. Были бы желающие. Я смотрел в Конкорде в СПБ.

0
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 ноября 2014 в 15:19
при 150 км/ч — 8,2

На АКПП4....не верю...

+2
fedodorov
НаPeugeot 308, Renault Symbol24 ноября 2014 в 10:44

))) ну давайте попробую убедить, на этих выходных была поездка в Смоленскую область в деревню к бабушке.

Накануне заправился до полного бака "газпромнефтью" обычный 95 и обнулил бортовик.

До выезда накатал просто по городу 35 км.

Перед выездом пока загружался машинку хорошо прогрел. В машине 3 человека и полностью загруженный багажник тяжёлым грузом. Машина практически под завязку и поехал, в пробках по дороге "туда" не стоял. 300км по трассе с круизом на 132 км/ч. Переодически сбрасывал в посёлках до 80-100 км/ч. Переодически что бы удалиться от потока ехал 150-160 км/ч. Свернув с трассы 15 км. по грунковке, расбитому асфальту, песку, камням, в общем скорость 30 км/ч, постоянные торможения и старты. Так мы доехали.

Обратно тот же путь. Так же 3 взрослых в салоне, два мешка картошки, пол мешка капусты, марковка, свекла, и т.п багажник опять полный, личные вещи в салон. Так же 15 км по ужасной дороге, опять на трассу. в Пару местах пробочка на трассе в сумме 10км наберётся. Свернули с трассы перед молсквой на платник, там вчера жесть была, пол часа стоял на втором пропускном. Час простоял в пробке на кутузовском перед рублёвкой, когото пропускали, покатался по городу (гараж, Тёщу домой, и сам домой) по дороге назад заправился на ВР в Гагарине, бензина было меньше четверти, но лампочка не горела.

Итог: пробег где-то 800 км с первой заправки, пробеги понятны, я гружённый, скорость 130 на 90% трассы. Резина зима шипы.

РАСХОД за 800 км 8,1 л / 100км

+1
tigrishe
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 ноября 2014 в 11:15

А он людям никогда не верит. Сначала напишет - это всё враки, потом лезет проверять, потом убеждается в том, что был не прав, потом удаляет свой комментарий. :)

0
tigrishe
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 ноября 2014 в 11:25

Мне еще из этого отзыва фраза про соплатформенный автомобиль понравилась -

Хэтч страдал туповатостью и недостаточной динамикой на дороге. Ездил на хэтче за рубеж, и столкнулся с отсутствием динамики на не очень больших скоростях. На трассе с разрешенной скоростью 130 (поток ехал + 15км/ч) обогнать фуру было проблемно.

Между 130 и 150 большая разница по расходу, а для автомобилей у которых эта цифра уже приближается к максимальной это особо чувствительно.

Мне просто было любопытно какой мгновенный расход на 150ти на горизонтальной поверхности. Будет возможность посмотрю на своей. К этом накинуть поллитра и будет реальный расход с учетом рельефа и обгонов.

0
fedodorov
НаPeugeot 308, Renault Symbol24 ноября 2014 в 13:18

Ну мгновенный не смотрю, обычно исхожу из среднего который примерно получается при тех же условиях что писал выше про выходные.

Летом мы с женой не сильно загруженные по трассе старался держать как раз 150 (конечно это не всегда, есть посёлки, камеры перед которыми лучше притормаживать ну и вообще 150 не везде получается) у меня получилось 8,2 (это был лучший показатель). Конечно если всегда держать 150 то будет литров 9,0 но это сложно проверить.

Вообще по расходу хочу сказать что машина твёрдый среднячок. Так например мазда 3 2014 года с Скайактив 1,5 и 6АКПП расходовала на 0,5 литра на 100 меньше. Я был честно доволен.

0
tigrishe
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 ноября 2014 в 13:23

Интересно, на 180 какой расход у Вас ? :)

+1
cratos
НаPeugeot 308, Renault Symbol24 ноября 2014 в 16:12

Я несколько раз только разгонялся до 180, чувство было что литров 15-18 расход ))) Да и долго держать такую скорость напряжно, но средний сразу вверх ползёт. Самый большой расход был опятьже ездили в Смоленскую область 9,2, жарил хорошо мне показалось это очень много так как к той заправке где на обратной дороге заправляюсь подъезжал практически с нулём в баке, даже думал заправиться пораньше.

Вообще всё от манеры вождения зависит я например еду по трассе вижу что впереди посёлок круиз выключаю и не притормаживая сбразиваю иже до нужной скорости к посёлку.

0
tigrishe
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 ноября 2014 в 16:16

Я по европе за несколько дней со скоростью 130 около 4тысяч километров проехал. Расход был 7,8. А на 150 расход около 9,5-10.

0
tigrishe
был неделю назад
24 ноября 2014 в 15:24

Для таких скоростей вполне себе нормальный расход!!! Очень даже!!

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 ноября 2014 в 19:20

59 тысяч у меня пробегу...помпа по гарантии и подшибник ступичный. И все. Прислали недавно прайс на новый 308-й. Все, баста. Закончилась эра дешевых нормальных машин. То что я брал за шестьсот с небольшим, сейчас миллион почти(((( Не будут брать. Да и не надо за такие деньги.

+1
mihautkin
на сайте
НаPeugeot Partner14 ноября 2014 в 07:48

Смотрел я этот новый 308. Красивая конечно машина, но салон показался тесным. Даже с моими 175см запас над головой совсем маленький, а сидеть самому за собой комфортно не получается, для ног места впритык. Базовая версия за 799тр интересна наличием мотора EC5 (это модернизация старого TU5), в старших комплектациях уже стоит ЕР6.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 24 ноября 2014 в 11:14

Интересно, что такое не понравилось в этом отзыве alisa foks, что она влепила плохо, в то время как почти все проголосовали отлично? :)

0
НаPeugeot 30810 июня 2015 в 16:33
Тут пишут про расход? Расскажу историю... Ехал в Варшаву. Как всегда заправился на границе пока не польётся и вперёд. Время 21.00, впереди Эстония, Латвия, Польша. Скоростных дорог там нет. Ставлю круиз на 90 и вперёд, так всю дорогу проехал(ночь) расход показал 5.2 литра, на одном баке 980 километров проехал и комп писал что ещё на 100 хватит. После Варшавы нормальная дорога началась, я до Вены 700 км за 6 часов долетел. 168 на круизе. Расход 10 литров. + масло доливать приходится на таких скоростях. В целом машиной доволен. До этого был Пежо 307 1.4d. Он по городу 5 литров брал, а по трассе одного запаха в баке хватало ему. Хочу машину побольше и повыше, но с моими дальними поехдками в Европу устанешь заправлять. Приходится довольствоваться тем что есть.
0
4526200
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 июня 2015 в 16:50

Штрафов не боитесь? Там вроде больше 130 нельзя.

0
Добавить комментарий